ilovef1 Опубликовано 14.09.2009 12:06 2 Тони Камерон.По-моему, ты явно перегибаешь со своими рассуждениями о моральной чистоте спорта. Всё понятно, когда ты играешь на интерес, то можно сказать - да, не корову проигрываю.Но не надо забывать, что есть такая мощная вещь, как престиж нации и деньги. И спорт давно уже превратился в средство для достижения сверхприбылей и пропагандистских целей.Победа на Олимпиаде - это победа не отдельного спортсмена. Это вопрос престижа нации или государства, если оно многонациональное, как Россия, например. И ты хочешь сказать, что можно проиграть вот так, легко, из соображений благородства? Чтобы потом говорили на весь мир: "А вот такая-то страна проиграла. Мы их сделали!"И что тебе в благородстве твоём? Победа любой ценой - в основном так везде и происходит. Ценой крови, иногда и грязи.Если ты будешь расшаркиваться и раскланиваться с соперниками, тебя сметут, сровняют с землёй. На тебя наплюют, засмеют со всех сторон. Никто не заметит твоих благих порывов, все скажут - слабак!Ты забыл об огромных деньгах, Тони. О миллиардах долларов корпораций. Которые они получают за эти победы. Про благородство ты не расскажешь детям работников команды Ф1, если её закрывают по причине плохих результатов. И им наплевать на твои разговоры о грязных победах и о высоких стремлениях. А их папы ломают голову, куда пойти на работу и чем завтра кормить детей.Кстати, благородство не приветствуется даже в офисе. Если придёт молодой специалист и начнёт потихоньку подсиживать тебя, желая занять твоё место, ты явишь собой пример благородства? Щёку подставишь? Гордо напишешь заявление по собственному?Или тихо поймаешь его в туалете и объяснишь ему все расклады, а заодно постараешься показать шефу, что ты лучше этого юнца?Так как же, Тони? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 14.09.2009 12:11 2 Тони Камерон.По-моему, ты явно перегибаешь со своими рассуждениями о моральной чистоте спорта. Всё понятно, когда ты играешь на интерес, то можно сказать - да, не корову проигрываю.Но не надо забывать, что есть такая мощная вещь, как престиж нации и деньги. И спорт давно уже превратился в средство для достижения сверхприбылей и пропагандистских целей.Победа на Олимпиаде - это победа не отдельного спортсмена. Это вопрос престижа нации или государства, если оно многонациональное, как Россия, например. И ты хочешь сказать, что можно проиграть вот так, легко, из соображений благородства? Чтобы потом говорили на весь мир: "А вот такая-то страна проиграла. Мы их сделали!"И что тебе в благородстве твоём? Победа любой ценой - в основном так везде и происходит. Ценой крови, иногда и грязи.Если ты будешь расшаркиваться и раскланиваться с соперниками, тебя сметут, сровняют с землёй. На тебя наплюют, засмеют со всех сторон. Никто не заметит твоих благих порывов, все скажут - слабак!Ты забыл об огромных деньгах, Тони. О миллиардах долларов корпораций. Которые они получают за эти победы. Про благородство ты не расскажешь детям работников команды Ф1, если её закрывают по причине плохих результатов. И им наплевать на твои разговоры о грязных победах и о высоких стремлениях. А их папы ломают голову, куда пойти на работу и чем завтра кормить детей.Кстати, благородство не приветствуется даже в офисе. Если придёт молодой специалист и начнёт потихоньку подсиживать тебя, желая занять твоё место, ты явишь собой пример благородства? Щёку подставишь? Гордо напишешь заявление по собственному?Или тихо поймаешь его в туалете и объяснишь ему все расклады, а заодно постараешься показать шефу, что ты лучше этого юнца?Так как же, Тони?Парни, Вас слишком далеко понесло :) Вопрос стоит просто : почему Пике не вывалил эту инфу раньше ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 14.09.2009 12:12 Парни, Вас слишком далеко понесло :) Вопрос стоит просто : почему Пике не вывалил эту инфу раньше ?