Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

Интересно, когда Флавио начнет альтернативную серию развивать, как давно хотел

помните мосли? "есть один человек который мнит себя эклстоном".

Вообще конечно Флавио негодяй, уверен что шумми тоже пострадал в борьбе за титулы с Олонцой от такой командной тактики (вспомним как Физикелла или вторикелла ему шину подпорол на бразилии).

Но такие точечные разборки, да еще с помилованием зачинщиков Пикетов правосудием не пахнут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен, что нужно подождать, пока эмоции стихнут, но вот с первого (и даже со второго) взгляда ситуация мне представляется весьма занимательной для юристов вольно (Бриаторе) или невольно (клиенты) пострадавших сторон.

Помилуй. Ты считаешь, что вместо того, чтобы найти себе нового менеджера, пилоты (или их адвокаты) начнут судебные тяжбы с ФИА :blink: А вот как поведёт себя в этой ситуации Флав, мне лично очень интересно. Если начнёт чинить пилотам всякие бяки и требовать неустойки, значит нехороший человек, редиска ;) , а если отпустит по-хорошему, значит Мужик.

Кстати, наверное и юридическое сопровождение всех контрактов между пилотом и командой также ведёт менеджер - это ещё делает ситуацию ещё более пикантной :)

Это да, прикольно. Опять же, посмотрим, как Флав себя поведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это синонимичная соломка, которая позволит в случае необходимости официальным решением придать периоду времени конкретные границы :)

Ага. Как говаривал Тур Хейердал: Хейер дал, Хейер взял! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда опять вернёмся к исходному вопросу: менеджер пилота согласно логике ФИА участвует в соревнованиях? Нет?

Что тогда скрывается под определением in any capacity whatsoever?

Коллега, лично я понимаю этот пункт следующим образом:

а) Бриаторе не может быть ни коим образом (in any capacity or whatsoever) связан с чемпионатом, соревнованием и т.д. под эгидой ФИА

Это значит, с моей точки зрения, что Флав не может быть организатором, учредителем, промоутером и т.д. этого чемпионата, серии и т.д.

Менеджер пилота к чемпионату, этапу, серии не имеет никакого отношения

б) ФИА не будет выдавать свою лицензию команде или иной организации (образованию), имеющую какую-либо связь с Бриаторе

Есть ли у Флавио и FFBB лицензия ФИА предоставляющая право осуществлять менеджмент пилотов? Уверен, что нет,

т.к. здесь уже прозвучало, что отношения пилотов и их менеджеров не является епархией ФИА,

и не подлежит лицензированию ФИА

Поэтому я делаю вывод, что менеджер пилота не является участником соревнования под эгидой ФИА

Только если этот менеджер не является одновременно организатором/промоутером серии или участником команды,

и в настоящий момент это условие выполнено

Участники соревнований - это команды, имеющие лицензию ФИА, и заплатившие депозит на счет ФИА,

и пилоты, которых заявляют команды, и которые должны иметь суперлицензию ФИА

Каким местом менеджер пилота может быть участником чемпионата Ф1, я ума не приложу

Далее ФИА говорит о непродлении суперлицензий пилотам, связанным с Флавио, начиная предложение со слов "Более того"

Это совсем другой разговор

Во-первых, ФИА признает право пилотов на суперлицензию в этом году,

поэтому ждать какой-либо дерготни перед Сингапуром и до конца этого года не стоит, все ОК

А во-вторых, тут я уже соглашусь и с тобой, и с МакФлаем, и с Николаем, что именно здесь и возникает скользкий момент, который может быть оспорен юридическим путем, потому как ФИА не является регулятором отношений между пилотами и менеджерами

И именно поэтому ФИА сказала это самое "Более того", обратив внимание на новые нюансы выдачи суперлицензий, коих раньше просто не было

Насколько правомерно сие заявление? Не знаю, скорее не уверен

Оно выглядит логичным, коль скоро Бриаторе "прищучили", но что делать с текущими контрактами Уэббо и Ковы?

