Перейти к контенту
Buh

Альтернативный чемпионат

А1 против Ф1  

114 голосов

  1. 1. А1 против Ф1

    • 1. Многие переключатся на новый чемпионат
      0
    • 2. Перетянет только незначительную часть болельщиков Ф1
      8
    • 3. Многие будут смотреть оба чемпионата
      53
    • 4. Нет, не создаст
      45


Recommended Posts

SPRINT RACE RESULTS

25/09/2005 -

Brands Hatch, 25 September – The grid positions for the Feature race for the A1 Grand Prix of Nations, Brands Hatch, Great Britain have been decided following the first race in the World Cup of Motorsport.

A1 Team

Driver

Time

No. Laps

1

Brazil

Nelson Piquet Jr

23.25.682

18

2

France

Alexandre Premat

23.18.122

18

3

New Zealand

Matt Halliday

23.18.581

18

4

Australia

Will Power

23.27.139

18

5

Great Britain

Robbie Kerr

23.28.479

18

6

Mexico

Salvador Duran

23.32.955

18

7

Pakistan

Adam Khan

23.33.714

18

8

Portugal

Alvaro Parente

23.33.871

18

9

Switzerland

Neel Janie

23.36.533

18

10

Ireland

Michael Devaney

23.36.738

18

11

USA

Scott Speed

23.39.548

18

12

Japan

Ryo Fukuda

23.40.874

18

13

Malaysia

23.41.033

18

14

Germany

Timo Scheider

23.41.587

18

15

India

Karun Chandhok

23.43.475

18

16

Italy

Enrico Toccacelo

23.51.203

18

17

Indonesia

Ananda Mikola

23.56.015

18

18

Czech Republic

Jan Charouz

23.56.028

18

19

Canada

Sean McIntosh

23.58.303

18

20

Austria

Mathias Lauda

24.10.975

18

21

China

Tengyi Jiang

24.13.876

18

22

Lebanon

Khalil Beschir

24.14.774

18

23

Russia

Alexey Vasiliev

23.20.165

17

24

South Africa

Stephen Simpson

24.21.309

17

Not classified: A1 Team Netherlands

The first retirement in A1 Grand Prix went to Dutch hero Jos Verstappen who spun out on lap 1 and despite making it back to the pits was not able to continue.

The outcome of the race determines the grid position of the Feature race which will start at 15.00 BST with a standing start. The Feature race will be run over 100 miles (36 laps) lasting up to 60 minutes in duration.

Comments:

A1 Team Brazil, Nelson Piquet Jr: ‘I am really really happy, it feels like my first race win. I am especially happy after all the effort the team put in in such a short time to bring it all together. Obviously I am happy to be the first driver to win the first race of a new championship. I want to say thank you to Sheikh Maktoum who has created this beautiful show and the team as everything they did was perfect. The only way I could have been more dominant was by opening a larger gap to Alex but he was quite close to me for most of the race and our pace was similar.’

A1 Team France, Alexandre Premat: ‘I got a really good start behind Nelson and was able to overtake Matt into the first corner. I think it was really important to start just behind Nelson although he was really fast and obviously it was really hard for me to overtake. I think our lap times were quite close but on a fast circuit like this it was hard for me to overtake him.’

A1 Team New Zealand, Matt Halliday: ‘At the start I wanted to come across behind Nelson but there was no gap as Alex was right behind him and it was impossible for me to fit in there. I slotted into third and for us in the first race this is fine as it was not worth taking a risk or doing anything silly and then having to start race 2 from the back of the grid. I am sure all the people back home are very excited as we have a good motorsport heritage.’

