Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

m4x1mu2

Будете ли вы болеть за Midland

  

299 голосов

  1. 1. Будете ли Вы болеть за Midland

    • Да, потому что русские корни
      72
    • Да, потому что на базе Jordan
      6
    • Да, свой вариант
      30
    • Нет, не нравится управление команды
      36
    • Нет, свой вариант
      93
    • Свой вариант
      19
    • Кто есть Мидланд?
      14
    • Не знаю
      18


Recommended Posts

по мне так тоже лучше пусть заключат договор с Cosworth, вариант не плохой, движки мощные, а надежность поднимут к следующему году.

Надежность поднимут, а мощность относительно прогресса автопроизводителей неминуемо упадет - они в межсезонье очередные сотни миллионов вложат в разработку и совершенствование "восьмерок".

Так что уже можно смело признать, что тезис о лидерстве Косворта в производстве моторов такого типа лишен оснований. Финансов не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтоже, Алекс уже не отказывается от того что он обдумывает хорошее предложение от голландцев. Он ошибся в своем явном расчете заполучить Российских спонсоров, Рома Русинов ему тут тоже не помог. Он не учел того что нашим богатеям мало просто спонсировать, они еще хотят участвовать в управлении.

Очень, очень жаль будет если команда с Российским триколором станет переходящим призом для тех кто хочет поболтаться в хвосте пелотона за относительно небольшие деньги. "Lost Boys - владелец Российской команды" для меня звучит кошмарно. В случае продажи нашим чинушам следовало бы отобрать лицензию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во бред, Рома Русинов ему не помог! Ещё в интервьюве матровском, Шнайдер говорил, что Русинов если и поедет, то только в 2007. Или он должен был деньгами помочь, лимонов 12 эдак? То, что спонсоры наши не захотели с ними работать - это откуда дровишки? Кто-то имеет инфу о подробностях переговоров?

Интервьюв от 13.03.2006:

– Мистер Алекс, в декабре на тестах вашей команды в Хересе появился россиянин Роман Русинов. Как оцениваете его дебют за рулем «Формулы-1»?

– Без преувеличения могу сказать, что Роман провел тесты великолепно. Причем это не только мое мнение, все остальные члены команды думают точно так же. Во-первых, Русинов не совершил ни единой ошибки, что во время дебюта бывает очень редко, а во-вторых, он показал очень хорошее время на круге. Думаю, к этому больше нечего прибавить. У Романа действительно огромный потенциал, и мы очень рады, что он с нами работает.

– И когда же Русинова можно будет увидеть на старте «Гран-при»?

– Думаю, не раньше 2007 года. Естественно, все мы хотим, чтобы за рулем машины российской команды сидел российский пилот, но даже при самом благоприятном развитии событий Роману нужно будет провести сезон в качестве тест-пилота, чтобы как следует освоить автомобиль, набраться опыта. Цена ошибки в «Формуле-1» слишком высока. И я рад, что сам Роман это понимает.

– Во многом его участие в гонках будет зависеть от активности российских спонсоров. Пока же команду не поддерживает ни одна российская компания…

– Да, пока это так. Но мы ведем переговоры с рядом крупных российских компаний, способных реально поддержать наш проект. Но все не так просто. Даже на Западе на заключение серьезного спонсорского контракта порой уходит по нескольку лет. Наши же компании пока не так часто были представлены в «Формуле-1». Но давайте дождемся первой гонки в Бахрейне, где мы впервые выйдем на старт как полноценная российская команда с флагом на борту. Думаю, что после этого интерес со стороны российских компаний к команде повысится.

Не вижу тут что-то завышенных ожиданий, которые уже прям щас не сбылись. Команда, блин, прогрессирует не по дням а по часам, а кому-то всё неймётся. Когда продадут, тогда можно и языком чесать, а пока - достало уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только я не помню что бы Русинов еще ездил на тестах, а опыта судя по всему он набираюся сидя в студии Рен-Тв!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежность поднимут, а мощность относительно прогресса автопроизводителей неминуемо упадет - они в межсезонье очередные сотни миллионов вложат в разработку и совершенствование "восьмерок".

