Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Машина F1 - эталон? Помоему нет и многие включая Кими - это успешно доказали. Машина Ф1 специфична, но при этом она типична для Формул - отличие в поведении машины Ф1 от машины Ф3 в том что тормоза куда сильней и аэродинамика работает лучше чем у трешки. В остальном - основы поведения у Формул идентичны.

Ага вы это пилотам Формулы 1 объясните, а то они не знают что гоняют на боллидах Формулы 3 с улучшенными тормозами и аэродинамикой )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная позиция. Мы Петрова знаем уже лет 10 и немного под другим углом, поэтому видим в его действиях то, чего не видите вы

Это банальная ревность. Помню сколько вони было на одном спец форуме, когда Петров в Формулу попал. Гоночная среда сама по себе напоминает базарных баб с мальчиками-комплексами. Уж я как организатор спортивных состязаний прекрасно знаю это класс гонщегов-неудачников-зависников. А уж единством в этой среде и не пахнет все плетут интриги, распускают слухи и тихо ненавидят друг-друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина F1 - эталон? Помоему нет и многие включая Кими - это успешно доказали. Машина Ф1 специфична, но при этом она типична для Формул - отличие в поведении машины Ф1 от машины Ф3 в том что тормоза куда сильней и аэродинамика работает лучше чем у трешки. В остальном - основы поведения у Формул идентичны.

И тем не менее, пилоты приходящие из других Формул почему-то не могут управлять этим болидом так же хорошо, как те, кто уже на нем поездил. Опровергнешь?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все всё понятно, Петров недоразумие которое только за счёт папиных денег пробрался на вершину спорта, в то время как настоящие таланты сидят на форумах (полгода назад тут был уже один профи-картингист из казахстана вроде, если не ошибаюсь); Про торможение, ну да не смог, возможно его часть ошибки в этом и что дальше? есть предложения?

Ты что думаешь , на всю Россию не найдётся пилота уровня Ф1, их тыщи .Другое дело не у всех есть деньги на картинг, не говоря уж о ф1 ,если не в курсе Сенна тоже не из бедных был . Не былобы у него денег, мы его и не узнали ,остался бы он обычным бразильским парнем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее, пилоты приходящие из других Формул почему-то не могут управлять этим болидом так же хорошо, как те, кто уже на нем поездил. Опровергнешь?;)

Опыт и накат. Это правило любых технических видов спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не интересны кольцевые гонки как класс - поэтому не вижу себя ни в какой роли в Монреале :)

Вины же команды в последнем инциденте я не вижу. То что не могут машину лучше построить - это уже не вина, а скорей недостаточное финансирование.

Toyota

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут возражу - эта позиция зависит от характера человека (характера, который заложен в него при рождении). Далеко ходить не будем - Хэмильтон вроде как поопытнее Витали будет, однако в тот день он был чемпионом по лазанью в дырки.

У Льюиса частенько башню срывает, отсюда и поведение на трассе такое. Думаю примеров подобному за карьеру найти не так сложно. Либо с годами научится, либо будет как Шумахер получать пинки за свои ошибки. Хотя Сенна таким же был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ездить как Ник Хайдфильд, всю жизнь осторожненько, не дай Бог кто врежется или еще что... Получим вот такую скукоту:

9. Ник Хайдфельд

Ник Хайдфельд

Лучшее достижение: 5-е место в чемпионате (2007)

Родился: 10.05.1977 в Мёнхенгладбахе, Германия

Дебют в Гран При: Австралия'00. Рост: 165 см. Вес: 61 кг

До 2011: Старт: 172. Лучший финиш: 2 место. Поул: 1. Очки: 225

Живет в Швейцарии. Гражданский брак

Гоночный инженер: Саймон Ренни, Джонатан Маршалл

Хочешь стать больше чем это? Лезь в каждую щелочку! Постепенно научишься различать в какие можно в какие нельзя. Но это дух победителя. А остальное- гонщики, может и очень хорошие, но не чемпионы.

(Кстати как так получилось, что Вас столь осторожного, Виталий в гравий то убрал? Может слишком лезли? Может видео есть, посмотреть было бы интересно!) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не интересны кольцевые гонки как класс - поэтому не вижу себя ни в какой роли в Монреале :)

Вины же команды в последнем инциденте я не вижу. То что не могут машину лучше построить - это уже не вина, а скорей недостаточное финансирование.

Тупо пит-стоп, после Хэма и спокойно бы ехали на свежей резине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса частенько башню срывает, отсюда и поведение на трассе такое. Думаю примеров подобному за карьеру найти не так сложно. Либо с годами научится, либо будет как Шумахер получать пинки за свои ошибки. Хотя Сенна таким же был.

А чё, не плохая компания! Я не против, что бы Виталий числился в этой компании! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где это петрова горячность подводит?!

