Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Кубик в Венгрии хотел выступить в квале как в Монако или почти так, вот и не был доволен. Петрову же 7 место в квале как победа.

как в монако, говоришь, если это и так , то пятничные заезды, всем показали, что РБ И Феррари далеко впереди всех, не думаю, что роберт отличается скодоумием... и максимум мог расчитывать на 5 место, но в Q2, использовар оба комплекта суперсовта, ловить, что-то против Хемильтона очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в монако, говоришь, если это и так , то пятничные заезды, всем показали, что РБ И Феррари далеко впереди всех, не думаю, что роберт отличается скодоумием... и максимум мог расчитывать на 5 место, но в Q2, использовар оба комплекта суперсовта, ловить, что-то против Хемильтона очень трудно.

Тем более в Монако Роб очень удачно избежал траффика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фоблю, я за сильное Рено. Ситуация Кубица-Петров сильно напоминает мне пару Алонсо-Пике без битья Виталия об стену. Если Виталий, к примеру, больше не выиграет квалификаций у Кубицы и наберет пару очков, будет обидно. Машина-то четвертая по силе была.

Я специально написал "чистая скорость". В принципе, соглашусь с тобой, Сутиль проигрывал Физикелле, но, мне кажется, сильно прибавил с того года. ИМХО.

машина четвертая была очень недолго всего 2-3, может 4 ГП, сейчас она делит место 4-7 в зависимости от трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина четвертая была очень недолго всего 2-3, может 4 ГП, сейчас она делит место 4-7 в зависимости от трассы

хм. Роберт постоянно борется за место в районе шестого в квалификации. Я сужу по этому критерию. Твое дело, но машина претендует на 4 место в КК. Пусть будет так. Мерседес и Рено разделяют ведь всего лишь 26 очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. Роберт постоянно борется за место в районе шестого в квалификации. Я сужу по этому критерию. Твое дело, но машина претендует на 4 место в КК. Пусть будет так. Мерседес и Рено разделяют ведь всего лишь 26 очков...

Роберт вообще в квалах едет нереально, постоянно в Q3 лучшее время уйкенда, кроме пары гонок, никто кроме РБ этим похвастаться неможет. это тоже информация к размышлению, а будь Шумахер, хоть на 50% прежним то Рено 4 место в КК несветило бы ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт вообще в квалах едет нереально, постоянно в Q3 лучшее время уйкенда, кроме пары гонок, никто кроме РБ этим похвастаться неможет. это тоже информация к размышлению, а будь Шумахер, хоть на 50% прежним то Рено 4 место в КК несветило бы ИМХО

почему, Феррари еще улучшаются в Q3. Может не так часто как Роберт, но все же. Если бы Виталий привез еще хотя бы очков 15 (чтобы легче было в КК бороться), я бы так к нему не относился. Я ведь не некоторые, которым сама идея русского пилота противна. Хочется видеть команду сильной. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, Феррари еще улучшаются в Q3. Может не так часто как Роберт, но все же. Если бы Виталий привез еще хотя бы очков 15 (чтобы легче было в КК бороться), я бы так к нему не относился. Я ведь не некоторые, которым сама идея русского пилота противна. Хочется видеть команду сильной. Вот и всё.

Гонки сейчас в большинстве своем паровозные, по этому квала 80% успеха. Виталий всегда в квалах выступал неочень сосредотачиваясь на гонках, с ГП венгрии команда для Виталия сосредотачивается именно на квалах, если будет такой же прогрес как и в гоночном темпе, он вырастит в очень хорошего гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено не была 4 командой чемпилната, а лишь боролась за право ей стать. На некоторых трассах ей это удавалось, на других нет. И благодаря мастерству Кубицы и его немалому везению находится так близко от Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки сейчас в большинстве своем паровозные, по этому квала 80% успеха. Виталий всегда в квалах выступал неочень сосредотачиваясь на гонках, с ГП венгрии команда для Виталия сосредотачивается именно на квалах, если будет такой же прогрес как и в гоночном темпе, он вырастит в очень хорошего гонщика.

