Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Что на Френка, что на Сэма нападки не в кассу.

Френк построил команду и руководит ей более чем успешно. Сэм занимается общим руководством по постройке и сопровождению болидов, что собственно и требуется от тех. директора. Как результат - болид способный если не за чемпионат, то как минимум за подиумы и победы бороться.

А вот за тактику со стратегией у нас отвечают другие люди ... Которые из сезона в сезон лепят одни и теже ошибки. Да и гайки на колёсах не Сэм с Френком меняют ...

Так что механиков дрессировать, пока не завоют, а когда завоют - ещё 2 раза по столько же. А стратегов наших если не гнать, то в менеджер посадить играть, пока они в сухую не будут обыгрывать всех подряд. После чего, на чемпионат по покеру в Лас Вегас, а затем на в ФИ тренироваться и пока не привезут ФИ победу - к тактическим изыскам близко не подпускать. Как только они всё это смогут сделать - ещё 2 раза.

Да, я садист, а что делать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость absolange
И вообще, сложилось мнение, что надо все-таки скорее прикручивать КЕРС, но, конечно, так, чтоб не навредить. Опробовать на одной машине, скажем. Из-за его отсутствия был провал на старте и инцидент с Пике.

Накаджиме его нужно прикрутить...

Я не думаю, что мы много потеряем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще с таким болидом и таким провалом бывших лидеров, приемлимым можно было бы считать только 2-3 место в КК по итогам первой половины сезона....

Но мы конечно же всё сделаем, чтобы быть ниже....

Дать допустим МакЛарену наш болид - чемпионами были бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще с таким болидом и таким провалом бывших лидеров, приемлимым можно было бы считать только 2-3 место в КК по итогам первой половины сезона....

Но мы конечно же всё сделаем, чтобы быть ниже....

Дать допустим МакЛарену наш болид - чемпионами были бы....

Надо срочно добиться разрешения на клонирование людей и быстро сваять Росса, но только одного, для себя, после чего так же быстро запретить клонирование ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджиме надо тротилл прикрутить и с криком Банзай! на врага :lol:

а вообще из-за пита просрать гонку ето обидно

кстати а что случилось во время СС темп както совсем упал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаджиме надо тротилл прикрутить и с криком Банзай! на врага :lol:

а вообще из-за пита просрать гонку ето обидно

кстати а что случилось во время СС темп както совсем упал

СС за 5-6 кругов до финиша потому что ставить надо, а не за 20.

А может нашим до кучи на поклон к Марио сходить. Всё таки поставить нормальный двигатель? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще из-за пита просрать гонку ето обидно

пит - далеко не единственный и не решающий бок.... С резиной откуда-то проблемы взялись... Вроде раньше не замечали...

Еще Нико удивил, когда сказал, что мол Виллы быстрее, чем парочка машин, которые финишировали впереди нас... Т.е. он имел ввиду Мак и Рено... Он что, уже сдался Тойоте?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин опять двадцать пять.

На Накаджиму пенять не хочется, все-таки потенциал у него есть, но он не тот пилот,который нужен Виллам, по крайней мере не в данной ситуации. Нужно стабильно зарабатывать очки.

Какого черта его не посадили в Тойота?!

Я б его разом разменял на Трулли или Глока, еще и приплатил бы.

А так согласен с уже высказанным мнением о том, это была гонка упущенных возможностей.

Самое херовое, это то, что на первых гонках самые реальные шансы зарабатывать подиумы.

По ходу сезона и Маки и Рено очухаются, а Виллы, скорее всего, как и последние два года сдадут.

Вот такой я паникер, надеюсь, что неправ, но позитива от этой гонки мало.

И теперь уже апосля, признаюсь, что даже после пятницы я был уверен, что опять несложится. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СС за 5-6 кругов до финиша потому что ставить надо, а не за 20.

А может нашим до кучи на поклон к Марио сходить. Всё таки поставить нормальный двигатель? :blink:

Причем тут двигатель????