Да ладно, даже тоётовские движки, при ихнем-то бюджете, вовсе не лидеры на данный момент. Откуда другие команды возьмут сотни миллионов, если у них бюджеты меньше тоёты? Нормально всё будет.

вот только я не помню что бы Русинов еще ездил на тестах, а опыта судя по всему он набираюся сидя в студии Рен-Тв!

Шнайдеру виднее, ездил он на тестах или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, даже тоётовские движки, при ихнем-то бюджете, вовсе не лидеры на данный момент. Откуда другие команды возьмут сотни миллионов, если у них бюджеты меньше тоёты? Нормально всё будет.

Шнайдеру виднее, ездил он на тестах или нет.

ваобще то например сегодня проходят тесты в Барселоне, Мидленда там нету!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваобще то например сегодня проходят тесты в Барселоне, Мидленда там нету!

Я не очень понимаю, какое отношение отсутсвие мидланда на тестах в Барселоне имеет к неучастию Русинова в работе команды, но хочется поинтересоваться - анакойхер (это такая еврейская фамилия - анакойхер) мидланду ехать куда-то там за тридевять земель и везти с собой кучу оборудования, когда можно не выезжая со своей базы и не выбрасывая деньги на ветер вести полномасштабную работу на Сильверстоуне - трассе, на которой пройдёт следующий этап чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень понимаю, какое отношение отсутсвие мидланда на тестах в Барселоне имеет к неучастию Русинова в работе команды, но хочется поинтересоваться - анакойхер (это такая еврейская фамилия - анакойхер) мидланду ехать куда-то там за тридевять земель и везти с собой кучу оборудования, когда можно не выезжая со своей базы и не выбрасывая деньги на ветер вести полномасштабную работу на Сильверстоуне - трассе, на которой пройдёт следующий этап чемпионата?

а можно ваобще нигде не тестироваться ничего не везти, и сохранить кучу денег, с которыми судя по всему у Мидленда большие проблемы, а ваобще если бы Русинова планировали в 2007 году сделать боевым, он бы по пятницам гонялся!!

А так Русинов принимает огромное участие в работе команды болтая в студии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, у нас завёлся воинствующий противник мидланда, который не очень заботится о смысловой связке своих высказываний и не привык обдумывать факты. :D

Пусть его, не будем обращать внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть его, не будем обращать внимания.

Во-первых: для того чтобы писать "бред" много ума не надо. Отвечай аргументировано.

Ты наверное неправильно читаешь, иди не до конца понимаешь то что прочитал. Давай на примере интервью Шнайдера:

– Мистер Алекс, в декабре на тестах вашей команды в Хересе появился россиянин Роман Русинов. Как оцениваете его дебют за рулем «Формулы-1»?

– Без преувеличения могу сказать, что Роман провел тесты великолепно. Причем это не только мое мнение, все остальные члены команды думают точно так же. Во-первых, Русинов не совершил ни единой ошибки, что во время дебюта бывает очень редко, а во-вторых, он показал очень хорошее время на круге. Думаю, к этому больше нечего прибавить. У Романа действительно огромный потенциал, и мы очень рады, что он с нами работает.

Думаю всем понятно что если ты получаешь Российскую лицензию, то тебе надо хоть видимость изобразить присутствия русского гонщика.

– И когда же Русинова можно будет увидеть на старте «Гран-при»? – Думаю, не раньше 2007 года. Естественно, все мы хотим, чтобы за рулем машины российской команды сидел российский пилот, но даже при самом благоприятном развитии событий Роману нужно будет провести сезон в качестве тест-пилота, чтобы как следует освоить автомобиль, набраться опыта. Цена ошибки в «Формуле-1» слишком высока. И я рад, что сам Роман это понимает.