Да куда ж нас понесло... Тони любит писать высокопарно, я решил ответить ему в том же стиле ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 14.09.2009 12:13 Да куда ж нас понесло... Тони любит писать высокопарно, я решил ответить ему в том же стиле ;)Нужно уметь выражать мысли кратко и понятно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 14.09.2009 12:17 Нужно уметь выражать мысли кратко и понятно :)Есть и такой анекдот:- Молодой человек, есть ли в Вашем городе высокая культура, любовь к искусству и возвышенная мораль?- Об чём базар, мы же не лохи!Ну захотелось поговорить с другим человеком высоким штилем :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2009 12:22 Парни, Вас слишком далеко понесло :) Вопрос стоит просто : почему Пике не вывалил эту инфу раньше ?А зачем ему нужно было делать это раньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 14.09.2009 12:29 2 Тони Камерон.По-моему, ты явно перегибаешь со своими рассуждениями о моральной чистоте спорта. Всё понятно, когда ты играешь на интерес, то можно сказать - да, не корову проигрываю.И что тебе в благородстве твоём? Победа любой ценой - в основном так везде и происходит. Ценой крови, иногда и грязи....Так как же, Тони?А вот я не про это!Не поняли друг друга. :)Ладно, простой пример. Допустим, ты получаешь 40000 р. в месяц. Имеешь жену, одного ребёнка и платишь кредит за машину. А завтра к тебе приходит некий, имеющий власть, гражданин, и заявляет: "Что-то слишком вы хорошо живёте. Теперь будете получать 12000 р. в месяц". А на твои возмущённые вопросы тебе отвечают: "Ну и что?! Вон сколько людей живут в таких условиях и справляются. Ничто тебе, не подохнешь".Вот, собственно, о чём сказ. Образно говоря, 40000 р. в данном примере - это положение Глока в Toyota или Накаджимы в Williams, а 12000 р. - это положение Пике в Renault. Спрос с тебя такой же огромный, а условия - шиш! Теперь понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 14.09.2009 12:33 Вот Формула-1, теннис - вот они пусть остаются спортом. :lol: Ты знаешь хоть что-то вообще о Формуле 1? :D Формула давно уже не спорт, это шоу, цирк. Знаешь анекдот о цирке, маленькой девочке и летающих слониках? Очень показательный.И ещё насчёт Флава, его "издевательств" и увольнения Пике. Был такой человек в Ф1 раньше, звали Колин Чепмен. Считается самым великим конструктором и руководителем команды, благодаря ему мы видим Ф1 именно такой. какая она сейчас. Вот отрывок из книги "Добро пожаловать в Пиранья-клуб" Тимоти Коллингза:Иннесу было заявлено, что, несмотря на его лояльность и талант, Lotus в его услугах в 1962 году не нуждается.Как много говорит подобное расставание с человеком, который с таким упорством работал на команду и принес ей первую победу, натолкнувшись на бесчувствие и толстокожесть, которые обычно скрывались за внешним обаянием Чепмена. Айрленд, скончавшийся в октябре 1993 года, был тогда просто убит.«Я так и не понял тогда, не понимаю и сейчас, за что я был уволен, — говорил он Кромбаку. — Понятно, что у каждого из нас на сей счет может быть свое мнение. Полагаю, одной из причин было то, что Колин никогда не любил платить полные деньги обоим своим заводским гонщикам, а моя зарплата постоянно росла с 25 процентов стартовых до тридцати трех стретью, а потом до пятидесяти процентов в 1961 году. Я всегда так верил Колину...Я испытывал невероятное доверие к нему самому и к его конструкторским способностям. Я чувствовал, что он если не гений, то что-то близкое к этому. Я никогда не гонялся ради себя — всегда за Lotus. В те далекие времена не было ни одного журналиста, который с одобрением писал бы о Lotus. Чепмена травили, и вызов состоял для меня в том, чтобы «именем бога я и Колин вытащили Lotus в первые ряды». И вот в 1961 году забрезжил свет в конце тоннеля. В конце 1959 года меня вместе с Хиллом звали в BRM, но я не ушел. Все говорили: «Парень, ты хочешь связать свою судьбу с Lotus? Ты просто свернешь себе шею».