Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

виталий контракт не то что подписывал, он его наизусть учил.... я помню в феврале было с виталием интервью так он говорил, что контракт на 76(кажется) листах, и он содержит в себе вообще все что только можно придумать, начиная от зарплаты и как он сказал "какую ему кепочку одевать после гонки" :) :) :)

Вообще-то это интервью было с Оксаной, а во-вторых 96 листов

Там вроде контракт был из 3 частей. Какую кепочку одевать - это понятно что и Виталий изучил, как и то что касается спортивной составляющей, режима, ограничений и т.д. А ту часть контракта, где коммерческие условия и прочее прописано, возможно только Оксана и видела (и подписывала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в-третьих, не суть важно....с оксаной так с оксаной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в-третьих, не суть важно....с оксаной так с оксаной

А мне кажатся, что это очень важно - кто подписывал. Тот и отвечает по обязательствам и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде контракт был из 3 частей. Какую кепочку одевать - это понятно что и Виталий изучил, как и то что касается спортивной составляющей, режима, ограничений и т.д. А ту часть контракта, где коммерческие условия и прочее прописано, возможно только Оксана и видела (и подписывала).

Хочешь сказать, что они оба один контракт подписывали??? :haha:

Виталя с командой, Оксана с Виталием.Разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажатся, что это очень важно - кто подписывал. Тот и отвечает по обязательствам и т.д.

Да кто, кто... Петров конечно. Не может менеджер за пилота контракт подписывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том-то и дело, что кепочки и прочая дурь малоинтересна, это и так ясно. Ведь даже у Петрова спросили есть ли в контракте пункт про второго пилота. Так он ответил в общих чертах, типа я работаю на команду, я не работаю на кубицу, а кубица тоже работает на команду. Но ведь 25% очков в контракте есть, и прочие обязанности петрова присутствуют в полном объеме наверняка. Но вот ведь такая штука как стратегия - одна из частных слагаемых очков, что там в контракте про обязанности рено? Уверен там очень расплывчатые формулировки и с очень не хилым количеством условностей, которые страхуют попку руководителей.

Кстати, вспомнил как Алан по столу треснул сразу после ошибки в квалификации Спа. Он по моему ощущению был так доволен, что появился "еще один повод". Тем более в Монце повод в отношении Глока был откровенно высосан из пальца. Вторую половину сезона четко прослеживается пресс-политика рено в отношении Петрова - слишком большое давление, которое не способствует реальному прогрессу. Другое дело, что сам петров оказался крепким орешком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду интервью с оксаной.... а контракт виталий лично подписывал. я уверен. тем более когда отец является спонсором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно, какие интересно конвенции МОТ или вообще что регулирует правила заключения подобных контрактов, кто в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, когда уверенно заявляют, что всё просто. Наоборот, всё очень сложно и запутано. Лопес, как глава и спец по финансам, хочет одного, Булье - немного другого, возможные титульники и спонсоры - третьего, кандидаты-пилоты - четвёртого. Журналисты - пятого.

Насчёт "слива". Действия команды по отношению к Роберту в Венгрии (пит-стоп) тоже выглядят, как откровенный слив, но таковыми не являются. У всех неудачи бывают.

В Венгрии отрыв до Мерседеса сократился с 36 сразу до 26 очков, лучший рывок к Мерсу за сезон. И это без Роберта. Виталий, вроде, поехал, да воздуховод уже на Спа приготовили, а ты говоришь, "забили"? В тот момент действительно казалось, что можно догнать и обогнать Мерс. А обновления привезли даже в Сингапур, как обещали.

И где ты взял стабильный слив Баррику, что за ерунда? В Сингапуре Роберт уступил Баррику только из-за прокола. В Монце Роберт был впереди Баррика. В Спа - тем более.

С Росбергом сложнее, у него будто второе дыхание открылось в последних гонках. Но отставание от него "сливом" назвать можно разве что в Монце, и там это было ожидаемо.

Команда явно изо всех сил пыталась догнать Мерсы. И это громко заявлялось. Но не получается...

