Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да, но про Маков тоже что-то маловато слышно. Да и Феррари пока выкладывает новости про возможный приход Росси и всё в таком духе.

Не, я имел в виду весь сезон(т.е. начало), а не последние.С начала сезона Williams почти не слышно, не считая ажиотажа вокруг Нико, который уже угас.В основном новости о ферах, маках, рено и тоете, остальные по мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я имел в виду весь сезон(т.е. начало), а не последние.С начала сезона Williams почти не слышно, не считая ажиотажа вокруг Нико, который уже угас.В основном новости о ферах, маках, рено и тоете, остальные по мелочи.

че тут скажеш...вилы середнячек и не очн ПР-иццо, вот тойоте и хонде внимание нуно, ведь побед нима а тачки в америку и европу талкать надо. Вильямз в новостях показывают в стиле "у нас все хорошо, отстаньте мол...или денег дайте" воще з вилами ниче не понятно, даже нинаю что от них ожыдать, страшно как-то, нуно автопроизводителей на помощь звать, но ни в коем случае движки в тойоты не покупать. Думаю нуно содруничать с Косвордом, Форд звать шоли, грят скоро новые трасы будут, возможно: Сингапур, ЮАР, Мексика... рынок вырастет, табачники может вернуццо, вот и ждать нов автопроизодитель в помощь мона... а сечас остаеццо выжывать, и надеяццо. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че тут скажеш...вилы середнячек и не очн ПР-иццо, вот тойоте и хонде внимание нуно, ведь побед нима а тачки в америку и европу талкать надо. Вильямз в новостях показывают в стиле "у нас все хорошо, отстаньте мол...или денег дайте" воще з вилами ниче не понятно, даже нинаю что от них ожыдать, страшно как-то, нуно автопроизводителей на помощь звать, но ни в коем случае движки в тойоты не покупать. Думаю нуно содруничать с Косвордом, Форд звать шоли, грят скоро новые трасы будут, возможно: Сингапур, ЮАР, Мексика... рынок вырастет, табачники может вернуццо, вот и ждать нов автопроизодитель в помощь мона... а сечас остаеццо выжывать, и надеяццо. :huh:

может, решили не трепацца заранее, мол, резалты скажут сами за себя, что, в принципе, верно, че зря орать(имхо).нащет тоеты согласен, хотел бы, штобы с коссами остались. конешно, тоета - концерн, денег немерено, могут оперативно реагировать на неполадки, но пачемута коссы, импонируют больше,.мотивация у них есть. если расширят список клиентов-еще лучше, и двигл дешевше, и инфы поболе.с другой стороны, Lexus как бренд может спонсоров привлечь.Хотя имхо лучше Cosworth. А нащет надеяцца...Эта не привыкать, с каких пор надеемся то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоёта заманивает Вилов тем, что движки готова считаю даром поставлять( за рекламу марки Lexus ).... Но вот только вопрос, как с ним шасси сживётся? С Косами в Вилах, вроде, смогли сразу найти общий язык ;) Конечно, Френку сейчас хорошо бы сократить затраты, но ведь есть всему предел.................

Да и потом, "скупой платит дважды" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоёта заманивает Вилов тем, что движки готова считаю даром поставлять( за рекламу марки Lexus ).... Но вот только вопрос, как с ним шасси сживётся? С Косами в Вилах, вроде, смогли сразу найти общий язык ;) Конечно, Френку сейчас хорошо бы сократить затраты, но ведь есть всему предел.................

Да и потом, "скупой платит дважды" ;)

согласен, движок тоеты будет под одноименное шасси, а не под вилловское, да и совместная работа с коссами имхо продуктивней.с другой стороны, коссы сами признают. че ни денег , ни персонала для того, штоб реагировать наравне с конкурентами нема(как раз по ситуации с Нико).вот это огорчает... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, движок тоеты будет под одноименное шасси, а не под вилловское, да и совместная работа с коссами имхо продуктивней.с другой стороны, коссы сами признают. че ни денег , ни персонала для того, штоб реагировать наравне с конкурентами нема(как раз по ситуации с Нико).вот это огорчает... ;)

Я тут вспомнил одну интересную вещь... Кроме Косов Williams так же хорошо и продуктивно работал с только с Рено. Почему не пишу про Хонду - несмотря на те КК и титул Пике, в интервью П.Хед сказал, что отношения с японцами были просто не фантан...( ну прямо как с БМВ )

Так что сам собой напрашивается вопрос. Если команде легче всего работать именно с соотечественниками - так значит надо это и брать за приоритет ;) А сейчас идти к Эклстоуну и тактично напомнить про должок в виде спонсора - неграду за подпись в договоре согласия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут вспомнил одну интересную вещь... Кроме Косов Williams так же хорошо и продуктивно работал с только с Рено. Почему не пишу про Хонду - несмотря на те КК и титул Пике, в интервью П.Хед сказал, что отношения с японцами были просто не фантан...( ну прямо как с БМВ )

Так что сам собой напрашивается вопрос. Если команде легче всего работать именно с соотечественниками - так значит надо это и брать за приоритет ;) А сейчас идти к Эклстоуну и тактично напомнить про должок в виде спонсора - неграду за подпись в договоре согласия...