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPRINT RACE RESULTS

В общем то, уже и основная гонка прошла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты первого этапа А-1:

1. Бразилия 55:01.910

2. Австралия + 11.330

3. Мексика + 23.125

4. Новая Зеландия + 23.705

5. Малайзия + 24.352

6. Южная Африка + 24.852

7. Нидерланды + 25.630

8. Япония + 26.219

9. Канада + 27.179

10. Германия + 1 Круг

11. Австрия + 1 Круг

12. Китай + 1 Круг

13. Пакистан + 3 Круга

Не финишировали:

Команда Круг схода

Чехия 25

Россия 19

Великобритания 18

США 15

Ливан 14

Италия 14

Португалия 2

Швейцария 2

Ирландия 1

Индонезия 1

Франция DNS

Индия DNS

Изменено пользователем RaveStar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, какую к черту конкуренцию?? Серия подростков конкуренция матерым гонщикам??? lol :lol: Нафига такие темы создавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды Франции и Индии пропустили время выезда из боксов на стартовую решетку и не приняли участия в гонке.

Либо наши еще не так плохо выступили, как могли-бы, либо за францию и индию выступали эстонцы...

Еще улыбнула вчерашняя реплика попова "в которой принимает участие и, можно так сказать, российская команда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отчего наши сошли и кто за рулем сидел Фоменко или Васильев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А отчего наши сошли и кто за рулем сидел Фоменко или Васильев?

Наши сошли оттого, что за рулем сидел Васильев... :) развернуло его... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что новая серия показалось невыразимо скучной. И скорости конечно совсем не те!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
результаты первого этапа А-1:

Откуда инфу с результатами берешь? :unsure: Если там, где я думаю, - то НЕ СТОИТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок Наций не катит все таки...

Пара-тройка реально хороших гонщиков, остальные любители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфу с результатами берешь? :unsure: Если там, где я думаю, - то НЕ СТОИТ!

что так?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что так?...

Юра, нужно ценить труд людей, которые всё это достают и переводят на русский. Надеюсь, ты понимаешь, что эти люди рассчитывали на другую аудиторию и не преследовали цели совершенствования и придания большей разносторонности форуму Д.Бухарова. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра, нужно ценить труд людей, которые всё это достают и переводят на русский.

ну скахем так: мы это уригулировали.

Надеюсь, ты понимаешь, что эти люди рассчитывали на другую аудиторию и не преследовали цели совершенствования и придания большей разносторонности форуму Д.Бухарова. ;)
и это мы уригулировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды Франции и Индии пропустили время выезда из боксов на стартовую решетку и не приняли участия в гонке.

Либо наши еще не так плохо выступили, как могли-бы, либо за францию и индию выступали эстонцы...

Еще улыбнула вчерашняя реплика попова "в которой принимает участие и, можно так сказать, российская команда"

Давайте я прокомментю.

Сижу с гриппом, потому смог посмотреть целиком. В отчете будут комментарии по поводу формата гонок этой серии, машин и команд (если ому интересно). Могут быть кое-какие неточности, все-таки вспоминаю по памяти.

Плюс, увы, я не запомнил многих пилотов по фамилиям.

Гонка состояла из 2х частей. Первая - спринт, вроде удлиненной квалификации - пилоты едут мини-гонку, стартуя с ходу, потом по итогам этой гонки формируется стартовая решетка для второй, длинной гонки (длиной 100 миль, 160 км., 38 кругов). За каждую гонку пилоты получают очки по принципу 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1, которые складываются по итогам дня.

В целом дизайн машин немного архаичен, но аэродинамические обводы очень даже аккуратны. Излишеств вроде мини-антикрыльев немного. Скорость этих машин немного выше, чем Формулы-3 - те проходят круг в Брэндс-Хэтче за 1,18, а машины А1 - за 1,16. На этой трассе гонки Ф1 не проводятся уже почти 20 лет, так что сравнить можно только с результатами Найджела на тысячесильной турбо-Хонде 86 года - 1,09