Обрати внимание на слова "НА СТАРТЕ ГРАН-ПРИ". То есть речь идет не о тестовой работе, а ты скорее всего ее подразумевал. А тестовой работы перед боевым сезоном надо откатать в течении сезона. Делаем вывод: РОМА РУСИНОВ НЕ БУДЕТ БОЕВЫМ ПИЛОТОМ В 2007-М .

У Шнайдера работают тестеры, которые платят ему за нахождение в команде, у Ромы этих денег нет и поэтому он протирает штаны рядом с Машей Румянцевой и Леонтьевым. Хоть от Робски смылся в Монако :D

Хочешь прикол по этому поводу ?

Собранных на СМС-голосованиях денег Роману Русинову оказалось недостаточно на участие в гонках. Хватило лишь на аренду скромного Рено Сценик.
А чего ты думал, люди то видять как дела обстоят.
– Во многом его участие в гонках будет зависеть от активности российских спонсоров. Пока же команду не поддерживает ни одна российская компания…

– Да, пока это так. Но мы ведем переговоры с рядом крупных российских компаний, способных реально поддержать наш проект. Но все не так просто. Даже на Западе на заключение серьезного спонсорского контракта порой уходит по нескольку лет. Наши же компании пока не так часто были представлены в «Формуле-1». Но давайте дождемся первой гонки в Бахрейне, где мы впервые выйдем на старт как полноценная российская команда с флагом на борту. Думаю, что после этого интерес со стороны российских компаний к команде повысится.

Интерес не повысился, Шнайдер готов рассматривать предложения о продаже команды.

И не надо думать что здесь противники команды. Просто констатация того во что превратилось воплощение Российской команды в Ф1 вызывает у людей теперь в основном отрицательные эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно тоже самое было и в серии A1 где наша команда не смогла набрать не одного очка!

я конечно понимаю можно свято верить в то что говарит Шнайдер, в светлое будущие "нашей" команды, но для Шнайдера формула это всего лишь бизнес, который не приносит ему ожидаемых дивидендов, так что продажа команды это вопрос времени, а желающих ее купить предостаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно понимаю можно свято верить в то что говарит Шнайдер, в светлое будущие "нашей" команды, но для Шнайдера формула это всего лишь бизнес, который не приносит ему ожидаемых дивидендов, так что продажа команды это вопрос времени, а желающих ее купить предостаточно!

После вышеописаных интервью и восторженных воплей Ромы что он скоро сядет за руль болида Ф1 я тоже искренне надеялся на то что создание Шнайдером Российской команды - это дейстительно серьезный шаг.

Сейчас мне обидно от того как я тогда ошибался (хотя предупреждали).

А желающих и в правду полно. Тот же Алези (Direxiv) намекал что попадет в Формулу независимо от того что его заявка на участие в 2008-м досталась Ричардсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых: для того чтобы писать "бред" много ума не надо. Отвечай аргументировано.

Да мне как-то впадлу сопостовлять соседние высказывания того, кто этот бред пишет, чтобы показывать отсутствие смысловой связи между ними. Мне кажется, это и так очевидно. Ну, разве что то-то тут на полном серьёзе считает, что неучастие мидланда на тестах в барселоне имеет отношение к неучастию Русинова в работе команды...

Думаю всем понятно что если ты получаешь Российскую лицензию, то тебе надо хоть видимость изобразить присутствия русского гонщика.

Очень смешно видеть домыслы о том, что там изображал Шнайдер, особенно после предложения мне что-то там аргументировать.

Обрати внимание на слова "НА СТАРТЕ ГРАН-ПРИ". То есть речь идет не о тестовой работе, а ты скорее всего ее подразумевал.

Это, конечно, отрадно, что кому-то виднее, что я подразумевал, но лично мне кажется, что я подразумевал, что Шнайдер говорил, что если Русинов и будет участвовать в гонках, то не раньше 2007-го года, что в свою очередь означает "в 2007 или позже". Поэтому сенсационные выводы о том, что он не будет боевым пилотом, меня что-то особо не удивляют.

