Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Такое классное интервью в "Неделе Спорта" :good:

Блиииииин,Виталик таааак вырос!! Всего за перерыв!

Правда я удивлена,что он сказал "я бы занял НЕ ниже 4 места" :o Видимо сильно Шумахер машину испортил :cray:

И он же признал что Феррари быстрее. А там еще второй Ред Булл, и оба Макларена. Думаю Виталий имел ввиду изначальную тактику с тремя пит стопами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовала очередная замена русских слов на английские))

После этого accident мы не могли....(с) :haha:

(Попов снова по Губерневу "проехался") :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он же признал что Феррари быстрее. А там еще второй Ред Булл, и оба Макларена. Думаю Виталий имел ввиду изначальную тактику с тремя пит стопами.

Кстати да...противоречие,НО:

1) Видимо Массу он не считал

2) Макларены,надо признать,именно на Турецком этапе,выступили себе так...

3) Ну тогда всё сходится...2 Быка,Алонсо(странно о__О),ну и потом Виталий

ахахха)) Попов и для бокса проводит аналогию с Формулой-1)) :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. А неделю спорта онлайн нигде не глянуть с интервью? Пропустил... =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. А неделю спорта онлайн нигде не глянуть с интервью? Пропустил... =(

Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё ругаетесь, ругаетесь, господа болельщики и фанаты.

А теперь перениситесь мысленно на год назад и представьте себе, что искренне огорчаетесь 8-му месту и проигрышу 10 секунд напарнику на финише :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай одно "но" - Буеми и Кобаяси не портил гонку Михаэль Шумахер :)

Хорошо, но рядом был Хайтфельд, которому не портил гонку Шумахер и он всего лишь на 8 секунд быстрее Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё ругаетесь, ругаетесь, господа болельщики и фанаты.

А теперь перениситесь мысленно на год назад и представьте себе, что искренне огорчаетесь 8-му месту и проигрышу 10 секунд напарнику на финише :)

Ну так то ж в прошлом году,а сейчас,ну никак не могу заставить себя радоваться 8 месту,испытывать чувство спокойной удовлетворенности ,да,а вот радоваться нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, но рядом был Хайтфельд, которому не портил гонку Шумахер и он всего лишь на 8 секунд быстрее Буэми.

Ошибаетесь. Хайд шел позади Виталия и эта заминка стоила многого им обоим. Если бы не Шуми, они могли финишировать на 5-6 местах. Поэтому и недоволен Виталий. Секунды, потерянные на первых кругах, когда не растянулся пелетон, трансформируются в десятки секунд, а то и минуты, в конце гонки при таком количестве питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, пропустил Неделю Спорта :(

Пока что нигде глянуть нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Виталька явно загнул, четвертое место при той тактике с тремя отрезками на харде, в середине гонки, это не реально. Да он мог опередить Батона, пободаться с Росбергом, но Хемильтона достать вряд ли. Не дотягивает темп Рено до Макларена, к тому же у Хема три отрезка на софте. Ведь жесткая резина немного медленнее мягкой, но служит дольше и поэтому могла дать преимущество только при меньшем количестве пит-стопов, а при одинаковом - софт быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, но рядом был Хайтфельд, которому не портил гонку Шумахер и он всего лишь на 8 секунд быстрее Буэми.

Хайдфельду портил гонку Петров :D

А если серьезно шинная стратегия превращает гонки в лотерее, смешивая Рено и Феррраи с Зауберами и Торо Россо. Но Кобаяши и БЬуеми молодцы. Одни из главных героев гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь. Хайд шел позади Виталия и эта заминка стоила многого им обоим. Если бы не Шуми, они могли финишировать на 5-6 местах. Поэтому и недоволен Виталий. Секунды, потерянные на первых кругах, когда не растянулся пелетон, трансформируются в десятки секунд, а то и минуты, в конце гонки при таком количестве питов.

