Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Если это про меня , то ошибочка я ни клон ни какой и на этом Форуме впервые.

да, коне-е-ечно..

ты уже спалился.

facc3463309f.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то домучил тот ролик с Виталием Петровым , прошу вот по этой ссылке , сильно не ругать

http://rutube.ru/tracks/3158561.html?v=4f4...060dd13c9264fe9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход примерно одинаковый. все были залиты до финиша ( вряд ли кто то стал рисковать и залил с учётом дождя и машин безопасности ( кроме Петрова ИМХО)) Поэтому к концу гонки у Петрова машина была с меньшим количеством топлива как и в начале. Или топливо сливать разрешили по ходу гонки?
:rofl:

ПАЦТАЛОМ!!!

афтар, пеши исчо!

...люблю фантастику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отправляем дружно клона мейджика/лучибобра в игнор...
Если это про меня , то ошибочка я ни клон ни какой и на этом Форуме впервые. Почему я не могу высказать своё мнение, тем более что факты упрямая штука и всё пока сходится. к тому же я не говорю, что Петров не прав, просто идея не нова.........

:) Зарисовочка воспомнилась...

крик из толпы: "гляньте, на воре шапка горит!!"

толпа: "Ыыы? гиде?"

вор, хватаясь за шапку: "ничо не горит, и вопще вор - не я"

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rofl:

ПАЦТАЛОМ!!!

афтар, пеши исчо!

...люблю фантастику!

Виталик просто похудеть успел к концу гонки вот и все премудрости :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отправляем дружно клона мейджика/лучибобра в игнор...
дык модераторов нужно вызывать, они разберутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты гонки каким местом смотрел? Про Трулли с тобой согласиться можно, не зря *паровозик Трулли* пошёл, но про Ника ты зря.

Кто обогнал больше всех в 2008 году знаешь? Как раз, как ты выразился, слюнтяй Ник.

А вот тебе одно из многих видео с его обгонами, это лишь за последние неск. лет.

Придётся тебе забрать свои слова обратно. ;)

Да Ник хороший пилот серядничок, спору нет, но не более того, слова свои не заберу т.к. это мое личное мнение. Льюис же за первые 4 Гран При обошел соперников больше чем Ник за все свои годы выступления в Ф1. А слюнтяй т.к. все время сливал свои высокие места в квалах и это тебе признать придеться однозначно. Кстати Виталий же пока наоборот все время повышал свои места в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Ник хороший пилот серядничок, спору нет, но не более того, слова свои не заберу т.к. это мое личное мнение. Льюис же за первые 4 Гран При обошел соперников больше чем Ник за все свои годы выступления в Ф1. А слюнтяй т.к. все время сливал свои высокие места в квалах и это тебе признать придеться однозначно. Кстати Виталий же пока наоборот все время повышал свои места в гонке.

Харе Оффтопить!!!!!

П.С А с твоим постом я не согласен !!!

Ник хороший пилот, по уровню примерно равен Баттону.

А про квалы , я тебе скажу так , на холодной резине шибко быстро не разъездишся, а с прогревом резины у него проблемы были не хилые , особенно в 2008- когда болид делали под Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rutube.ru/tracks/3158561.html?v=4f4...060dd13c9264fe9

Через полчаса выложу нормальные версии этого ролика на файлообменник, если кому надо можете скачать и ещё где-нибудь выложить.

Жаль до следующего гп ещё очень долго , а самое главное с приходом Виталика смотреть Формулу 1 стало в несколько раз интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://rutube.ru/tracks/3158561.html?v=4f4...060dd13c9264fe9

Через полчаса выложу нормальные версии этого ролика на файлообменник, если кому надо можете скачать и ещё где-нибудь выложить.

Жаль до следующего гп ещё очень долго , а самое главное с приходом Виталика смотреть Формулу 1 стало в несколько раз интереснее.

ОК я залью на Смотри.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Расскажите о вашем развороте примерно на середине дистанции китайской гонки.

Виталий Петров: Я ошибся в том месте, где были самые большие лужи на трассе. Постоянно проходил там на пределе, и когда шины стали изнашиваться – улетел.