У Тойоты такой же двигатель, болид чуть-чуть хуже... Но 10 очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут двигатель????

Там где мозгов не хватает, на моторе выезжать. Как уже было не однократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там где мозгов не хватает, на моторе выезжать. Как уже было не однократно.

Боюсь в такой ситуации и турбина не спасла бы... Дело-то не в мощности... Мы из-за проблем с шинами любую мощность реализовать не сможем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Foximus

у Нико на СС был только ОДИН нормальный круг...тот что и оказался лучшим, каждый следующий давал +1 сек на круге. Толи он вылетел где то и резину убил...толи просто Бридж накосячил. Хотя некоторые теряли на сс не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость absolange

за весь уикенд до гонки не слышал, чтобы мы плакали по поводу резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за весь уикенд до гонки не слышал, чтобы мы плакали по поводу резины

Потому что до гонки резину правильно использовали. А в гонке отправили на СС на фз какую истанцию, само собой резина сдохла. Каким вот местом думали ...

Ну не позволяет СС больше 10 кругов ехать, просто не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Foximus
за весь уикенд до гонки не слышал, чтобы мы плакали по поводу резины

Да очевидно что плохо протестировали СС...ни в одной практике на нем не кактали 15+ кругов, непонятно почему решили что она выдержит такую дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость absolange
Потому что до гонки резину правильно использовали. А в гонке отправили на СС на фз какую истанцию, само собой резина сдохла. Каким вот местом думали ...

Ну не позволяет СС больше 10 кругов ехать, просто не позволяет.

если это было запланировано задолго, то антиреспект команде...могли же увидеть, что масса на сс рано в боксы свалил...нельзя же так.

хотя вот такая мысь...а вдруг рассчитывали на машину безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя вот такая мысь...а вдруг рассчитывали на машину безопасности?

На пейс-кар можно расчитывать когда скорости нет и так риснуть, но когда этим решаеться судьба подиума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это было запланировано задолго, то антиреспект команде...могли же увидеть, что масса на сс рано в боксы свалил...нельзя же так.

хотя вот такая мысь...а вдруг рассчитывали на машину безопасности?

Само собой запланировано было.

Причём не рискнули переиграть ... Под СК надо было Нико зазывать в боксы, поставить СС и чтобы он пёр до убоя резины, а потом добивать на медиуме уже гонку. Те 25 секунд, которые бы потеряли на пит, можно было отбить за 10 кругов. Либо долили горючки ещё, чтобы на последний пит за 6-8 кругов до финиша заехать и опять же 8 кругов переть как в жини никогда не пёр.

Готов поспорить, что Росс и МШ бы так и поступили. Тем более Нико может переть когда надо и обгонять умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость absolange
На пейс-кар можно расчитывать когда скорости нет и так риснуть, но когда этим решаеться судьба подиума...

а у нас кто стратег? Хэд? кто вообще рулит гонкой? Ну не Сэм же Майкл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у нас кто стратег? Хэд? кто вообще рулит гонкой? Ну не Сэм же Майкл?

У каждого пилота есть свой гоночный стратег ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого пилота есть свой гоночный стратег ...

Причем решения принемаються на основе компьютерного анализа ситуации и наилучшего прогноза... Только вот не понятно почему эти решения тогда часто расходяться с логиком(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость absolange

что бы сейчас не говорили...

стратегии нет

пилота нет

понимания кардинальных перемен нет

жду малайзию...и надеюсь, и верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё почтение! мой первый пост.

карты расскрыты, ждём Малайзию, Пилот есть, есть машина и есть команда! больше оптимизма!

БУДУТ И ПОБЕДЫ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё почтение! мой первый пост.

карты расскрыты, ждём Малайзию, Пилот есть, есть машина и есть команда! больше оптимизма!

БУДУТ И ПОБЕДЫ :)

Добро пожаловать!ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ НАСТРОЙ!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...