Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

На самом деле та фотография , на которой http://motorsport.com/photos/popup.asp?N=54&I=f1/2010/bel/f1-2010-bel-xp-0570.jpg&FS=F1&SN=1_178.66.213.225:86189&S=F1.

На фотографии изображён скорее всего вот этот момент - 17 секунда ролика (съёмка с трибун напротив La Source).

Сразу после аварии Алонсо-Барикелло изменений не было и Виталик не обгонял Шумахера в повороте La Source в самом начале второго круга.(3.15 на ВИДЕО)

После аварии Алонсо-Барикелло через 40 секунд выехал сейфити-кар и уже в конце второго круга видно , что Петров впереди Михаэля. (1.45 на видео)

Самого обгона хотя бы с любительских камер так и не нашёл. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и посмотрим после монцы бред это или не бред ))

Это вы смотрите посла Мона... А для меня и так все ясно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Бельгии

Из плюсов:

- обгон Росберга

- набрал очки

- хорошо стартовал

Из минусов:

- очки набраны из-за схода Алонсо, Баттона и безрассудства Феттеля

- Петров продолжает оставаться худшим в парах пилотов топ команд (ни у кого пятикратного разрыва по очкам нет)

И как итог - провалены все гран при, кроме Венгрии

Ну кто его при таком раскладе захочет на след год подписывать?

По мне так не важно как именно набраны очки, а важно именно то что набраны. По вашему если бы все кроме Петрова сошли по каким то причинам, а он выиграл это было бы не потому что Петров молодец и не сошел? Для того что бы выиграть, надо как минимум финишировать в гонке. Что не всем удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Бельгии

Из плюсов:

- обгон Росберга

- набрал очки

- хорошо стартовал

Из минусов:

- очки набраны из-за схода Алонсо, Баттона и безрассудства Феттеля

- Петров продолжает оставаться худшим в парах пилотов топ команд (ни у кого пятикратного разрыва по очкам нет)

И как итог - провалены все гран при, кроме Венгрии

Ну кто его при таком раскладе захочет на след год подписывать?

послушайте, фобы, у вас какие-нибудь другие нормальные аргументы есть???!!!!

Ну честное слово надоело уже читать про то, что Виталик поднялся на 9-е место из-за Алонсо, Феттеля, Барикелло и остальных сошедших.

На всех спортивных ресурсах почему-то хаят его одним и тем же аргументом, мол поднялся из-за сошедших. Вас почкованием наверное размножали.

Как правильно кто-то заметил, когда Камуи отыграл 14 позиций из-за сошедших, то его чуть ли в герои не записали. Двойные стандарты однако, так что как говорится низачот!!!

А теперь по поводу отставания! Кубица реально пилот топ-класса, ему бы машину как у хэма и феттеля, он бы рвал и метал всех. Роберт умеет выжимать из машины максимум, собственно он и подтвердил, когда подымался на подиумы.

Рассмотрим остальных новичков в паре с их старшими товарищами по команде

1. Хюлькенберг - Барикелло. Эпоха Рубенса заканчивается... Сейчас у него уровень не тот, что был в Феррари, вот Нико и делает его, как Росберг Шумахера...

2. Кобаяши - Де ла Роса. Де ла Роса уничтожил свою карьеру, когда постоянно был тест-пилотом в Макларене и отсутствие гоночной практики сказывается. Де ла Роса посредственный гонщик, хотя ездить на машине Формулы-1 умеет, да плюс ему явно с двиглом не везет...

3. Ди Грасси и Глок даже рассматривать не будем по понятным причинам, машина у них совершенно не стабильная, да и вообще полное гавно...

Сомневаюсь, что при партнерстве Кубицы у Хюлькенберга или Кобаяши отставание по очкам было меньше чем у Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и посмотрим после монцы бред это или не бред ))

Какое уж там "после Монцы"...

С Реношников станется и после окончания сезона тянуть кота за хвост до первых тестов.

Так что крепких нам всем нервов и удачи Виталию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое уж там "после Монцы"...

С Реношников станется и после окончания сезона тянуть кота за хвост до первых тестов.

Так что крепких нам всем нервов и удачи Виталию!

нам не привыкать, но не умеем мы по-другому, всегда любим нервы себе щекотать.

А Виталику в любом случае удачи, он спаситель наших нервов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам не привыкать, но не умеем мы по-другому, всегда любим нервы себе щекотать.

А Виталику в любом случае удачи, он спаситель наших нервов ;)

У Рено на то и расчет, халявная реклама.

Такой мощный информационный повод, как место второго пилота из не слабых команд, любой журналист не упустит обсосать. Да еще "инсайдер" тут намекает - подогрев страстей в их прямых интересах. Шпикулянты несчастные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал Райконнен - "В Формуле 1 слишком много политики: никто не говорит, что думает на самом деле, боясь, что его слова будут вырваны из контекста, а их смысл – искажен. В ралли атмосфера гораздо комфортнее, здесь куда больше собственно спорта.

". Верно сказано. Что вы все гадаете?! В мире очень много неплохих пилотов, скажу вам друзья. И многим по способностям место в Больших призах. Но тут политика - Рено купила блокирующий пакет Ваза. И Петров важное звено в этом бизнесе! Так что моя ставка по Виталию 2011 - Рено!

ps Звонок Путину, если будут проблемы еще никто не отменял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено на то и расчет, халявная реклама.

Такой мощный информационный повод, как место второго пилота из не слабых команд, любой журналист не упустит обсосать. Да еще "инсайдер" тут намекает - подогрев страстей в их прямых интересах. Шпикулянты несчастные.

Поэтому Попов и сказал, чтобы не особо обращали внимания на каждый слушок. :)

Когда будет пресс-релиз по поводу контракта, тогда и будем обсуждать. Надеюсь, Виталик все сделает, чтобы этот контракт был подписан с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- очки набраны из-за схода Алонсо, Баттона и безрассудства Феттеля

хех, это звучит также как "Ред Булл" лидирует в КК потому что у него самовоз" или "Алонсо победил в Германии при помощи КТ". Не, по сути верно, но это ничего не меняет - в конце сезона не будут смотреть, кто из-за чего получил очки, главное сам факт их наличия.. Тот же Хюлькенберг при старте в десятке при всех сходах и проблемах умудрился стать 13.. а вы его ставите выше Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрим остальных новичков в паре с их старшими товарищами по команде

1. Хюлькенберг - Барикелло. Эпоха Рубенса заканчивается... Сейчас у него уровень не тот, что был в Феррари, вот Нико и делает его, как Росберг Шумахера...

2. Кобаяши - Де ла Роса. Де ла Роса уничтожил свою карьеру, когда постоянно был тест-пилотом в Макларене и отсутствие гоночной практики сказывается. Де ла Роса посредственный гонщик, хотя ездить на машине Формулы-1 умеет, да плюс ему явно с двиглом не везет...

3. Ди Грасси и Глок даже рассматривать не будем по понятным причинам, машина у них совершенно не стабильная, да и вообще полное гавно...

Сомневаюсь, что при партнерстве Кубицы у Хюлькенберга или Кобаяши отставание по очкам было меньше чем у Виталика.

Хюлькенберг рвет Баррикелло? Да это ерунда - с учетом того что Барик дал все его настройки ,выучил его + за спиной тысячи километров тестов -что-то не видно что рвет...Хюлькенберг вообще средненький пилот ему просто повезло с менеджером ,который протащил по всем сериям его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров молодец. Да, Кубицу он не переиграет, но тот явно не первый год за рулем болида Ф1. К тому же собственные ошибки никто не отменял. Удачи ему с подписанием контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг рвет Баррикелло? Да это ерунда - с учетом того что Барик дал все его настройки ,выучил его + за спиной тысячи километров тестов -что-то не видно что рвет...Хюлькенберг вообще средненький пилот ему просто повезло с менеджером ,который протащил по всем сериям его

пожалуй, что соглашусь с вами, но разница между Нико и Рубенсом 20 очей.

Рубенс всегда был доброй душой, поэтому и не стал чемпионом, когда был в Феррари (но это уже оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй, что соглашусь с вами, но разница между Нико и Рубенсом 20 очей.

Рубенс всегда был доброй душой, поэтому и не стал чемпионом, когда был в Феррари (но это уже оффтоп)

Потому что опыта у Халка значительно больше и он пришел на все готовенькое, Петров вообще не сидел за рулем болида до этого года и до всего сам доходил и настройки сам подбирал под себя - теперь он вкатился ( 10 место Германия, 5 Венгрия, 9 Бельгия)- я просто уверен ,что концовку он проведет также сильно как провел последние гонки+ еще дождичек увеличивает его шансы на хорошие финиши ( а они скорее всего еще будут)...

Однозначно можно лишь сказать все отставание от Кубицы ( а он 100 % топ-пилот) обуславливается лишь безопытьем - но он быстро его набирается ...Петров как бы его не фобили талантливый пилот и что самое важное трудоспособный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После провальной квалификации приснился сон, тоже стоп-кадрами (здесь уже писали о таком)

* документ * опускается печать * надпись по верх всего "Секретно"*

Глупость конечно, может быть и не стоило писать. Но меня, в данный момент, ни какие другие контракты не волнуют.

Может подписано уже всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что опыта у Халка значительно больше и он пришел на все готовенькое, Петров вообще не сидел за рулем болида до этого года и до всего сам доходил и настройки сам подбирал под себя - теперь он вкатился ( 10 место Германия, 5 Венгрия, 9 Бельгия)- я просто уверен ,что концовку он проведет также сильно как провел последние гонки+ еще дождичек увеличивает его шансы на хорошие финиши ( а они скорее всего еще будут)...

Однозначно можно лишь сказать все отставание от Кубицы ( а он 100 % топ-пилот) обуславливается лишь безопытьем - но он быстро его набирается ...Петров как бы его не фобили талантливый пилот и что самое важное трудоспособный

Пике на фоне Алонсо в этой же команде выглядел точно так же. А к Виталию внимание наше просто больше приковано и любая мелочь сразу заметна. Будем надеяться, что платить в следующем году ему не придется за место под солнцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что опыта у Халка значительно больше и он пришел на все готовенькое, Петров вообще не сидел за рулем болида до этого года и до всего сам доходил и настройки сам подбирал под себя - теперь он вкатился ( 10 место Германия, 5 Венгрия, 9 Бельгия)- я просто уверен ,что концовку он проведет также сильно как провел последние гонки+ еще дождичек увеличивает его шансы на хорошие финиши ( а они скорее всего еще будут)...

Однозначно можно лишь сказать все отставание от Кубицы ( а он 100 % топ-пилот) обуславливается лишь безопытьем - но он быстро его набирается ...Петров как бы его не фобили талантливый пилот и что самое важное трудоспособный

пришел и пришел, ну и ладно. А то, что Виталика без подготовки бросили в "формульную молотилку" так это уже обговорили тысячу раз, может это даже и лучше будет для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ГП Бельгии

Из плюсов:

- обгон Росберга

- набрал очки

- хорошо стартовал

Из минусов:

- очки набраны из-за схода Алонсо, Баттона и безрассудства Феттеля

- Петров продолжает оставаться худшим в парах пилотов топ команд (ни у кого пятикратного разрыва по очкам нет)

И как итог - провалены все гран при, кроме Венгрии

Ну кто его при таком раскладе захочет на след год подписывать?

Ну где логика.Очки заработал за сход топ пилотов.Действующего чемпиона, 2-х кратного и претендующего на чемпионство.Он из пар пилотов топ команд- один новичок.Сходи проветрись эта ветка не для ВАС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, того же Кубицу в его первый сезон Хайдфельд переиграл вчистую. В последних гонках Петров действительно прибавил, будем надеяться, что прогресс будет продолжаться и новый контракт с рено не за горами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь еще такой момент. Буллье осторожный человек. Болид в начале и конце сезона отличается. Возможно, после внедрения дудки надо еще посмотреть, как будет ездить Виталий, какие отставания от Кубицы, может быть он вообще быстрее будет его ездить (посылы в Венгрии были).

Про его слова, что ждем после Венгрии стабильных выступлений, пока Виталий идет в темпе (считай 6-е месте, если бы не облажались с пит-стом, когда все говорили о высокой вероятности дождя).

Вообщем поддерживаю мнения о том, что Рено делало стратегический шаг, когда выбрали именно Виталия. За год они создают болид, подготавливают пилотов (опыт + талантливый новичок). Возможно в 2011-2012 и далее результаты будут значительно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и посмотрим после монцы бред это или не бред ))

Если вы такой продвинутый,то должны знать Монца это испытание моторов,там и РЕТ БУЛу будет не мед.Но ниже10 не скатиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы такой продвинутый,то должны знать Монца это испытание моторов,там и РЕТ БУЛу будет не мед.Но ниже10 не скатиться.

6 моторов мерседес все-таки могут быть в десятке, две феррари и ред булл. Из десятки могут выпасть Рено или Мерседес, а заменит их Форс Индия. Впрочем, всякое может быть и мои рассуждения не сбудутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Хюлькенберг при старте в десятке при всех сходах и проблемах умудрился стать 13..

Смотрим гонку, читаем новости. :) У Николаса были проблемы с педалью газа, из-за которых пришлось ехать на пит, где двигатель благополучно заглох и его пришлось перезапускать, потеряв на этом ~20 секунд. Без тех. проблем ему вполне удалось бы приехать в очках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...