Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ну так на такой тактике будет ехать почти весь пелетон,ну разве что наоборот софт оденут на последний отрезок, а суперсофт на первые 2. А судя по скорости в квале Рено на супер софте едет на одном уровне с лидерами которые в свою очередь уже на обычном софте. Так что выигрыша эта тактика не даст. Тупо машина не позволит гнать к сожалению.

Думаю положение может спасти очень сильно оттянутый первый отрезок на софте, учитывая что в Монако расход резины не сильно большой. Либо один единственный пит. Но тут опять же неизвестно как будет жрать резину болид под завязку загруженный топливом.

Так что варианта два: либо ехать как все не рискуя и в итоге прехать максимум 8-9(синица в руках), либо рискнуть на один пит или на сильно оттянутый первый и рисковать вообще потерей очков, если резина не выдержит(журавль в небе). Лично я за первый вариант!

дорогой ДруХ, эти варианты , это наши варианты.. что им там вголову вбредеТь сЛавным стРРРатЕгам... Витальки надо вижать по -самые мандарины из этой ситуации ..все все видят!

силенок бы хватило и реакции , отлавливать машину это ведро , как корова на льду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогой ДруХ, эти варианты , это наши варианты.. что им там вголову вбредеТь хЛавным стРРРатЕгам... Витальки надо вижать по -самые мандарины из этой ситуации ..все все видят!

Во первых не надо фамильярничать, во вторых это форум и я высказываю своё мнение и это само собой только мнение и ничего больше :) Так что ваш сарказм мягко говоря неуместен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых не надо фамильярничать, во вторых это форум и я высказываю своё мнение и это само собой только мнение и ничего больше :) Так что ваш сарказм мягко говоря неуместен ;)

я ничего не говорю о мнении ..и не сарказм это вовсе и ели Вы восприняли мой комметраий за фамилярность , прошу прощения..ни чего личного

мы все переживаем , кто как может;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, какую тактику не выбирай, быки, Баттон, Шуми и Алонсо до своего первого питстопа оторвутся от Массы, Росберга, Мальдонадо и Петрова на приличное расстояние, которое позволит им сохранить лидерство, несмотря на поздний питстоп Виталика. Нужно попытаться ограничиться одним питстопом, круги на трассе 3,3 км. - чуть больше половины от среднего круга чемпионата, можно постараться, тем более невысокий темп Виталика способствует бережливости по отношению к покрышкам.

ну так на такой тактике будет ехать почти весь пелетон,ну разве что наоборот софт оденут на последний отрезок, а суперсофт на первые 2. А судя по скорости в квале Рено на супер софте едет на одном уровне с лидерами которые в свою очередь уже на обычном софте. Так что выигрыша эта тактика не даст. Тупо машина не позволит гнать к сожалению.

Думаю положение может спасти очень сильно оттянутый первый отрезок на софте, учитывая что в Монако расход резины не сильно большой. Либо один единственный пит. Но тут опять же неизвестно как будет жрать резину болид под завязку загруженный топливом.

Так что варианта два: либо ехать как все не рискуя и в итоге прехать максимум 8-9(синица в руках), либо рискнуть на один пит или на сильно оттянутый первый и рисковать вообще потерей очков, если резина не выдержит(журавль в небе). Лично я за первый вариант!

Виталий говорил о каких-то 25 кругах у заубера. Который в этом году бережно относится к резине. Скажите пожалуйста если я не прав, но... при одном пите получается по 39 кругов!!! Вы думаете ведерко не износит резиночки при столь длительном трении?

Вариант один- быть реалистами, попытаться что-то сделать на старте или ждать ошибок от горячих парней впереди. Вовремя пользоваться сайфти-каром и самим не ошибаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЕСТИ 24 Репортаж с квалификации Моргун

Есть чуть-чуть интервью Виталия

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=339232

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий говорил о каких-то 25 кругах у заубера. Который в этом году бережно относится к резине. Скажите пожалуйста если я не прав, но... при одном пите получается по 39 кругов!!! Вы думаете ведерко не износит резиночки при столь длительном трении?

Вариант один- быть реалистами, попытаться что-то сделать на старте или ждать ошибок от горячих парней впереди. Вовремя пользоваться сайфти-каром и самим не ошибаться!

Кстати вот вот. Я думаю у Виталика будет сильно оттянутый первый пит и именно поэтому я думаю он заговорил о 25 кругах. А потом будет два коротких отрезка на суперсофте. Теоретические такое может проканать, если конечно болид не сожрёт резину раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот вот. Я думаю у Виталика будет сильно оттянутый первый пит и именно поэтому я думаю он заговорил о 25 кругах. А потом будет два коротких отрезка на суперсофте. Теоретические такое может проканать, если конечно болид не сожрёт резину раньше.

Всё будет как компьютер посчитает.

На основе неполных данных.

Стоять меньше надо. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет как компьютер посчитает.