Вот вырастет, и буду ему симпатизировать.А пока... Даже контракта нет, чтобы с уверенностью об этом говорить. Спа покажет, в правильном ли направлении движется команда.

Офф-топ: поздравляю себя с 500м постом!

Рено не была 4 командой чемпилната, а лишь боролась за право ей стать. На некоторых трассах ей это удавалось, на других нет. И благодаря мастерству Кубицы и его немалому везению находится так близко от Мерседеса.

А если бы вместо Петрова был Хайфельд? Или бы Петров спогрессировал до его уровня?

Мерс бы сейчас с бооольшим удивлением смотрел на свою 5 строчку в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в монако, говоришь, если это и так , то пятничные заезды, всем показали, что РБ И Феррари далеко впереди всех, не думаю, что роберт отличается скодоумием... и максимум мог расчитывать на 5 место, но в Q2, использовар оба комплекта суперсовта, ловить, что-то против Хемильтона очень трудно.

1 Практика Роберт 3 сразу за РБ

2 Практика Виталий 5 впритык за РБ и Феррами

3 Практика Роберт 4 между Феррами

Почему нельзя было в квале расчитывать на борьбу с Феррами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунда это все про шумахера. его объявили еще до нового года, что он возвращается в формулу 1 в составе мерседес. смысл это говорить если он не знал состояние своей шеи и проводил тесты в gp2? эти тесты были просто еще одной тренировкой перед сезоном. к тому же сам шумахер всем рассказывал, что шея уже полностью в порядке. а если бы был вариант про не в порядке - это был бы полный фэйл для мерседес. смотреть на ничего особо не добившегося росберга и хайдфельда после сладкой конфеты в виде михаэля (на начало сезона) никто не стал бы. это что-то вроде сутиль-лбюцци. пилоты неплохие, но незаметные, не привлекающие к команде.

Все это правильно, но Ник ждал до последнего места боевого в Мерсах, и только перед самым новым годом 100% стало известно о выступлении Шумахера, а сразу после нового года назначают Булье, который говорит о том, что кандидаты это Петров, Хайдфельд и какие-то еще пилоты, но время настолько прижимало, что Ник согласился подписаться на тест пилота с надеждой что Шуми уйдет в середине сезона. Если бы у Ника было бы больше времени, думаю он нашел бы место боевого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу силы Рено. Булье беря новичка в команду прекрасно понимал, что сразу, да ещё без тестов он не поедет. Значит реально задача стать 4 командой не стояла. Думаю даже сейчас это в основном игра на публику. Мерседесу надо сильно косячить каждую гонку чтобы упустить 4 место, это еще не учитывая другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Практика Роберт 3 сразу за РБ

2 Практика Виталий 5 впритык за РБ и Феррами

3 Практика Роберт 4 между Феррами

Почему нельзя было в квале расчитывать на борьбу с Феррами?

потому что, еще после Германии Булье сказал, что команда будет подтягивать именно выступление в квале, Феррари и особенно Маки никогда не гнались за скорость в практиках, поэтому Рено и была так быстра, что тестила очень долго именно квалификационный режим, в отличие отовсех остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу силы Рено. Булье беря новичка в команду прекрасно понимал, что сразу, да ещё без тестов он не поедет. Значит реально задача стать 4 командой не стояла. Думаю даже сейчас это в основном игра на публику. Мерседесу надо сильно косячить каждую гонку чтобы упустить 4 место, это еще не учитывая другие команды.

4 место в КК дает гораздо больше денег, чем 5. Надо еще и с точки зрения денег смотреть. Тем более, они Рено нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 января Ник подписал контракт с Мерсом как тест пилот, тогда же Булье уже говорил о Петрове как кандидате № 1 в Рено. Времени на переговоры с 5 по 15-20 января 10-15 дней.

Ника в Мерсе объявили 4 февраля официально. Раньше только ходили слухи...