Вопрос открытый и вполне может быть завершен судебным заседанием

Но все это касается только следующего сезона, или того момента, когда команды должны будут подать заявочные листы на своих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вооот! :) в контракте написано примерно следующее: "менеджмент обеспечивает участие пилота имярек в соревнованиях автомобилей определённого класса, проводимых ФИА" Не дословно, но суть ясна

Мы контрактов не видели ;)

Вот контр-версия

Менеджер не обеспечивает участие пилота в соревнованиях, у него нет никаких полномочий заявлять пилота, как участника соревнований

Менеджер обеспечивает контракт с участником соревнований, т.е. с командой, не более того

Кроме того, если команда будет дисквалифицирована, то никоим образом это не скажется на контракте пилота и менеджера, т.к. менеджер не несет никокой ответственности за деяния команды, т.е. он не может прогарантировать пилоту, что завтра та команда, что приняла в свое лоно пилота, будет участником соревнований

И деньги менеджер получает не от команды, а от пилота в виде комиссионных отчислений

Ну нет у команды никаких формальных отношений с менеджером

Есть контракт пилота и команды

Есть контракт пилота и менеджера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть контракт пилота и команды

Есть контракт пилота и менеджера

Так же как у пилота может быть контракт с обувной фабрикой. Ну было бы полным абсурдом, если бы ФИА запретила пилотам носить домашние тапочки одного конкретного производителя под страхом лишения суперлицензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же как у пилота может быть контракт с обувной фабрикой. Ну было бы полным абсурдом, если бы ФИА запретила пилотам носить домашние тапочки одного конкретного производителя под страхом лишения суперлицензии.

МакФлай, я уже сделал оговорку о том, что этот пункт заявления ФИА спорен, и, возможно, может быть обжалован

Я лишь не согласен с коллегой Real Stealth в части его мнения,

что с настоящего момента Марк Уэббер и Хейкки Ковалайнен не могут участвовать в чемпионате Ф1 сезона 2009

Могут

Вопрос только о 2010 годе и об их контрактных отношениях с Флавио на тот момент (на момент получения/продления суперлицензии / подачи заявки командами с указанием их имен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обязанность А пустить предъявителя билета прямо следует из закона, решение А не пускать господина Б с точки зрения гражданского законодательства акт подзаконный, любой конфликт между законом и подзаконным актом должен решаться в пользу закона ;)

Она следует не из закона, а из договора, заключенного при продаже билета. Т.е. это обязательственное право. А запрет на вход следует из вещного права А. А вещные права всю дорогу были круче обязательственных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю он может это сделать.
Подать может. Выиграть - вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я именно так и считаю. Некоммерческая общественная организация не может регулировать рынок меджмента пилотов.

Зато она может написать в своих правилах, что оставляет за собой право не продлять суперлицензию любому пилоту по собственному усмотрению. И не продлить на основании усмотрения, что Флавио является менеджером пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помилуй. Ты считаешь, что вместо того, чтобы найти себе нового менеджера, пилоты (или их адвокаты) начнут судебные тяжбы с ФИА :blink: А вот как поведёт себя в этой ситуации Флав, мне лично очень интересно. Если начнёт чинить пилотам всякие бяки и требовать неустойки, значит нехороший человек, редиска ;) , а если отпустит по-хорошему, значит Мужик.

Предлагаю ограничиться текущим сезоном, с будущими вроде понятно. Пока :)

Итак, есть действующий контракт между пилотом и менеджером. Причём под менеджером можно подразумевать любой субъект (физическое лицо либо организацию). Согласно этому контракту менеджер занимается согласованием различных вопросов, касающихся пилота и его непосредственного работодателя. Это логично - дело пилота давить тапку и крутить руль, а не выяснять с руководством сколько дополнительных тысяч он получит за неожиданный подиум или победу. Собственно, именно для этого менеджеры и нужны. Исходя из этого можно допустить, что команда, в которой выступает пилот, ведёт дела не с пилотом, а лицами (организацией), представляющими его (пилота) интересы.

Наступает неприятный момент, когда каким-либо (сейчас неважно каким именно) образом менеджер становится не в состоянии исполнять взаимодействие с командой . Следовательно, у пилота (возможно) возникают некоторые трудности в общении с работодателем, а сам работодатель также испытывает определённые затруднения из-за нарушившейся взаимосвязи со своим сотрудником.

В принципе, ситуация не фатальная на первый взгляд, всегда можно договориться напрямую и т.д. Но возможны и определённые трудности. К примеру, менеджер договорился с командой, что пилот, интересы которого он представляет, будет выступать в следующем году. Подписи имеются, печати поставлены и в контракте существует пункт, что в случае неисполнения контракта со стороны команды наступают штрафные санкции. А исполнить его она, согласно обстоятельствам, не может никаким образом. И что в данном случае делать команде? Платить неустойку за досрочное расторжение или рисковать репутацией всей команды перед организатором? Выбор невелик, прямо скажем.

