Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

стоит отметить, что в прошлом сезоне было тоже самое, может быть дело просто в трафике во время квалы, или моральной неустойчивости

Вот с прошлого сезона у нас кто-то всё сознательно портит. Можно Великобританию вспомнить, когда в квале так машину настроили, что она на секунду медленнее ехать стала...

А трафик у всех в квале... и в практиках тоже трафик неплохой под конец...

Ну во-первых состоянии трассы не обязательно улучшается, сравните пилотов других команд тоже. Для сравнения я заметил, что Форс индия в китае в практике проехала на секунду быстрее чем в квале - так что это может быть проблемой не только виллиамса.

А во-вторых это же всего один круг, может быть средний круг в серии был хуже. Т.е. к примеру при настройках 1.32.906 болид весьма нестабилен, а при 1.33.106 болид ведет себя стабильно.

Другое дело хочу напомнить, что после малазии Росберг обещал поменять схему работы команды и ехать помедленнее по пятницами, но ничего не изменилось. Как будто команда всем довольна.

что-то всё, что Росберг ни обещает, наоборот получается :( Наши, по-моему теперь абсолютно пустые катаются в практиках, хотя на первых двух этапах, несмотря на быстрейшие времена, так откровенно не фастлапили (в квалификации заметно быстрее ехали нежели в практиках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен: "Williams, в очередной раз, не удалось воплотить в результат конкурентоспособность машины. В гонке они были второй командой с конца в рейтинге лучшего времени на круге, что не соответствует уровню команды, имеющей двойной диффузор. Они не смогли воспользоваться этим преимуществом в начале сезона, и, я боюсь, будут биты командами, у которых есть больший бюджет на доработку машин."

Не хочется хоронить команду и в этом сезоне, но это пророческие слова, мне кажется.

К сожалению очень похоже на правду. Мы несколько лет движемся в одном направлении вниз. Казалось достигли дна и смена регламента поможет компенсировать отсутствие денег инженерными решениями. Не удалось и вряд ли удастся. У нас столько денег нет чтобы по ходу дорабатывать болид. Боюсь в лучшем случае на ждет участь заубера, ягуара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за упаднические настроения?! Больше бодрости и решительности... Я хочу, чтобы Нико свою первую победу отпразновал именно с Williams, так как многим ей обязан... обязательно должны победить в этом году, и пукай это будет хоть один раз, зато чтоб было ярко... а там гляди и пойдет все на лад: механики начнут крутить гайки и менять колеса в 1.5 секунды, болиды привозить всем по 0.5 с круга, тогда стратеги хоть с 5ю питами уже не страшны))) В общем больше оптимизма, все наладится! Верю в Williams и в Нико!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за упаднические настроени?я! Больше бодрости и решительности... Я хочу, чтобы Нико свою первую победу отпразновал именно с Williams, так как многим ей обязан... обязательно должны победить в этом году, и пукай это будет хоть один раз, зато чтоб было ярко... а там гляди и пойдет все на лад: механики начнут крутить гайки и менять колеса в 1.5 секунды, болиды привозить всем по 0.5 с круга, тогда стратеги хоть с 5ю питами уже не страшны))) В общем больше оптимизма, все наладится! Верю в Williams и в Нико!!!

точно карму сами себе портим.

СЧА ПОСТАВИМ В БАРСЕ 17-и ЭТАЖНЫЙ ДИФФУЗОР и КЕРС с НИТРО-впрыском и порвем всех как обезяна газету!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно карму сами себе портим.

СЧА ПОСТАВИМ В БАРСЕ 17-и ЭТАЖНЫЙ ДИФФУЗОР и КЕРС с НИТРО-впрыском и порвем всех как обезяна газету!!!

да уж видимо придется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки одно не понятно зачем же Нико так заправили на гонку.Очень хочеться задать вопрос об этом руководству команды.Керс нам обязательно нужен и как можно скорее. не получаеться так будем пробовать по другому. WILLIAMS ВПЕРЕД!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, на оффсайте команды есть возможность связи с руководством на предмет работы стратегов?... (спаршиваю совершенно серьёзно)

С руководством вряд ли, но вот есть координаты:

Postal Address

Williams F1 Grove Wantage Oxfordshire OX12 0DQ United Kingdom

Telephone: +44 (0) 1235 777700

Facsimile: +44 (0) 1235 764705

Email: enquiries@williamsf1.com

Ну что, друзья, будем коллективное письмо писать, пока ещё не стало поздно? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный аватар )) А покупать ваш КЕРС мы не собираемся - бредовые слухи. Со слов кого-то из ФОТА команды хотят его вообще отменить в 2010. Так что он ваш нерабочий втройне нам не сдался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
классный аватар ))

моя работа :lol:

покупать ваш КЕРС мы не собираемся - бредовые слухи

ну вот откуда ты знаешь, что не собираетесь? уже озвучили другие варианты или решили сезон без КЕРСа отъездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь:

1. формуламаг постоянно пишет всякую чушь, вот недавно вообще внаглую влепила себе кусок из здешней темы про диффузоры.

2. про КПП бред уже разбирали

3. много раз уже говорили, что Лука ушел, т.к. работать ему не с чем.

