Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Пилот это только часть, инженеры тоже понимают, как едет машина. Даже если Кубица и не делится тонкостями, то все равно это все видно и Виталий может учиться! Не верю, что его взяли за деньги и что то скрывают, и строят заговоры, это бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не только и не столько за деньги, сколько за возможность отмыть деньги. Хотя он и не бесталантен

Вот он едет в секунде от Кубицы, это плохо.... но вопрос, а сколько в мире есть людей способных на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, а переговоры по радио между Петровым и командой будут когда-нибудь нам предствалены режиссерами... кто как думает?

Ты думаешь Петров там по русски общается с инженером? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pumba сам с собой общается - весело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему он доехал в Китае, я писал выше. А по поводу МШ - это только подтверждает теорию.

играйте меньше в НФС, попробуйте РФактор. НЕВОЗМОЖНО(!!!) сократить потребление топлива в 3 раза (даже в 2 раза) потеряв при этом всего 0.5 секунды в темпе, пусть даже в дождь. 5-10% - может быть, но не факт. Почему? Да потому что реакция сгорания топлива такова, потому что термодинамика накладывает свои ограничения на КПД и все остальное. По секрету скажу, что разгонная динамика зависит от передаточных чисел, износа резины, настроек подвески и аэродинамики. Дальше ничего вам втирать не буду, поскольку вероятнее всего это перейдет на вашу личность и высказывание будет в стиле некого Г. Хауса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Динамика много от чего зависит и в т.ч. от массы машины-Физика, чувак!!!

В.Петров и не сокращал потребление топлива, дождь сократил!! и машина безопасности. Ну возможно в китае у него было процентов на 80 дистанции залито, а тут дождик!

А в "гонялки" я не играю, я гоняю в реальной жизни, ну конечно не в Ф 1

сократить потребление топлива на 40 литров - это фантастика. Обратитесь с вашими знаниями в Virgin racing пока они не переделали баки - сэкономите им кучу денег, а там и премию получите. Опять же, 40 литров - это 1.5 секунды на круге. Кубицу то он почему не обогнал когда ехал сразу за ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, кто нибуди скажет на сколько меньше уйдет топлива под дождём с двумя машинами безопасности?

Только компьютерные игрушки приводить в пример не надо

Вот и скажи.

Твоя идея ты и доказывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превратили форум в секту! Никому мнение свое, аргументированное заметьте, высказать не даёте!

Цифры где?

Аргументы где?

Не будет цифр, будет игнор :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 20 %

Почему не 17 или 24%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, кто нибудь скажет на сколько меньше уйдет топлива под дождём с двумя машинами безопасности?