Многие помнят, как в 1959 году я четырежды оставался без тормозов и однажды, в Руане, финишировал в овраге в 150 футах от трассы. Но мне казалось, что, если я покину Колина, он никого другого не найдет, и я по-прежнему сохранял уверенность в том, что рано или поздно мы прорвемся. Будучи инженером, я знал, что он обладает невероятным творческим потенциалом. Поэтому увольнение оказалось для меня огромным ударом, разрушившим многое из того, во что я верил. Это было самым глубоким разочарованием, какое мне когда-либо довелось испытать — и гораздо более болезненным, чем два моих развода».Если уж даже Великие руководители в Ф1 вели себя со своими пилотами таким образом, причём с отличными пилотами, Айрленд принёс Чепмену первую победу как-никак, то почему Флав должен панькаться с малолетним неуравновешенным избалованным капризным геем, который только и может что разбивать машину? Да и вообще, раньше пилот шёл в Ф1 как на эшафот, процентов 30 было на то, что он не выживет причём в саме ближайшее время, а сейчас мы трясёмся над тем, что на бедного мальчика видите ли накричали матюками, в результате чего его психика нарушилась и он поменял ориентацию и вообще лишился счастливого детства в 25 лет...PS Tony Cameron, очень советую тебе прочитать "Пиранья-клуб" (хотя бы только эту книгу), может начнёшь немного больше понимать в том, что ты видишь на экране и читаешь в интернете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 14.09.2009 12:34 А вот я не про это!Не поняли друг друга. :)Ладно, простой пример. Допустим, ты получаешь 40000 р. в месяц. Имеешь жену, одного ребёнка и платишь кредит за машину. А завтра к тебе приходит некий, имеющий власть, гражданин, и заявляет: "Что-то слишком вы хорошо живёте. Теперь будете получать 12000 р. в месяц". А на твои возмущённые вопросы тебе отвечают: "Ну и что?! Вон сколько людей живут в таких условиях и справляются. Ничто тебе, не подохнешь".Вот, собственно, о чём сказ. Образно говоря, 40000 р. в данном примере - это положение Глока в Toyota или Накаджимы в Williams, а 12000 р. - это положение Пике в Renault. Спрос с тебя такой же огромный, а условия - шиш! Теперь понятно?А то. Но суть в том, что он сам подписывался на это.Можно было отказаться от кабальных условий контракта. Но он же подписался под ними, или я, по-твоему, вновь не понимаю твоих мыслей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 14.09.2009 12:35 А зачем ему нужно было делать это раньше?тогда у него были шансы стать уважаемой персоной, а сейчас - увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 14.09.2009 12:36 А то. Но суть в том, что он сам подписывался на это.Можно было отказаться от кабальных условий контракта. Но он же подписался под ними, или я, по-твоему, вновь не понимаю твоих мыслей?100% , человек сам подписал контракт, какие тут могут быть проблемы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 14.09.2009 12:40 :lol: Ты знаешь хоть что-то вообще о Формуле 1? :D Формула давно уже не спорт, это шоу, цирк. Знаешь анекдот о цирке, маленькой девочке и летающих слониках? Очень показательный.И ещё насчёт Флава, его "издевательств" и увольнения Пике. Был такой человек в Ф1 раньше, звали Колин Чепмен. Считается самым великим конструктором и руководителем команды, благодаря ему мы видим Ф1 именно такой. какая она сейчас. Вот отрывок из книги "Добро пожаловать в Пиранья-клуб" Тимоти Коллингза:Если уж даже Великие руководители в Ф1 вели себя со своими пилотами таким образом, причём с отличными пилотами, Айрленд принёс Чепмену первую победу как-никак, то почему Флав должен панькаться с малолетним неуравновешенным избалованным капризным геем, который только и может что разбивать машину? Да и вообще, раньше пилот шёл в Ф1 как на эшафот, процентов 30 было на то, что он не выживет причём в саме ближайшее время, а сейчас мы трясёмся над тем, что на бедного мальчика видите ли накричали матюками, в результате чего его психика нарушилась и он поменял ориентацию и вообще лишился счастливого детства в 25 лет...PS Tony Cameron, очень советую тебе прочитать "Пиранья-клуб" (хотя бы только эту книгу), может начнёшь немного больше понимать в том, что ты видишь на экране и читаешь в интернете.