Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

в спа и монце очень важна скорость на прямых.

У Рено должен появится F-Duct, над которым они очень давно работают. И, возможно, новое переднее антикрыло (ходят слухи, что гибкое, но это только слухи).

К тому же у Рено самая высокая максимальная скорость среди машин без F-Duct`а и с выдувным диффузором. И, кстати, в той же Канаде в квалификации знаете у кого была максимальная в квалификации? Правильно, у Петрова.

Так что подождём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую посмотреть прошлый грапри италии и где там были рено и быки в прошлом году, а так же где они были в спа при том, что они уже перехватили инициативу у браунов к тому моменту.

давайте не будем вспоминать, что было год назад. иначе я вам быстро напомню, кто в прошлом году выиграл в Венгрии. этот год вообще не очень-то похож на прошлый. главным образом из-за невероятного доминирования одной команды над всеми остальными. такого не было наверное уже лет двенадцать. и я очень сильно удивлюсь, если они в этом сезоне не возьмут оба титула и не оккупируют все верхние строчки протоколов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сказал, что он плохо поедет? О_о

вы ГП канады смотрели? как там кубица выступал? вооот о чем я говорил, а не о том, что Петров всем сольет...

в спа и монце очень важна скорость на прямых.

если вы смотрите формулу с этого года, то советую посмотреть прошлый грапри италии и где там были рено и быки в прошлом году, а так же где они были в спа при том, что они уже перехватили инициативу у браунов к тому моменту.

В очки все равно реально приехать Петрову, на мой взгляд. 9-10 место, где-то там, потому что пока я не верю что Индия не продолжит сливать и в след этапах, а у Вильямсов мотор тоже не самый феерический. За десятку не отвалятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я о том, что Кубице не нужен партнер, постепенно к нему подбирающийся и тем более иногда опережающий. Синдром Алонсо.

Мсье - личный психоаналитик господина Кубицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено должен появится F-Duct, над которым они очень давно работают. И, возможно, новое переднее антикрыло (ходят слухи, что гибкое, но это только слухи).

К тому же у Рено самая высокая максимальная скорость среди машин без F-Duct`а и с выдувным диффузором. И, кстати, в той же Канаде в квалификации знаете у кого была максимальная в квалификации? Правильно, у Петрова.

Так что подождём.

F-Duct никто кроме маков так и не смог заставить работать хорошо.

ну да... маки там ставили на повороты(и не прогадали ;))

то, что у них максимальная скорость на ряду с чандхоком и альгерсуари самая высокая говорит только о том, что в поворотах они теряют ибо не такой сильный прижим...

ходят слухи, что в спа гибкие крылья забанят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сказал, что он плохо поедет? О_о

вы ГП канады смотрели? как там кубица выступал? вооот о чем я говорил, а не о том, что Петров всем сольет...

в спа и монце очень важна скорость на прямых.

если вы смотрите формулу с этого года, то советую посмотреть прошлый грапри италии и где там были рено и быки в прошлом году, а так же где они были в спа при том, что они уже перехватили инициативу у браунов к тому моменту.

Нет, Формулу я смотрю с 1992 года - бывалые коллеги знают, подтвердят :)

Канаду я не видел, кроме некоторых эпизодов с Петровым - и, скажу честно, его выступление меня там очень разочаровало, я, по-моему, даже назвал его худшим в сезоне. Поэтому, конечно же, совершенно не хочется, чтобы он и в Спа с Монцей ехал так же...

Ну, а прошлый год - это не показатель, ведь нынешний сезон не напоминает предудыдущий, из важных игроков на тех же позициях остались, считай, только РБ, а в остальном расклад сил изменился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сегодняшнего ГП можно только повторить многочисленные клише всех гоночных инженеров: "fantastic job, well done!"

Кстати, по поводу английского. Мне очень нравится как говорит Петров. Так и должен изъясняться нормальный русский мужик. А не как, например, расфуфыренный хоккеист Сергей Федоров, который даже улыбается как американец, не то, что говорит.

Говорить на инглише - всего лишь производственная необходимость. Главное, чтобы поняли. Над произношением пусть работают девочки на курсах. Все равно как Баттон говорить не будешь.

