Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

А вот и нет. Договор между гонщиком и менеджером регламентирует финансовые отношения между пилотом и командой. Пилот взамен необходимости обсуждать всяческие тонкости своей зарплаты с руководством команды платит денежки своему менеджеру, который уже напрямую (или через агентов) общается с командой. По финансовым вопросам. Причем тут ФИА?

Ну ладно, ты первый начал. :rolleyes: Во первых, когда заключается договор, возможна ситуации, когда у пилота ещё никакой команды и нет. Во-вторых, команда-то, что, в чемпионате по выпиванию пива участвует? Или всё-таки в чемпионате мира в классе машин "Формула 1", который является юрисдикцией ФИА?

С чего ты взял ,что он не в состоянии?

Представь, ты торгуешь медикаментами и решаешь арендовать для их хранения склад. А у склада отбирают соответствующую лицензию. Как тебе такая ситуация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, только что написал пару поддерживающих фраз на личный майл Бриаторе. flavio@flaviobriatore.it

Предлагаю, тем, кому не безразлична судьба этого человека, сделать что то подобное. Без шуток.

Имхо, наши слова ему до фени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, а разве не при Флавио Миша чемпионом стал? В чем проблема-то? :blink:

Флавио тогда был просто наёмным менеджером по финансам. Не более. Всё благодаря Уокиншоу получилось, только Флав его потом выжил и присвоил всё заслуги себе. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я, прямо скажем, не юрист :)

Ого :blink: Всегда именно таковым тебя считал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио тогда был просто наёмным менеджером по финансам. Не более. Всё благодаря Уокиншоу получилось, только Флав его потом выжил и присвоил всё заслуги себе. :unsure:

Вот редиска! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь, ты торгуешь медикаментами и решаешь арендовать для их хранения склад. А у склада отбирают соответствующую лицензию. Как тебе такая ситуация?
Не тот пример)) Лицензия на хранение??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне другое и интересно.

Рено согласилось с обвинениями ФИА объяснив это тем, что провели внутреннее расследование которое показало, что замешаны только трое её сотрудников?

Таким образом Рено попыталось смягчить своё наказание. Это понятно. И в общем-то, так и произошло, - для них.

Но где гарантии, что это так называемое внутреннне расследование действительно обнаружило факты потдверждающие сговор Пике, Алонсо и Флавио?

Мне что-то подсказывает, что Флавио просто попросили принять позицию Рено объяснив ему, что наказание (ну, допустим кто-то из инсайдеров из ФИА мог донести) для него самого будет не столь суровым. Во всяком случае могли гарантировать некое прикрытие и помощь в дальнейшей реабилитации.

И именно поэтому, узнав что его пожизненно дисквалифицировали, Флавио выдал "Я подавлен!"

Как бы не оказалось, что теперь Бриаторе посчитает что его, цитирую, "Я сожалею о своих действиях, о том, что следовал полученным распоряжениям (от Рено). С тех пор я каждый день сожалел, что не смог отказаться (от предложения Рено). Не знаю, смогу ли объяснить, но быть ( руководителем команды) – это уникальная привилегия, а моя ситуация в Renault превратилась в кошмар..., ... Карлос Гон был моим руководителем , от него полностью зависело моё будущее, но он о нём совершенно не думал. ...он подавил меня, это был худший момент в моей жизни. Сейчас, находясь уже вне той ситуации, я бы никогда не согласился на его план, но тогда чувствовал, что не могу отказаться.", и в ответ на решение ФИА и "умывания рук" со стороны концерна Рено предпримет аналогичные Пике действия, но только по отношению уже к Рено. Такое ощущение, что Рено просто "сдала" Флавио?

Я уверен эта история ещё не закончена.

"Очень трудно найти хорошего друга, - ещё труднее избавиться от хорошего врага!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь, ты торгуешь медикаментами и решаешь арендовать для их хранения склад. А у склада отбирают соответствующую лицензию. Как тебе такая ситуация?

У Бриаторе была лицензия ФИА на право осуществлять услуги менеджера пилотам? Не знал о такой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот редиска! :angry:

И не говори ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По кругу ходим... Т.е. если Вебер не успеет порвать с Флавио до начала предстоящего ГП, то у него возникнут проблемы?

