Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Лично я так не думаю. Тем более, что из друзей Виталия "В Контакте" меня сразу выперли, как только я запостил в альбом эту фотожабу. С моей стороны было конечно опрометчиво такую жабу выкладывать. Но это я уже после понял. :cray:

Сочувствую. Монтаж получился на редкость красив и удачен, глаз и душу радует. Правда жаль, что к тебе так резко отнеслись, в жизни должно быть место красивой сказке, твой монтаж очень Гриновский и АлоПарусный, настоящая сказка. Но реальным персонажам виднее, разумеется. А ведь отлично смотрится, отлично! Пусть и неправда. Но увлекает... к хорошему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wq0n.jpg

Важное времяпрепровождение механиков.

Интересно, это какого колеса команда? Один в красном - он с гайковертом, два в желтых шлемах - на их совести колеса дать-убрать. Таких четыре тройки на машину есть. Ребята хорошие, слов нет, но в глазах не горит мысль о колесах, на этом фото. Модели на подиуме, а не банда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паника в боксах, остывает чай. :)

33357199.jpg

Ага, спасибо за фоту. Разобрался, это команда левого переднего колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция Оксаны Косаченко на Lenta.ru

На мой вопрос ОК тоже ответила.

Вопрос: Люди, работающие в Ф1, всегда находятся под сильным психологическим давлением. Глядя на Вас и Виталия зачастую невозможно это заметить, впечатление, будто сложная жизнь только добавляет вам двоим сил и счастья. В чем секрет такой жизнерадостности, как вы справляетесь с психологическими нагрузками Ф1 и превращаете минусы в плюсы?

Ответ: Да мы просто счастливы! Это, конечно, шутка. На самом деле, я не могу сказать, что у нас нет проблем - их очень много. Но это не значит, что все проблемы надо выносить на всеобщее обсуждение. Мне каждый день приходится разгадывать ребусы и двигать фигуры по виртуальной шахматной доске. Но трудности закаляют характер.

Ответ меня полностью удовлетворил. На вершине легко, когда ты уже там. Но путь труден. Молодцы, спасибо Вам, что не отступаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает кто это? Неужели в ренотусе дошли до того что у них девушка механик?

Marion_Jolles_LRGP_Mechanic_2_hun11.jpg

Marion_Jolles_LRGP_Mechanic_1_hun11.jpg

Marion_Jolles_LRGP_Mechanic_3_hun11.jpg

Сам нашел ответ , это действительно механик Марион Жолле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько мне известно, что Марион Жолле не механик, а репортер канала TF1 (Франция) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У девушки на костюме надпись - Komatsu A.

Потому что он самый маленький в команде, не считая Ника. Смешно было бы, если бы на комбезе у девчуньи было написано имя первого пилота Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места уже распределили... :blink:

Еще субботней практики и квалификации не было.

Ага :). Читаешь и наслаждаешься рецептами :)

На сколько мне известно, что Марион Жолле не механик, а репортер канала TF1 (Франция) :)

А также девушка Романа Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашение Альдо Коста было бы правильным шагом. По делу Альдо Коста в 2007-ом занимал «переходный» пост главы разработки и внедрения, а техническим директором был Марио Альмондо. Коста стал техническим директором в 2008 году. Возникнет кадровый вопрос не нашего (болельщиков) уровня.

Пригласить можно, вот только пойдет ли... и нетолько он.

Мне кажется, многих смущает неопределленостьв Рено. Кто действительно будет владельцем, какие планы у Лопеса и какие у Бахара. Действительно ли у них стратегические планы, или это просто инвестиционный проект для дальнейшей перепродажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашение Альдо Коста было бы правильным шагом. По делу Альдо Коста в 2007-ом занимал «переходный» пост главы разработки и внедрения, а техническим директором был Марио Альмондо. Коста стал техническим директором в 2008 году. Возникнет кадровый вопрос не нашего (болельщиков) уровня.

Пригласить можно, вот только пойдет ли... и нетолько он.