Есть версия, что предварительная договоренность между Рено и Виталиком была достигнута в конце 2009 года, а весь январь Буллье только создавал иллюзию выбора из большого списка, на самом деле все это время утрясали формальности контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу силы Рено. Булье беря новичка в команду прекрасно понимал, что сразу, да ещё без тестов он не поедет. Значит реально задача стать 4 командой не стояла. Думаю даже сейчас это в основном игра на публику. Мерседесу надо сильно косячить каждую гонку чтобы упустить 4 место, это еще не учитывая другие команды.

Думаю тут сыграла поговорка "аппетит приходит во время еды", задачи надо ведь какие-то ставить, вот и поставили задачу 4 место в КК. А вообще у Рено задача на 2010 год одна - подготовить почву для борьбы за титул в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 место в КК дает гораздо больше денег, чем 5. Надо еще и с точки зрения денег смотреть. Тем более, они Рено нужны.

по прошлому году было 12 лямов.

Интересно, а кто расчитывал на предсезонных тестах что рено будет бороться за 4 место в КК, букмекеры, помнится давали команде только 7 или 8 место.

И еще тут недавно инфа была, что у Рено бюджет №4 и составляет 168лямов евро, на мой взгляд фигня полная, но некоторые тут бились и говорили что так это и есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прошлому году было 12 лямов.

Интересно, а кто расчитывал на предсезонных тестах что рено будет бороться за 4 место в КК, букмекеры, помнится давали команде только 7 или 8 место.

И еще тут недавно инфа была, что у Рено бюджет №4 и составляет 168лямов евро, на мой взгляд фигня полная, но некоторые тут бились и говорили что так это и есть :)

Было видно на тестах, что R30 не фигня какая-то и за очки будет бороться. А вышло, что она их чуть ли не в каждой гонке берет.

Не фигня. Сложи деньги Genii+деньги Рено+спонсорские деньги. Где-то так и выйдет вполне. У команды достойный бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника в Мерсе объявили 4 февраля официально. Раньше только ходили слухи...

Есть версия, что предварительная договоренность между Рено и Виталиком была достигнута в конце 2009 года, а весь январь Буллье только создавал иллюзию выбора из большого списка, на самом деле все это время утрясали формальности контракта

Мы говорим о том, что Ник не попал в Рено, так как поздно начал переговоры с командами, так как надеялся на место в Мерсах, а не потому, что Роберт не захотел с ним выступать.

05/01/2010, вторник, Bild У Ника Хайдфельда не так много вариантов для продолжения карьеры в сезоне 2010 года. Относительно перспективные вакансии остались в Renault, Sauber и Toro Rosso, но немецкая Bild пишет о переговорах немца с Mercedes GP по поводу контракта запасного и тест-пилота.

Контракт с Mercedes GP оставляет Нику шансы сесть за руль, если Михаэль Шумахер по какой-то причине не сможет провести весь сезон.

Ник Хайдфельд провёл десять сезонов в Формуле 1, выступая за Prost, Sauber, Jordan, Williams и BMW Sauber, стартовал в 167 Гран При и 12 раз поднимался на подиум, но не одержал ни одной победы.

22/01/2010, пятница, Bild

Информация немецкой Bild по поводу перестановок в Mercedes GP в последнее время почти всегда находит подтверждение, возможно, будет подтверждён и очередной слух: менеджер Ника Хайдфельда заявил журналистам, что гонщик решил завершить карьеру «боевого пилота» и в 2010-м станет запасным и тест-пилотом немецкой команды.

Разговоры о возможном выступлении Хайдфельда в составе Mercedes GP ходили до подтверждения контракта с Михаэлем Шумахером, теперь контракт может быть подписан на других условиях...

«Ник хочет сосредоточиться на работе тест-пилота и использовать свой опыт для поддержки основных пилотов команды», заявил менеджер гонщика Андре Тойерцайт...

Переход может быть подтверждён во время официальной презентации, которая намечена на 25 января...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было видно на тестах, что R30 не фигня какая-то и за очки будет бороться. А вышло, что она их чуть ли не в каждой гонке берет.

Не фигня. Сложи деньги Genii+деньги Рено+спонсорские деньги. Где-то так и выйдет вполне. У команды достойный бюджет.

какой бюджет был в этом году, мы узнаем только в апреле 2011, но вот сравнить по затратам, это мы можем!

У феррари по той статейке было 198 лямов.

Смотри у Алонсо контракт 30 лямов у массы 12 итого 42

У Рено Кубица 6 или 8, пускай 8. вот и съелась вся разница! Еще учти, что феррари имеет самый большой штат команды, а у Рено денег нехватет для проектирование нового болида, чуешь разницу,

феррари в этом году переделывала движок, тоже затраты немаленькие, по всему на болид денег у них должно быть процентов на 30 меньше чем у Рено, но модернизация то шла тоже к каждой гонке, до с дудкой сразу неполучилось, с диффузором тоже только со 2-й гонки, но машина едет и алонсо пока набрал больше всех очков за последние 2 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой бюджет был в этом году, мы узнаем только в апреле 2011, но вот сравнить по затратам, это мы можем!

У феррари по той статейке было 198 лямов.

Смотри у Алонсо контракт 30 лямов у массы 12 итого 42

У Рено Кубица 6 или 8, пускай 8. вот и съелась вся разница! Еще учти, что феррари имеет самый большой штат команды, а у Рено денег нехватет для проектирование нового болида, чуешь разницу,

феррари в этом году переделывала движок, тоже затраты немаленькие, по всему на болид денег у них должно быть процентов на 30 меньше чем у Рено, но модернизация то шла тоже к каждой гонке, до с дудкой сразу неполучилось, с диффузором тоже только со 2-й гонки, но машина едет и алонсо пока набрал больше всех очков за последние 2 гонки.

хм. Я могу это объяснить только одним. Классическое поведение Феррари: выиграть титул сейчас, забить на машину потом. Все деньги в машину этого года вбухали. Что будет с болидом'11 - непонятно.

Рено же давно потихоньку занимается R31. Средства Рено распределила более равномерно.

К тому же, им надо было больше отыгрывать. Вот они и отыграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. Я могу это объяснить только одним. Классическое поведение Феррари: выиграть титул сейчас, забить на машину потом. Все деньги в машину этого года вбухали. Что будет с болидом'11 - непонятно.

Рено же давно потихоньку занимается R31. Средства Рено распределила более равномерно.

К тому же, им надо было больше отыгрывать. Вот они и отыграли.

Феррари, за последние несколько лет, почнее с 1995 года, занимались такой ерундой 1 раз и это было в прошлом году, в этом же Доминикали, давая интервью заявил, что работа над болидом этого и следующего года будет вестись параллельно и что команда привыкла к такому положению вещей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, за последние несколько лет, почнее с 1995 года, занимались такой ерундой 1 раз и это было в прошлом году, в этом же Доминикали, давая интервью заявил, что работа над болидом этого и следующего года будет вестись параллельно и что команда привыкла к такому положению вещей

не-не, ты не понял меня. не забить на болид этого года, а на следующего. всплывают 2008, 2006, 2004. Классика :).

Короче, по теме. Я считаю, что команда работает очень эффективно и добилась самого большого прогресса в этом году, кроме Лотуса, но ему отыгрывать еще ой сколько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, за последние несколько лет, почнее с 1995 года, занимались такой ерундой 1 раз и это было в прошлом году, в этом же Доминикали, давая интервью заявил, что работа над болидом этого и следующего года будет вестись параллельно и что команда привыкла к такому положению вещей

Как сказал солист "Вопли Видоплясова" - богато, растоптано, скрадено, сгублено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили и писали уже много раз что Кубик не хотел и не хочет видеть Хайдфельда в Рено

Говорили и писали много, вот только ни разу не предоставили хотя бы какие-нибудь этому доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...