Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

меня поражает способность людей на форумах додумывать что-то свое... потом, видимо, уже сами начинают верить в то, что это факты и на основании этого начинают строить какие-то выводы :blink:

ps: выше только один из многих примеров за последние страницы.

А зачем по Вашему мы здесь пишем? Додумывание есть одна из форм общения на форумах, особенно когда результаты команды не впечатляют, а решения не отличаются логикой. Я свое мнение обосновал и могу послушать Ваше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял твои доводы насчет одного СС, но смотри

— да, в Канаде много обгонных мест, плюс две зоны ДРС, но

— необгонная трасса, но не забывай, что трасса была теплая, СС работал как нож в масло, плюс не было неопределенности в погоде, как сейчас в Канаде

мне гораздо более интересно знать, сколько комплектов использовал Виталий.

плюс: может быть так, что он мог прикатывал комплект на кругах 15-17? или тот же комплект был использован в 20-22?

обращу внимание, что на той схеме круги 1-12 были на софте, можно считать его погибшим...

но пресловутые 15-17 и 20-22.. там был один или два комплекта?

Судя из релиза Рено у Виталика остался один новый софт ,и два прикатанных СС ,итого если гонка будет по суху то тактика будет у Рено с 2 питстопами , хотя если почитать разные комментарии , то в Канаде оптимальная тактика 3 питстопов но можно выбрать и агрессивную тактику 4 питов с учетом что время пита в Канаде вроде самое минимальное ,тут боюсь ошибиться . Но для агрессивной тактики 4 питов нужно 5 комплектов желательно новой резины и тогда можно было фиолетить . Но так как ни я ни вы не знаем реальный ресурс резины для Канады то это лишь всего предположения на основе того что оптимальняя тактика Канады 3 пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня поражает способность людей на форумах додумывать что-то свое... потом, видимо, уже сами начинают верить в то, что это факты и на основании этого начинают строить какие-то выводы :blink:

ps: выше только один из многих примеров за последние страницы.

естественно возникает додумывание -все видят бесконечные проблемы последние 3-4 гонки, а пресс релизы команды заявляют что все прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь.

Разве что-то случилось? Ну опередил напарник в квале на какие-то тысячные - разве это повод гнать на команду, тем более что Ник прекрасный и опытный гонщик.? не стоит строить теорию заговоров на пустом месте, хотя к лотус-рено есть вопросы по предыдущим гонкам, но какой- то недружелюбности к Виталию и близко не наблюдалось

Вы наверное что-то не понимаете, речь не о проигрыше Нику этих несчастных 0,02 сек., а о том, что у Виталия на гонку не осталось НИ ОДНОГО "свежего" комплекта суперсофта. По опыту Китая, Турции и Испании видно, что в гонке решает именно количество неиспользованной более мягкой резины и если Вам это не понятно, то мне не о чем с Вами разговаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще и не понятно - почему дождевые настройки вдруг оказались быстрее сухих?

Это как раз и понятно - погода поменялось и шины, как следствие, не прогревались. То, что у Виталия шины долго прогреваются, по сравнению с Ником, было заметно на протяжении всех свободных заездов. Кстати, не приведет ли к излишнему расходу резины не оптимальная рабочая температура шин? Как-то не видно плюсов у Виталия в низком уровне прижима, на что надеются...

p.s. Какая сейчас вероятность дождя на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, уговорил, пробились в Ку2, а дальше что? на этом поношенном комплекте максимум что светило — 13-15 место, а смысл?

Стоп, разве? по моему он ушатал два комплекта как минимум

да 2 комплекта СС он использовал в К3 ,причем один новый и один юзанный из К2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закралось предположение что именно машину Виталика настроили на дождь т.к.:

- уж слишком громко заявляют об обратном (и Виталя и Ник и Пермейн одновременно)или командная стратегия уже не является секретом?

-_Ник показал одинаковое время с Виталиком в последнем сегменте, хотя ранее стабильно отставал

- сообщение хоспитабля (инсайдер?) что очень нужен дождь

- может Попов не просто так назвал статью Дождя!Дождя!

Хотя может это просто совпадения?