Только компьютерные игрушки приводить в пример не надо

например, у нас есть ГП Испании и Фелиппе Масса. Пейскар был пять кругов, причем первых, т.е. ФМ не должен был пару кругов догонять соперников в боевом темпе. Мы помним, что последние 2-3 круга он же сбросил темп на 30-40 секунд с круга, главным методом экономии было "не дожимать двигатель до отсечки". Т.е. можно сделать вывод, что за пять кругов было сэкономлено максимум на круг, учтем погрешность заправщиков и получим 6 литров максимум. Общее время нахождения пейскара в Китае - 6 кругов, т.е. максимум сэкономленного - 7 литра, при этом 2 круга Виталий догонял Кубицу, т.е. треть. Получаем, максимальную экономию в 5 литров или 2%. Все округления я намеренно делаю в большую сторону. Примем заведомо большую экономию и решим, что двигатель никогда не выкручивался на 100%, на 95% максимум. Примем, что расход топлива пропорционален этой цифре. Получим еще 5%. Итого - не более 7% с длины гонки или 17,5 л, которые волшебным образом превращаются в 13 кг. При этом я намеренно упустил ситуацию, когда машина ехала в полную силу на почти сухой трассе, а так же повышенный расход топлива на последних кругах из-за обгонов. В то же время, 13 кг - не та масса, ради которой надо рисковать недоездом до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например, у нас есть ГП Испании и Фелиппе Масса. Пейскар был пять кругов, причем первых, т.е. ФМ не должен был пару кругов догонять соперников в боевом темпе. Мы помним, что последние 2-3 круга он же сбросил темп на 30-40 секунд с круга, главным методом экономии было "не дожимать двигатель до отсечки". Т.е. можно сделать вывод, что за пять кругов было сэкономлено максимум на круг, учтем погрешность заправщиков и получим 6 литров максимум. Общее время нахождения пейскара в Китае - 6 кругов, т.е. максимум сэкономленного - 7 литра, при этом 2 круга Виталий догонял Кубицу, т.е. треть. Получаем, максимальную экономию в 5 литров или 2%. Все округления я намеренно делаю в большую сторону. Примем заведомо большую экономию и решим, что двигатель никогда не выкручивался на 100%, на 95% максимум. Примем, что расход топлива пропорционален этой цифре. Получим еще 5%. Итого - не более 7% с длины гонки или 17,5 л, которые волшебным образом превращаются в 13 кг. При этом я намеренно упустил ситуацию, когда машина ехала в полную силу на почти сухой трассе, а так же повышенный расход топлива на последних кругах из-за обгонов. В то же время, 13 кг - не та масса, ради которой надо рисковать недоездом до финиша.

чет не убедительные расчеты......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чет не убедительные расчеты......

сможете предоставить более убедительные - с удовольствием их прочту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минимум 20%

Считается по снижению средней скорости+уменьшению аэродинамического сопротивления+падение температуры воздуха и как следствие увеличение эффективности двигателя, ну и возможность "дождевую" карту применить. Да любой моторист это скажет!

Не сходится, первая половина сухая гонка и минимум 6 кругов в конце в темпе сухой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да. Все цифры (вроде расхода по сухому) я брал намеренно завышенными, если бы брал более точно - и 10 кг не получилось бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ!

она ни о чем не говорит. Имеют значение лишь средние обороты двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пумба, а как быть с покруговкой. В Бахрейне и Малайзии Виталий не показывал никаких чудесных показателей времени, с машиной, заправленной слабо он должен был бы ехать очень быстро, быстрее чем почти все гонщики, но такого не было. В Австралии он ехал крайне неровно, то быстрее Феттеля, то медленее Кубицы. Сошел он на 10 круге. Если бы его заправили на 10-15 кругов, то у него темп бы был просто сумасшедший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они коррелируют. Звиняйте, телеметрии у меня нет. Была бы, вопросов бы не было

никапли. Пилотирование в дождь отличается выбором других положений коробки передач, а значит и другими оборотами двигателя на данной скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про версию с минимальным количеством топлива бред ИМХО, и даже спорить нет смысла. Но вот такой вопрос - почему Виталик не мог ехать быстро в гонке с нормальной топливной загрузкой, если в К2 квалификации он смог занять уверенное 14-е место с одной попытки против двух у остальных (2-я попытка у Петрова была на харде, улучшить он физически не мог). И это учитывая, аварию, стресс, наверняка не самые идеальные настройки (тачку то собрали и окончательно проверили только к первой части квалы - иначе почему Петров выехал только за 5 минут до конца первого сегмента. Плюс к этому он не успел проверить Софт в квалификационном режиме - до аварии 3-ю часть гонял на харде)?

