Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А ничего, что при увеличении клиренса уменьшается прижимная сила, которая в Монако особенно важна? ;)

http://www.f1news.ru/news/gp2-43687.html

Мальдонадо один из специалистов в Монако. Всегда был там хорош.

Трасса в Монте-Карло - уличный автодром, со своими особенностями. Асфальт скользкий, здесь полно ухабов, поэтому машина настраивается на максимальную высоту подвески, плюс мягкие амортизаторы и максимум прижимной силы от аэродинамики. Таких настроек вы не встретите больше нигде, они уникальны, как уникальна и сама трасса".

ИМХО потери от меньшего граунд-эффекта при высоком клиренсе в 2-х быстрых поворотах Монако будет намного меньше, чем выигрыш за счёт лучшего прохождения медленных поворотах, и более лучшего поведения на поребриках и кочках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лабаз в Англии?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Спс, значит не будет проблем с доставкой.

Цена на модель 1:8 огорчила, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер:

Ночью я встретился с Виталием Петровым: он в порядке, но еще испытывает боли. Он поднял штанину и показал мне свою ушибленную лодыжку. Он сказал мне, что решил направить болид в барьер вместо того, чтобы задеть другой болид. Он не хотел делать то, что Хайме сделал с Льюисом.

http://twitter.com/#!/adamcooperf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец российского гонщика Формулы 1 Виталия Петрова в интервью «Комсомольской правде» рассказал, что авария в Монако в прошедшее воскресенье была не самой серьезной в его карьере…

«Травм у Виталика нет, и психологическое состояние в норме, - рассказал Александр Петров. - Он настоящий боец. Когда его еще в госпиталь везли, он сообщил, что с ним все нормально. В тот момент он больше волновался не за свое состояние, а за то, что мы за него сильно переживаем. Во время нашего разговора, я не почувствовал в его голосе никакой подавленности. Только сожаление, что гонка закончилась, а он не принес команде очков.

У него была и более тяжелая авария, когда он выступал еще в гонках «Формула-3000». Это произошло на трассе Имола в Сан-Марино, причем на том самом повороте, где погиб легендарный гонщик Айртон Сенна. Машина Виталика взлетела, перевернулась, и упала на него сверху. Его отвезли в больницу. Обошлось без переломов, но он получил сотрясение, и ему советовали не участвовать в гонке, которая проходила на следующий день. Но он поехал, и впервые в истории российского автоспорта поднялся на подиум, заняв третье место».

Виталя "реальный кабан") Мужик) Рено надо на него молиться, а не гнать пургу какую-то левую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Цена на модель 1:8 огорчила, конечно.

Жигуля можно купить на эти деньги и покрасить под Лорен. :) Вот 1 к 43 стоит 30 фунтов. Уже не так дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт «Газеты.Ru» Борис Шульмейстер, подводя итоги Гран-при Монако, заявил, что в ближайших гонках Виталий Петров вряд ли сможет занять место на подиуме. Также Шульмейстер осудил поведение Льюиса Хэмилтона, по вине которого произошло несколько аварий, и отметил, что «Ред Булл» – наиболее тактически грамотная команда в чемпионате.

Гран-при Монако – это, так скажем, пилотская гонка.

ну если "пилотская", т.е. все в пилотках , какую школу заканчивал , экперт ! ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фотографий

533ff948dc91e6362a29642355e84b50.jpeg e914585b50f1c1669c4597156c3a0a17.jpeg

остальное тут
8494eaa1a9c771bfe300b93b34ba89f4.jpeg 997fabe1b09bb1e074fbe55a59381829.jpeg dc45298f7d42e68d5763b1d2fd6fbeb5.jpeg 875a580e83f3f00febc536df420a5b00.jpeg 551971b8e149591607da904eaf018890.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт «Газеты.Ru» Борис Шульмейстер, подводя итоги Гран-при Монако, заявил, что в ближайших гонках Виталий Петров вряд ли сможет занять место на подиуме. Также Шульмейстер осудил поведение Льюиса Хэмилтона, по вине которого произошло несколько аварий, и отметил, что «Ред Булл» – наиболее тактически грамотная команда в чемпионате.

Гран-при Монако – это, так скажем, пилотская гонка.

ну если "пилотская", т.е. все в пилотках , какую школу заканчивал , экперт ! ?