Слышали-на пределе шел, а кто бы сомневался))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://rutube.ru/tracks/3158561.html?v=4f4...060dd13c9264fe9

Через полчаса выложу нормальные версии этого ролика на файлообменник, если кому надо можете скачать и ещё где-нибудь выложить.

Жаль до следующего гп ещё очень долго , а самое главное с приходом Виталика смотреть Формулу 1 стало в несколько раз интереснее.

Зачетное видео, молодец чувак!!! теперь ждем дождевого подиума, готовь пленку заранее :D))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачетное видео, молодец чувак!!! теперь ждем дождевого подиума, готовь пленку заранее :D))))

О спасибо , рад стараться. Тут я думаю на форуме есть умельцы получше меня ;) А так думаю на следующее гран-при тоже надо будет ролик сделать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Когда боролся с Шумахером, страха не было"

Вопрос: Виталий, какие эмоции вы испытываете после отличной гонки в Китае? Каково это – бороться с Шумахером и обгонять его?

Виталий Петров: Конечно, я очень доволен – ведь на последних кругах ехал на три секунды быстрее всех. В борьбе с Шумахером особого страха не чувствовал – наоборот, было очень интересно.

Вопрос: Ночью после гонки устроили грандиозную вечеринку для всей команды?

Виталий Петров: Особых празднований на этот раз не было, хотя вся команда, конечно, очень радовалась – но уже ночью мы нашли рейс в Катар, откуда отправимся дальше. Правда, большая часть команды летела одним рейсом, так что немного отметили на борту.

Вопрос: Уже известны ваши планы на ближайшие недели?

Виталий Петров: В паузе между Гран При я обязательно заеду на базу в Энстоун, где надо будет несколько дней поработать с инженерами.

Вопрос: Расскажите о вашем развороте примерно на середине дистанции китайской гонки.

Виталий Петров: Я ошибся в том месте, где были самые большие лужи на трассе. Постоянно проходил там на пределе, и когда шины стали изнашиваться – улетел.

Вопрос: Как машина – становится лучше?

Виталий Петров: Да, причем заметно. Сейчас уже очень приятно ей управлять. В наших планах – продолжать дорабатывать машину, чтобы подобраться как можно ближе к лидерам.

...не понял, а он в Выборг поехал инкогнито?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил в среднем качестве

Ссылка:

http://narod.ru/disk/19905953000/VITALY%20...uality.mp4.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура залилось , исходник вот этого ролика http://rutube.ru/tracks/3158561.html?v=4f4...060dd13c9264fe9 в высоком качестве

http://narod.ru/disk/19906479000/VITALY%20...uality.mpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью Петров дал советскому спорту http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/382038

Больше всего поразили ответы вот на эти вопросы:

– Опишите свою атаку на Шумахера на 52-м круге.

– Я видел, что у Михаэля не такой быстрый автомобиль, как у меня: я отбирал у него по четыре секунды с круга! Смысла ждать не было – как только появилась возможность для атаки, я пошел внутрь поворота и уехал от «Красного барона».

– И никаких мыслей в духе «Я обогнал самого Шумми!»… Неужели Михаэль никогда не был вашим кумиром?

– Так я ведь особенно и не увлекался «Формулой-1». Всегда больше любил ралли. Серьезно стал задумываться о том, чтобы попасть в «Королевские гонки», только лет пять назад. Тогда там правил бал Шумахер. Наверное, он и стал кумиром… Хотя нет, скорее просто примером отличного гонщика!

– Какая первая мысль пришла в голову, когда увидели клетчатый флаг?

– I did it!*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то вольный перевод с китайского... Или Виталий в сильном подпитии?

Сколько ралли за плечами Петрова, что он называет ралли своим увлечением, а мы слышим всё кольцо кольцо.

– Сами приняли такое решение?

– Нет, это было наше совместное решение с командой и моим гоночным инженером Марком Слейдом.

Пфф до этого было , что он сам принял решение...

Успели вволю порадоваться первым очкам в карьере?

– Я, конечно, доволен тем, как все сложилось в Шанхае. И все же до конца не удовлетворен. Седьмое место – не та цель, которую я ставлю перед собой. Я готов бороться за более высокие места.