Допустим, что менеджер не чинит препятствий в досрочном расторжении контракта, освобождая пилота от своей опеки и тот перезаключает контракт с командой от своего имени либо через нового агента, но с зарплатой несколько меньшей, чем предыдущей? Что делать с дополнительными издержками? А если команда и вовсе откажется заключать новый контракт после досрочного расторжения старого?

Так что пустяковая проблема на самом деле моежт иметь далеко идущие последствия...

Это да, прикольно. Опять же, посмотрим, как Флав себя поведёт.

Да, поглядим :)

Коллега, лично я понимаю этот пункт следующим образом:

а) Бриаторе не может быть ни коим образом (in any capacity or whatsoever) связан с чемпионатом, соревнованием и т.д. под эгидой ФИА

Это значит, с моей точки зрения, что Флав не может быть организатором, учредителем, промоутером и т.д. этого чемпионата, серии и т.д.

Менеджер пилота к чемпионату, этапу, серии не имеет никакого отношения

Допустимо и вполне вероятно, однако см. ниже.

б) ФИА не будет выдавать свою лицензию команде или иной организации (образованию), имеющую какую-либо связь с Бриаторе

Есть ли у Флавио и FFBB лицензия ФИА предоставляющая право осуществлять менеджмент пилотов? Уверен, что нет,

т.к. здесь уже прозвучало, что отношения пилотов и их менеджеров не является епархией ФИА,

и не подлежит лицензированию ФИА

Позволю себе немного поглумиться: убедительно доказать причастность Бриаторе к какой-либо шарашке, зарегистрированной на Вирджинских островах, у ФИА кишочка порвётся :)

В целом же согласен, по поводу поновления лицензий на сезон 2010 вопросов нет. Право выбора формально озвучено.

Поэтому я делаю вывод, что менеджер пилота не является участником соревнования под эгидой ФИА

Только если этот менеджер не является одновременно организатором/промоутером серии или участником команды,

и в настоящий момент это условие выполнено

Участники соревнований - это команды, имеющие лицензию ФИА, и заплатившие депозит на счет ФИА,

и пилоты, которых заявляют команды, и которые должны иметь суперлицензию ФИА

Каким местом менеджер пилота может быть участником чемпионата Ф1, я ума не приложу

продолжим буквоедство

Спортивный Регламент, действующая редакция, п. 2.1

All drivers, competitors and officials participating in the Championship undertake, on behalf of themselves, their employees, agents and suppliers, to observe all the provisions as supplemented or amended of the International Sporting Code (the Code), the Formula One Technical Regulations (the Technical Regulations) and the present Sporting Regulations together referred to as “the Regulations”.

;)

Далее ФИА говорит о непродлении суперлицензий пилотам, связанным с Флавио, начиная предложение со слов "Более того"

Это совсем другой разговор

Во-первых, ФИА признает право пилотов на суперлицензию в этом году,

поэтому ждать какой-либо дерготни перед Сингапуром и до конца этого года не стоит, все ОК

А во-вторых, тут я уже соглашусь и с тобой, и с МакФлаем, и с Николаем, что именно здесь и возникает скользкий момент, который может быть оспорен юридическим путем, потому как ФИА не является регулятором отношений между пилотами и менеджерами

И именно поэтому ФИА сказала это самое "Более того", обратив внимание на новые нюансы выдачи суперлицензий, коих раньше просто не было

Насколько правомерно сие заявление? Не знаю, скорее не уверен

Оно выглядит логичным, коль скоро Бриаторе "прищучили", но что делать с текущими контрактами Уэббо и Ковы?

Вопрос открытый и вполне может быть завершен судебным заседанием

Но все это касается только следующего сезона, или того момента, когда команды должны будут подать заявочные листы на своих пилотов

Во-первых, было бы странно иное - у ФИА нет методов по лишению действующей суперлицензии пилота за нарушения кого-либо другого. Пилот дисквалифицированной команды имеет полное право продолжить выступление за другую. Естественно, при условии отсутствия наказаний в отношении себя. Так что вопрос с суперлицензиями можно считать закрытым.

Во-вторых, вопрос с действующими контрактами, некоторые из которых вдобавок и пересекают дед-лайн, который ФИА установила, действительно острый и будет являться предметом обсуждения в ближайшее время. Судебные разбирательства очень вероятны.