Тем более, кто помнит как говорил Сенна? Ну или хотя бы Кими. Да и Алонсо.

P/S Мой любимый гоночный инженер как раз Андреа Стелла. Его акцент просто невероятен ))) Очень здорово звучит ))

Кстати, по своему опыту (у нас на работе итальянцы в почете) могу сказать, что почти все итальянцы говорят как Стелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же совершенно в русских традициях - долго запрягать, и быстро ездить :)

Давайте уже абстрагироваться от подобного бреда... о традициях можно говорить, когда речь идёт об обычным "представителях" народа. По отношению к Виталику это не имеет никакого отношения. Очевидно-же, что у него гипер-талант, который рвётся на волю, несмотря на начальные годы отсутствия в спорте. Редчайший тип людей, он даже не Русский прецендент, а мирового масштаба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено должен появится F-Duct, над которым они очень давно работают. И, возможно, новое переднее антикрыло (ходят слухи, что гибкое

ходят слухи, что оно будет бесполезно к тому времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F-Duct никто кроме маков так и не смог заставить работать хорошо.

ну да... маки там ставили на повороты(и не прогадали ;))

то, что у них максимальная скорость на ряду с чандхоком и альгерсуари самая высокая говорит только о том, что в поворотах они теряют ибо не такой сильный прижим...

ходят слухи, что в спа гибкие крылья забанят ;)

ну улучшайзеры же постоянно появляются на болидах по ходу сезона, и думаю что наверняка не обо всех команды афишируют дабы не стырили технологии соседи. Будем наедятся что за месяц рено на каком нить супер компьютере наделают обновлений и к концу августа примастырят их на свои болиды и превратятся в самовозки не хуже феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P/S Мой любимый гоночный инженер как раз Андреа Стелла. Его акцент просто невероятен ))) Очень здорово звучит ))

Кстати, по своему опыту (у нас на работе итальянцы в почете) могу сказать, что почти все итальянцы говорят как Стелла.

зато не обманет. все четко и понятно по всем правилам английского языка. +)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, юзер jals (которого я как читатель безмерно уважаю) писал про Туна, что он, мол, может принести денег.

И про Жюли (правильно назвал?), который попал в аварию.

Так он столкнулся как раз с Туном. И у Туна перелом. Притом, что Тун ничего выдающегося даже в ГП2 не показывал весь сезон.

Кстати, в связи с травмой Туна, я более чем уверен, что на его место вернется Грожан. Чего бы не хотелось.

Знаете, у меня паранойя. Вот все говорят, Ник, Сутиль, Глок. А меня всегда Грожан беспокоил. Все-таки он был неплох на фоне Алонсо, все-таки в ГП2 он был быстрее Нико и Виталика, все-таки он француз.

Слава богу, что он по сути потерял полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не будем вспоминать, что было год назад. иначе я вам быстро напомню, кто в прошлом году выиграл в Венгрии. этот год вообще не очень-то похож на прошлый. главным образом из-за невероятного доминирования одной команды над всеми остальными. такого не было наверное уже лет двенадцать. и я очень сильно удивлюсь, если они в этом сезоне не возьмут оба титула и не оккупируют все верхние строчки протоколов.

очень даже похож... я в одной из тем уже приводил пример... до германии очень похоже ;)

2009 2010

Brawn Red Bull /с начала сезона доминирует, но не смогла реализовать преимущество в очки.

McLaren Ferrari /в начале сезона полный слив не такой ессно как у маков в 2009, а в

середине сезона вдруг поехала неожиданно

Red Bull McLaren /с начала сезона единственная боролась с самовозами

да то же самое 6 лет назад было не по 2 секунды с круга конечно;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем наедятся что за месяц рено на каком нить супер компьютере наделают обновлений и к концу августа примастырят их на свои болиды и превратятся в самовозки не хуже феррари :D

если бы суперкомпьютеры выставляли свои разработки в гонках без участия человека, то я даже не уверен, что их творения поехали бы в нужную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага!!! :-) Еще один... Ты бы видел его телеметрию!!! :-D

Мне больше нравится характер. :good: А что там с телеметрией?

Антиоффтопик. А есть у кого онбоард Вита в момент старта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в связи с травмой Туна, я более чем уверен, что на его место вернется Грожан. Чего бы не хотелось.

