Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как может работать то, чего нет?

У рено нет ВД, есть передний выхлоп... :)

Это верное замечание. Однако принцип работы идентичен. Увеличение прижимной силы достигается за счет использования выхлопных газов. Так вот, реальное ограничение на работу данного решения очень сильно повлияло на скорость Лотус-Рено, как мы помним. ЛРГП вообще никуда не ехало. Слава богу сняли его. И теперь болиды в черно-золотистой ливрее не едет только на медленных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он не в курсе, тогда о чем он?? :blink:

Такой туповатый юморок: типа у этих странных русских есть некое счастливое число, вот они тупо на такое место и едут.

UPD: у Дэвида вообще очень своеобразный юмор. Хохма с lurkmore.ru (Култхард обсуждает со стюардами наказание в виде денежного штрафа):

«Когда я был у стюардов, я поблагодарил их за то, что выслушали мое мнение о случившемся в гонке, но мне захотелось обсудить с ними еще кое-что, – смеясь, рассказал Култхард. – Я им говорю: вы оштрафовали меня на 4 тысячи евро, а ведь я провел 230 с лишним гонок, и не пропустил ни одной, кроме Малайзии, где я заболел и оказался в медицинском центре. А вы удерживаете из наследства моих будущих детей целых 4 тысячи! Испанские стюарды никак не отреагировали. Даже не улыбнулись. Тогда я им сказал: окей, давайте сойдемся на 2 тысячах, если я заплачу наличными. Опять никакой реакции! И тогда я попросил представителя FIA, британца Алана Доннелли, может ли он перевести, поскольку по-английски это звучит смешно. Но он сказал, что смешно это звучит только по-шотландски...»

СЗОТ :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой туповатый юморок: типа у этих странных русских есть некое счастливое число, вот они тупо на такое место и едут.

Но в стихах это было прекрасно ;))))

(В смысле, твой первый вариант мне больше понравился :) )

Upd: И в связи с последней твоей цитатой - приобретает более осязаемые черты)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то есть. Одно другого не исключает.

Вот статья Гэри Андерсона про варианты выхлопных систем и взаимодействие выхлопных газов и диффузора.

Это был стёб, но если статьями мериться, то вот статья по информативнее.

diffuser_renault_fee_ebd.jpg

Хотя для того, чтобы выхлопные газы шли таким вот путём, они должны быть немного радиоуправляемыми... :D

Вот ещё картинка. Но жаль только, что ЛоРен не Газпром, только там мечты сбываются.

floorexhaust.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, никто не знает, можно ли по регламенту использовать выхлоп для прогрева резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использовать выхлоп для прогрева резины

Скорее, это уже не эффект ,а дефект. так как греться будут только задние. как следствие - изменение баланса осей.

пока задняя резина будет горячее машина будет проявлять недостаточную поворачивоемость. а когда передняя прогреется, задняя уже несколько износится и тут уже начнется избыточная поворачивоемость.. такой переход уж никак нельзя назвать желательным.

(все придумал сам, могу и ошибаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был стёб, но если статьями мериться, то вот статья по информативнее.

Хотя для того, чтобы выхлопные газы шли таким вот путём, они должны быть немного радиоуправляемыми... :D

На самом деле, я думаю целью было не дутьё в диффузор, а создание псевдо-граундэффекта. Иначе для чего эти лишние навороты в виде переднего выхлопа, дуй себе и дуй в диффузор, как все делают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, никто не знает, можно ли по регламенту использовать выхлоп для прогрева резины?

Она у них итак перегревается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это уже после пита было. Там вроде как сначала Жером Виталия прошел, а потом тот отыгрался обратно? Нет?

А Попов реально со своими коментами запаздывал. Если не на пару кругов :)

Виталий не откатывался за Жерома, они с Ковой выехали после пита уже за ним, просто Кова сразу обогнал, а Виталий застрял и Кова сразу секунд на 10 оторвался и Попов не видя перед Петровым Ковалаенена и видя Жерома, решил, что тот откатился. Еще Попов так и не заметил, что Хайме был оштрафован проездом по пит-лейн за прокол колеса Трулли - а Попов решил, что тот заезжал за новой резиной...