В первой гонке боролись Нельсиньо Пике и Према. С самого начала Пике вышел вперед и контролировал ход гонки. Сюрпризом было выступление новозеландца Холидея, который смог доехать аж 4м. Быстрейший круг установил Према (за него дают очко). Какой по времени был перерыв, понятия не имею, показали в записи подряд. Места в бооидах заняли те же пилоты. Напомню, что поскольку А1 - кубок наций, то не имеет значения, кто сидит за рулем болида (личного зачета нет). Всего команда имеет право заявить 3х пилотов, а выступать в обеих гонках могут те, кто либо проехал квалификацию или тот пилот, который в тренировках показал время не хуже, чем в 102% от лучшего времени своей страны. Единственной командой, которая благодаря этому правилу смогла сменить пилота (чем и воспользовалась) была Малайзия. Квалификацию в субботу и длинную гонку ехал Йонг, а короткую - его напарник (фамилию не помню).

Главным экшеном, конечно, стала вторая гонка. Россия (а обе гонки проехал Васильев, именно из-за правила 102%, Фома все же проигрывает куда как больше, чем 2%) стартовала на 23 месте, да и то из-за схода Голландии и ЮАР в первой гонке.

Прямо на прогревочном круге заглох Холидей (нов. зеландия), и ему пришлось стартовать из боксов. А на старте заглох и француз Према, чем значительно облегчил задачу Нельсиньо, поскольку был единственным реальным соперником Пике на спринт-гонке. Старт гонки прошел довольно динамично. Машины хоть и имеют всего 520 лошадей при 700 кг веса, но, видимо, управляются довольно неплохо, и от аэродинамики впередиидущей машины зависят не сильно (что хорошо для слип-стримов).

На первых двух кругах рубка была нешуточной, при попытках обгонов было много вылетов - так закончили гонку ирландец и португалец. Как выбыл индонезиец - не заметил. Нил Яни (Швейцария), кажется, развернулся. Гонка понемногу теряла своих героев, триколорная машина Васильева всплывала все выше и выше. Пелетон на старте замыкали Ферстаппен, стартовавший последним и новозеландец, стартовавший из боксов, но они очень и очень лихо прорывались насквозь. Васильев провел старт неплохо, выиграл пару мест, сумел не попасть под вылетающие впереди болиды, что тоже было непросто, поскольку в некоторых местах они ехали по 4 в ряд.

Наибольшую активность проявлял на первых кругах итальянец Токачелли на синем болиде (Скуадра адзурра, однако). Ему не повезло в субботней квале, в спринт-гонке он стартовал в районе 20го места, но смог за несколько кругов отыграть ряд мест. Вот и в длинной гонке он взялся за дело весьма бодро. И поплатился. Все-таки он - один из наиболее опытных пилотов серии, и ему надо делать скидку на то, что его соперники могут быть не столь искусны. Сначала он долго и довольно рискованно атаковал пилота-открытие этой гонки, пакистанца, а на 14м круге, пытаясь пройти машину ливанской команды (в первом, довольно скоростном, повороте трассы), зрелищно столкнулся с ней. Итальянец сунул нос своей машины, пытаясь занять внутреннюю траекторию, но Халил Бешир вдруг резко закрыл калитку (хотя уже было поздно рыпаться, атаку проспал), в результате чего его задние колеса наехали на передние колесе Токачелли и красно-белая машина с большим кедром, в прямом смысле слова полетела в полосу безопасности, кувыркаясь через дугу безопасности. Зрелище было жутковатое - болид сделал две полные "бочки", чиркнул асфальт, гравий и замер днищем кверху на песке, не долетев до отбойников. Токачелли тоже от контакта (судя по записи, у него переломилась подвеска в момент столкновения) вылетел на гравий. Подогнали трактор, машину ливанца перевернули, и его самого благополучно вытащили - к счастью, он не пострадал и уже через пару минут бодренько топал к "скорой".

