Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

http://www.gq.ru/2010/2209/

голосуем за Виталика в номинации спортсмен года по версии GQ ;)

Не смешно, блин :D

А зачем Виталия надо мерять именно по Феттелю или Кубице?

Почему у него не может быть свой собственный путь?

Я думаю, что руководители Рено знали, что брали гонщика без картинговой школы.

Мне моя женская интуиция говорит, что Виталий ещё несколько сезонов проведёт в Ф1, может. и не в Рено...

А если ПОВЕЗЁТ (как Баттону в прошлом сезоне-) -оказаться в нужное время и в нужной команде- то может и российский гимн удастся послушать не раз...

Не думаю, что Виталий со своей целеустремлённостью не выжмет из своей карьеры максимум.

:thank_you2:

Потенциал есть. Просто нефарт. В Испании из-за лужи в практике потерял шанс на очки, в Монако из-за Алонсо. В Монако он сам перестарался.

Взять себя в руки и забыть о неудачах. Машина позволяет бороться за очки, кроме Канады все трассы знакомые. Удачи и терпения и всё будет в порядке, квалу уже подтянули судя по Стамбулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не был 8 часов. фобства - выше крыши...

2. Считаю невозможным (в прямом и буквальном смысле слова) общаться с посетителями, которые пилотов (не только Виталика, но и всех остальных) пишут с маленькой буквы :-(. ИМХО

3. Вот один сайт опубликовал потрясающее суждение известного человека о Кими. Имеет смысл почитать, и перенести на нашего молодого пилота....

Кстати, попробовал тут понять, сколько будет улететь в Монреаль и назад. Эйр Франс ответило:

Ваш рейс туда :

189 358 руб

Ваш рейс обратно :

190 796 руб

Итого, включая налоги и сборы :

380 154 руб

(за пассажира)

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю ты невероятно счастлив тому, что выбрал боление за "правильного" пилота. ну что же... желаю тебе никогда не изменять своим принципам.

Не переживай, не изменю. Я долго выбирал за кого болеть после ухода Шуми 3 года назад, но как только выбор сделан, то он сделан окончательно. Остальным могу только симпатизировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что все это время Виталик будет в Рено?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не переживай, не изменю. Я долго выбирал за кого болеть после ухода Шуми 3 года назад, но как только выбор сделан, то он сделан окончательно. Остальным могу только симпатизировать.

ППЦ... разве это болела, который выбирает за кого болеть. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...три года назад любой болельщик Ф1 в России этот сайт и форум знал наизусть... :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППЦ... разве это болела, который выбирает за кого болеть. :blink:

Что до слова то докопался? может смысл разъяснять? Вообщем слово выбирать в данном случае несколько иное значение имеет. Вероятно ты подумал что это как "арбузы на базаре выибирают"? Смею тебя уверить это не так. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до слова то докопался? может смысл разъяснять? Вообщем слово выбирать в данном случае несколько иное значение имеет. Вероятно ты подумал что это как "арбузы на базаре выибирают"? Смею тебя уверить это не так. :nono:

Нда, разъясни )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, попробовал тут понять, сколько будет улететь в Монреаль и назад. Эйр Франс ответило:

Ваш рейс туда :

189 358 руб

Ваш рейс обратно :

190 796 руб

Итого, включая налоги и сборы :

380 154 руб

(за пассажира)

:D :D :D

Хорошо живёте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Считаю невозможным (в прямом и буквальном смысле слова) общаться с посетителями, которые пилотов (не только Виталика, но и всех остальных) пишут с маленькой буквы :-(. ИМХО

элементарная лень. шифт нажимать. я ничего криминального не вижу.

Кстати, попробовал тут понять, сколько будет улететь в Монреаль и назад. Эйр Франс ответило:

Ваш рейс туда :

189 358 руб

Ваш рейс обратно :

190 796 руб

Итого, включая налоги и сборы :

380 154 руб

(за пассажира)

:D :D :D

ты что-то не так считал.. или это перелет на личном самолете. в экономе туда и обратно суммарно будет 60-100 тыщ российских рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты смог?