Знаете, у меня паранойя. Вот все говорят, Ник, Сутиль, Глок. А меня всегда Грожан беспокоил. Все-таки он был неплох на фоне Алонсо, все-таки в ГП2 он был быстрее Нико и Виталика, все-таки он француз.

Слава богу, что он по сути потерял полгода.

плохо так относиться к соперникам...

если Петров на следующей гонке попадет в серьезную аварию *тьфу-тьфу-тьфу* и кто-то так же про него скажет вам будет приятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы суперкомпьютеры выставляли свои разработки в гонках без участия человека, то я даже не уверен, что их творения поехали бы в нужную сторону.

и зря ;)

ясное дело без человека нельзя, но компьютеры рассчитаны на работу псевдо "Аэродинамической трубы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто Попова смотрел, криков много было? laugh.gif

Да не, все в норме. Я сейчас запись смотрю, еще 25й круг. Пока без захлеба, нормально еще комментирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расфуфыренный хоккеист Сергей Федоров

Эээээ... Ты Федорова не трогай... Когда ВП станет в формуле 1 как Федоров в хоккее, то тоже станет расфуфыренным, но улыбаться как америкос не будет, ибо Формула 1 все таки европейские гонки...

(у Федорова из всех хоккейных трофеев нет только олимпиады)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень даже похож... я в одной из тем уже приводил пример... до германии очень похоже ;)

2009 2010

Brawn Red Bull /с начала сезона доминирует, но не смогла реализовать преимущество в очки.

McLaren Ferrari /в начале сезона полный слив не такой ессно как у маков в 2009, а в

середине сезона вдруг поехала неожиданно

Red Bull McLaren /с начала сезона единственная боролась с самовозами

да то же самое 6 лет назад было не по 2 секунды с круга конечно;)

еще раз повторяю - такого доминирования не было уже много лет. не хочу сейчас выделять буквы и слова, чтобы ты понял, о чем я говорю. сам все видишь, понимаешь ли - другой вопрос, и тут я уже бессилен чем-либо помочь.

напомню лишь, что например в прошлом году большую часть сезона десятка умещалась в секунде, и вообще плотность была невероятная, в результате чего на подиуме побывали едва ли не все команды. небывалый рез-т!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Петров молодец, ездил с холодной головой сегодня. Пустил Хэма вперед, зная, что всё равно не удержится. Потом держался в паровозе Рубенса, причем на нормальном расстоянии, чтобы двигатель не спалить и Халку не проиграть.

Справедливости ради надо сказать, что помарочка там была у Виталия, задок машины закидало по трассе, чуть потерял темп и Хем был тут как тут, не упустил момент. В результате оно получилось отлично, но понервничать пришлось конечно. Не сказал бы, что он намеренно Хема пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится характер. :good: А что там с телеметрией?

Как компьютер!!! Все четко... Повороты лижет плавно... Достоин титула!!!

Феттель более эмоционален, это ему мешает...

И характер естественно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз повторяю - такого доминирования не было уже много лет. не хочу сейчас выделять буквы и слова, чтобы ты понял, о чем я говорю. сам все видишь, понимаешь ли - другой вопрос, и тут я уже бессилен чем-либо помочь.

напомню лишь, что например в прошлом году большую часть сезона десятка умещалась в секунде, и вообще плотность была невероятная, в результате чего на подиуме побывали едва ли не все команды. небывалый рез-т!

так я и говорю в 2004 году какие были отрывы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как компьютер!!! Все четко... Повороты лижет плавно... Достоин титула!!!

Феттель более эмоционален, это ему мешает...

И характер естественно!!!

что, на телеметрии даже характер видно?

так я и говорю в 2004 году какие были отрывы?

какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа бы я все таки поосторожничал -там ошибки могут стоить серьезных аварий...Надеюсь в Рено это обсудят с Петровым. А вот Монца относительно простая, и Виталик ее хорошо знает по ГП2-там надо атаковать на полную

Рено грозится к тому времени Ф-дакт добавить в машину, может и получится с топ3 потягаться на равных. Но полюбому с Робертом машины буду одинаковые и это еще один шанс Виталию заявить о себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...