Еще в пятницу Виталий ехал 330 км/ч, а в субботу 319 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, что Ник опередил, а в том что зачем то угробили 2 СС в 3 сегменте не добившись вообще ничего. Очевидно Рено ничего лучше 7-8 места не светило - соотвественно выйгрыш пару позиций ну никак не стоит 2х комплектов шин.

Да еще и не понятно - почему дождевые настройки вдруг оказались быстрее сухих?

Возможно, что и не так уж угробили. А что вообще не гоняться и беречь шины? Это спорт или шоу? я думаю в что в данной гонке позиция на стартовой решетки важнее нескольких кругов в квале. Насчет настроек я не знаю, все сообщения мне показались довольно туманными, и я не думаю что Ник настраивался на дождь, хотя не знаю.

А,вообще, Рено смотрелось неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале было видно, как он (Виталий) не хотел выезжать на последних минутах в Q3

я тоже об этом подумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в пятницу Виталий ехал 330 км/ч, а в субботу 319 км/ч.

коробка и передаточные числа ,легкий и тяжёлый болид ,гонка и квала ., Вот тебе мазаика если сложишь то поймешь почему такая разница в цифрах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все тут нормально ,дождевая настройка дала больше прижима и Ник сумел лучше резину прогреть, в поворотам у Ника было преимущество за счет этих настроек . А вот у Виталия преимущества за счет скорости не было ,так как в квале машина пустая и ДРС можно активировать везде ,но так как машинку обычно настраивают что то среднее между гонкой и квалой ,то мы имеем то что Виталик на пустой машине просто на прямых упереться в лимитатор раньше чем Ник и свою скорость не реализовывает . В итоге в скоростных участках в квале у Виталика практически преимущества нету ,а вот в поворотах уступает

Тогда нам нужно надеяться на сухую гонку, ибо тогда на загруженной машине он сможет реализовать свое преимущество на прямых, но вот что делать без "свежей" резины? Какой-то замкнутый круг получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд:

Я хочу остаться в команде. Если Роберт вернётся, возможно, будет свободен второй кокпит. Я не знаю ситуации с контрактом Виталия.

Я просто стараюсь гоняться и делать свою работу. Я уже долгое время в этом спорте и способен справиться с давлением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легкий и тяжёлый болид

Это где он был тяжелым в эти моменты? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка и передаточные числа ,легкий и тяжёлый болид ,гонка и квала ., Вот тебе мазаика если сложишь то поймешь почему такая разница в цифрах :)

В пятницу был попутный ветер, а в субботу он стал встречным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гонка будет сухая ,то вот будет умора,Ник на дождевых настройках ,а у Виталика резины нету :D . И кому в этом случаи окулист Булье будет в глаза смотреть ?

с Ником более менее понятно но Виталию то почему опять убили гонку до старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монреале сильный дождь.

Может быть закончится к гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монреале сильный дождь.

Откуда инфа? :blink:

В других темах пишут что небольшой перед стартом будет

А по радару вообще спокойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/Jamesallenonf1/statuses/79857080583983104

#f1 6-25am Raining hard in Montreal.

Grey skies, very strong wind blowing the flags on the tops of buildings.

12 мин назад с помощью web

http://www.earthcam.com/canada/montreal/?cam=montreal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, изменить в квалификации мы уже все равно ничего не сможем, осталось только предположить тактику на сухую гонку. Мое мнение: в Рено изберут худший вариант СС, СС и С. В таком случае Виталий приедет 13-15-м. Будет лучше поставить софт на второй отрезок и провести три остановки, тогда скорее всего останется при своих. Но на мокрой трассе и подсыхающем треке Виталию будет очень сложно, настройки на меньший прижим не прощают даже малейшей ошибки. Вобщем нас ждет валидольная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.montrealc...n-sommaire.html

тут тоже камерки

мне показалось, что уже дождя нет, но пока сыровато..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю,одного из пилотов,либо Ника,либо Вталика :)

Виталика то в любом случае,так как у него нет сухой резины при этом сухие настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...два прикатанных СС...

вы хотели сказать укатаных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где он был тяжелым в эти моменты? :blink:

в те моменты он и не должен был быть тяжелым :) Легкий и тяжелый болид это звенья мозаики которую нужно собрать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...