А тем временем на трассе появился пейс-кар (болиды едва не столкнулись с торопившимся на место аварии "мерсом" врача). К этому моменту Пике за 14 кругов уже накопил преимущества примерно в 10 секунд над преследователями - австралийцем Пауэром и британцем Робби Кером (Попов еще сильно удивлялся, почему за британскую команду выступает Керр, а не Дэавидсон). Вся тройка поехала на пит-стопы. С ними - разговор особый. Регламент обязывает каждую команду провести как минимум 1 пит-стоп, в любое время по желанию. Используется этот пит-стоп исключительно чтобы сменить колеса, потому что дозаправка болидам не нужна (135-литрового бака вполне хватает для 160 км). Сами колеса - слики, разного диаметра - на передней оси - 13, а на задней - 16 дюймов (что-то подобное мы в Ф1 видели, но давно). Так вот, на пит-стопе может работать не более 5 механиков (для удешевления соревнования). Большинство команд за недостатком опыта предпочитают нанимать бригады из чемпионатов Ф3 или Ф3000 (например, Астромега или ДАМС). Бразильская команда (которой руководят, к слову, Эмо и Нельсон-старший (Попов все восхищался, когда камера показывала эту парочку)) предпочла обойтись своими силами и прогадала - из боксов Пике (его механики стормозили) выехал лишь 3-им.

Несколько кругов пейс-кар катал вереницу перемешавшихся пилотов (круговые вперемешку с лидерами) по треку. За это время отряд лишился юсовского болида (Спид, которому не везло весь день, припарковался на обочине), а затем - и лидера - британсой машины - Керр сначала замедлился до нуля, приведя в заешательство преследователей, которые не имели права обгонять под пейс-каром, а потом лихо срулил на травку.

Как-то незаметно в этот момент Васильев оказался в десятке, а затем, когда (все еще под пейс-каром) некоторые поспешили на пит-стоп был один момент даже 5-ым, но потом сам зарулил на обслуживание, выехал 11м, в круге от лидера.

На трассе Алексей ехал вторым, прямо между лидировавшим Пауром и разозленным Пике. Дали рестарт - сначала Пике проходит Васильева, затем - еще 3-4 машины, а еще через пару поворотов его машину разворачивает и он оказывается на обочине. Отмучалась.

Тем временем гонка продолжалась. Благодаря удачным питам, на третьем месте оказался мексиканец, за ним - Йонг и - вот удивительно - новозеландец, стартовавший с пит-лейна. Эта компашка довольно плотненько так и ехала до финиша - Йонг уступил 4е место, но плотная и острая борьба Мексики и Н. Зеландии обгоном так и не завершилась, хотя пару рах машины шли бок-о-бок.

В этот момент больше всех на трассе занимался клоунадой Матиас Лауда, еще один папенькин сынок. Не обладая талантами папаши, он, оказалось, не обладает и вообще мозгами - оказавшись круговым, он и не думал пропускать лидеров, когда те собирались проходить его на круг, а однажды и попросту едва не вынес Нельсиньо, закрывая калитку, когда тот, отчаявшись ждать, что круговой пропустит его, вознамерился сделать это по-гоночному, в борьбе.

Кстати, об обгонях. На машинах А1 решено опробировать систему "бууст", которая представляет из себя волшебную кнопку, сдвигающую (по словам Попова) ограничитель оборотов на короткое время наверх, что прибавляет движку 30 лошадок на несколько секунд и позволяет обгонять или противостоять обгону. Кнопочку можно нажимать не более 10 раз за гонку.

После рестарта Пике быстро догнал австралийца и несколько кругов прессинговал его. Поскольку первую часть гонки Пике комфортно лидировал, он сохранил большее количество "бустов" - 8, хотя для того, чтобы совершить обгон, ему пришлось использовать 3 или 4 попытки. Обгон за лидерство был красив - прилепившись на выходе из одного правого поворота к широко цепанувшему поребрик сопернику, Пике вынырнул из-за его спины и вошел в следующий, левый, поворот, уже по внешней траектории. Использовав резерв скорости, он удержал машину и смог выйти вперед. После этого вопрос о победителе уже не вставал - Пике легко оторвался еще на 10 секунд, улучшив попутно рекорд круга, что принесло ему дополнительно очко.