Уважаемый Senna Forever, после этого поста Вы можете вообще больше ничего не писать. Потому что любой начитанный болельщик Ф-1 знает, что Инесс Айлэнд был алкаш и кутила, а Колин Чепмен считал, что чемпион должен быть серьёзным, ответственным и вне трассы, зрелым человеком! Идите и займитесь самообразованием, друг мой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 14.09.2009 12:43 Уважаемый Senna Forever, после этого поста Вы можете вообще больше ничего не писать. Потому что любой начитанный болельщик Ф-1 знает, что Инесс Айлэнд был алкаш и кутила, а Колин Чепмен считал, что чемпион должен быть серьёзным, ответственным и вне трассы, зрелым человеком! Идите и займитесь самообразованием, друг мой.Парни, Вас далеко унесло уже :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 14.09.2009 12:44 Уважаемый Senna Forever, после этого поста Вы можете вообще больше ничего не писать. Потому что любой начитанный болельщик Ф-1 знает, что Инесс Айлэнд был алкаш и кутила, а Колин Чепмен считал, что чемпион должен быть серьёзным, ответственным и вне трассы, зрелым человеком! Идите и займитесь самообразованием, друг мой.особенно порадовала оценка смертности в Ф1 в 30% :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 14.09.2009 12:46 Господа, не ссорьтесь :) Зачем пытаться выяснить, у кого база знаний по Ф1 больше? Тони написал хороший пост, на который я ответил.Все мы знаем об Ф1 достаточно... случайных людей на этом форуме мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 14.09.2009 12:48 2 Тони Камерон.По-моему, ты явно перегибаешь со своими рассуждениями о моральной чистоте спорта.Время от времени на форуме появляются ярые поборники моральной чистоты автоспорта. Ну не знаю, либо прикалываются, либо откровенно верят, что автоспорт в обязательном порядке должен походить на монастырь и быть примером чистоты духовной и моральной... В таком случае просто надо попросить примеры этой чистоты из мира Ф1. И миф развенчивается сам собой после этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 14.09.2009 12:50 особенно порадовала оценка смертности в Ф1 в 30% :DСкажем так, в случае с Пике и его двадцатью авариями, будь это 50-е - 60-е годы, эта вероятность стремилась бы к 100% :DTony Cameron, я смотрю что Чепмена и Айрленда ты знаешь так же хорошо, как и "издевательства" Бриатторе, тоже наверное свечку держал? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 14.09.2009 12:50 А то. Но суть в том, что он сам подписывался на это.Можно было отказаться от кабальных условий контракта. Но он же подписался под ними, или я, по-твоему, вновь не понимаю твоих мыслей?Понимаешь. Но я продолжу пример, чтобы все раз и навсегда поняли, почему именно Бриаторе виновен в этом скандале.Смотри - ты получаешь 40000 р. в месяц, имеешь жену, одного ребёнка и платишь кредит за машину. И тут начальник предлагает тебе - мол, если ты ограбишь для меня киоск, то тебе, может быть, больше не придётся платить по кредиту. Ты согласишься или откажешься. 100 к 1, что откажешься.А теперь вторая ситуация - ты получаешь 12000 р. в месяц, имеешь жену, одного ребёнка и платишь кредит за машину. И тут началник предлагает тебе ограбить киоск в зачёт кредита за машину. А тут ты согласишься?70 к 30, что, подумав и оценив своё невыносимое положение, ты пойдёшь и ограбишь киоск.