Если нигде не проскользнуло слово "настройки", значит никто ничего не доказал? :D

:angry: :angry: :angry: :angry:

Я учил немецкий язык (технический тоже), и там нет даже смысла про настройки!!!!!!!!!!(глупо искать конкретное слово)

Вы ни чего доказать данным текстом не можете (читайте в оригинале).

Этот вопрос уже разбирался в данной теме, и ни кто ни чего доказать не смог.

Покажите где здесь написано, что я доказал что либо!!!!!Такого просто нету!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, попробовал тут понять, сколько будет улететь в Монреаль и назад. Эйр Франс ответило:

Ваш рейс туда :

189 358 руб

Ваш рейс обратно :

190 796 руб

Итого, включая налоги и сборы :

380 154 руб

(за пассажира)

:D :D :D

Во Франции кризис, видимо, сильный :D

Если серьезно, то цены нереальные. В США билет в обе стороны в эконом-классе редко за тысячу зеленых президентов переваливает. Не думаю, что в Канаду сильно уж дороже.

Когда в обе стороны берешь цена намного дешевле чем за 2 отдельных билета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не могу привыкнуть, когда имена с маленькой буквы пишут....

и не привыкну, видимо, никогда. Личное ИМХО. Сорри, если кого-то обидел, но буду так считать всегда.

по поводу билетов (офф инфа сайта французов, не придумывал, чесслово) :swoon2: это цена 1 класса (каюсь, сразу не сказал). В эконом классе - туда-назад: примерно 60-80 тыщ руб.

В бизнес даже побоялся заглядывать ))))))))))).

Телеметрия - доступна (ключевые параметры). Настройками - НЕ делится.

А дьявол, как известно - в деталях.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телеметрия - доступна (ключевые параметры). Настройками - НЕ делится.

А можно поинтересоваться: откуда вам это известно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поинтересоваться: откуда вам это известно? :)

Скорее всего было взято отсюда http://www.f1news.ru/news/f1-58374.html :)

...

Но Кубица специально не рассказывает, зная, что я потом смогу это использовать против него, быстрее “вкатиться”, и даже объехать на каких-то трассах.

Например, в Турции, если бы он мне что-то рассказал, если бы я знал точки торможения, мне бы не надо было их искать и заново все учить. И тогда, не исключено, в квалификации я мог бы выступить лучше, чем он. Конечно, телеметрия доступна, как и во всех командах, но она же не показывает работу рулем, как и где именно надо поворачивать.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поинтересоваться: откуда вам это известно? :)

Если удосужиться почитать большую часть темы, а не последние страницы, то будет понятно что человек лично общается с семьей Петровых.

Достаточно посмотреть на ник и графу "из", уже должно быть понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если удосужиться почитать большую часть темы, а не последние страницы, то будет понятно что человек лично общается с семьей Петровых.

Достаточно посмотреть на ник и графу "из", уже должно быть понятно.

Спасиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не могу привыкнуть, когда имена с маленькой буквы пишут....

...

Телеметрия - доступна (ключевые параметры). Настройками - НЕ делится.

А дьявол, как известно - в деталях.....

Спасибо за долгожданный ответ!

Это уже другое дело, а то без достоверной(доверительной) инфы трудно апеллировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

по поводу билетов (офф инфа сайта французов, не придумывал, чесслово) :swoon2: это цена 1 класса (каюсь, сразу не сказал). В эконом классе - туда-назад: примерно 60-80 тыщ руб.

В бизнес даже побоялся заглядывать ))))))))))).....