4. Как Лука мог отвечать за КЕРС, если его разрабатывала ММ??!. Да к тому же, Лука ушел уже давно - там еще ничего с КЕРС не было ясно.

5. Этот "покупной" маховик - ваще кот в мешке. КЕРС от ММ хотя бы реально работает, а с маховиком Вилы нисколечко не продвинулись. Там еще какой-то заморочный гироскопический эффект, да и масса сопоставима.

еще добавлю: Об этом больше нигде вообще не говорилось. Феры и Рено его снимают, т.к. минусов больше, чем плюсов. Зачем брать кота в мешке, если на крайний случай можно взять рабочий вариант от ММ?? Ну и возможный запрет с 2010.. Это меганелогично будет и глупо.. Еще что-то добавить? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа.. и самое главное - уже много раз наши боссы говорили, что реально работающий КЕРС есть и он вовсю крутится на стенде, результаты положительные, даже зимой уже реально испытывали на тестах.. Вот зачем рабочую систему гробить и брать непойми что?? Машина ведь строилась под свой КЕРС - наверняка место необходимое оставили.. А тут попробуй прилепи нечто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моя работа :lol:

ну вот откуда ты знаешь, что не собираетесь? уже озвучили другие варианты или решили сезон без КЕРСа отъездить?

Пущай не берут. Мы и от ваших моторов скоро отвяжимся и с ними и от НАКА.К стати не трудно заметить команда которая использует движки заводской команды например Тойеты которая то же выступает в Формуле ни к чему хорошему не приводит.Вспомните все наши победы.если мы ездили на движках Рено. Хонда сами же команды не выступали в тех годах.С БМВ разговор другой.Нам нужен поставщик моторов у которого команды нет в Формуле.Можно попробовать с АУДИ вроде хочет в Формулу. и продать если захотят часть акций.К стати Френк жалеет что не пошел в договор с БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пущай не берут. Мы и от ваших моторов скоро отвяжимся и с ними и от НАКА.К стати не трудно заметить команда которая использует движки заводской команды например Тойеты которая то же выступает в Формуле ни к чему хорошему не приводит.Вспомните все наши победы.если мы ездили на движках Рено. Хонда сами же команды не выступали в тех годах.С БМВ разговор другой.Нам нужен поставщик моторов у которого команды нет в Формуле.Можно попробовать с АУДИ вроде хочет в Формулу. и продать если захотят часть акций.К стати Френк жалеет что не пошел в договор с БМВ.

Где написано что Френк жалее о том что не пошел в договор с БМВ.

Френк старой школы.

Пошел бы на сделку, не было б сейчас Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где написано что Френк жалее о том что не пошел в договор с БМВ.

Френк старой школы.

Пошел бы на сделку, не было б сейчас Williams.

Почитай большое интервью с ним в новостях .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пущай не берут. Мы и от ваших моторов скоро отвяжимся и с ними и от НАКА.

ну вот откуда ты знаешь, что отвяжЫтесь? уже озвучили другие варианты или решили сезон без мотора отъездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trulonso, раз уж цитируешь, то не нужно мне приписывать слова, которые я не говорил, пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trulonso, раз уж цитируешь, то не нужно мне приписывать слова, которые я не говорил, пожалуйста

измененные слова я отметил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай большое интервью с ним в новостях .

Вопрос: Глядя на нынешние достижения BMW, жалеете ли вы о том, что ваше партнерство прекратилось?

Фрэнк Уильямс: Пожалуй, жалею. Когда мы сотрудничали, ладить с баварцами было непросто, но это великолепная фирма, которая строит отличные моторы. Наши отношения были бы лучше, если бы в свое время мы могли общаться более спокойно.

Если это тот момент интервью,

все равно не думаю что Френк хотел что бы Williams, стало то что стало с заубер.

Через некоторое время, о заубер никто и не вспомнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-49632.html

Есть повод "гордиться" нашим Казуки...теперь на цыфрах видно что он худший в пелотоне.... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Глядя на нынешние достижения BMW, жалеете ли вы о том, что ваше партнерство прекратилось?

Фрэнк Уильямс: Пожалуй, жалею. Когда мы сотрудничали, ладить с баварцами было непросто, но это великолепная фирма, которая строит отличные моторы. Наши отношения были бы лучше, если бы в свое время мы могли общаться более спокойно.

Если это тот момент интервью,

все равно не думаю что Френк хотел что бы Williams, стало то что стало с заубер.

Через некоторое время, о заубер никто и не вспомнит.

Не знаю как будет дальше,но нашей команде сейчас тяжело вокруг много заводских команд.Раньше Формула 1 считалась в основном гонками частников.А насчет Заубера посмотрим сколько его имя протянет с надписью BMW это даже интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2003 г. я уже думал, что всё ачинает возвращаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-49632.html

Есть повод "гордиться" нашим Казуки...теперь на цыфрах видно что он худший в пелотоне.... :angry:

ну эт показатель скорее кол-ва сходов. Кубица вон второй с конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то наш Накаджима очень интелингентный человек как сказал Фрэнк.Ну джентельмен блин на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...