Ну пожалуй, со словом "слив", я погорячился. Можно найти более обтекаемую формулировку, но суть от этого не меняется. По поводу отставания от Барикелло, я сужу по результатам двух последних квалификаций где Вильямс стабильно быстрее Рено(причем на абсолютно разных по типу трассах). А Мерседес уже не догнать, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого. виталька еще и кубу платит

ищет Виталик, Роберт зарабатывает очки, рено в плюсах. Как-то так.... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, как продвигаются переговоры о продлении контракта с "Рено" на следующий сезон. Напомним, что Гран-при Сингапура назывался практически решающим для будущего россиянина во французской команде.

"Гран-при Сингапура стал решающим в том плане, что решено подождать ещё. Окончательного решения, скажем так, о выступлении Виталия Петрова в этой команде пока не принято. Я могу сказать следующее: я не чувствую никакой конкуренции, я чувствую сильнейшую поддержку со стороны команды, со стороны Жерара Лопеса и Эрика Булье, с которыми у нас прошли буквально раунды переговоров. Четыре дня шли переговоры: в пятницу, субботу, воскресенье, а потом мы ещё увиделись во вторник в Великобритании. Мы провели плотные разговоры, мы ещё раз подтвердили, что Виталий Петров остаётся для команды номером один, а для нас команда "Рено" тоже остаётся приоритетным вариантом, планом "А". Но есть ряд обстоятельств, которые могут помешать продолжению нашего совместного сотрудничества, этого я не скрываю.

Я сразу хочу сказать, что речь не идёт о финансировании выступлений. Я жёстко настаиваю на этом. Команда "Рено" сейчас серьёзно готовится к следующему сезону, в котором, по словам основного акционера Жерара Лопеса, она хочет бороться за чемпионский титул. Чтобы установить перед собой такую планку, команда должна понимать, что оба её пилота способны зарабатывать очки. Именно поэтому команда заключает контракт с Робертом ещё в июне и ждёт результатов от Виталия. Ждёт она их и сейчас.

Если говорить о сроках, до которых можно вести переговоры, то это конец сезона. Точнее — до 1 декабря. Но скорее всё-таки конец чемпионата, ведь не секрет, что сразу после финиша сезона будут тесты, и естественно, что на испытаниях команда хочет работать со своим пилотом", — рассказала Косаченко в интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Евгению Кустову.

Полная версия интервью Оксаны Косаченко будет опубликована на "Чемпионат.ру" в ближайшие дни.

:think: Чес слово просто смищно становится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас будет исписано пару страниц (минимум) по данному интервью, хотя ничего нового опять нет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионский титул 2011 - маловероятно ИМХО :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1750 страниц, #35000 - вот это прогресс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу заговоров. Для начала анекдот, не помню где конкретно я его услышал. - "Две коровы беседуют на ферме. Одна другой говорит: представляешь люди нас какое-то время доят, а потом рубят на мясо. Другая: мне надоели твои теории заговора."

Не нужно иметь кучу инсайдеров, чтобы понимать на основании чего рено строит свою стратегию в отношении второго пилота. Если бы многие из вас знали как работают западные компании и в особенности из Европы когда имеют дело с партнерами-иностранцами, то без труда сможете разобраться кто и какими интересами руководствуется. Поэтому для меня совершенно очевидно стало, что петров для рено это пока только финансовый ресурс, и если он пытается выглядеть как пилот, то надо это контролировать. Слив стратегии - не дает шансов продлить контракт автоматом, так что рено заинтересована в отсутствии очков у Петрова. Также не нужно быть экспертом чтобы найти оправдание тому прессингу, который оказывают на Виталия - вы же не будете столь наивными и поверите, будто Рено правда хочет много очков от Виталия, чтобы он вел переговоры уже не как рента-драйвер, а как вполне качественный пилот. Хотелось бы посмотреть полностью контракты Петрова и Кубицы, но это фантастика.

ППКС+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think: Чес слово просто смищно становится...

Ну а что, думаете Оксана всю правду говорит? Доверия Культе может даже больше, чем Оксане..

Если бы все дело было в результатах, переговоры бы после Сингапруа отложили до удачной гонки..А тут специально во вторник их проводили на базе...Надо подождать полного интервью - что интересно Оксана сказала про команду B?