За его спиной, как я уже говорил, кипели нешуточные страсти - пилоты с 3го по 9е места шли в интервале не более 6 секунд. Интенсивнее всего боролись за 3 место, но мексиканец смог отстоять свое место. Ферстаппен так и не смог опередить южноафриканца Симпсона, но легко отстоял свое 7 место от атак Рио Фукуды (Япония). Замкнул 10ку отставший на круг немецкий Дтм-овец Шайдер, которого довольно часто показывали - на его машине стояла интересная камера, находившаяся в аккурат за его правым ухом и показывавшая гонку, по сути, глазами Шайдера.

В итоге Пике заявил о себе в полный голос, набрав 21 очко в копилку своей команды.

16 на счету у Новой Зеландии

Васильев оставил не совсем тягостные впечатления, и в середине гонки ехал вполне в темпе середняков-аутсайдеров, не проигрывая по 10 секунд лидерам. Мог расчитывать на 12 место, если бы не разворот и на 17-19, если бы финишировали все.

Вот, собственно, так. Но лучше, все-таки, пригласить Русинова. Менять пилотов между гонками можно сколько угодно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хороший обзор.

Читерская кнопка пауэр-буст совсем не рулит. Не дай бог такую в Ф-1 сделают.

Очень сильно разочаровала слабая мощность болидов новой серии. Та же Ф-3 практически.

Практически все обгоны были итогом отсутствия опыта и навыков обгоняемых пилотов и использования читерского девайса. Если пригласить в эту серию побольше звезд из формульных серий и убрать пауэр-буст, то будет все тот же паровозик.

Совсем не порадовали правила пит-стопов - зачем эти ограничения при смене резины непонятно (механики выбегают к машине _после_ остановки), да и сам пит-стоп не добровольный, а обязательный.

Итог - искусственная серия, годится только на то, чтобы юные дарования навыки вождения получали, а ветераны могли поразвлечься и лишнюю деньгу зашибить.

Изменено пользователем A.C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итог - искусственная серия, годится только на то, чтобы юные дарования навыки вождения получали, а ветераны могли поразвлечься и лишнюю деньгу зашибить.

Так она для того и задумывалась - плюс чтобы зимой не скучать...

PS

Нет, Юра - продолжать болеть гриппом в том же духе я не буду.

А если буду в это время на работе - какие уж тут обзоры? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так она для того и задумывалась - плюс чтобы зимой не скучать...

PS

Нет, Юра - продолжать болеть гриппом в том же духе я не буду.

А если буду в это время на работе - какие уж тут обзоры? :(

На зарубежных сайтах эту серию превозносили прямо как замену Ф-1 и "более" честную и конкурентноспособную, а получилось как всегда. И шейх этот, который ее выдумал, столько всего раздувал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!Schumofil Дата 26-09-2005, в 20:11

Нет, Юра - продолжать болеть гриппом в том же духе я не буду.
ни вкоем случае

а для остального видак есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка состояла из 2х частей.

На правах свидетеля прозволю себе кое-что дополнить и поправить, ок? :)

Спринт - почти половина главной гонки (18 кругов против 38). Честная гонка, разве что старт с ходу в отличие от главной. Отсутствие обгонов объясняется просто: это был ПЕРВАЯ гонка новой серии, надо было пристреляться, присмотреться (это комментарии участников).

О дизайне я написал в другой теме, но если коротко - он таков, чтобы отвести "грязный" воздух вверх и позволить борьбу в слипстриме.

По мощности: 550 л. с. против 210-ти (у Ф3). Какие-то комментарии еще нужны?