Мы контрактов не видели ;)

Вот контр-версия

Менеджер не обеспечивает участие пилота в соревнованиях, у него нет никаких полномочий заявлять пилота, как участника соревнований

Менеджер обеспечивает контракт с участником соревнований, т.е. с командой, не более того

Кроме того, если команда будет дисквалифицирована, то никоим образом это не скажется на контракте пилота и менеджера, т.к. менеджер не несет никокой ответственности за деяния команды, т.е. он не может прогарантировать пилоту, что завтра та команда, что приняла в свое лоно пилота, будет участником соревнований

И деньги менеджер получает не от команды, а от пилота в виде комиссионных отчислений

Ну нет у команды никаких формальных отношений с менеджером

Есть контракт пилота и команды

Есть контракт пилота и менеджера

Согласен. Возможно и такое.

По поводу выделенного могу высказать иной вариант:

может существовать контракт, согласно которому некая организация или частное лицо предоставляет (продаёт) команде услуги высококлассного специалиста. И вуаля! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы контрактов не видели ;)

Вот контр-версия

Менеджер не обеспечивает участие пилота в соревнованиях, у него нет никаких полномочий заявлять пилота, как участника соревнований...

Вот в чём соль. Мы не видели контрактов, а потому можем только догадываться, чего там регламентируется, с кем и каким образом

Есть контракт пилота и команды

Есть контракт пилота и менеджера

А вот я эти понятия бы не сильно разделял. Поскольку сложилась практика при которой интересы пилота в команде представляет менеджер. А это уже не домыслы, а чистые факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато она может написать в своих правилах, что оставляет за собой право не продлять суперлицензию любому пилоту по собственному усмотрению. И не продлить на основании усмотрения, что Флавио является менеджером пилота.

Если подобное будет закреплено в правилах, то шансы выиграть дело в суде возрастут многократно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я эти понятия бы не сильно разделял. Поскольку сложилась практика при которой интересы пилота в команде представляет менеджер. А это уже не домыслы, а чистые факты.

В этом вопросе наши позиции совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если подобное будет закреплено в правилах, то шансы выиграть дело в суде возрастут многократно. :)

А в чём проблема? Чемпионат проводится под эгидой FIA, она вправе создавать любые правила, не противоречащие европейскому законодательству. Когда визу открываем в посольстве, тоже ведь могут "просто не открыть" без объяснения причин. Банк может счёт не открыть не объясняя причин. Поэтому отказ пилоту Х в выдаче суперлицензии не так уж невероятен. Просто FIA не хочет работать с пилотом X.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Возможно и такое.

По поводу выделенного могу высказать иной вариант:

может существовать контракт, согласно которому некая организация или частное лицо предоставляет (продаёт) команде услуги высококлассного специалиста. И вуаля! :D

Ты же сам и подтвердил такой вариант :rolleyes:

Позволю себе немного поглумиться: убедительно доказать причастность Бриаторе к какой-либо шарашке, зарегистрированной на Вирджинских островах, у ФИА кишочка порвётся :)

В такой мутной ситуации у команд вряд ли возникнет соблазн воспользоваться ситуацией и начать разводить пилотов на уменьшение сумм по контрактным обязательствам (Кова, Марк, возможно Алонсо). Слишком большой дефицит опытных пилотов в следующем сезоне ожидается. Под этим соусом, возможно, даже Пике-мл. себе работёнку найдёт. Ничего не исключаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём проблема? Чемпионат проводится под эгидой FIA, она вправе создавать любые правила, не противоречащие европейскому законодательству. Когда визу открываем в посольстве, тоже ведь могут "просто не открыть" без объяснения причин. Банк может счёт не открыть не объясняя причин. Поэтому отказ пилоту Х в выдаче суперлицензии не так уж невероятен. Просто FIA не хочет работать с пилотом X.

Вот именно. :) Давай изменим в твоём первоначальном предложении несколько слов:

ФИА оставляет за собой право не продлять суперлицензию любому пилоту по собственному усмотрению. И не продлить на основании усмотрения, что пилот является чернокожим.

