Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Передай пожалуйста Виталию что хотим красные ботинки! И никак по другому. Заранее спасибо.

Поддерживаю . Выборг ,Палтус передайте Виталику чтоб красные ботинки одевал . И еще желтый комбез чтоб не одевал , а то как одел желтый комбез то машина в желтый цвет окрасилась и полетела )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны,Вит нас приучил к хорошим стартам,и,если команда на ЭТОМ строит свою тактику,то это однозначно

огромный жирный плюс Виталию. :good:

Плюс, да, но с другой стороны, надо быть гибче. Тактика - гибкая штука (в умелых руках).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,и большая доля вероятности оказаться пациентом кардиологического центра :D

Давненько я так не волновался, а уж на сухой трассе... :hello:

Виталик! Все Супер! Не слушай пустобрехов!

Сегодня 9 завтра 3 а потом и первый!День на день не приходится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было уместно в малайзии и для Виталия, но Ника они слили по черному!

Надо уметь перестраиваться!

Ник Хайдфельд:

"Как и в Австралии, мне удалось очень здорово принять старт – даже не ожидал, что смогу отыграть так много позиций. Я опередил четверых соперников и вышел на второе место, после чего изо всех сил старался угнаться за Себастьяном Феттелем, однако он был заметно быстрее. Затем я увидел капли дождя, и хотя шины были уже весьма сильно изношены, решил остаться на трассе.."

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем конечно мы только лишь болелы и не более, мы не знаем тонкостей и остальных вещей, отражающих реальность. В этом я соглашусь.

Мы не знаем даже мизера всего... как хорошего, так и плохого. И это я считаю правильно. А Алонсо всегда любит поговорить, его право. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была ошибка, а не провал и полный конфуз. Ошибались и будут ошибаться многие команды. Даже в победном Макларене и Ред Булле до сих пор не знают как работаю Пирелли. Три разных этапа с разными климатическими условиями, с разными по сложности поворотами и прямыми. КЕРС и крыло. Что вы хотите от такого количества составляющих, за такой короткий отрезок времени?

Терпимей надо быть...

Палтус, расскажи это Марку Уэбберу, да еще с нерабочим КЕРС, отыгравший +15 мест за гонку. Ты как я понимаю часть системы, поэтому корпоративная этика не позволяет вносить критику в посты ибо накажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на узоры мороза на окне, красиво даже!

Не вижу профиля: вы в Малайзии давно живёте? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Хайдфельд:

"Как и в Австралии, мне удалось очень здорово принять старт – даже не ожидал, что смогу отыграть так много позиций. Я опередил четверых соперников и вышел на второе место, после чего изо всех сил старался угнаться за Себастьяном Феттелем, однако он был заметно быстрее. Затем я увидел капли дождя, и хотя шины были уже весьма сильно изношены, решил остаться на трассе.."

Здесь

С этим я не спорю, НО, поехал Себ, Ник второй- иди за ним, не рискуй! Второй- супер! Жажда большего чем возможное губит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус, расскажи это Марку Уэбберу, да еще с нерабочим КЕРС, отыгравший +15 мест за гонку. Ты как я понимаю часть системы, поэтому корпоративная этика не позволяет вносить критику в посты ибо накажут.

Ну самовозы не в счет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопес: "Мы хотим выиграть хотя бы одну гонку"

Вопрос прям забываем обо всем и теперь сливаем все гонки вдруг хоть в одной повезет?

(http://www.f1news.ru/news/f1-65571.html)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим я не спорю, НО, поехал Себ, Ник второй- иди за ним, не рискуй! Второй- супер! Жажда большего чем возможное губит!

Плох тот солдат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не знаем даже мизера всего... как хорошего, так и плохого. И это я считаю правильно. А Алонсо всегда любит поговорить, его право. ;)

Возможно Вы правы. Но тактика Рено была не верной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рб не Рено. Марк на жостких со старта много потерять не мог Петров мог.

Однако я предлагал тактику с-х-с) почему не так? почему не кто так? В чем плоха тактика объясните мне? я не в том смысле какой я тут умный)а интереса ради.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус, расскажи это Марку Уэбберу, да еще с нерабочим КЕРС, отыгравший +15 мест за гонку. Ты как я понимаю часть системы, поэтому корпоративная этика не позволяет вносить критику в посты ибо накажут.

Я никаким боком, как ты говоришь к системе, не принадлежу. Я просто иногда обладаю большей информацией чем ты. Не всей можно поделится, не спорю. Но я такой же болельщик, как и другие.

Самая главная беда, что мы никому не верим. Иногда между строк можно прочитать больше, чем от десятков интервью вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну самовозы не в счет!

Старт на жестком комплекте резины из середины пилетона это верная тактика ,о чем я еще вчера говорил и аргументировал ,но мне пол ветки кричали что это крайне глупо и в качестве примера приводили Марка Вебера :haha: ,замете это было вчера .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рб не Рено. Марк на жостких со старта много потерять не мог Петров мог.

Однако я предлагал тактику с-х-с) почему не так? почему не кто так? В чем плоха тактика объясните мне? я не в том смысле какой я тут умный)а интереса ради.

Утвержать сложно, предположу, что после х - застрянешь за медленными пилотами, и на с уже можешь и не прорваться наверх, пока выберешься из толпы середняков, все твои соперники будут далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fireball Ну в конце на много медленее машины шли на харде и обходились лехко. И Петров и Вебер показали. и Кобу и Ди Ресту Виталий прошел легко относительно ну время не етрял вобщем много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на жестком комплекте резины из середины пилетона это верная тактика ,о чем я еще вчера говорил и аргументировал ,но мне пол ветки кричали что это крайне глупо и в качестве примера приводили Марка Вебера :haha: ,замете это было вчера .

тоже вчера предлагал, задавили Аргументами. Вот бы сейчас функцию посчитать. Товарищи, есть ссылка на тайминги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рб не Рено. Марк на жостких со старта много потерять не мог Петров мог.

Однако я предлагал тактику с-х-с) почему не так? почему не кто так? В чем плоха тактика объясните мне? я не в том смысле какой я тут умный)а интереса ради.

Тут Вы в корне не правы ,Наоборот Марк мог потерять на харде ,а Виталик не мог !!!!!!так как болид Марка изначально быстрее !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы в Малайзии давно живёте? :D

*Смотрит с ужасом* вы промахнулись примерно на 8 тысяч километров! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы увидеть такую картину на финише! :)

80f0051ff1ef.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк с конца стартовал и он даже на жостких со своей скорость, не терял не чего. Он продвигался вперед. А вот Виталий с жостких на старте уже был бы откинут знать не знаю, ведать не ведаю куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже вчера предлагал, задавили Аргументами. Вот бы сейчас функцию посчитать. Товарищи, есть ссылка на тайминги?

Вот я вспоминаю...

Виталик на харде шел в районе 1.42.3 но вот как шли все остальные на софте...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у редбула на картинке опять крыло почти на асфальте лежит, но все тесты проходят, черти   :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы увидеть такую карину на финише! :)

80f0051ff1ef.jpg

Ага... А перед этим красивый обгон в последнем повороте :D

А после такого собственно вот...

221805_154590984604924_100001620703749_356484_8104586_n.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...