Да че ты слушаешь всякий бред) У нас в стране нормальных экспертов Ф1 по пальцам пересчитать можно) И уж точно не в Газете.ру) Я блин помню какие вопросы в Спорт-Экспрессе Косаченко задавали и какие статьи писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че ты слушаешь всякий бред) У нас в стране нормальных экспертов Ф1 по пальцам пересчитать можно) И уж точно не в Газете.ру) Я блин помню какие вопросы в Спорт-Экспрессе Косаченко задавали и какие статьи писали.

соль на рану, мне больно !;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик Мужик, молодец!

Ничего себе поступок. Мягкий характер :D

Изабелла вы уже:angry:.. сорт винограда такой;)

PS Виталик совсем не мягко характерный, а просто умеет думать о других.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер:

http://twitter.com/#!/adamcooperf1

Он не хотел делать то, что Хайме сделал с Льюисом.

Вообще-то у Хайме было еще меньше времени чем у него. Так что рыцарское сравнение ниачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у Хайме было еще меньше времени чем у него. Так что рыцарское сравнение ниачем.

Вообще-то Хайме нахрен лезть не надо было в таком повороте опасном. Он был круговой. Все гонят на Хэмильтона, а что такой бред учудили Альгерсуари с Сутилем из-за которого серьезно пострадал пилот, это как-то замалчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это зря хайме пер на обгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это зря хайме пер на обгон

Слушай, если пилоты, в борьбе за РЕАЛЬНУЮ позицию и то высиживают и не идут так тупо на обгон, то уж круговой точно должен был 10 раз подумать, прежде чем соваться на обгон быстрых пилотов в таком месте. Просто он болт забил на последствия и попер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у Хайме было еще меньше времени чем у него. Так что рыцарское сравнение ниачем.

Надо посмотреть онбоарды немецких пилотов , может что попало в кадр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, если пилоты, в борьбе за РЕАЛЬНУЮ позицию и то высиживают и не идут так тупо на обгон, то уж круговой точно должен был 10 раз подумать, прежде чем соваться на обгон быстрых пилотов в таком месте. Просто он болт забил на последствия и попер.

и почему никто не наказан ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему никто не наказан ???

потому что не запрещено B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может , тогда... парад в их честь разогнать?

Наоборот) Согнать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот) Согнать)

ну..мы поняли ;)

а что напрягает больше всего ,что очки набирает наш напарник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличить ход подвески, особенно спереди, значит придётся клиренс поднимать скорее всего. Не так это хорошо для квалификации зато подвеска дольше будет сжиматься и не придётся так сильно в гонке на каждой кочке мучиться, меньше будет трясти короче.

Причём тут ход подвески и механическое сцепление? :)

Всё просто - задрать "морду" болида - и машина полетит? Жуть...

Извини, но ты нифига не понимаешь в этом вопросе.

К примеру, простой вопрос: если увеличить отрицательный развал на передних колёсах, как изменится скорость входа в поворот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО потери от меньшего граунд-эффекта при высоком клиренсе в 2-х быстрых поворотах Монако будет намного меньше, чем выигрыш за счёт лучшего прохождения медленных поворотах, и более лучшего поведения на поребриках и кочках.

Я думаю, Рено и так приподняли машину, насколько это возможно, чтобы не терялся баланс при прохождении поворота. Если машина у тебя не будет трястись на кочках, но отвратительно проходить повороты - разве это лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a424763218c7t.jpg229244ee468dt.jpg

Ещё фотокарточки: :good:
f9cfc542da64t.jpge68961e78686t.jpg7f1ca6105fa4t.jpg5dd693656700t.jpg18c207744113t.jpgd4f66f54f142t.jpg5fca9909a31ft.jpg24a2129946bdt.jpg579166c8a1b9t.jpg4a9834c2f0eft.jpgc79b6b93433ft.jpgee3df07cf3ddt.jpg3a74feafb9e6t.jpg99bdceef7ea7t.jpga424763218c7t.jpg41ea9d5212aft.jpg90b848f3b0e2t.jpgd12edff8b718t.jpg01d5a196d1cdt.jpgc7f90b0bb064t.jpg1453f1c249fct.jpg7540ed3fd304t.jpg122f1223471ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=WX5Qxaixdu0

Видимо Виталий действительно предпочёл рельс безопасности машине Альгерсуари... Буеми его не подталкивал как показалось сначала. Или я не прав?

http://www.youtube.com/watch?v=ZIkWwFQ_l-4&NR=1

Здесь в самом конце видно как он влево отрулил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...