Уууу... что начнётся :D

Собственно по выделенному. Может оказаться, что именно согласно европейскому законодательству ФИА придётся отвечать за дискриминацию законопослушного (обратного не доказано!) гражданина по признаку, определение которого юристы вполне спокойно могут составить так, что тучные стада правозащитников превратят площадь Согласия в Париже в европейский майдан ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. :) Давай изменим в твоём первоначальном предложении несколько слов:

А с чего ты решил, что FIA, отказывая в продлении лицензии, будет указывать какую-либо причину? Или в европейском законодательстве есть статьи, запрещающие FIA отказывать кому-то в суперлицензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём проблема? Чемпионат проводится под эгидой FIA, она вправе создавать любые правила, не противоречащие европейскому законодательству. Когда визу открываем в посольстве, тоже ведь могут "просто не открыть" без объяснения причин. Банк может счёт не открыть не объясняя причин. Поэтому отказ пилоту Х в выдаче суперлицензии не так уж невероятен. Просто FIA не хочет работать с пилотом X.

Кроме МакФлая, эта простая логическая цепочка ясна, по-моему, уже всем. Интересно, что далее будут делать Флав и гонщики, находящиеся под его протекторатом.

Вариант 1: в ближайшее время появятся несколько совместных заявлений типа: Мы, Флав и такой-то гонщик, принимая во внимание последние решения ФИА, объявляем, что освобождаем друг друга от любых обязательств по обоюдному согласию и бла-бла.

Вариант 2: Флав начинает судебные тяжбы с ФИА и пилоты в непонятке, как и их настоящие и будущие команды, в которых они собирались выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты решил, что FIA, отказывая в продлении лицензии, будет указывать какую-либо причину? Или в европейском законодательстве есть статьи, запрещающие FIA отказывать кому-то в суперлицензии?

Хммм... Я далеко не знаток законов, но логично полагаю, то ФИА не может устанавливать внутренние нормы, противоречащие закону той страны, на территории которой ФИА зарегистрирована. Точнее говоря, установить-то может, вот только судебное разбирательство и решение с необходимостью отменить данные нормы в подобном случае будет вполне ожидаемым исходом.

Если говорить про спорт в целом, то дело О.Пистоуриса уже создало довольно непростую ситуацию. и не факт, что на этом всё закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить про спорт в целом, то дело О.Пистоуриса уже создало довольно непростую ситуацию. и не факт, что на этом всё закончится.

Главный аргумент противников в том, что если разрешить протез, то нужно разрешать и прочие медицинские процедуры/препараты, что является прямой дорогой к злоупотреблениям.

Но, как мне кажется, не так уж много таких случаев, чтобы не рассматривать каждый случай в отдельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме МакФлая, эта простая логическая цепочка ясна, по-моему, уже всем. Интересно, что далее будут делать Флав и гонщики, находящиеся под его протекторатом.

Вариант 1: в ближайшее время появятся несколько совместных заявлений типа: Мы, Флав и такой-то гонщик, принимая во внимание последние решения ФИА, объявляем, что освобождаем друг друга от любых обязательств по обоюдному согласию и бла-бла.

Вариант 2: Флав начинает судебные тяжбы с ФИА и пилоты в непонятке, как и их настоящие и будущие команды, в которых они собирались выступать.

Вариант 3: стороны, чьи интересы оказались затронутыми в результате принятого решения ФИА, консолидируют свои усилия.

Вариант довольно фантастический, но при этом настолько же занятный с точки зрения зрелищности :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный аргумент противников в том, что если разрешить протез, то нужно разрешать и прочие медицинские процедуры/препараты, что является прямой дорогой к злоупотреблениям.

Но, как мне кажется, не так уж много таких случаев, чтобы не рассматривать каждый случай в отдельности.

Ха. Так о чём речь? Запрещая малое надо сразу думать о том, чтобы не допустить (контролировать) бОльшее. ФИА на протяжении многих лет регулярно демонстрирует неспособность исполнить подобное. Это системная ошибка на уровне управленческого алгоритма, причём давно известная и даже изученная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про спорт в целом, то дело О.Пистоуриса уже создало довольно непростую ситуацию. и не факт, что на этом всё закончится.
А что за дело, а то мы не местные?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за дело, а то мы не местные?)))

В двух словах: южноафриканский легкоатлет без обеих ног на протезах выиграл практически все значимые легкоатлетические соревнования в параолимийиских дисциплинах. И подал в суд на предмет незаконного запрета ему выступать среди двуногих легкоатлетов.

Конечно, данный пример не очень коррелирует с обсуждаемым по сути, но по форме очень даже близок.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/264199

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...