Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

m4x1mu2

Будете ли вы болеть за Midland

  

299 голосов

  1. 1. Будете ли Вы болеть за Midland

    • Да, потому что русские корни
      72
    • Да, потому что на базе Jordan
      6
    • Да, свой вариант
      30
    • Нет, не нравится управление команды
      36
    • Нет, свой вариант
      93
    • Свой вариант
      19
    • Кто есть Мидланд?
      14
    • Не знаю
      18


Recommended Posts

не путай команды. у них 5 тестеров и все одновременно на ГП теститься не могут, да и на тестах 7 болидов врядли построят. А что еще ему остается делать? Сидеть дома и бояться показаться в ящике? Всетаки лишний раз попиариться и сделать рекламу команде тоже немалого стОит, можт кто из потенциальных спонсоров и клюнет

ПС: про это уже писале в теме про трансляции на РенТВ

5 тестеров?! :blink: А на... им столько?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 тестеров?! :blink: А на... им столько?! :blink:

Потому что денег нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что денег нет...

Так кому ж выгодно идти в спонсоры к тестеру - его ж почти не показывают! (ну акромя Русинова, канешн :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кому ж выгодно идти в спонсоры к тестеру - его ж почти не показывают! (ну акромя Русинова, канешн :lol: )

Видимо спонсоры надеются на долгосрочный успех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что денег нет...

Денги то есть у руководцтва, но жалко, хотят руских спонсоров :)

задумка не получилась, думаю просто цену набивают, хотят подороже продать, вот Джордану пускай продаст Шнайдер конюшню ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денги то есть у руководцтва, но жалко, хотят руских спонсоров :)

задумка не получилась, думаю просто цену набивают, хотят подороже продать, вот Джордану пускай продаст Шнайдер конюшню ;)

Ему она уже наф не нужна. 12 заявка у Рихардса, а создавать команду "чиста для себя" дороговато, да и уже не те года, чтоб ставить все.

Хотя, если Рихардс так и ен построит свою мега-базу то не факт что в 2008 он будет в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда наши специалисты будут принимать участие в конструировании болида, вот тогда и будет MF1 побеждать. Ведь у нашис спецов самое нестандартое мышление.
Ну да. Особенно если по чертежам паровоз получается, а они таки истребитель умудряются собрать :)
УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

1) К участию в конкурсе допускаются только граждане России не старше 35 лет;

Дальше можно не читать. Будете ли вы болеть за эту кучу прохиндеев, жаждущих халявы? Да никогда!!!

По себе судим? В России найдется полно талантливых инженеров даже в возрасте до 35 лет. И далеко не все они халявщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Особенно если по чертежам паровоз получается, а они таки истребитель умудряются собрать :) По себе судим? В России найдется полно талантливых инженеров даже в возрасте до 35 лет. И далеко не все они халявщики.

в основном ориентация на молодых спецов, только закончивших универ, еще полных знаний, жажды практики и самореализации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в основном ориентация на молодых спецов, только закончивших универ, еще полных знаний, жажды практики и самореализации
Эти еще не имеют практического подтверждения своим знаниям. Одна теория, а этого еще мало. Их еще учить и учить. Поэтому возраст и указан 35. И именно поэтому я написал, что в таком возрасте можно найти кучу талантливых инженеров, которые по своей сути не являются халявщиками. А вот у "молодых специалистов" и впрямь частенько амбиции зашкаливают (ни на кого не намекаю, но по собственному опыту знаю, что найти толкового работника в этой среде весьма и весьма проблематично - хотят много и сразу, а сами ничего не умеют и главное не хотят уметь. Бесплатный же сыр (хорошая зарплата), как известно, бывает только в мышеловке). И если кого и возьмут - так именно близких по возрасту к этой цифре. А вот кабы ориентировались на тех, кто только закончил универ, возраст был бы указвн на 5, а то и на 10 лет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти еще не имеют практического подтверждения своим знаниям. Одна теория, а этого еще мало. Их еще учить и учить. Поэтому возраст и указан 35. И именно поэтому я написал, что в таком возрасте можно найти кучу талантливых инженеров, которые по своей сути не являются халявщиками. А вот у "молодых специалистов" и впрямь частенько амбиции зашкаливают (ни на кого не намекаю, но по собственному опыту знаю, что найти толкового работника в этой среде весьма и весьма проблематично - хотят много и сразу, а сами ничего не умеют и главное не хотят уметь. Бесплатный же сыр (хорошая зарплата), как известно, бывает только в мышеловке). И если кого и возьмут - так именно близких по возрасту к этой цифре. А вот кабы ориентировались на тех, кто только закончил универ, возраст был бы указвн на 5, а то и на 10 лет меньше.