Интерес не повысился, Шнайдер готов рассматривать предложения о продаже команды.

Аргументы давай! По форме "компания такая-то подтверждает, что за отчётный период с __ по __ её интерес к Midland F1 не повысился". Ну, чтобы голословным не быть.

И не надо думать что здесь противники команды. Просто констатация того во что превратилось воплощение Российской команды в Ф1 вызывает у людей теперь в основном отрицательные эмоции.

А вы, видно, думали, что сразу и спонсоров набежит, и бюджет в мильярд, и все русские будут? Поэтому, что ли, такие отрицательные эмоции? Или чё?

Команда развивается и прогрессирует, а у них отрицательные эмоции. Бугага.

Примерно тоже самое было и в серии A1 где наша команда не смогла набрать не одного очка!

я конечно понимаю можно свято верить в то что говарит Шнайдер, в светлое будущие "нашей" команды, но для Шнайдера формула это всего лишь бизнес, который не приносит ему ожидаемых дивидендов, так что продажа команды это вопрос времени, а желающих ее купить предостаточно!

Я конечно понимаю, что тебе доступна вся финансовая и прочая отчётность мидланда, а также есть доступ к мыслительным процессам Шнайдера, но ты поменяй местами кнопки на клавиатуре - поставь "!" на место ".", а то крик твой уже спать мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне как-то впадлу сопостовлять соседние высказывания того, кто этот бред пишет, чтобы показывать отсутствие смысловой связи между ними.

Ясно, молодец, продолжай также ;)

Особенно про прогресс понравилось, на фоне сообщений что после аварии Альбертса в Имоле у команда сэкономила на тестах, так как ремонт машины обошелся в смешные по меркам Ф1 $400.000.

Поговорим когда команда будет называться Lost Boys F1 Team ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каким прогрессе может идти речь если в мае у команды не было не одного тестового дня, в апреле 4 дня тестировались 4 дня в Сильверстоуне, недалеко от базы команды!!!

Отсутвие тестов обычно бывает напрямую связано с недостатокм финансирования, или может зря в команда 2 рента пилота, и если не ошибаюсь 7 оффициальных тестеров которые в большинсве своем таковыми видимо являются просто для галочки!

Мне намного интереснее следить за выступлениями Михаила Алешина в формуле Рено, который на данный момент имеет даже больше шансов попасть в Формулу 1, чем "тестер" Русинов!

7. М.Винкельхок MF1 1:20.856 52

8. Р.Русинов MF1 1:21.990 29

9. К.Алберс MF1 1:22.683 25

10. Ф. дель Монте MF1 1:24.350 27

Это те самые тесты в которых принимал участие Русинов

все кроме Альберса были на моторах V10 как видим Русинов проиграл Винкельхоку, и учитывая не урезанный V10 был не намного быстрее Альберса Дель Монте тут конечно в не конкуренции!!!!

Все трое кстати являются тест пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят упорные слухи, что компания Midland и группа голландских инвесторов ведут переговоры о продаже команды и почти договорились.

Мишель Мол, основатель компании Lost Boys предложил Алексу Шнайдеру 100 миллионов Евро, сначала стороны обсуждали это предложение во время проведения Гран При Испании, потом были замечены в Монако. Окончательное решение пока не принято, но британский Autosport пишет, что новость о смене власти в команде может быть обнародована в ближайшие дни, до начала Гран При Великобритании.

Удивительно, но на этот раз в Midland не опровергают слухи о возможной продаже команды, наоборот — представитель компании Рон Файн заявил журналистам, что предложение слишком интересное, чтобы от него отказываться...

Рон Файн: "Алекс еще не принял решение, он слишком эмоционально относится к команде, но это предложение позволило бы окупить инвестиции и передать ее в надежные руки. Господин Шнайдер хотел добиться прогресса и этот прогресс очевиден, с тех пор, как он приобрел Jordan, команда действительно серьезно прибавила".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это те самые тесты в которых принимал участие Русинов

все кроме Альберса были на моторах V10 как видим Русинов проиграл Винкельхоку, и учитывая не урезанный V10 был не намного быстрее Альберса Дель Монте тут конечно в не конкуренции!!!!