Не убедили. Да Виталий пострадал в этом инциденте, потерял темп, повредил шины, но Ник практически ничего не потерял. Опять же сравним с Камуи, тот тоже в начале гонки с кем только не бодался на трассе, и с Сутилем, и с Шумахером. А если бы не прокол, то мог быть впереди Хфйтфельда. Возьмем хотя бы Массу, который больше всех выиграл от противостояния Петрова с Шумахером и где он оказался в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, пропустил Неделю Спорта :(

Пока что нигде глянуть нельзя?

Дебилизатор сейчас тормозит, все футбол смотрят. А позже можно будет Здесь посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельду портил гонку Петров :D

А если серьезно шинная стратегия превращает гонки в лотерее, смешивая Рено и Феррраи с Зауберами и Торо Россо. Но Кобаяши и БЬуеми молодцы. Одни из главных героев гонки

Это не лотерея, просто я думаю, Рено не дорабатывает по пятницам и субботам и не понимает из за этого некоторые нюансы в поведении шин, в чем собственно Булье и признался в послегоночном интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Виталька явно загнул, четвертое место при той тактике с тремя отрезками на харде, в середине гонки, это не реально. Да он мог опередить Батона, пободаться с Росбергом, но Хемильтона достать вряд ли. Не дотягивает темп Рено до Макларена, к тому же у Хема три отрезка на софте. Ведь жесткая резина немного медленнее мягкой, но служит дольше и поэтому могла дать преимущество только при меньшем количестве пит-стопов, а при одинаковом - софт быстрее.

Покруговки посмотрите, прежде чем выводы делать. На харде Виталий не проигрывал Массе на софте. А его собственный темп на харде и софте не сравнить из-за возникших проблем с резиной в конце гонки, увы... Как бы всё сложилось, выйди он после 2 пита на 4 месте (что реально, если бы не Шуми) сейчас предсказать сложно. А он сам озвучил. ;) А не "загнул", как изволите выразиться Вы. Думаю команде и гонщику виднее, где могут они оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убедили. Да Виталий пострадал в этом инциденте, потерял темп, повредил шины, но Ник практически ничего не потерял. Опять же сравним с Камуи, тот тоже в начале гонки с кем только не бодался на трассе, и с Сутилем, и с Шумахером. А если бы не прокол, то мог быть впереди Хфйтфельда. Возьмем хотя бы Массу, который больше всех выиграл от противостояния Петрова с Шумахером и где он оказался в итоге.

Каждай видит гонку по своему. А при таких перестановках, при 82 питах, ошибках гонщиков и стратегов каждый этап становится сумасшествием для всех. ИМХО самые опытные аналитики не могут понять, как этот цирк прокомментировать, не говоря о нас. :haha: Каждый пилот каждую секунду гонки что то теряет или приобретает. Пожелаем Виталию в дальнейшем приобретать и не терять. И будет нам счастье! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки посмотрите, прежде чем выводы делать. На харде Виталий не проигрывал Массе на софте. А его собственный темп на харде и софте не сравнить из-за возникших проблем с резиной в конце гонки, увы... Как бы всё сложилось, выйди он после 2 пита на 4 месте (что реально, если бы не Шуми) сейчас предсказать сложно. А он сам озвучил. ;) А не "загнул", как изволите выразиться Вы. Думаю команде и гонщику виднее, где могут они оказаться.

Некорректно сравнивать Массу и Петрова, ибо Ферарри у Фелиппе в Турции сильно не "дружила" ни с хардом, ни с софтом, достаточно посмотреть на результат квалификации где он показал на софте в к1 результат не намного быстрее Виталия на харде. Да и своему напарнику проиграл 70 секунд. А покруговку я изучил, можете не сомневаться, я вообще не имею привычки бросаться словами не опираясь на конкретные факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки посмотрите, прежде чем выводы делать. На харде Виталий не проигрывал Массе на софте. А его собственный темп на харде и софте не сравнить из-за возникших проблем с резиной в конце гонки, увы... Как бы всё сложилось, выйди он после 2 пита на 4 месте (что реально, если бы не Шуми) сейчас предсказать сложно. А он сам озвучил. ;) А не "загнул", как изволите выразиться Вы. Думаю команде и гонщику виднее, где могут они оказаться.