И потом

– Действительно реально было попасть на подиум?

– Как-то сейчас даже не думаю об этом. Первый финиш, и сразу шесть очков – это хороший результат. Наверное, могло бы быть и лучше. Но о подиуме подумаю чуть позже.

Вообще старнное интервью, будто понадёргали отовсюду всего слепили где то дописали приукрасили и т.д. У Виталия действительно столько времени что бы какой то желтухи давать такие интервью?

Да и в 2005 на красных было жалко смотреть, когда у них не выдерживали покрышки всей дистанции и вообще первую половину сезона команда была на прошлогодней хоть и чемпионской машине..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход примерно одинаковый. все были залиты до финиша ( вряд ли кто то стал рисковать и залил с учётом дождя и машин безопасности ( кроме Петрова ИМХО)) Поэтому к концу гонки у Петрова машина была с меньшим количеством топлива как и в начале. Или топливо сливать разрешили по ходу гонки?

ЛОЛШТО? :lol:

Такое ХРТ даже не практикует. И почему тогда Петров поехал быстро к концу гонки, а? Ведь по твоей логике он в начале должен переть как паровоз. По сухой трассе разница в весе болидов куда сильнее проявляется.

Вопрос: Расскажите о вашем развороте примерно на середине дистанции китайской гонки.

Виталий Петров: Я ошибся в том месте, где были самые большие лужи на трассе. Постоянно проходил там на пределе, и когда шины стали изнашиваться – улетел.

Слышали-на пределе шел, а кто бы сомневался))))

А то. Пыл от GP2 есть еще. Главное, чтобы Виталик его не растерял в унылой ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поджелудочная весь день болит

Надеюсь, не у Виталика? :) Режим нарушать нельзя.

http://rutube.ru/tracks/3155466.html?v=799...be1eab2b2493aa8

Новый ролик вышел про Петрова :D

Гонку смотрел по BBC. Теперь понял как там Попова плющило.

Должна отметить, что Виталий провел отличную гонку. Грамотная стратегия, правильные решения, сумел исправить свою ошибку с вылетом и в конце сберег резину и показал класс под дождем. Впечатлил.

А ты всё рента, рента. Деньги, заплаченные за гонщика - это не показатель скорости или её отсутствия.

Вот и первые очки. Сейчас интересно будет посмотреть полностью сухой ГП. Скорее всего Барселона такой и будет.

Ох не надо. В Барселоне очень трудно обгонять, а квалы у Петрова пока не идеальные. В Бахрейне уже посмотрели сухую гонку - тоска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное интервью Петров дал советскому спорту http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/382038

Больше всего поразили ответы вот на эти вопросы:

– Опишите свою атаку на Шумахера на 52-м круге.

– Я видел, что у Михаэля не такой быстрый автомобиль, как у меня: я отбирал у него по четыре секунды с круга! Смысла ждать не было – как только появилась возможность для атаки, я пошел внутрь поворота и уехал от «Красного барона».

– И никаких мыслей в духе «Я обогнал самого Шумми!»… Неужели Михаэль никогда не был вашим кумиром?

– Так я ведь особенно и не увлекался «Формулой-1». Всегда больше любил ралли. Серьезно стал задумываться о том, чтобы попасть в «Королевские гонки», только лет пять назад. Тогда там правил бал Шумахер. Наверное, он и стал кумиром… Хотя нет, скорее просто примером отличного гонщика!

– Какая первая мысль пришла в голову, когда увидели клетчатый флаг?

– I did it!*

предполагаю, что у О. Косаченко (...или кто за это отвечает?) есть повод для судебного разбирательства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предполагаю, что у О. Косаченко (...или кто за это отвечает?) есть повод для судебного разбирательства

А что не так? Приврали где-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у самого на аватарке Глок... зашибись!!!

Соскочить решил? Примеры нытья Ника в студию. Отпишешься в его теме. ВПирЁт :declare:

Да Ник хороший пилот серядничок, спору нет, но не более того, слова свои не заберу т.к. это мое личное мнение.