да, уход хонды был похож на кидалово(имхо), а берни напомнить будет не лишне, хотя тут речь уже скорее о следующем сезоне(имхо), главное в этом продолжить на уровне, может к Нико немецкие спонсоры подтянутся, вкупе с берни, набрать приличный бюджет и сотрудничать с коссами.а к тоете я как то подозрительно отношусь, да и слушки о команде лексус ходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно.... те же "T-mobile" реально могли бы себе тоже как их конкуренты устроить рекламу. Причём, если "O2" на БМВ, то они на болиде топ-команды с солидной историей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно.... те же "T-mobile" реально могли бы себе тоже как их конкуренты устроить рекламу. Причём, если "O2" на БМВ, то они на болиде топ-команды с солидной историей ;)

имхо дело наверное в то , что в конце сезона 05 никто не верил, что в Вильямс, который к тому же остался без поддержки коцерна, смогут сообразить что-то конкурентноспособное.Вспомни все слухи о скорых "похоронах" ит.п.имхо это не способствовало приобретению новых спонсоров, да и из старых не все остались.Тот же НР ушел, что скорее всего связано с уходом BMW.Солидная история и репутация -это хорошо, но "толстым" спонсорам нужны резалты, а они, мягко говоря, после Нюрбурга05, были савсем никакие.имхо этот год очень важен для создания дальнейшей финансовой базы, привлечения спонсоров.опускаться ниже 5-го в КК никак нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно будет есле договорятся моторо-производитили о ПауерБусте, имхо гонки 100пудоф скушными не будут. В Нюрбургринге Марк должен себя показать, главное без поломок, тфу-тфу-тфу! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно будет есле договорятся моторо-производитили о ПауерБусте, имхо гонки 100пудоф скушными не будут. В Нюрбургринге Марк должен себя показать, главное без поломок, тфу-тфу-тфу! :blink:

Жаль дубля не видать, учитывая -10 Нико. Дубль будет в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно будет есле договорятся моторо-производитили о ПауерБусте, имхо гонки 100пудоф скушными не будут. В Нюрбургринге Марк должен себя показать, главное без поломок, тфу-тфу-тфу! :blink:

надеюсь, а то уж начал привыкать к поломкам, плохая привычка :rolleyes: а нщет буста- врядли пройдет, FIA начнет причитать о безопасности и т.п.Да и представь-Иде+буст=аккуратная горка разбитых болидов.

Жаль дубля не видать, учитывая -10 Нико. Дубль будет в Монако.

дубль, имхо, сильно сказано. а вот еслиб не штраф Нико-может подиум и неплохие очки(ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль дубля не видать, учитывая -10 Нико. Дубль будет в Монако.

-10- это ещё на стадии слухов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-10- это ещё на стадии слухов...

Ага, но об этом говорил и Сэм, и боссс Cosworth.Имхо скорее сменят, памятуя о Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем сезоне болельщиков команды Williams, а так же всех остальных участников Ф1 и болельщиков ждет захватывающий эксперимент, а именно результаты выступлений английской команды при очевидном недофинансировании и очень ограниченной поддержке технических партнеров. Эти результаты будут интересны не только тем, кто ждет от английской команды успеха/провала, но и вообще они станут результатом того, чем стала Ф1 за последние 15 лет.

Я не хотел бы говорить о причинах приведших достаточно сильную команду к ее нынешнему положению. Всем очевидно, что команда стала заложником консерватизма. Консерватизма во всем, начиная с технической сферы и заканчивая менеджментом. Однако, следующий сезон будет показателем того, на сколько эффективна новая система управления в команде, а так же, на сколько были удачными последние решения руководства.

Прошу высказываться, как "камрадов", так и сторонних наблюдателей, которым все таки не безразлична судьба славной английской команды.

У Вильямс, очень хороший потенциал, и то сколько лни в этом году работами на тестах, должно оправдаться! но все покажет конец сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, но об этом говорил и Сэм, и боссс Cosworth.Имхо скорее сменят, памятуя о Малайзии.

Я надеюсь только на то, что Нико сможет попасть в третью группу - а там просто начать "бензовозить"... Согласитетсь, стоять 20-м лучше, чем 22-м ;)

имхо дело наверное в то , что в конце сезона 05 никто не верил, что в Вильямс, который к тому же остался без поддержки коцерна, смогут сообразить что-то конкурентноспособное.Вспомни все слухи о скорых "похоронах" ит.п.имхо это не способствовало приобретению новых спонсоров, да и из старых не все остались.Тот же НР ушел, что скорее всего связано с уходом BMW.Солидная история и репутация -это хорошо, но "толстым" спонсорам нужны резалты, а они, мягко говоря, после Нюрбурга05, были савсем никакие.имхо этот год очень важен для создания дальнейшей финансовой базы, привлечения спонсоров.опускаться ниже 5-го в КК никак нельзя.