Именно :good: Причем, это интервью, как писал Попов в блоге, было записано после 2х часовой беседы Виталия с инженерами, так что вряд ли он необоснованно завышал бы свои возможности.

Вот кстати этот отрывок из блога:

Добрых два часа после финиша сидел Петров с инженерами на втором этаже одного из грузовиков «Рено», припаркованных позади боксов. Механики уже успели разобрать немалую часть оборудования, а девушки из моторхоума трижды носили им подносы, полные кофе. И только затем Виталика отпутили буквально на пять минут. Чтобы «Неделя Спорта» (на этот раз — во вторник) не осталась без интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью журналистам пресс-службы Group Lotus официальный представитель бренда, бывший гонщик Формулы 1 Жан Алези, комментировал итоги Гран При Турции…

Вопрос: Хайдфельд финишировал седьмым, Петров – восьмым, оба гонщика Lotus Renault заработали очки в прошедший уик-энд. Что вы думаете о турецкой гонке?

Жан Алези: Я уже говорил о том, что наша машина конкурентоспособна, и двойной финиш в десятке лучших – отличный результат. Я получил удовольствие от гонки, и испытал чувство гордости, когда журналисты телеканала RAI спросили у Эдриана Ньюи о том, что больше всего удивило его в этом сезоне. Ньюи назвал уникальную выхлопную систему Lotus Renault GP. Эдриан – один из лучших в Формуле 1, и комплименты в адрес R31 – это фантастика!

Вопрос: Гонка получилась интересной с точки зрения стратегии. Что вы думаете о варианте с четырьмя пит-стопами, который выбрали в Lotus Renault GP?

Жан Алези: Команда отлично справилась со своей работой. Шины Pirelli интенсивно изнашиваются на дистанции, что повышает интерес к гонкам, и команде удалось точно почувствовать работу машин, гонщиков и резины.

Четвёртое место в Кубке конструкторов после четырёх Гран При – многообещающее начало. Хайдфельд [и Петров] уступает всего три очка Фелипе Массе, выступающему за Ferrari – это красноречивее любых слов!

Вопрос: На что команда может рассчитывать в следующих Гран При?

Жан Алези: Если команда будет действовать в том же ключе, то я не думаю, что что-то помешает гонщикам в Барселоне вновь заработать очки, но я думаю, что большего успеха они добьются в Монако, ведь характеристики уникальной уличной трассы подходят особенностям R31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебилизатор сейчас тормозит, все футбол смотрят. А позже можно будет Здесь посмотреть.

А здесь показывает.

Начало на 57 минуте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректно сравнивать Массу и Петрова, ибо Ферарри у Фелиппе в Турции сильно не "дружила" ни с хардом, ни с софтом, достаточно посмотреть на результат квалификации где он показал на софте в к1 результат не намного быстрее Виталия на харде. Да и своему напарнику проиграл 70 секунд. А покруговку я изучил, можете не сомневаться, я вообще не имею привычки бросаться словами не опираясь на конкретные факты.

Вот об этом был мой предыдущий пост. Слишком много переменных стало на каждом этапе. 3 недели назад Хэм был недосягаем, в Турции уже как бы и нет, но появились другие переменные. Сначала Шуми, затем технические проблемы на последних кругах. Предлагаю закончить спор, поскольку он о том, что могло бы быть. Увы, история не терпит сослагательных наклонений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, я полагаю, что каждый все равно останется при своем мнении. Просто Рено пока явно не Ред Булл и бороться за подиумы, в настоящее время, может только благодаря тактике, а с ней как раз то и проблемы. А по поводу слов Виталика, то все мы помним как после гонки в Китае он говорил что два пит-стопа были правильным решением, а затем позднее признал тактическую ошибку своей команды. Да и не стоит принимать на веру слова пилотов журналистам, ибо они связаны контрактами, корпоративными тайнами, ну и от ошибок никто не застрахован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...