Причем уже не по первому. Я может невнимательно читаю, но в пресс-релизе ФИА речь идёт именно о продлении суперлицензий. Тогда при чём здесь: "если Вебер не успеет порвать с Флавио до начала предстоящего ГП"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, а разве не при Флавио Миша чемпионом стал? В чем проблема-то? :blink:

Он бы и без него стал бы тем, кем стал! Это очевидно.

Флавио просто был первым, кто просёк это, и грамотно воспользовался. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, наши слова ему до фени.

А чтож тогда Массе рассыпались в валентинках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тот пример)) Лицензия на хранение??? :)

Именно тот. Лицензия на хранения, как аналогия возможности исполнять обязанности, за которые тебе платят деньги. Если Бриаторе теперь в ФИА персона "нон-грата", как он будет представлять интересы пилота в командах, которые в чемпионате ФИА участвуют? Нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем уже не по первому. Я может невнимательно читаю, но в пресс-релизе ФИА речь идёт именно о продлении суперлицензий. Тогда при чём здесь: "если Вебер не успеет порвать с Флавио до начала предстоящего ГП"?

Тогда будет иметь место быть противоречие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно тот. Лицензия на хранения, как аналогия возможности исполнять обязанности, за которые тебе платят деньги. Если Бриаторе теперь в ФИА персона "нон-грата", как он будет представлять интересы пилота в командах, которые в чемпионате ФИА участвуют? Нонсенс.

Тем не менее он БУДЕТ их представлять. В случае с Пике - аж до 2015 года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Бриаторе была лицензия ФИА на право осуществлять услуги менеджера пилотам? Не знал о такой...

Не будь таким прямолинейным. Из предыдущей переписки у меня не сложилось впечатление, что ты так примитивно мыслишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда будет иметь место быть противоречие.

Где? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будь таким прямолинейным. Из предыдущей переписки у меня не сложилось впечатление, что ты так примитивно мыслишь.

Раз ты завел разговор о лицензиях. Вот я и с просил: обязан ли пилот отчитываться перед ФИА о том, кто у него в менеджерах? Обязан ли менеджер спрашивать разрешения ФИА на право становиться руководителем пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, а разве не при Флавио Миша чемпионом стал? В чем проблема-то? :blink:

Ночью придет Дракон со своими энциклопедиями и все тебе расскажет. А свое повествование он начнет теми словами, которые мы со Славцем написали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где? :blink:

Выше. Где про то, что все что будет связано с Бриаторе отправляется фтопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл: Бриаторе эффективно удалён из автоспорта

Бывший пилот Формулы-1, а ныне обозреватель Мартин Брандл прокомментировал бессрочную дисквалификацию бывшего руководителя "Рено" Флавио Бриаторе.

"Ясно, что Бриаторе и Симондс приняли на себя главный удар. Флавио эффективно удалён из мира автоспорта. Конечно, он добивался успеха, выигрывал титулы, и лично мне нравился этот парень - я однажды выступал за него, и у меня никогда не было с ним проблем.

Он расстроил многих людей за свою карьеру, но он сделал для спорта и много хорошего. Он двигал Формулу-1 в завтрашний день, а не во вчерашний. Но я бы не сказал, что Флавио будет сильно не хватать", — цитирует Брандла BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Бриаторе теперь в ФИА персона "нон-грата", как он будет представлять интересы пилота в командах, которые в чемпионате ФИА участвуют? Нонсенс.
Очень просто - по телефону. Подписывать доки на своей яхте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ночью придет Дракон со своими энциклопедиями и все тебе расскажет. А свое повествование он начнет теми словами, которые мы со Славцем написали ;)

Хотелось бы более развернуто. Темку что ли в "Делах..." создайте... Серьезно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что главным образом на деньги ФИА, деньги же фиа предоставит Рено..

Ну может и так.. Может быть под взносом Рено в программы безопасности ФИА и имелась ввиду безопасность от таких как Бриаторе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брандл: Бриаторе эффективно удалён из автоспорта

О. Еще один смертничек... Завтра Мосли выпустит секретный циркуляр, запрещающий М.Брандлу употреблять слово "Формула1" и вспоминать о временах, когда работал с Флавио? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...