Надеюсь речь просто идет об создании имиджа Рено как мегаамбициозной и мегакрутой команды, которая выбирает до последнего из массы пилотов...Виталику очень нужно провести удачную гонку в духе Турции/Германии/Венгрии ) Может быть одной успешной гонки будет достаточно для контракта и Рено после нее не постыдится официально объявить о нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И они посидели еще не много, а потом еще не много, и так - пока совсем ничего не осталось...

А "Кролик" был очень умный и поэтому никто не узнал, что он подумал..." и решил... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такими настроями прессинг сохранится до конца сезона

и будет "доезжалово" в очки, вместо борьбы и "не разбить машину".

Виталик классно стартовал в начале сезона, и, если на последних гонках будет доезжать, то это тактика рено и контракт, а не он.

почему-то верю в это

зы. до этого сезона, под комментарии Попова, всегда любил прикорнуть днем, под звук моторов.

Теперь, блин, смотрю от и до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие очки Оксана Павловна? Может стоить напомнить ей сколько очков заработал Льюис за последние два этапа. Очень жаль, но наверное, Рено остался единственным вариантом Виталика зацепиться за формулу.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие очки Оксана Павловна? Может стоить напомнить ей сколько очков заработал Льюис за последние два этапа. Очень жаль, но наверное, Рено остался единственным вариантом Виталика зацепиться за формулу.(((

А как же команда B, которая ждет до определенного момента? или с ней тоже договорились, что будут ждать столько сколько нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, думаете Оксана всю правду говорит? Доверия Культе может даже больше, чем Оксане..

Если бы все дело было в результатах, переговоры бы после Сингапруа отложили до удачной гонки..А тут специально во вторник их проводили на базе...Надо подождать полного интервью - что интересно Оксана сказала про команду B?

Надеюсь речь просто идет об создании имиджа Рено как мегаамбициозной и мегакрутой команды, которая выбирает до последнего из массы пилотов...Виталику очень нужно провести удачную гонку в духе Турции/Германии/Венгрии ) Может быть одной успешной гонки будет достаточно для контракта и Рено после нее не постыдится официально объявить о нем

Да если слушать Оксану Павловну , то крыша поедет от этих слухов :crazy: , абсолютно согласен с твоим комментарием , финскому журналисту Хейки Культе и то больше доверия в правдоподобности информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет в этом сезоне "доезжалово", но чтобы зубами уцепился за Рено. Во второй сезон может ещё так раскроется, что оптимисты ахнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОТИВАЦИЯ

имхо определяющее слово для всего того, что происходит.

Кубица хочет стать чемпионом, он мотивирован, он делает успехи, у него есть контракт.

Петров хочет остаться в формуле 1, он учится, он делает успехи, он старается, НО:

1. контракта нет.

2. знания следующих трасс нет.

3. папа должен денег.

4. команда требует прогресса.

5. скандалы, интриги, расследования.

6. не разбей машину.

Где тут мотивация?

Едем за контрактом.

Вот еслиб было так:

1. Контракт на 2011 есть.

2. Знания о трассах получены в 2010.

3. Папа ничего не должен, нашлись спонсоры.

4. Команда подписывает контракт на 2012 или хотябы верит, что Виталька боец.

5. скандалы, интриги, расследования.

6. Бей и обгоняй.

Это была бы мотивация.

все, выдохся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вот еслиб было так:

1. Контракт на 2011 есть.

2. Знания о трассах получены в 2010.

3. Папа ничего не должен, нашлись спонсоры.

4. Команда подписывает контракт на 2012 или хотябы верит, что Виталька боец.

5. скандалы, интриги, расследования.

6. Бей и обгоняй.

Это была бы мотивация.

все, выдохся :D

выделенного будет достаточно для мотивации, т.к. решается большинство вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еслиб было так:

1. Контракт на 2011 есть.

2. Знания о трассах получены в 2010.

3. Папа ничего не должен, нашлись спонсоры.

4. Команда подписывает контракт на 2012 или хотябы верит, что Виталька боец.

5. скандалы, интриги, расследования.

6. Бей и обгоняй.

Это была бы мотивация.

Вот, вот! Ждём контракта и следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...