Вот поэтому Рено всегда лажают с тактикой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому Рено всегда лажают с тактикой :)

совсем не поэтому, и Барса тому подтверждение. Как раз там надо было придерживаться варианта компьютера а этого сделано не было. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грабли одни и те же, а вот наступают на них с разных сторон! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по любому на ведре далеко не уедешь даже с мегакрутой тактикой. Да даже Форс Индия с Вильямсом быстрее, причём с новичками на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было Льюцци вместо Хайдфельда поставить, он как раз в этом же месте на FP1 улетал.

Камеры с того же ракурса , как и у Переза не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что над машиной надо работать ,с этим согласен на 100% ибо нынешняя Рено превращается в Ведро :) .

Есть у меня подозрение, что не без злого умысла с Рено такое творится. Лопесу и Булье нужно продать команду как можно дороже, догадайтесь, кому продать :)

Логичнее всего предположить, что продать Лотус Групп, чей представитель входит в дирекцию команды. Я о Бахаре. В его прямых интересах купить команду как можно дешевле, и успехи теперешней группы управленцев ему не нужны вовсе, он же умный и богатый, сам потом персонал наберет какой пожелает. Как и пилотов. Не факт, что с Виталием контракт разорвет, Бахар о нем вроде хорошо отзывался, но все равно неуютно от таких перспектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем не поэтому, и Барса тому подтверждение. Как раз там надо было придерживаться варианта компьютера а этого сделано не было. :(

В Барсе по компу ехали, только комп про трафик не знает и "киномехаников" за людей считает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барсе по компу ехали, только комп про трафик не знает и "киномехаников" за людей считает ;)

Где же по компу-то. Комп прогнозировал что лучше не убивать резину в квалификации, а они именно это сделали!!! Ну а остальное следствие первого неправильного решения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, с полными баками необходимо выезжать на новом софте 1 прогревочный круг+25 до первого пита, затем ставить опять новый софт (если есть в наличии, или юзаный софт) и на 50-ом переобуваться в новый суперсорфт и до финиша. Ибо с высказываний Виталика, суперсофт вообще никакой в связке с рено у улучшение всего на 0,3-0,4 по отношению к софту. Поэтому его под конец ставить когда будет накатан более менее держак и баки опустошаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же по компу-то. Комп прогнозировал что лучше не убивать резину в квалификации, а они именно это сделали!!! Ну а остальное следствие первого неправильного решения!

А где вы эти данные берёте можно поинтересоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по любому на ведре далеко не уедешь даже с мегакрутой тактикой. Да даже Форс Индия с Вильямсом быстрее, причём с новичками на борту.

Заубер же в прошлом году за счет тактики неплохо в очки вырывался

Могут же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы эти данные берёте можно поинтересоваться?

В одном из интервью Петрова после гонки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено поумнели. Рено всех обманывают. Прикидываются шлангами, а сами в квалификации с полными баками ехали. У них софт всего на 4 десятых медленнее суперсофта. Резины наверняка наэкономили на пять питстопов. Так что гонка у нас в кармане. :hello:

Ну или расстройство нервов, слезы и разочарование :cray:

PS Хорошо оптимистам - у них еще несколько часов надежды есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же по компу-то. Комп прогнозировал что лучше не убивать резину в квалификации, а они именно это сделали!!! Ну а остальное следствие первого неправильного решения!

Виталий Петров: Еще до старта мы знали, что Ник приедет впереди меня в этой гонке. Я даже специально его пропустил, поскольку он ехал на 2,5 секунды быстрее. Он бы меня все равно обогнал.

А про квалу там внутри командные за*бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы эти данные берёте можно поинтересоваться?

В интервью, по моему Виталия, было. Но найти его сейчас... Но было точно! С кем не помню :blush: Дырявая башка стала, жуть. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Хорошо оптимистам - у них еще несколько часов надежды есть :)

Ещё 4 часа в ожидании подиума :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено поумнели. Рено всех обманывают. Прикидываются шлангами, а сами в квалификации с полными баками ехали. У них софт всего на 4 десятых медленнее суперсофта. Резины наверняка наэкономили на пять питстопов. Так что гонка у нас в кармане. :hello:

На любой другой трассе эта версия имела бы смысл, НО не в Монако. Тут положение на стартовой решётке критически важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6206df4885fet.jpg

Корр.:

Вызывает антирес невозможный ваш регресс.

Так машина будет ехать или нам не ждать прогресс?

Булье:

Мы работаем над энтим так у нас кака беда

То пилот наш не стабилен, то механиков вина.

Не поймем никак Пирелли, все мозги уже проели

Не дают нам эти шины нужной скорости машины!

Не хватает нам деньжат, очень наш бюджет ужат

Тони еще сделал фокус, отбирает имя «Лотус»

Не решим никак дилемму. Вот поэтому проблемы.

Корр.:

Так простите, вашу мать, как же нам всё понимать?

Вы же пели про победы, что не знали ваши беды?

Булье:

Мы вот завтра всё решим и к победам поспешим.

Корр.:

Ты милок видать не знаешь, коли в облаках витаешь.

Кто у нас всегда спешит, тот людей лишь рассмешит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...