А можно и дешевле :)

Авиаперелет: Санкт-Петербург - Монреаль - Санкт-Петербург

Перелёт: SAINT PETERSBURG (LED) -> AMSTERDAM (AMS)

Авиакомпания: Rossiya-Russian Airlines Рейс: FV277

Отправление: ср 9 июня 2010, 08:00, PULKOVO

Прибытие: ср 9 июня 2010, 09:00, SCHIPHOL

Перелёт: AMSTERDAM (AMS) -> MONTREAL (YUL)

Авиакомпания: KLM Рейс: KL671

Отправление: ср 9 июня 2010, 14:45, SCHIPHOL

Прибытие: ср 9 июня 2010, 16:00, DORVAL

Общее время в пути: 16 час. 0 мин.

Перелёт: MONTREAL (YUL) -> AMSTERDAM (AMS)

Авиакомпания: KLM Рейс: KL672

Отправление: пн 14 июня 2010, 18:55, DORVAL

Прибытие: вт 15 июня 2010, 07:35, SCHIPHOL

Перелёт: AMSTERDAM (AMS) -> SAINT PETERSBURG (LED)

Авиакомпания: KLM Рейс: KL1395

Отправление: вт 15 июня 2010, 13:00, SCHIPHOL

Прибытие: вт 15 июня 2010, 17:50, PULKOVO

Общее время в пути: 14 час. 55 мин.

Стоимость

Пассажиров: 1

Тариф = руб. 23383

Аэропортовые сборы = руб. 10877

Итого: = руб. 34260

К оплате в рублях: = 34260 (По курсу авиакомпании)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: борьба с топ-командами стала хорошим опытом от 7 июня 2010

http://www.renaultf1.com/Vitalij-Petrov-bor-ba-s-top.html

98df0f1fdd7et.jpg

"Каковы ваши ожидания от гонки?

В.П.:Прежде всего я хочу посмотреть, как всё пойдёт на свободных заездах, а затем буду ставить перед собой задачи. Мне нужно почувствовать машину и изучить трассу, это приоритет. Тут много зон торможения и шикан, так что я думаю, что она подойдёт R30, потому что нашей машиной легко управлять, она хорошо прыгает на бордюрах. Я нацеливаюсь на топ-10 в квалификации, а потом посмотрим, что будет в гонке."

Джеймс Эллисон: “Мы продвигаемся вперёд от гонки к гонке” от 7 июня 2010

http://www.renaultf1.com/Dzhejms-Ellison-M...dvigaemsya.html

"Если думать о Монреале, то какие у вас ожидания от формы R30 там?

Д.Э.:Думаю, в Канаде мы будем в достойной форме. Тут есть особенности трассы, которые очень хорошо нам подойдут. Большинство поворотов медленные, тут необходимо иметь возможность агрессивно атаковать бордюры, а болид R30 хорош в этом отношении. Также трасса очень требовательна к тормозам, но мы уверены, что сможем атаковать даже с полными баками. У нас будут очередные обновления машины, и я надеюсь, что мы сможем сделать в Канаде очередной шаг вперёд"

Вот один сайт опубликовал потрясающее суждение известного человека о Кими. Имеет смысл почитать, и перенести на нашего молодого пилота....

хорошо сказано и концовка "пусть подождут год или два..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
голосуем за Виталика в номинации спортсмен года по версии GQ ;)

Да уж голосуйте, только основной целью это не ставьте, и не считайте победу в конкурсе основной своей задачей.

Ну было бы хорошо, если бы в Рено особо не прессовали Виталия ближайшие два года

Ну и тогда было бы хорошо если бы соперники не спешили в квале и не сильно сопротивлялись при обгонах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

Когда говорят, что у гонщиков Формулы 1 тяжелая работа – это не преувеличение. Виталий Петров, общаясь с группой российских журналистов на базе Renault F1 в Энстоуне, больше получаса беседовал с нами в более-менее неформальном ключе, ответив вопросов на двадцать как минимум. А затем выдержал марафон из полутора десятков индивидуальных интервью, каждое из которых длилось минут пять. В какой-то момент настала и очередь F1News.Ru…

Вопрос: Позади треть сезона, и понятно, что базовые задачи по адаптации к Формуле 1, к команде, уже решены. Какие цели стоят перед вами сейчас?