И второе - нафига Рено намеренно сливать второго пилота? Я был скептически настроен в отношении подготовки болида Виталия, но не утверждал, что так делают намеренно, а я считал (и продолжаю считать, что его готовят хуже - просто после трех сходов, явно кому то влетело и к подготовке машины Петрова на ГП Китая подошли более ответственно - плюс авария и соответственно был повод все лишний раз перепроверить), что машину Петрова готовят хуже в силу традиции работы команды и Буйе наверняка еще не перестроил команду на новый лад, да и с финансами у Рено хуже чем в Маке, Феррах и Ред Булле. Но намеренно сливать Петрова - сейчас это бред и Пике намеренно не сливали и Физику - просто так работала команда, но вот спецом не долить топлива - это реально бред, да еще и в четвертой гонке, после 4-х сходов. Я уж не говорю про пример с Фелипе, который в Испании 2009 сбросил скорость секунд на 10 если не больше и то остановился сразу после финиша

Кстати - после этой гонки, думаю болид Петрова реально станут готовить лучше (хотя внимание к нему наверняка будет пока еще меньше чем к Кубице) - но то, что механики инженеры станут психологически лучше относится к Витале, легко представить - особенно после того, как он отблагодарил их труды по срочному восстановлению болида отличной гонкой, финишем и очками. И помните фоту где они высунулись поприветствовать финишировшего Петрова, редко механики высовываются на трассу чтобы поприветствовать пилота, который просто финиширует в очках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и было, наверное.

А Кубицу показывать как-то не интересно. Стабильно штампует круги один за другим. Идет на результат. Понимает, что побед в общем-то от него в команде не ждут. Не ошибается вообще (только в Бахрейне на старте по не зависящим от него причинам). А так я даже не припомню, чтобы Кубица хоть где-то ошибся в этом году, вылетел слегка или что-то в этом роде за все 4 гонки, включая квалификации и даже практики... Прям "профессор" Ален Прост вернулся. Эмоций мало ("и кто сказал, что Кими больше нет в Формуле-1" © А.Попов вроде про Роберта, вроде когда он на подиум поднялся в Австралии). Обгонов у Роберта не много. Так что рекламодатели Рено должны быть благодарны Виталию, что Рено постоянно мелькает в кадре, т.к. он чаще в центре внимания оказывается - то ошибется, то на старте 8 позиций отыграет, то соберет за собой пол-пелотона (когда он на сликах был в Китае), то Льюиса напрягать начнет, а то и самого Шумахера надумает обогнать. Эмоций много - за это мы и любим гонки.

+++100 Согласен полностью!!! Слава богу таких как Кубица становится все меньше и меньше, а то бы я бы перестал смотреть Формулу-1, да и многие перестали бы!!;))) И как Кубица пропустил в Китае Льюиса.........как будто его обгоняли на круг!!! <_< позор!! Да и то что он ошибается редко - большая заслуга команды!!!Вот представьте на минутку, что в ГП Китая Петров заехал в менять резину раньше флегматичного Кубицы или сразу на ним(считаю это это большой ошибкой команды Рено - что она не зазвала Петрова, сразу за Кубицей :angry: )!! И сразу станет понятно, что победного дубля команды Макларен могло и не быть.....а Кубица дотошнил бы конечно на пятом-шестом месте!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Пумба пытается нас убедить, что команде Рено мало влетело после сингапурского скандала, и они продолжают свои грязные игры намеренно недоливая топливо. Что ж, если в Сингапуре заговор имел определённый смысл, то какой смысл просто гадить в собственный карман теперь? Я смотрю на эту болтовню как на провокацию - вбросить ересь, чтобы все обсуждали, ломали головы, спорили. А главным аргументом непременно будет: "а ты докажи, что я не прав!" Товарищ Пумба, рекомендую вам обратиться сразу в ФИА, если имеете доказательства грязной игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий - гонщик викэнда по версии f1badger

это три страницы назад написано и обсужено :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмтрел видео с петровым "VITALY PETROV China gp 2010 High quality.mpg" - просто нет слов.

если кто знает - скажите что за музыка была в видео????? или ссылку киньте.... заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это три страницы назад написано и обсужено :huh:

Cпасибо, только что нашёл это, пролистывая всё что понаписали тут за пару прошедших дней... Не было времени ознакомиться с непрочитанной частью форума, но очень хотел порадовать пиплз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не грязная игра, просто маленький трюк

А смысл такого маленького трюка? Петров-то знает о нём? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...