Получилась интересная ситуация... У БМВ и O2, и Intel, а Вилы явно побыстрее их будут. Спонсорам это ведь должно бросаться в глаза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я надеюсь только на то, что Нико сможет попасть в третью группу - а там просто начать "бензовозить"... Согласитетсь, стоять 20-м лучше, чем 22-м ;)

ага, а лучше даже повыше. хотя бы 19.Просто близость якудзы на Сверхогурце сильно пугает.

если удачно стартануть, можно сразу пару-тройку позиций отыграть.да. и надеюсь Марк не повторит свой прошлогодний "подвиг" на первом повороте :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, а лучше даже повыше. хотя бы 19.Просто близость якудзы на Сверхогурце сильно пугает.

если удачно стартануть, можно сразу пару-тройку позиций отыграть.да. и надеюсь Марк не повторит свой прошлогодний "подвиг" на первом повороте :) .

На полной машине тяжело будет на 9-е место пробиться. А пит-стоп первый хорошо бы сделать попозже. Так что и топливо хорошо бы поберечь... Другое дело, 19-й - нечётная сторона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На полной машине тяжело будет на 9-е место пробиться. А пит-стоп первый хорошо бы сделать попозже. Так что и топливо хорошо бы поберечь... Другое дело, 19-й - нечётная сторона.

двиг могут заменить не только Нико.Кстати , если мне память не изменяет, в том году, кажись, Рубенс с последних мест прорвался на подиум, может даже и с одним питом(точно не помню), так что все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двиг могут заменить не только Нико.Кстати , если мне память не изменяет, в том году, кажись, Рубенс с последних мест прорвался на подиум, может даже и с одним питом(точно не помню), так что все возможно.

Сейчас Нюрбургринг таков, что есть, где провести атаки... Так что шанс на прорыв просто на порядок выше по сравнению с Имолой. Так что прорваться можно. Была бы скорость... погода бы не подкачала... ну и движок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получилась интересная ситуация... У БМВ и O2, и Intel, а Вилы явно побыстрее их будут. Спонсорам это ведь должно бросаться в глаза...

С Intel это Тайссен вовремя суетнулся, перехватил у тоеты, а в общем..Все же BMW-мощный брэнд, о нем , наверно, даже старушки знают, а Williams, несмотря ни на что, не так широко известен, да и сезон только начался...Надеюсь, конечно, на лучшее, но пока..все как то шатко.Если команда закончит сезон неплохо, хотя бы выше БМВ(в этом почти уверен), тогда, думаю, спонсоры "разуют" глаза.тем более конкуренты спонсоров БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Intel это Тайссен вовремя суетнулся, перехватил у тоеты, а в общем..Все же BMW-мощный брэнд, о нем , наверно, даже старушки знают, а Williams, несмотря ни на что, не так широко известен, да и сезон только начался...Надеюсь, конечно, на лучшее, но пока..все как то шатко.Если команда закончит сезон неплохо, хотя бы выше БМВ(в этом почти уверен), тогда, думаю, спонсоры "разуют" глаза.тем более конкуренты спонсоров БМВ.

Вот и я о том же. Потому-то и привёл пример с T-mobile.... А когда Marlboro выкупит всю поверхность болида Феррари( как уже решено ), AMD неплохо мог бы устроиться на броне Вилов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас Нюрбургринг таков, что есть, где провести атаки... Так что шанс на прорыв просто на порядок выше по сравнению с Имолой. Так что прорваться можно. Была бы скорость... погода бы не подкачала... ну и движок ;)

Ну, думаю, двиг выдержит, иначе косворт может такими темпами и без клиента остаться(как бы я им не симпатизировал, но доверие нужно оправдывать).А по поводу атак..Думаю , нико прорвется хотя бы в очки;погода -вещь обоюдоострая, может и подыграть :rolleyes: может, увидим марка под дождем, давно хотел посмотреть

Вот и я о том же. Потому-то и привёл пример с T-mobile.... А когда Marlboro выкупит всю поверхность болида Феррари( как уже решено ), AMD неплохо мог бы устроиться на броне Вилов ;)

да, лакомый кусок :) Я и сам AMD поддерживаю, хе-хе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и сам AMD поддерживаю, хе-хе.

Я тоже - у меня от них процессор ;) Вот, один из возможных спонсоров. Конечно огромных вложений не сделает, но и мелких подачек от него не будет( не тот уровень )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже - у меня от них процессор ;) Вот, один из возможных спонсоров. Конечно огромных вложений не сделает, но и мелких подачек от него не будет( не тот уровень )

Да и технологиями помогут, вон, HP, когда еще были с Williams, все время писали, что разрабатываемые технологии исп-ся в пректировании болидов.Видать, после провала прошлогоднегоFW им стыдно стало и ушли :):lol: .шучу.ИМХО, компаниям, завязанным с компьютерными и вообще высокими технологиями выгодно спонсировать команды формулы-думаю, можно не объяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...