Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталик! написал вконтакте тестируюсь в среду - это теперь неделю ждать? :blush:

или че-то напутал

17? Ждём новостей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петрова на китайца поменяют? :)

чтож у тя такой негатив к Веталю?

А то что завтра Роберто будет, да и пускай, главное чтобы тестовые дни у Виталия не забирали. Как раз за завтра сиденье подгонят, педали поставят как надо =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтож у тя такой негатив к Веталю?

А то что завтра Роберто будет, да и пускай, главное чтобы тестовые дни у Виталия не забирали. Как раз за завтра сиденье подгонят, педали поставят как надо =))

а педали сегодня тоже у Петрова не "как надо" стояли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болеем за Кими! B)

И за Валентино Росси! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а педали сегодня тоже у Петрова не "как надо" стояли?

не помню точно где, но сёдня читал, что помимо сиденья ещё и педали подгоняются под мерки пилота. А как они сегодня у него стояли "как надо" или "не как надо" я хз =)) Не воспринимай близко к сердцу. Сегодня Веталя тормоза подвели =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тормоза большую часть тестового времени чинили.Из за этого так мало кругов.

А у Кубицы завтра все будет хорошо.

Но с другой стороны тогда и нашему в Пятницу или Субботу должно повезти.

Надо уже наматывать километраж.Хватит осторожничать.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не помню точно где, но сёдня читал, что помимо сиденья ещё и педали подгоняются под мерки пилота. А как они сегодня у него стояли "как надо" или "не как надо" я хз =)) Не воспринимай близко к сердцу. Сегодня Веталя тормоза подвели =))

спасибо, дружище за разъяснение... но я не так уж принимаю тесты Виталия близко к сердцу.....

ТАК ЗНАЧИТ ТОРМОЗА СТОЯЛИ НЕ ТАК КАК НАДО???

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Хюлькенберг vs Петров - Петров подписал контракт 29.12.2009, а Хюлькенберг? как то мерки наверное уже были взяты раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, дружище за разъяснение... но я не так уж принимаю тесты Виталия близко к сердцу.....

ТАК ЗНАЧИТ ТОРМОЗА СТОЯЛИ НЕ ТАК КАК НАДО???

)))

Тун подсунул колодки - китайский неоригинал, вот и возникли проблемы, т.к. других небыло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему эту историю про "небольшую проблему с тормозами" могли и придумать, для того, чтобы оправдать такое малое количество километража для Петрова. В этих придумках есть смысл: Если на прямую сказать, что мы не хотели рисковать и выпускать Петрова в дождь, то это может вызвать "плохую" шумиху и у своих (мол нахрен тогда вообще этот рента-пилот нужен) и у Россиян тоже начнутся разговорчики, что мол Витальку то поджимают супостаты. "Небольшой дефект" - то что нужно для прессы.

PS: Скорее всего у меня уже параноя на почве "козней" под Петрова. Но уж больно как-то логично получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Хюлькенберг vs Петров - Петров подписал контракт 29.12.2009, а Хюлькенберг? как то мерки наверное уже были взяты раньше?

отличная идея для менеджмента Петрова! Теперь все будем на "не те" мерки списывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему эту историю про "небольшую проблему с тормозами" могли и придумать, для того, чтобы оправдать такое малое количество километража для Петрова. В этих придумках есть смысл: Если на прямую сказать, что мы не хотели рисковать и выпускать Петрова в дождь, то это может вызвать "плохую" шумиху и у своих (мол нахрен тогда вообще этот рента-пилот нужен) и у Россиян тоже начнутся разговорчики, что мол Витальку то поджимают супостаты. "Небольшой дефект" - то что нужно для прессы.

ох друзья мои, неперестаёте вы меня удивлять!

Как-то не чувствуется и не видно вашей веры и поддержки нашему первопроходцу!

Надо оптимистичнее быть! Рено команда не дураков и отмазки им ни к чему. Могли приказать медленно ехать, но тренироваться ИМХО. А тут вообще не ездил, значит проблемы реальные, а не вымышленные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заладили вы про китайца. Был бы нужен китайский голландец, он бы уже давно сидел в болиде.

На юмористов внимания можно не обращать. Они обиженны, после прочтения веток своих кумиров, где последних так же высмеивают озлобленные фобы :lol:

В рено явно далеко не самовоз построили, а Виталий пока не может помочь в доводке. Насчет того, что команда будет работать на кубицу, ну так не привыкать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че сурьезно завтра кубик поедет???? :angry:

Да, какой пилот такое к нему и доверие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл невыпускать?

Им, что второй пилот вообще по барабану и пофиг как он будет ездить?

Такая политика до добра не доведет. Ни одной команде не нужен второй пилот явный аутсайдер.

Или в Рено после прошлого года уже привыкли к такой ситуации.

Только при всем моем уважении Кубица не Алонсо, во всяком случае пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой смысл невыпускать?

Им, что второй пилот вообще по барабану и пофиг как он будет ездить?

Такая политика до добра не доведет. Ни одной команде не нужен второй пилот явный аутсайдер.

Или в Рено после прошлого года уже привыкли к такой ситуации.

Только при всем моем уважении Кубица не Алонсо, во всяком случае пока.

какой противоречивый пост.....после долгих рассуждений о важности второго пилота вооообще....

и вдруг сразу про то, что Кубица - не -Алонсо....

Ну и????

о чем это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможна ли логика в следующем - всего вроде есть определенный километраж тестов? т.е. логика 17 кругов - эти данные на такой трассе мало дадут информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможна ли логика в следующем - всего вроде есть определенный километраж тестов? т.е. логика 17 кругов - эти данные на такой трассе мало дадут информации?

информации о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможна ли логика в следующем - всего вроде есть определенный километраж тестов? т.е. логика 17 кругов - эти данные на такой трассе мало дадут информации?

Ограничение километража тестов может иметь смысл только в одном случае - если им жалко запчастей и у них нет бензина.... :)

А если серьёзно, у Феттеля в прошлом году было очень серьёзно ограничен доступный ему километраж из-за использованых моторов. Ему даже в квалификации приходилось по 1му быстрому в 1 сессии ездить.

Но это никак к тестовым дням не относиться. На тестах ни при каком случае километраж не ограничен по моему, потому что цель тестов - это вообще то и есть километраж. Чем в итоге он больше, тем больше удается собрать информации. Это мне так кажется.

информации о чем?

Вроде почти вся машинка строится "от колеса", т.е. под сухую резину. Поэтому всё, что за сезон понастроили можно проверить (эффективно или нет работает) только на сликах на сухом асфальте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17000? Это на сколько лет ограничение такое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко сказала, что Мальдонадо предлагал Рено больше всех - 32 миллиона. А Вильнев - 25 миллионов. Че-то не очень верится...

Кстати она сказала, что близки они блыи не с Кампосом, а с Заубером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17000 км вроде ограничение? могу ошибаться...

Четыре мотора на тесты и общая дистанция тестов ограничена 15000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или в Рено после прошлого года уже привыкли к такой ситуации.

Только при всем моем уважении Кубица не Алонсо, во всяком случае пока.

Флавио теперь нет.Когда Фернандик был долгим номером один.

Политиканство в пользу любимчика не может быть.Пока еще рано.

И что-то мне подсказывает что не будет столь явного преимущества у Кубицы.

Конечно его опыт не оценим,а отсутствие его у Веталя не на руку.И всетаки должен наш первенец адаптироватся после пары-тройки гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфа 2007 - Но, согласно регламента, у команд есть лимит в 30 000 километров, который они могут себе позволить проехать за время проведения всех тестов.

инфа 2009 - Кроме того, ограничен и километраж тестов в течение года. "Никто из участников не может проехать более 15.000 км в ходе тестов на трассе в течение календарного года" (пункт "b" статьи 22.1).

15 000 км - 305 длина гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...