Виталий Петров: Доезжать до финиша, зарабатывать очки. Очки набирать уже вполне можно – нужно только побольше удачи! Надо стараться быть поближе к десятке.

Вопрос: В Канаде, пожалуй, придется трудно, но будут трассы, которые вам хорошо знакомы: на них делается ставка?

Виталий Петров: Да, ставка была и на Турцию, где мы неплохо себя показали.

Вопрос: В Формуле 1 нет тренеров, но кто те наставники, с которыми вы обсуждаете итоги гонок, проводите работу над ошибками?

Виталий Петров: Все мои тренеры – это инженеры команды, вместе с которыми мы настраиваем машину, и они подсказывают на опыте прошлых гонок, когда они работали с другими пилотами, кто как проходил ту или иную трассу. Мои гоночные инженеры, британец Марк Слейд и японец Айо, иногда дают информацию о каких-то нюансах. И все-таки, мы обсуждаем только настройки, машину я пилотирую сам. Просмотрев свои данные, они, например, могут сказать, что раньше, в таком-то месте такой-то гонщик тормозил по-другому. Но это бывает очень редко.

Вопрос: Когда меняется технический регламент, даже опытные профессионалы не всегда сразу адаптируются: например, ваш напарник, Роберт Кубица, в свое время не сразу привык к сликам. Вы пришли в Формулу 1 из другой серии: вам пришлось менять себя, как-то пересматривать технику пилотирования?

Виталий Петров: Ну, я здесь новичок, и этот регламент меня вполне устраивает. Мне даже немного легче – ведь теперь нет дозаправок. Раньше тактика была сложнее, надо было что-то выдумывать. Так что, по-моему, мне было проще привыкать.

Вопрос: Какие настройки шасси вы предпочитаете? Можно ли это объяснить популярно?

Виталий Петров. Нейтральные. Чтобы машина стабильно вела себя в быстрых поворотах, или чтобы на входе в поворот задняя ось меньше двигалась.

Вопрос: В Турции было именно так?

Виталий Петров: Да. Поведение машины во многом изменилось в лучшую сторону.

Вопрос: Судя по отзывам других гонщиков, ваша работа на трассе вызывает у соперников уважение. Позади уже почти полсезона: у вас установились с кем-то более-менее теплые отношения?

Виталий Петров: Прежде всего, с нашей командой, с сотрудниками Renault, например, даже с поварами – мы с ними шутками обмениваемся. Но с другими пилотами тоже общаемся, в футбол вместе играем…

Вопрос: Формула 1 – очень конкурентная среда, от гонщика требуется максимальная концентрация. По сравнению с GP2, вам приходится от чего-то отказываться, как-то менять свою жизнь?

Виталий Петров: Когда я выступал в GP2, мне уже пришлось от многого отказаться. А Формуле 1 вообще нет свободного времени, нет возможности заняться чем-то посторонним. Вот я сейчас два дня провел на базе в Энстоуне, завтра вылетаю в Россию. Всего две недели между гоночными уик-эндами, так что отдыха намного меньше, чем в GP2. Тогда можно было не только тренироваться, оставалось время и на какие-то развлечения. Сейчас намного больше работы, свободного времени не хватает.

Вопрос: Гонщики Формулы 1 – часто космополиты, живут в Монако, в Швейцарии, вне зависимости от гражданства, и у себя на родине бывают наездами. Вы тоже давно живете в Европе: чувствуете себя уже больше европейцем?

Виталий Петров: (улыбается) Нет, я русский! Я предан России, и всегда скучаю только по дому, хочется поскорее вернуться, и мой отдых – только там.

Вопрос: Сейчас Формулу 1 смотрят тысячи российских мальчишек и следят за выступлениями первого нашего гонщика. Что можно посоветовать этим ребятам, среди которых, наверное, тоже есть будущие звезды автоспорта?