я имел ввиду людей с небольшим опытом работы, но окончившых какой-л вуз, но и не слишком старых, чтоб через 2-3 года на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 35 - до пенсии еще 25! А если продлят "работоспособный" возраст - так и того больше!

А команде даже такой слабой, как Мидланд, нужны все же специалисты не с маленьким опытом работы. Им нужны СПЕЦИАЛИСТЫ (с большой буквы), иначе им место не в Ф1, а в картинге будет. Они все правильно сделали, объявив этот конкурс: наши обладают нетрадиционным мышлением (что же поделаешь, коль приучили из дерьма конфетку делать) и при этом готовы работать за небольшие (по Европейским меркам) деньги. Не надо забывать, что кроме Москвы есть еще и совсем другая Россия, где зарплата 200 - 300 Баксов воспринимается как очень большая, а уж еще более солидная....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так 35 - до пенсии еще 25! А если продлят "работоспособный" возраст - так и того больше!

А команде даже такой слабой, как Мидланд, нужны все же специалисты не с маленьким опытом работы. Им нужны СПЕЦИАЛИСТЫ (с большой буквы), иначе им место не в Ф1, а в картинге будет. Они все правильно сделали, объявив этот конкурс: наши обладают нетрадиционным мышлением (что же поделаешь, коль приучили из дерьма конфетку делать) и при этом готовы работать за небольшие (по Европейским меркам) деньги. Не надо забывать, что кроме Москвы есть еще и совсем другая Россия, где зарплата 200 - 300 Баксов воспринимается как очень большая, а уж еще более солидная....

согласен, но всетаки "старики" делают как учили в их время. это в наше время приходится делать конфетку из того дерьма что имеется в свободном доступе. А Спец отличается от спеца что может сделать тоже самое за меньшую себестоимость и из меньшего количества дерьма. ггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По себе судим? В России найдется полно талантливых инженеров даже в возрасте до 35 лет. И далеко не все они халявщики.

Тебе самому то уже далеко не 35. Ты что, считаешь, что те, кому 35 и меньше лучше работают, чем ты сам? Натуральная возрастная дискриминация и не более того. Как обычно новорусский снобизм в его наиболее примитивной форме. А халявщики в данном случае - это представители Мидланд, которые хотят задешево найти решения технических задач и заворачивают все это в красивый фантик "конкурса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Хотела бы команда обзавестись Росийскими инженерами,сделала бы это сразу!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе самому то уже далеко не 35. Ты что, считаешь, что те, кому 35 и меньше лучше работают, чем ты сам? Натуральная возрастная дискриминация и не более того. Как обычно новорусский снобизм в его наиболее примитивной форме. А халявщики в данном случае - это представители Мидланд, которые хотят задешево найти решения технических задач и заворачивают все это в красивый фантик "конкурса".
Так я не считаю (про то, кто лучше работает - есть и среди молодежи "пахари", и среди более взрослых тунеядцы). Но в моем возрасте уже приходится мириться с подобными возрастными ограничениями. Да плюс к этому лично я и не поехал бы никуда. У меня уже корни глубоко врылись в том месте, где я живу. Посему и в какой-то мере оправдываю этот возрастной ценз. Жить вдалеке от семьи тяжело, а тащить за собой всех не представляется возможным. Я считаю, что дети должны получить образование все же в России, а не за бугром. А раз так, с одной стороны нужен уже какой-то опыт, а с другой - молодость, когда легче с места сорваться. Вот и 35 - своего рода компромис между этими противоположностями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Direxiv: шасси McLaren, моторы Mercedes

Жан Алези, бывший гонщик Формулы 1 и один из руководителей новой команды, которую планирует создать японская компания Direxiv, на днях озвучил планы на будущее. Заявка Direxiv не получила одобрения FIA, но француз намекнул журналистам, что команда попытается выйти на старт уже в следующем сезоне, получит статус участника чемпионата, который будет козырем на переговорах с FIA...

Жан Алези: "Если Direxiv попадет в чемпионат, то федерации будет сложно нас выгнать. Эта команда независима от McLaren, но мы воспользуемся услугами Рона Денниса в качестве консультанта — мы не настолько самонадеянны, чтобы браться за дело, не имея навыков управления командой. Direxiv получит шасси McLaren и моторы Mercedes, о конкретных сроках будет сообщено позже, пока все находится в стадии переговоров".

Интересно, не за счет ли Мидланда Алези хочет вернуться в Ф1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть нужно не на возраст, а на знания, опыт, умение работать, учиться и т.д. А это уж пусть каждый сам для себя решает: ехать или нет. Ограничивать в данном случае возрастом - это почти тоже, что ограничивать цветом кожи, верой и т.д. В данном случае нет разумных ограничений для возраста.