Все трое кстати являются тест пилотами

У тестов, зачастую цель другая, нежели показывать наивысшую скорость.

Аргументы давай! По форме "компания такая-то подтверждает, что за отчётный период с __ по __ её интерес к Midland F1 не повысился". Ну, чтобы голословным не быть.

Ну вот к примеру весьма пикантное заявление:

Рон Файн: "Алекс еще не принял решение, он слишком эмоционально относится к команде, но это предложение позволило бы окупить инвестиции и передать ее в надежные руки. Господин Шнайдер хотел добиться прогресса и этот прогресс очевиден, с тех пор, как он приобрел Jordan, команда действительно серьезно прибавила".

в общем Шнайдеру пора бы определиться... Конечно все эти слухи повышают цитируемость названия, но вот имеет ли здесь смысл утверждение, что "антиреклама - тоже реклама".... не мне судить

А вообще лично я мечтаю, что б в итоге мы получили воплощение второй части заявления Мишеля Мола... в котором говорится, что если Шнайдер не продаст команду, то Lost Boys готовы увеличить финансирование, дабы команда смогла показывать более конкурентные результаты. (все для того, что б их соотечественник Альберс мог побороться за очки)...

и... если честно... так уже достали все эти слухи о продаже... пора Шнайдеру сказать решительно слово. ...

хм.. кстати, из неких источников.. кричат, что продать то команду хочет один из совладельцев команды... а Шнайдер то как раз хочет продолжить этот проект... кто кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм.. кстати, из неких источников.. кричат, что продать то команду хочет один из совладельцев команды... а Шнайдер то как раз хочет продолжить этот проект... кто кого?

А в одном из источников (точно не помню где) было написано, что Шнайдер может выкупить долю своего недовольного компаньона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть продаёт, достал парить уже. :p Убил команду и какой-то [ой!] занимается теперь. По мне так лучше три Ред Булла, чем этот воз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убил? не скажи... если будут в том же духе работать, то скоро вылехут из попы пелатона... вопрос в том, будут ли? Хватит ли у него амбиций или он побежит за денюшками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убил? не скажи... если будут в том же духе работать, то скоро вылехут из попы пелатона... вопрос в том, будут ли? Хватит ли у него амбиций или он побежит за денюшками.

В каком конкретно духе-то? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком конкретно духе-то? :lol:
Ну команда же прогрессирует. © Русинов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну команда же прогрессирует. © Русинов :)

"Мы не СИДИМ на одном месте" :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не видите прогресса команды, то это ваши проблемы, я например его вижу. Посмотреть хотя бы то же монако. Альберс не напомните на каком месте то приехал??? На 12-ом! Впереди БМВ и Вашей любимой Торо Россы, причем в нормальных гоночных условиях... На 2 круга Тьяго отстал только из-за того что ему спойлер Альберс сломал вначале и он застряь за Монтаньи надолго... Так что прогресс налицо!

Я уже писал и напишу еще, что в некоторых русских людях меня больше всего бесит то, что они при любых обстоятельсвах пытаются унизить свою нацию, свой язык, свой флаг и т.д. Если для вас Российский флаг и Российский гимн ничего не значит, то для меня значит. И я горд тем, что Россия одна из 7 стран, которая имеет свою команду в Ф1. И я поражен теми результатами которые она показывает с тем бюджетом который у нее есть. Например та же Супер Агури, которой активно помогает супергигант Хонда, дает им свои моторы и спецов до сих пор выдающихся результатов не показывает, а МФ1 стабильно доезжают до финиша практически без тех. проблем (тьфу-тьфу-тьфу) и уже начали догонять потихоньку Торо Россу у которой тоже бюджетик немалый...

Так что Русофобов попросил бы воздержаться от неоправданных обвинений... как в адрес Русинова, так и в адрес Российской команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...