А вообще, никакой паники, вам же умные люди еще до гонки говорили :D - Сингапур специфичная трасса! Нет она не похожа на Монако, скорей на Венгрию, но со своей спецификой, нет она не техничная и не пилотажная и никаких спец талантов не требует - мерзкие 90-градусные повороты никто не любит ;) Вот просто по необъяснимым причинам кто то очень хорошо к ней приспосабливается, а кто-то - ни в какую и всё. В гонках не всё далеко поддается логике и в этом их заманчивая мистика :) но судить по Сингапуру о силе гонщиков - не стоит. на других трассах всё вернется ни круги своя, хотя Рено конечно сдало позиции, но не до уровня Лотуса, успокойтесь ;)

Просто, надеюсь, что после Синга 11 никто здесь не посмеет больше бросить камень в Фернандо Алонсо за Абу-Даби 10

;) Вы же очень много нашли логичных оправданий для Виталия за Лотусами и даже за Жеромом (всё верно, только как я написала - внелогических здесь даже больше), так вот - у Алонсо их даже поболее было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freeze,JiM2000,да, только задние, но при старте это может дать небольшое преимущество, если на прогревочном задние будут разогреты до рабочей температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слили гонку по всем правилам. Примерно так и думал, хоть сам и говорил, что надо Сингапур перетерпеть, терпелось плохо - было почти больно.

Взял себе за правило, в последнее время, пересматривать прошлогодний этап. В прошлом году было просто плохо у Виталика, а вот у Кубицы совсем ништяк, особенно на свежем комплекте, аля Хэм вчерашний.

Т.е. при прочих равных (ога у нас Слэйд...) команда Кубицы болид настроила. Эта же команда досталась Бруно. И думаю попали они настройки более менее хорошо.

У Петрова новый инженер, интересно бы было попытать Айо, как там с настройками было перед квалой?

В общем думается, что машины были настроены по-разному, и у Сенны гораздо лучше. Возможно Виталик и сам хотел поэкстримальнее настройки, потому что ведрище ехало только на 15 место.

Про гонку и говорить нечего, при отказе КЕРСа ЛР теряет немеряно, а в Сингапуре и подавно.

Стечение обстоятельств, ничего не скажешь :(

Очки были недостижимы, мотивации никакой.

Бруно опередил, вот это плохо. На Сузуке нужен реванш и очки.

И да, валить из ЛР нужно. Страшно представить что они наваяют к 2012г. Маруся движется вперед, хоть и маленькими шажками, ЛР катится вниз. Если представить, что Кубица вернется в следующем году, то он сильно удивится на каком ведре ему придется выступать.

НА счёт команды Кубицы - да.

Что касается Айо (хотя его скорее Айао зовут), то его основное достоинство в том, что он доверяет Виталику. Мне кажется, все успехи и неудача в этом году заслуга больше Виталика.

На счёт настроек - возможно дело не только в них. Даже при одинаковых настройках, но разных стилях пилотирования у одного пилота всё будет нормально, у другого могут возникнуть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финдар,

Да в любом случае .чтобы не потерять при изменении баланса, нужно будет менять и настройки болида. что само собой посреди гонки не сделаешь.

Не помню, чтобы в регламенте про это говорилось. Но раз не делают, значит не эффективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, никто не знает, можно ли по регламенту использовать выхлоп для прогрева резины?

это как? там тысяча-две температура. Результат может быть плачевный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я думаю целью было не дутьё в диффузор, а создание псевдо-граундэффекта. Иначе для чего эти лишние навороты в виде переднего выхлопа, дуй себе и дуй в диффузор, как все делают....

Не знаю, что там у реношников в голове, может и так, но для граунд-эффекта нужно выпуклое днище. А по регламенту оно плоское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как? там тысяча-две температура. Результат может быть плачевный.

ну можно дуть то не на прямую горячими газами, а смешивать с набегающим потоком до нужной температуры. если сделать управляемую приблуду, то температуру потока можно точно регулировать и вообще отключать .когда уже нагрелось до нужной ткмпературы

Но, ИМХО, слишком уж сложные навороты ради одного-то круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мудрое латинское изречение времен Древнего Рима:

"Feci auod potui, faciant meliora potentes".

Что в переводе означает:

Я сделал, что мог, кто может, пусть сделает лучше.

Так говорили дипломаты, которые сдавали свой пост. Но Виталий не дипломат и свой пост сдавать не намерен, да и не будет. Но сейчас, в плоть до Японии будут одни спекуляции вчерашней гонки да и всего уик-энда в целом. Пусть говорят, пусть пишут...