Перервы между гонками - час. Да, можно сменить пилота, но мало кто этим воспользовался. Наоборот, всеобщее вменение таково: нужно кончать игры в ротацию, приглашать на этап одного гонщика и плотно работать с ним. У нас получилось так: в пятницу первую тренировку поехал Вася, вторую должен был Фома, но пошел дождь - и решили переиграть: Фоме дать поездить в третьей тренировке в субботу утром, а на "мокрую" пятничную выехал снова Вася. Фома поехал в субботу черезчур осторжно и (возможно) из-за этого и вылетел: в первом повороте нужно плотно загружать машину, чтобы она шла как по рельсам, а Коля поехал в полсилы по гоночной траектории (а там крутой вход, бэнкинг, падение вниз - все очень динамично) - и развернулся. После этого команда посовещалась и решила остаток уикенда доверить Васе: он тоже ехал осторожно, но стабильно наращивал результаты. 102% в данном случае совершенно ни при чем.

В спринте Вася привыкал к машине: на формулах он до сих пор не ездил, было много непривычных вещей: не видно траектории, гораздо выше усилие на руле (чем в ГТ), другие точки торможения/поворота, другая динамика, техника вождения (все намного резче и быстрее). В главной гонке все это сказалось: Леша поехал с тем же временем, что ив спринте, тогда как все остальные - на скунду медленнее.

Он вылетел, зацепив грязную сторону трассы, когда после рестарта хотел уступить дорогу мексиканцу (его также обслуживает ДАМС). Это обидно, потому что китаец, чех и немец, боровшиеся за 10-ю позицию), ехали позади него и держали тот же темп, что и Вася. Другими словами - если бы не разворот, он мог заработать очко.

Волшебная кнопка. Обычно ее нажимают в начале разгона перед длинной прямой (их в БХ две). Этой кнопкой можно пользоваться не более 40 с за две гонки. Пике в момент обгона ее не использовал. Просто так совпало, что австралиец ошибся, а бразилец ходом пролетел мимо него по внешней (оптимальной) траектории - получился крутой обгон, который в британских газетах уже првезносят как обгон 10-летия. Было и в самом деле красиво!

Итог: если удастся решить спонсорские проблемы, нас ждет интересная зима с участием наших гонщиков, способных биться за очки. Если нет - будем привычно сосать лапу и сожалеть об упущенном шансе показать себя во всей красе. Если уж Вася (не имеющий формульного опыта) боролся за 10-е место, то Петрову, Русинову и еще паре ребят, думаю, вполне по силам решать задачи и помасштабнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мощности: 550 л. с. против 210-ти (у Ф3). Какие-то комментарии еще нужны?

Но эту серию надо сравнивать с GP2, а там же не 210

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мощности: 550 л. с. против 210-ти (у Ф3). Какие-то комментарии еще нужны?

Но эту серию надо сравнивать с GP2, а там же не 210

а что толку, что там 550, а не 210? Время прохождения круга плачевно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итог: если удастся решить спонсорские проблемы, нас ждет интересная зима с участием наших гонщиков, способных биться за очки.
а что , спонсоры решат проблемы мастерства русских гонщиков и механиков?

оказывается болид обслуживала команда михаников, которая работает с машинами серии FIA GT... представляете!!!

другие команды воспользовались услугами механиков из гоночных серий - GP-2 или Ф-3000!

НУ Бразилия своми силами обошлась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так она для того и задумывалась - плюс чтобы зимой не скучать...

если еще и показывать будут так как показывали, я имею ввиду работу режисера, то как было скучно, так и будет ....

в общем не впечатлило.

но вторую сессию записал ... для истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно-с....

Если ф-3 имеет в два с половиной меньшую мощность движка (каюсь, был не в курсе), но на круге уступает примерно 2 секунды - это каким же корытом должно быть шасси А1?

Нет, я понимаю - удешевление до предела, стальные тормоза, вес 700кг и так далее.... но ведь не настолько, чтобы при подобном превосходстве в мощности иметь такое мизерное превосходство в скорости?

PS

2 Юра

Видак, увы, приказал долго жить, а двд-плеер записывать не умеет :(

Надо попробовать антенну на комповский тюнер завести - ладно, там будет видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...