Твоё мнение основано на твоих фантазиях, следовательно - оно ошибочно.

Льюис же за первые 4 Гран При обошел соперников больше чем Ник за все свои годы выступления в Ф1.

Не стоит взрослому человеку делать таких патетических возгласов. Глупо выглядит, тем более снова ничем, кроме возгласов не подтверждено. Льюис за первые 4 Гп не обошёл никого, кроме Массы, и было это в Малайзии, да ещё и на старте. Не в гонке. А вот Ник, повторюсь для плохо читающих, - обогнал больше всех в 2008, и это подтверждено отчётом ФИА.

А слюнтяй т.к. все время сливал свои высокие места в квалах и это тебе признать придеться однозначно.

Высокие места в квалах? Друг, ты с другой реальности? Квалы Нику особо не удавались, и на финиш он приходил выше стартовой позиции практически всегда.

Твоё однозначно - доказательством не является, так что признавать тут нечего, addio. Когда сможешь привести доказательства, вот тогда и поговорить можно будет, а пока же - addio.

Кстати Виталий же пока наоборот все время повышал свои места в гонке.

С Веталегом не сравниваем, тебе по Нику ответить ещё надобно. ;)

Друзья-Иксперты, жду ваших ответов в профильной теме, и давайте нормально - фактов больше, патетики и возгласов меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не так? Приврали где-то?
...да пурга какая-то,

действительно перевод с китайского!

...а может ГУГЛевский!!! :pardon:

...СОВЕТСКИЙ спорт!!! <_<

редакция поста или ПЫСЫ:

перечитал ссыль:

НЕ ПОНЯЛ, ЗАЧЕМ ВЫПУСКАЛИ СЭЙФТИ-КАР»

– С момента финиша Гран-при Китая прошло уже больше суток, – начинаю беседу с Петровым. – Успели вволю порадоваться первым очкам в карьере?

– Я, конечно, доволен тем, как все сложилось в Шанхае. И все же до конца не удовлетворен. Седьмое место – не та цель, которую я ставлю перед собой. Я готов бороться за более высокие места.

– И все же после трех незаконченных гонок финиш в десятке в Китае – несомненный успех!

– Да. В начале гонки нам предстояло принять непростое решение, как же поступить с шинами. Большинство соперников поехали на пит-стоп их менять, но это оказалось не самым разумным шагом. Я же предпочел остаться на сликах…

– Сами приняли такое решение?

– Нет, это было наше совместное решение с командой и моим гоночным инженером Марком Слейдом. В итоге мы оказались правы, и затем в «Рено» отлично поработали над тем, чтобы в каждый момент гонки на моем болиде был нужный комплект резины.

– На 19-м круге вы вылетели с трассы, не доехав до боксов для переобувки в промежуточный тип покрышек. Признайтесь – сердце не екнуло, что гонка опять закончится досрочно?

– Не было времени об этом думать. Я понимал, что надо делать, когда развернуло машину, и думал о том, чтобы не потерять много позиций. И потом, эмоциям в гонке не место. Пока ты на трассе, ты делаешь работу, тяжелейшую работу. Какие-то чувства, тем более страх и сомнения, будут только мешать.

– Расстроились, когда на трассу выехала машина безопасности и вы потеряли все преимущество над группой преследователей? Шли ведь на четвертом месте!

– Да я вообще не понял, зачем ее выпускали! Обломки крыла машины Альгерсуари лежали в относительно безопасном месте. Потом мне комментаторы сказали, что сразу после того, как «Торо Россо» «рассыпалась», выбежали шесть китайских комиссаров и убрали обломки еще до выезда сэйфти-кара на трассу! Конечно, машина безопасности мне помешала.

– Действительно реально было попасть на подиум?

– Как-то сейчас даже не думаю об этом. Первый финиш, и сразу шесть очков – это хороший результат. Наверное, могло бы быть и лучше. Но о подиуме подумаю чуть позже.

– В момент появления машины безопасности вы отставали от первой тройки, которую замыкал ваш партнер Роберт Кубица, почти на 50 секунд. И догоняли его, несмотря на наличие сэйфти-кара, довольно долго. Сознательно сдерживали пелотон, чтобы помочь поляку?