Виталий Петров: Если не касаться финансовых проблем, то, конечно, нужно хорошо учиться в школе. Это в первую очередь. Разговорный английский язык, физика, математика – это пригодится. Словом, голова должна правильно работать. И, самое главное, всё свободное от школы время надо отдавать гонкам, начав с картинга. Разбирать машину, изучать устройство двигателя, знать технические характеристики. Обязательно в зал ходить, заниматься физической подготовкой. Главное, надо постоянно заставлять себя всё это делать.

Редакция благодарит "Renault Россия" и агентство "Манускрипт" за содействие в подготовке этого материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предыдущее с главной:

Российский пилот Renault F1 подводит черту под турецким этапом и рассуждает о том, что ждет его на незнакомой канадской трассе...

Вопрос: Виталий, в Турции вы были очень близки к тому, чтобы заработать очки. Расскажите о своих ощущениях от столь сильного выступления.

Виталий Петров: У меня смешанные чувства – турецкая гонка складывалась хорошо, но в итоге я остался без очков, и это огорчает. По ходу всего уик-энда мне удавалось выступать стабильно, я чувствовал себя за рулем очень комфортно, а в квалификации впервые добрался до финальной части. К такому результату я стремился уже давно, и это важный шаг для меня. А в гонке все складывалось просто здорово – до происшествия с Алонсо, когда я проколол колесо.

Вопрос: Вы довольны тем, что соперничали с Ferrari?

Виталий Петров: Конечно, хотя большее удовольствие доставили бы заработанные очки. В гонке машина выглядела очень хорошо, позволяя поддерживать ту же скорость, что и соперники, особенно Фелипе Масса, на которого я оказывал давление на протяжении почти всей дистанции. Несколько машин ехали по трассе плотной группой, для меня соперничество с представителями команд-лидеров стало полезным опытом.

Вопрос: Вы готовы к предстоящему этапу в Монреале?

Виталий Петров: Для меня это будет что-то совершенно новое, прежде я никогда не бывал в Канаде. Так что предстоит открывать для себя новую страну и новую трассу. Мне доводилось слышать, что в городе всегда царит очень приятная атмосфера, что гонка пользуется у болельщиков большой популярностью – и теперь хочется самому ощутить все это.

Вопрос: Чего вы ждете от гонки?

Виталий Петров: Прежде всего мне хочется увидеть, как пойдут наши дела в пятничных тренировках. После этого можно будет ставить себе цели. Мне нужно почувствовать машину, затем – выучить трассу, это две главные задачи. Там много серьезных торможений и «эсок», думаю, что они подойдут нашей R30, потому что машина легко управляется и уверенно ведет себя при атаке поребриков. Я рассчитываю пробиться в квалификации в первую десятку – а там посмотрим, как сложится гонка.

текст: Александр Кабановский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фобам и сомневающимся:

пока не вижу причин для расторжения контракта между Рено и Петровым,

...Кубица не сможет повлиять своими высокими результатами на политику руководства команды...

... в трансляциях чаще видно Петрова (и не нужно забывать, что кроме Ростехнологии у Рено появился еще один спонсор)

...так что, давайте не будем его сравнивать ни с напарником, ни с "пилотами намбэ ту экс-рено"

...ВЕРЮ, НАДЕЮСЬ, УВАЖАЮ и ГОРЖУСЬ!!! (смайл с развивающимся триколором) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим не могу согласиться, но спор считаю бессмысленным.

Просто скажу, что на фоне Кубицы Виталий не сможет показать результат, который позволит ему гоняться бесплатно.

Поскольку есть много пилотов, готовых гоняться за еду и имеющий результаты получше - Баррикелло, например.

Все приводят с собой спонсоров, если Росс технология раскошелиться убытка не будет. КАМАЗ- Дизель ведет модернизацию в месте с немцами. Вазу по зарез нужны новые технологии. Кроме покрасочных камер я там ничего передового не видела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...