Мы то знаем, что завтра будет лучше! :)

Как как-то в одно теме Олдман написал: "половины людей приходят чтобы ... ну скажем так - увидеть свое сообщение опубликованным". ;)

Вот и пусть сами читают, что пишут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, ИМХО, слишком уж сложные навороты ради одного-то круга...

не ради круга, а ради старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freeze,JiM2000,да, только задние, но при старте это может дать небольшое преимущество, если на прогревочном задние будут разогреты до рабочей температуры.

а потом?

И да, это уже обсуждать нету смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ради круга, а ради старта.

А потом систему отстреливать, чтобы не мешалась во время всей оставшейся гонки.

(а мы не флудим случайно? а то мысль могу развернуть куда как более детально. Довелось читать некоторый материал по настройке управляемости машин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что надеялась команда, когда выгнала Ника? :) Ник не блестал, но у него была другая задача - настраивать болид. Сейчас мы имеем двух неопытных пилотов, которые - по моему мнению - в настройке команде не помогают. В итоге ужасная гонка. Эта трасса требует кропотливых настроек болида, а этого не было.

Вообще-то команда оказала Нику огромную услугу. Теперь и он, и его поклонники могут стучать себя коленками в грудь:"Вот оно чё, Михалыч! Вот оно как без нас!" Но мы-то все понимаем, что сам Ник недалеко ушел-бы от Бруно, если вообще не оказался-бы на месте Виталия. Хуже оказался не пилот, а болид, на который ставили обновки. Видимо восстановить как было "до", уже просто не получилось, вот и махнули рукой. Ведь особо терять было нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной появился более подробный перевод видео Виталия, которое сегодня выкладывали:

Виталий Петров: "Нужно сделать выводы и продолжать работу"

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные факты. ;)

Как вы думаете? Нормально играть в баскетбол в горнолыжных ботинках? А бегать кросс в сланцах? Я вот тоже думаю, что не нормально.

Так с какой радости, "новый аэродинамический пакет" для Судзуки, должен заработать в Сингапуре? :D

Прав был Виталий, когда говорил, что на этот Гран При обновок не предвидятся. Их и не было...

Они думали, что болельщик скушает, а оно и всплыло в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажется понял. Когда на машину Виталика поставили "обновления" нужно было, после установки, позвать русского механика, чтоб он обработал напильником. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА счёт команды Кубицы - да.

Что касается Айо (хотя его скорее Айао зовут), то его основное достоинство в том, что он доверяет Виталику. Мне кажется, все успехи и неудача в этом году заслуга больше Виталика.

На счёт настроек - возможно дело не только в них. Даже при одинаковых настройках, но разных стилях пилотирования у одного пилота всё будет нормально, у другого могут возникнуть проблемы.

Камешек в самурая не кидаю, я к тому, что опыта маловато у тандема Петров-Айао. Если на скоростных трассах находят баланс, то на вот таких, как Сингапур пока не очень.

В Сингапуре на очки не расчитывал, поэтому у меня не такое убийственное настроение, как у половины постящих вчера :) Отойдут думаю, а то у алонсов опять новые болелы появятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS опубликовал рейтинг за Сингапур, особо впечатлительным просьба не смотреть :)

AMuS / Singapore

Sebastian Vettel: Note 10/10

Jenson Button: Note 9/10

Mark Webber: Note 7/10

Fernando Alonso: Note 8/10

Lewis Hamilton: Note 5/10

Paul di Resta: Note 9/10

Nico Rosberg: Note 6/10

Adrian Sutil: Note 6/10

Felipe Massa: Note 5/10

Sergio Perez: Note 8/10

Pastor Maldonado: Note 6/10

Sebastien Buemi: Note 6/10

Rubens Barrichello: Note 6/10

Kamui Kobayashi: Note 5/10

Bruno Senna: Note 4/10

Heikki Kovalainen: Note 7/10

Vitaly Petrov: Note 2/10

Jérôme d‘Ambrosio: Note 5/10

Daniel Ricciardo: Note 4/10

Vitantonio Liuzzi: Note 3/10

Jaime Alguersuari: Note 2/10

Jarno Trulli: Note 6/10

Michael Schumacher: Note 4/10

Timo Glock: Note 4/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...