Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

рисунок

Это чтобы пилотам легче дышалось?! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чтобы пилотам легче дышалось?! :o

В смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле?

А выхлоп куда будет идти? Там же все рядом. Или я чего то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выхлоп куда будет идти? Там же все рядом. Или я чего то не понимаю?

Газы будут идти назад, обтекая понтоны снизу.

Как-то так, видимо:

122419546.jpg

UPD:

Не, не так газы пойдут. Под днищем они :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выхлоп куда будет идти? Там же все рядом. Или я чего то не понимаю?

на стартовой решетке - точно в нос сопернику:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газы будут идти назад, огибая понтоны снизу.

возможно будет некий экстра прижим от этого. думаю, они всё-же что-то замышляют хитрое. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газы будут идти назад, обтекая понтоны снизу.

Как-то так, видимо:

r31-ex.jpg

По этой фотке не скажешь, что они пойдут назад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газы будут идти назад, обтекая понтоны снизу.

Как-то так, видимо:

122419546.jpg

Создавая тем самым дополнительный прижим болида в средней части.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно будет некий экстра прижим от этого. думаю, они всё-же что-то замышляют хитрое. :good:

Ну конечно, просто так они не стали бы такую систему использовать :)

Кстати, видно какую сложную форму имеет горизонтальная часть днища (или как её назвать?). Надо полагать для оптимизации потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА Поехали!!! Есть машина -аж --7!!!!!!!!! гоньщиков! Конечно НАШ Виталик полон оптимизма."Бульёнчик"пока не бурчит... Главные наши спонсоры- ЛАДА и ФЛАГМАН тоже опять с нами. Всех болел Виталия Петрова поздравляю с презентацией R-31 и началом тэстов! Сезон уже совсем близко! УРААААА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, чемп отвалился почему-то... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой фотке не скажешь, что они пойдут назад!

Сначала вбок, потом назад.

Создавая тем самым дополнительный прижим болида в средней части.

:)

А вот это ХЗ. Давление-то ниже сверху становится из-за скорости потока. А вот при набегании на диффузор может и есть эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, чемп отвалился почему-то... B)

Обошли Росберга:Петров- 1,19,930

или это глюк Конфидентал - те почему то Росбергу старое время Виталика 1,20,633 поставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, чемп отвалился почему-то... B)

И немцы сильно тормозят. Только французы пока работают! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обошли Росберга:Петров- 1,19,930

или это глюк Конфидентал - те почему то Росбергу старое время Виталика 1,20,633 поставили...

Фамилии местами поменяли, а времена остались! Всё глючит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала вбок, потом назад.

А вот это ХЗ. Давление-то ниже сверху становится из-за скорости потока. А вот при набегании на диффузор может и есть эффект.

Сверху будет поток подогретый, поэтому давление сверху будет выше, чем от охлажденного потока снизу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавая тем самым дополнительный прижим болида в средней части.

:)

Чтобы газовой струёй создать прижим, её надо направлять снизу вверх. А тут видно, что газы обходят понтоны снаружи сбоку. Нет тут никакой прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху будет поток подогретый, поэтому давление сверху будет выше, чем от охлажденного потока снизу. :)

Разница давлений от температуры будет микроскопической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело может и не в прижимной силе. Не обязательно ради неё идти на такое решение.

Вообще, если струя отработавших газов будет иметь скорость выше, чем под днищем автомобиля, то его будет "отрывать" от земли потому как статическое давление сверху будет ниже. То есть будет создаваться подъёмная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а из читающих и пишующих сдесь есть реальные гонщики ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а из читающих и пишующих сдесь есть реальные гонщики ?

Зачем тебе это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а из читающих и пишующих сдесь есть реальные гонщики ?

Тут могут быть инженеры. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...