– Я просто делал свою работу. У меня своя гонка, у Кубицы – своя. И вообще, у нас в команде такие шуточки не практикуются.

– Что вы можете сказать о работе «Рено» в этот уик-энд?

– У меня такое ощущение, что «Рено» – это большая семья! Механики потрудились на славу, когда восстанавливали мою машину перед квалификацией, после того как я разбил ее на последней тренировке. И я очень рад, что сумел отблагодарить их, набрав очки. Сейчас машина едет весьма неплохо. Да, предстоит еще много работы, чтобы она стала быстрее, но у всех позитивный настрой, и мы делаем все, что от нас зависит, чтобы прибавить уже к следующему этапу в Испании.

«НИКОГДА ОСОБО НЕ УВЛЕКАЛСЯ «ФОРМУЛОЙ-1»

– Виталий, откройте секрет – как вам всякий раз удается блестяще стартовать?

– Не могу объяснить. Это просто умение работать со сцеплением. Чувствуешь момент, когда надо дать газу – и все.

– Тогда еще одно ваше сильное качество – умение пилотировать под дождем. Две победы в дождевых гонках в GP2 и седьмое место на Гран-при Китая – яркое тому подтверждение. Учились у Айртона Сенны и Михаэля Шумахера?

– Меня часто об этом спрашивают. Когда идет дождь и трасса влажная, появляется особое чувство автомобиля. На мокром асфальте включаются какие-то другие механизмы восприятия. Кто-то может здорово почувствовать машину в скольжении, кто-то – нет. Мне, видимо, удается это лучше многих соперников.

– Показалось, что в начале гонки вы едете бережливо, стремясь просто добраться до финиша. В какой момент поняли, что можно побороться за высокие места?

– Я не ставил перед собой задачу «просто», как вы говорите, доехать до финиша. Любой пилот, выходя на старт, думает о максимальном результате, а не о «простом доезде». С другой стороны, я с самого начала понял, что важно беречь резину: знаю, что Роберт перед первым пит-стопом жаловался на большой износ левой передней покрышки. Мой инженер передал по рации, чтобы я был внимательнее именно с этим колесом. К тому же было непросто определить, насколько агрессивно можно пилотировать. Никто не знал, будет ли трасса подсыхать или останется сырой. Да еще мне в шлем попадала вода, что создавало дополнительные трудности.

А так я старался ехать максимально быстро с самого начала, но именно на мокрой трассе ближе к финишу оказался быстрее всего пелотона почти на три секунды. Думаю, у большинства соперников покрышки в этот момент работали не так хорошо, как у меня.

– Опишите свою атаку на Шумахера на 52-м круге.

– Я видел, что у Михаэля не такой быстрый автомобиль, как у меня: я отбирал у него по четыре секунды с круга! Смысла ждать не было – как только появилась возможность для атаки, я пошел внутрь поворота и уехал от «Красного барона».

– И никаких мыслей в духе «Я обогнал самого Шумми!»… Неужели Михаэль никогда не был вашим кумиром?

– Так я ведь особенно и не увлекался «Формулой-1». Всегда больше любил ралли. Серьезно стал задумываться о том, чтобы попасть в «Королевские гонки», только лет пять назад. Тогда там правил бал Шумахер. Наверное, он и стал кумиром… Хотя нет, скорее просто примером отличного гонщика!

– Какая первая мысль пришла в голову, когда увидели клетчатый флаг?

– I did it!*

* «Я сделал это!» – англ.

ИМХО, редакторы приложили свою руку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы информация по весам была, то и вопросов юы не было. А где её (инфу) взять -то?

Не надо брать никакую инфу. Все очевидно. Высокую скорость на последнем отрезке можно объяснить настройками под дождб, но никак не пустым баком. Не забываем еще, что Виталик по мокрой трассе ездить умеет и доказывал он это не раз в GP2.

Целью Шанхайской гонки для Петрова был финиш. На такое глупое решение никто бы не пошел, тем более, как я уже отмечал, в дождь разница в весе машин не дает такого преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...