В том же Монако например, если бы Виталик не полез сразу отыгрываться, а пропустил бычков спокойно раз уж они влезли непонятно зачем, то ничего бы не потерял, все равно они были круговыми, а так на хвосте Хайме следом за ним влетел в стену, потому что места для маневра сам себе не оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ездить как Ник Хайдфильд, всю жизнь осторожненько, не дай Бог кто врежется или еще что... Получим вот такую скукоту:

9. Ник Хайдфельд

Ник Хайдфельд

Лучшее достижение: 5-е место в чемпионате (2007)

Родился: 10.05.1977 в Мёнхенгладбахе, Германия

Дебют в Гран При: Австралия'00. Рост: 165 см. Вес: 61 кг

До 2011: Старт: 172. Лучший финиш: 2 место. Поул: 1. Очки: 225

Живет в Швейцарии. Гражданский брак

Гоночный инженер: Саймон Ренни, Джонатан Маршалл

Хочешь стать больше чем это? Лезь в каждую щелочку! Постепенно научишься различать в какие можно в какие нельзя. Но это дух победителя. А остальное- гонщики, может и очень хорошие, но не чемпионы.

(Кстати как так получилось, что Вас столь осторожного, Виталий в гравий то убрал? Может слишком лезли? Может видео есть, посмотреть было бы интересно!) ;)

Недавно читал про Сенну так он атаковал в самые непролазные щёлочки , про Ника такого не скажешь его фанаты гордятся самой длинной серией без сходов (мне например этот рекорд нафиг не нужен)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что думаешь , на всю Россию не найдётся пилота уровня Ф1, их тыщи .Другое дело не у всех есть деньги на картинг, не говоря уж о ф1 ,если не в курсе Сенна тоже не из бедных был . Не былобы у него денег, мы его и не узнали ,остался бы он обычным бразильским парнем..

И что, за это надо обвинять Петрова? Его то вина здесь в чем? Или тоже скажешь, что ездит только благодаря деньгам и ничего другого в нем нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюиса частенько башню срывает, отсюда и поведение на трассе такое. Думаю примеров подобному за карьеру найти не так сложно. Либо с годами научится, либо будет как Шумахер получать пинки за свои ошибки. Хотя Сенна таким же был.

Вот именно. Сенна и Прост проповедовали совершенно разные идеологии. Лед и пламя. И оба остались в истории Формулы ВЕЛИКИМИ гонщиками. Я же говорю - характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо пит-стоп, после Хэма и спокойно бы ехали на свежей резине!

Это пусть остается на совести стратегов. В отбойник же машину не команда направила, а Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ чё вы спорите с человеком который считает что боллид формулы 1 это тот же боллид формулы 3 но с блатными тормозами и аэродинамикой ))))) Видно же явно что человек неадекватен.

Я тебе больше скажу )) карт это тотже болидФ1 только маленький ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне нравится в русском языке, так это то, что синоним слова пилот- гонщик, а это весьма двусмысленное слово! :haha:

Господа инакомыслящие, троллями я Вас не назову. Ведь ведете Вы себя прилично, правила соблюдаете...

У нас с Вами абсолютно разные точки зрения и спора не получится. Будет лишь галдеж! Но все равно спасибо что Вы заходите и даете жизнь этой ветке в длинные перерывы между гран-при! :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Сенна и Прост проповедовали совершенно разные идеологии. Лед и пламя. И оба остались в истории Формулы ВЕЛИКИМИ гонщиками. Я же говорю - характер.

Знаешь - есть старая фраза, правда про другой вид автоспорта, но к Ф1 тоже применить можно: "Ралли - это не шахматы, тут думать надо"

Так вот и тут - умение предугадать ситуацию на пару шагов - это искусство и обладание им и способно принести хороший результат. Вариант же - проскочу, авось пронесет - в спорте как правило не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь - есть старая фраза, правда про другой вид автоспорта, но к Ф1 тоже применить можно: "Ралли - это не шахматы, тут думать надо"

Так вот и тут - умение предугадать ситуацию на пару шагов - это искусство и обладание им и способно принести хороший результат. Вариант же - проскочу, авось пронесет - в спорте как правило не работает

А у тебя всегда получается предугадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее, пилоты приходящие из других Формул почему-то не могут управлять этим болидом так же хорошо, как те, кто уже на нем поездил. Опровергнешь?;)

даже к дорожным авто нужно привыкнуть, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже к дорожным авто нужно привыкнуть, не?

Конечно да, но чел утверждает, что он знает как можно было не врезаться в стену, т.к. все машины примерно одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уморил:haha:

Однако именно в картинге закладываются все базовые навыки будущих звезд Ф-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако именно в картинге закладываются все базовые навыки будущих звезд Ф-1 :)

у Виталия получилось как у финнов - на льду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приходится предугадывать, так как ты никогда не знаешь что будет в следующем повороте. У тебя есть два варианта его проехать - медленно и проиграть, либо быстро, но с пониманием что там может тебя ожидать.

Ты не отвечаешь на неудобные тебе вопросы. Приходится предугадывать всем. А вот получается ли у тебя это каждый раз?

Думаю, что вряд ли. Вот и Виталий, не экстрасенс. Тогда в чем смысл обвинений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Виталия получилось как у финнов - на льду.

Не только. Его Ничипорук выкатывал на разных покрытиях, причем Виталий в машине чуть ли не 2/3 жизни тогда проводил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...