Патрик Хэд, как держатель акций, может себе позволить и не работать. Однако его знаниям, опыту и возможностям работать (сейчас, а не в прошлом) могут позавидовать многие, в т.ч. и более молодые. Его принудительно на пенсию никто не выгоняет. Дерни не молод. И что? А ничего.

Если бы в этом конкурсе не фигурировала бы цифра в 35 и слово "стажировка", то это был бы честный конкурсный прием на работу. А так дискриминация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адриан Сутил готов к своему дебюту

Тест-пилот команды MF1 Racing Адриан Сутил в эту пятницу дебютирует в Формуле-1 в качестве “пилота по пятницам”. Немец будет помогать основным пилотам команды с настройками болида.

Адриан Сутил: “ Я очень счастлив, что мой дебют состоится именно в Германии. Я очень сильно люблю Нюрбургринг и я все еще помню свою прошлогоднюю победу за рулем Ф-3.

Я надеюсь, что смогу хорошо справиться со своей работой и максимально помочь команде. Я хорошо подготовлен и с нетерпением жду это событие”.

Команда выпустит уже третьего нулёвого тест-пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ли я болеть за Мидланд?Утвердительно-НЕТ!Я новичек в формуле,и слежу за гонками всего третий год.И являюсь 100% поклонником Макларенов!!!И еще если Абрамович прикупил себе "Челси" так че за Челси болеть что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще эту дефективную команду не замечаю, по боку короче. :D А Джордан жалко. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный русский снобизм "я их терпеть не могу, потому что они русские". Некоторые народы вообще славятся разделять всех по национальному принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотреть нужно не на возраст, а на знания, опыт, умение работать, учиться и т.д. А это уж пусть каждый сам для себя решает: ехать или нет. Ограничивать в данном случае возрастом - это почти тоже, что ограничивать цветом кожи, верой и т.д. В данном случае нет разумных ограничений для возраста.

Патрик Хэд, как держатель акций, может себе позволить и не работать. Однако его знаниям, опыту и возможностям работать (сейчас, а не в прошлом) могут позавидовать многие, в т.ч. и более молодые. Его принудительно на пенсию никто не выгоняет. Дерни не молод. И что? А ничего.

Если бы в этом конкурсе не фигурировала бы цифра в 35 и слово "стажировка", то это был бы честный конкурсный прием на работу. А так дискриминация.

Максимальный возраст 35 - это ограичение британского правительства для иностранных специалистов, приглашаемых в рамках специальных квот. Все прочие слишком дорого обходятся. В смысле большие налоги.

Тем более, что молодые могут остаться и трудиться на благо британсокй короны, а те кто старше - уже не дадут должного эффекта стране.

Короче сплошная демографическая политика.

Буду ли я болеть за Мидланд?Утвердительно-НЕТ!Я новичек в формуле,и слежу за гонками всего третий год.И являюсь 100% поклонником Макларенов!!!И еще если Абрамович прикупил себе "Челси" так че за Челси болеть что ли?

А что - нет?

По-моему сейчас вся страна дружно начала болеть за Челси! :blink:B)

Типичный русский снобизм "я их терпеть не могу, потому что они русские". Некоторые народы вообще славятся разделять всех по национальному принципу.

Парадокс русского народа - не любить себя. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не болела за них и не буду.

+1 :D:lol:

Это называется тест-пилот, просто умора, он должен быть со своей командой на гп, а он в студии прохлождается, по моему он скоро ваще 3 ведущим станет, он блин у них на каждой передаче.

Гм, он не является основным тестером МФ1 и садится в машину только когда спонсоры заплятят\шнайдер скажет, поэтому что ему делать вместе с командой на гп решительно не ясно, к тому же наверняка МФ1 его и посадила в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимальный возраст 35 - это ограичение британского правительства для иностранных специалистов, приглашаемых в рамках специальных квот. Все прочие слишком дорого обходятся. В смысле большие налоги.

Тем более, что молодые могут остаться и трудиться на благо британсокй короны, а те кто старше - уже не дадут должного эффекта стране.

Короче сплошная демографическая политика.

Если это действительно так, то и это дурдом. Никто не мешает организовать инжиниринговый центр в России и взаимодействовать с иностранцами посредством командировок, телеконференций и эл. почты. Я сам работаю в таком режиме - для иностранцев дешево и сердито. И я не жалуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему сейчас вся страна дружно начала болеть за Челси! :blink:B)

Если бы Челси так и осталась середняком после покупки, никто бы про нее и не вспомнил, а сейчас рвет всех подряд, поэтому и болеют, так проще всего.

Если бы Мидланд был бы в лидирующей группе, я бы посмотрел на тех кто кричит что не будет болеть за "дефективную" команду. Пожелали бы лучше удачи команде с триколором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...