Мне кажется, многих смущает неопределленостьв Рено. Кто действительно будет владельцем, какие планы у Лопеса и какие у Бахара. Действительно ли у них стратегические планы, или это просто инвестиционный проект для дальнейшей перепродажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

db16deacb96b79ecbce0813b66556131.jpg

Миша... Ты меня уже достал... Скока моно крылья об меня ломать...:D

de12b807ff4bbe188552751b22e23af0.jpg

Извини Веталь.... Больше не буду (кончились).... Лады? ;)

Как я понял - засняли момент "разборок" Петрова vs Шумахера (интервь Виталия было ранее) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождаться от кого, от гоночного инженера Хайдфельда?

Это звучит прежде всего как панегирик самому себе.

«Гоночный инженер Ника Хайдфельда в Lotus Renault GP Саймон Ренни в интервью пресс-службе команды поделился своим мнением о выступлениях немецкого пилота в этом году».

Что называется, атмосфера в команде накалилась «до предела»? Не имеет морального права «Гоночный инженер», пусть и совместно с пресс-службой команды раздавать «оценки» другим гонщиками, а тем более члену команды В.А. Петрову. Не его это дело. К слову, о Саймоне Ренни, как о специалисте, положительно отзывался Р. Кубица. Весьма и весьма, странно выглядит этот «закамуфлированный выпад»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп-па! Кто-то подменил валидол на что-то не очень законное? :D

На самом деле, спасибо за позитив! Ждём и надеемся ;)

В Виталия просто верим :good:

Неа,не подменял,просто мне не интересно ныть ,когда все ноют,меня тогда утешать некому,т.ч. в этом случае я начинаю утешать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Эрик Булье: "Отыгрываться в Формуле 1 невероятно сложно"

http://www.f1news.ru/interview/boullier/68312.shtml

Только у меня сложилось впечатление, что г. Булье в панике? В самой настоящей, бабской...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня сложилось впечатление, что г. Булье в панике? В самой настоящей, бабской...

Я думаю что Булье кукла , но кто кукловод не могу понять ., если сможем получить ответ на этот вопрос ,то многое будет понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа,не подменял,просто мне не интересно ныть ,когда все ноют,меня тогда утешать некому,т.ч. в этом случае я начинаю утешать :D

Я вот не понимаю как ты смотришь гонки :) ,у меня вроде психика крепкая и то во время старта пульс подымается до запредельных значений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня сложилось впечатление, что г. Булье в панике? В самой настоящей, бабской...

Что ты от него хочешь? Он после Монако твердил как попка"машина быстрая" ,а она не ехала.Венгрия в совковские времена слизала трассу с Монако.Так почему она без обновлений здесь полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

db16deacb96b79ecbce0813b66556131.jpgde12b807ff4bbe188552751b22e23af0.jpg

Сдается мне, Михаэль скора будет самым частым собеседником Виталия из пилотов. Такие фото несут позитив :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

db16deacb96b79ecbce0813b66556131.jpgde12b807ff4bbe188552751b22e23af0.jpg

Виталий: Еще раз увижу тебя в моём правом заднем колесе,подправлю форму носа.

Михаэль: Не не ,ты чё,больше не буду

Виталий:Ну вот и ладушки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю как ты смотришь гонки :) ,у меня вроде психика крепкая и то во время старта пульс подымается до запредельных значений :)

Легко,во время старта поворачиваюсь лицом к стенке,и жду пока Попов скажет"Да,позиции отыграны"или" К сожалению Виталик провалился",потом поворачиваюсь к экрану и спокойно жду повтора старта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь к вчерашней теме :)

Как думаете, команда успеет к третьей тренировке машину починить ?

Интересно, будет ли Виталий среди первых кто выедет тренироваться и будет ли он в лидерах по количеству тренировочных кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко,во время старта поворачиваюсь лицом к стенке,и жду пока Попов скажет"Да,позиции отыграны"или" К сожалению Виталик провалился",потом поворачиваюсь к экрану и спокойно жду повтора старта. :D

неее, ну это крайняя мера, тем более Попов не сразу может о Виталии сказать, в Венгрии 2010 вообще сначала Виталия с Робертом спутал, похоже сам не поверил, что Виталий отыграл 2 позиции и ехал на 5-й позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...