Вот так Пике стал без вины виноватым. Но FIA уже учло - а если б то был гражданский суд, то и он бы учёл - тяжёлое моральное положение Пике на тот момент. И потому синьор Бриаторе всецело здесь виноват, и ему больше не место в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 14.09.2009 12:51 Время от времени на форуме появляются ярые поборники моральной чистоты автоспорта. Ну не знаю, либо прикалываются, либо откровенно верят, что автоспорт в обязательном порядке должен походить на монастырь и быть примером чистоты духовной и моральной... В таком случае просто надо попросить примеры этой чистоты из мира Ф1. И миф развенчивается сам собой после этого.В принципе, честный спорт - это, безусловно, хорошо, но так как его давно уже нет, такого спорта, то и ратовать за его воскрешение бесполезно.Даже в домино мужики во дворе и то на пиво рубятся... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2009 12:51 тогда у него были шансы стать уважаемой персоной, а сейчас - увы.Он не идиот, и прекрасно понимает, что шансов стать уважаемой персоной, после того, как он согласился "убиться апстену" за контракт у него немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 14.09.2009 12:55 Он не идиот, и прекрасно понимает, что шансов стать уважаемой персоной, после того, как он согласился "убиться апстену" за контракт у него немного.Кто его заставлял убиваться ? Мог бы сразу это дело прирубить на корню и раздуть скандал, в чем проблема ? Пилоты сами говорят: раз согласился - значит уже идиот :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 14.09.2009 12:57 ...Чепмена и Айрленда ты знаешь так же хорошо, как и "издевательства" Бриатторе, тоже наверное свечку держал? :)Конечно, знаю! Любой болельщик Трулли прекрасно помнит конец 2004-го года! То, как Ярно испортили машину на 1-м пит-стопе в Спа; то, как с Сильверстоуна ему стали предоставлять неравноценный болид (который в Сильвере развалился на полной скорости); то, как в Хоккенхайме Ярно прошёл идеальный по траектории квалификационный круг и проиграл уйму времени, ибо в моторе на максимальных оборотах странным образом что-то барахлило - так и не удалось установить, что. И много прочих гадостей мы помним тоже, а как же? А болельщики Алези, Херберта, Физикеллы, Ковалайнена, Бергера тоже много чего могут порассказать про Бриаторе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 14.09.2009 13:00 Конечно, знаю! Любой болельщик Трулли прекрасно помнит конец 2004-го года! То, как Ярно испортили машину на 1-м пит-стопе в Спа; то, как с Сильверстоуна ему стали предоставлять неравноценный болид (который в Сильвере развалился на полной скорости); то, как в Хоккенхайме Ярно прошёл идеальный по траектории квалификационный круг и проиграл уйму времени, ибо в моторе на максимальных оборотах странным образом что-то барахлило - так и не удалось установить, что. И много прочих гадостей мы помним тоже, а как же? А болельщики Алези, Херберта, Физикеллы, Ковалайнена, Бергера тоже много чего могут порассказать про Бриаторе...Ужас, сплошной саботаж :lol: А Кова то причем тут, он в 2007 итак объехал Физи, и разбил болид 1 раз в последнем ГП. В Рено он явно лучше выступал, чем в маках :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2009 13:00 Кто его заставлял убиваться ? Мог бы сразу это дело прирубить на корню и раздуть скандал, в чем проблема ? Пилоты сами говорят: раз согласился - значит уже идиот :lol:Не стоит смешивать ситуацию до того как согласился и после. Раз согласился - значит за всё, что проиходит потом, отвечает сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 14.09.2009 13:01 Не стоит смешивать ситуацию до того как согласился и после. Раз согласился - значит за всё, что проиходит потом отвечает сам.200% , вот пусть он теперь он отвечает за себя, Флав за себя, Пэт за себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах