Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

И коньячка для бодрячка

Recommended Posts

А ваши "замечательные" умозаключения можно подрепить фактами?

Вот я например таким словоблудствам не доверяю.....

Факты в студию.....

Факты ищи сам, есть точно.. Бриаторе в интервью говорил, что они видя, что этот чемпионат уже потерян начали разработку машины 2005 года раньше всех.. :)

Факты ищи ты раз уж ты их "озвучил"... тем более от имни Бриаторе...

А то что начата разработка машины 2005 года, не говорит об больших остатках с бюджета 2004-го...

И интервью можно в студию... а то опять словоблудничаем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Рено продолжит свой прогресс, начатый ещё в 2002г., с того момента они медленно но верно поднимались и дошли до чемпионства, так что в следующем сезоне мне кажется они проявят себя очень даже не плохо... И если их кто-то опередит в КК, то это будет Феррари...

Ну а проблем с финансами думаю точно не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ваши "замечательные" умозаключения можно подрепить фактами?

Вот я например таким словоблудствам не доверяю.....

Факты в студию.....

Факты ищи сам, есть точно.. Бриаторе в интервью говорил, что они видя, что этот чемпионат уже потерян начали разработку машины 2005 года раньше всех.. :)

Можно подумать сам Флавио знал когда в том же McLaren начали разработку,

или он там 'социологом' подрабатывает :p

Скорей всего он говорил, что работы были начаты немного раньше запланированных сроков в самой команде, а не по отношению к другим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер провели очень сильный сезон в 2004, а если сравнить его с этим, когда они перешли на Мишлен и когда мишлен доминировал, то результаты наоборот упали, хотя по сути вещей ( новая труба) и как команда обещала первое хоршо проработанное аэродинамически шасси не должно было уступать предыдущему..

Я считаю, что это полностью вина слабых гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что это полностью вина слабых гонщиков

Что ещё раз доказывает, что административный потенциал гораздо значимее финансового....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать сам Флавио знал когда в том же McLaren начали разработку,

или он там 'социологом' подрабатывает :p

Скорей всего он говорил, что работы были начаты немного раньше запланированных сроков в самой команде, а не по отношению к другим....

не....

просто кое кому, кое как показалось, что если с боку посмотреть, то снизу очень даже возможно....(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать сам Флавио знал когда в том же McLaren начали разработку,

или он там 'социологом' подрабатывает :p

Скорей всего он говорил, что работы были начаты немного раньше запланированных сроков в самой команде, а не по отношению к другим....

не....

просто кое кому, кое как показалось, что если с боку посмотреть, то снизу очень даже возможно....(с)

Молодца, именно то, что доктор прописал, а главное половина суждений ведется по такому принципу B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать сам Флавио знал когда в том же McLaren начали разработку,

или он там 'социологом' подрабатывает :p

Скорей всего он говорил, что работы были начаты немного раньше запланированных сроков в самой команде, а не по отношению к другим....

не....

просто кое кому, кое как показалось, что если с боку посмотреть, то снизу очень даже возможно....(с)

Будет время не поленюсь найти.. Интересно как ты тогда запоёшь..

Многим не мешало бы быть в курсе дела, а не только тупо не соглашаться по любому вопросу.. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет время не поленюсь найти.. Интересно как ты тогда запоёшь..

- крикнул Буратино и убежал.

Многим не мешало бы быть в курсе дела, а не только тупо не соглашаться по любому вопросу..

А тебе бы непомешало свыкнуться с мыслью что в 2005 созоне Рено оставили Маков позади, а потом успокоится и перестать выдвигать свои тупые домыслы вроде "пожертвовали"

PS не поленись, мне тоже дико интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать сам Флавио знал когда в том же McLaren начали разработку,

или он там 'социологом' подрабатывает :p

Скорей всего он говорил, что работы были начаты немного раньше запланированных сроков в самой команде, а не по отношению к другим....

Когда команда начинает разработку узнать нетрудно, для тех кто "варится в том бульоне", что зовется Ф-1. Они все неплохо друг о друге осведомлены.

Раньше всех не только начали, но и создали болид в Феррари. Не зря же комиссия ФИА по аэродинамике упала именно им на хвост и прищемила его (хвост). ИМХО если бы не Жан Тодт с его меcтом в ФИА, то фиг бы он допустил к тестовым испытаниям и результатам. Сами все видели что вышло, Ферры получили обрубок (когда комиссия сделала свои предложения по аэродинамике) и стали его "зализывать" вместо переделки. (Феррам эту работу с комиссией в читерство ставили, мол чуть ли не команда из Маранелло писала эти новшества, а в итоге Ферры не только не выиграли, но и стали совершать тактические просчеты по доработке F2005)

Остальные команды начали чуть позднее (там комиссия две недели всего работала) и предложения Макса уже могли учитывать. Когда и кто раньше не суть важно, главное что успели подстроиться и реализовать на практике эти новшества раньше всех Рено. (судя по началу чемпионата)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать сам Флавио знал когда в том же McLaren начали разработку,

или он там 'социологом' подрабатывает :p

Скорей всего он говорил, что работы были начаты немного раньше запланированных сроков в самой команде, а не по отношению к другим....

Когда команда начинает разработку узнать нетрудно, для тех кто "варится в том бульоне", что зовется Ф-1. Они все неплохо друг о друге осведомлены.

Раньше всех не только начали, но и создали болид в Феррари. Не зря же комиссия ФИА по аэродинамике упала именно им на хвост и прищемила его (хвост). ИМХО если бы не Жан Тодт с его меcтом в ФИА, то фиг бы он допустил к тестовым испытаниям и результатам. Сами все видели что вышло, Ферры получили обрубок (когда комиссия сделала свои предложения по аэродинамике) и стали его "зализывать" вместо переделки. (Феррам эту работу с комиссией в читерство ставили, мол чуть ли не команда из Маранелло писала эти новшества, а в итоге Ферры не только не выиграли, но и стали совершать тактические просчеты по доработке F2005)

Остальные команды начали чуть позднее (там комиссия две недели всего работала) и предложения Макса уже могли учитывать. Когда и кто раньше не суть важно, главное что успели подстроиться и реализовать на практике эти новшества раньше всех Рено. (судя по началу чемпионата)

На счет других команд – может быть, но не о братцах из McLaren...

Эти рожают свои чудеса круглый год, я уже и забыла, сколько их было за последние два года <_<:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет других команд – может быть, но не о братцах из McLaren...

Эти рожают свои чудеса круглый год, я уже и забыла, сколько их было за последние два года <_<:unsure:

Несколько смутила формулировка предложения. Не уверен, что правильно всё понял.

Что касается "чудес", то любая команда ведет разработки "круглый год" или проще говоря непрерывно. Но одно дело работать над новинками и другое дело строить болид под конкретный сезон с конкретными условиями.

Учитывая рвение Макса Мосли по "улучшению" регламента, каждый раз команды работают под прессингом новинок и словно параноики вздрагивают от слов "новый регламент".

Я представляю себе конструктора, который только что узнал, что его гениальные задумки и "чудеса", (готовил весь год) вдруг разом стали не нужны и надо сделать все иначе, причем, в сто раз скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что это полностью вина слабых гонщиков

болид 2005 года изночально строился, под бриджи!! и по признанию Вилли Рамфа были допущены ошибки при проектирвании, не надо забывать что это был первый болид построенный только своими силами, а что до аэродинамической трубы, так она не использовалась так как хотелось, из за нехватки средств! так что хватит все валить на гонщиков!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет других команд – может быть, но не о братцах из McLaren...

Эти рожают свои чудеса круглый год, я уже и забыла, сколько их было за последние два года <_<  :unsure:

Несколько смутила формулировка предложения. Не уверен, что правильно всё понял.

Что касается "чудес", то любая команда ведет разработки "круглый год" или проще говоря непрерывно. Но одно дело работать над новинками и другое дело строить болид под конкретный сезон с конкретными условиями.

Учитывая рвение Макса Мосли по "улучшению" регламента, каждый раз команды работают под прессингом новинок и словно параноики вздрагивают от слов "новый регламент".

Я представляю себе конструктора, который только что узнал, что его гениальные задумки и "чудеса", (готовил весь год) вдруг разом стали не нужны и надо сделать все иначе, причем, в сто раз скорее.

Я а том, что в последние 2 года McLaren создал большое кол-во машин, причем они одновременно работали с несколькими, все началось с MP4-18A…MP4-20 и пока они дошли до 2005, и до MP4-20 за спиной у них было построено много машин. Причем то, что было предназначено для 2003, плавно модифицировалось в машину следующего года и в винегрете “Кто и когда начал делать машину” разобраться сложно, тем более постороннему человеку…

Я представляю себе конструктора, который только что узнал, что его гениальные задумки и "чудеса", (готовил весь год) вдруг разом стали не нужны и надо сделать все иначе, причем, в сто раз скорее.

Так и инфаркт подхватить можно…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представляю себе конструктора, который только что узнал, что его гениальные задумки и "чудеса", (готовил весь год) вдруг разом стали не нужны и надо сделать все иначе, причем, в сто раз скорее.

Так и инфаркт подхватить можно…

нормальная российская специфика...

Если Россия придёт в Ф1, то так оно и будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представляю себе конструктора, который только что узнал, что его гениальные задумки и "чудеса", (готовил весь год) вдруг разом стали не нужны и надо сделать все иначе, причем, в сто раз скорее.

Так и инфаркт подхватить можно…

нормальная российская специфика...

Если Россия придёт в Ф1, то так оно и будет...

В этом случаи инфаркт будет у 'Максима Мосли и компании'.... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я а том, что в последние 2 года McLaren создал большое кол-во машин, причем они одновременно работали с несколькими, все началось с MP4-18A…MP4-20 и пока они дошли до 2005, и до MP4-20 за спиной у них было построено много машин. Причем то, что было предназначено для 2003, плавно модифицировалось в машину следующего года и в винегрете “Кто и когда начал делать машину” разобраться сложно, тем более постороннему человеку…

Когда и кто начал они вроде не скрывают. (почти)

Про количество машин говорит тот факт, как Макларен подходят к созданию оной. Вот к примеру в Феррари привыкли начинать сезон на старой машине. Получили трепку в 2003 году и новый год на новой тачке. Выиграли 2004 в одни ворота и решили что эта версия прокатит, но новый регламент "кастрировал" не только новый болид, но и сильно сократил возможности модификации старого. Не учли, в итоге "провал" (хотя мне доставляло удовольствие болеть за них все равно)

Сделали бы как я предлагал (не скромно, да?) И возможно боролись бы с Рено и Макларен.

ПЫС: чесно говоря за Маками не слежу особо, только что особо сказано, так что могу только оценить подход. Мне такой нравится. Знаю одно, что в следующем году Макларен точно будут среди топов, так как перекройка болидов у них удачно выходит. Очень надеюсь что в Феррари сумеют сделать отличный болид.

В этом случаи инфаркт будет у 'Максима Мосли и компании

Макс имхо тут не причем. Его можно обвинять в политиканстве, но не в тупости. Все его ошибки и нежелание сделать шаг назад к лучшему (когда всеми признаны нововведения неудачными) говорят о том, что мир автоспорта стал таким же как и все вокруг (политизированным). Можно совершать откровенные гадости и преподносить их как благие деяния, причем после этого делать новую рокировку и говорить о своей победе над невозможностью других принять былое откровение.

Никуда не деться сейчас от этого. И самое главное ИМХО для Ф-1 сейчас принять в регламент уточнение, что нельзя вносить никакие поправки в регламент менее чем за год и без полного согласия всех команд.

А пересматривать регламент только раз в 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда и кто начал они вроде не скрывают. (почти)

Про количество машин говорит тот факт, как Макларен подходят к созданию оной. Вот к примеру в Феррари привыкли начинать сезон на старой машине. Получили трепку в 2003 году и новый год на новой тачке. Выиграли 2004 в одни ворота и решили что эта версия прокатит, но новый регламент "кастрировал" не только новый болид, но и сильно сократил возможности модификации старого. Не учли, в итоге "провал" (хотя мне доставляло удовольствие болеть за них все равно)

Сделали бы как я предлагал (не скромно, да?) И возможно боролись бы с Рено и Макларен.

ПЫС: чесно говоря за Маками не слежу особо, только что особо  сказано, так что могу только оценить подход. Мне такой нравится. Знаю одно, что в следующем году Макларен точно будут среди топов, так как перекройка болидов у них удачно выходит. Очень надеюсь что в Феррари сумеют сделать отличный болид.

Может скрывали, а может и нет, при таком колличестве машин 'черт ногу сломает' пока докапается, что да как, и кто когда начал строить машины <_<

Ну да ладно, тема то не о том, а в том, что McLaren в следующем сезоне будет на высоте не сомневаюсь, покрайней мерее объективных причин для спада не вижу....

Макс имхо тут не причем. Его можно обвинять в политиканстве, но не в тупости. Все его ошибки и нежелание сделать шаг назад к лучшему (когда всеми признаны нововведения неудачными) говорят о том, что мир автоспорта стал таким же как и все вокруг (политизированным). Можно совершать откровенные гадости и преподносить их как благие деяния, причем после этого делать новую рокировку и говорить о своей победе над невозможностью других принять былое откровение.

Никуда не деться сейчас от этого. И самое главное ИМХО для Ф-1 сейчас принять в регламент уточнение, что нельзя вносить никакие поправки в регламент менее чем за год и без полного согласия всех команд.

А пересматривать регламент только раз в 10 лет.

Чехорда с регламентом уже достала, да, конечно они хотят как лучше, но....

Получается как всегда, а жаль, может все-таки одумаются и найдут вариант устраивающий всех(но кому-нибудь, конечно, не понравится- это точно, так уж устроен мир)

К тому же на ФИА в последнее время столько шишек сыпется, что обвинять их во всех грехах стало уже модно и просто необходимо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что Рено продолжит свой прогресс, начатый ещё в 2002г., с того момента они медленно но верно поднимались и  дошли до чемпионства

Получается, что чемпионства тебе мало и ты ждёшь дальнейшего прогресса.. В чём он должен выразиться??? :huh::o:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло 3 дня, но почему-то loki в этой теме не пишет больше.. а ведь обещал найти, неужели неудача? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошло 3 дня, но почему-то loki в этой теме не пишет больше.. а ведь обещал найти, неужели неудача? :huh:

Не ищу.. Другие дела есть.. Да и к тому же я то знаю, что я это читал,а поверишь ты мне или нет меня мало волнует.. <_<:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ищу.. Другие дела есть.. Да и к тому же я то знаю, что я это читал,а поверишь ты мне или нет меня мало волнует.. <_<:huh:

Нет уж изволь. Сказал найдешь? Найди, а говорить "я то знаю что я это читал" говорить может каждый и по-любому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уж изволь. Сказал найдешь? Найди, а говорить "я то знаю что я это читал" говорить может каждый и по-любому поводу.

В общем да, но я сказал если не затруднит.. щас затрудняет! Сказано было давно и искать поэтому сложнее.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уж изволь. Сказал найдешь? Найди, а говорить "я то знаю что я это читал" говорить может каждый и по-любому поводу.

Ну вот те подтверждение

Вопрос: Что вы чувствуете за месяц до первой гонки нового сезона?

Флавио Бриаторе: Спокойствие и уверенность. В прошлом году мы приняли несколько важных решений, летом, в ущерб развитию действующей машины, в аэродинамической трубе проверялись решения, соответствующие новому регламенту. Нам было необходимо сделать этот выбор, чтобы извлечь пользу в этом году.

:D:D:D

говорил же, что читал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...