Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

''По сведениям из формульных кругов, после заключения контракта с Toyota команда Williams в настоящее время ведет переговоры с крупным спонсором.

Как гласит молва, этим спонсором станет немецкий интернет-провайдет T-Online? являющийся дочсерней компанией телекоммуникационной компании Deutsche Telekom''

Неплохие новости :)

:) Ну давай те же .... Сжал кулаки....Только бы повезло :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
''По сведениям из формульных кругов, после заключения контракта с Toyota команда Williams в настоящее время ведет переговоры с крупным спонсором.

Как гласит молва, этим спонсором станет немецкий интернет-провайдет T-Online? являющийся дочсерней компанией телекоммуникационной компании Deutsche Telekom''

Неплохие новости :)

Отлично, подождем официальных новостей. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОНЩИКИ ФРЕНКА

или кладбище несбывшихся надежд

Из Ф1 уходит первое поколение, которое пришло в нее на наших глазах. Почти все из них успели покататься в Williams. Вильнев, Монтойа... на пороге стоит Култхард... Все они дебютировали в команде... К сожалению только Култхарду удалось достичь каких то высот, после ухода из нее, но и эти высоты стали для него скорее адскими пропостями

И Монтойа и Вильнев и Култхард были гонщиками Williams.Каждого из них Френк хотел видеть в своей команде, в пику тому же Ральфу Шумахеру, которому Френк не давал ТАКИХ характеристик.(да не обидятся на меня болельщики немца) Мне всегда было обидно что Жак ушел из команды в 1998 года. Да, было трудно, команда была откровенно слаба, хотя все же по-сильнее нынешней <_< ... И всетаки Жак ушел, и пусть не обижаются на меня его болельщики ушело из-за денег. Он начал делать в BAR то, что мог делать и в Williams ого же времени - строить новую команду, с той лишь разницей, что в BAR набирались люди "по-дешевле", а в Williams были профессионалы высокого уровня.

Может быть Жак видя пример Шумахера, захотел быть мессией подобно немцу - думаю, что не в последнюю очередь такое желание тоже было. Однако, его карьеру задушил на мой взгляд Крейг Поллок. Да, он построил карьеру и смог быть менеджером талантливого пилота, но для строительства команды нужно не только уметь выгодно продать, но и не менее выгодно купить.

То же самое и с МОнтойей, Williams был ЕГО командой при все при том, что денег ему платили меньше, Монтойа был пилотом Вильямса, а Ральф Шумахер пилотом BMW.И мне кажется именно после ухода Монтойи Френк осознал, что управление командой потихонюку уплывает из его рук, к такому "мягкому" выставлению за дверь Вильямс был не готов и случимлось то, что случилось год назад. Но монтойа погорячился и признал это уже зимой 2005-2006 года. И он не первый кто та жестоко обжегся на McLaren."Эффективные системы сюсюканья", которые практикует Рон денис имеют свойство парализовывать волю. Даже Сенна не устоял перед ними в далеком 1993 году. Пока ты нужен McLaren з него очень трудно уйти, но если ты не тянешь вылетаешь мгновенно - словно пробка. Я не хочу сказать что в этой команде сидят одни чудовища, но процесс "забить на гонщика" тут виден как ни в одной другой команде.Монтойе хватило силы воли хлопнуть дверью напоследок, но в плане карьеры получилось что он махал кулаками после драки. Его решение столь спешно и бескомпромисно покинуть Williams не было обдумано и от него веяло именно вспыльчивостью и сумбуром...

Култхард несколько раз заявлял,что контракт 1996 года с McLaren стал его самой большой ошибкой в жизни. Для меня зимой 1995-1996 было очень странно известие о замене Култхарда малоизвестным тогда (для меня) Жаком Вильневым. на общем фоне выступлений команды в 1995 году, Култхар показал себя очень неплохо, хотя его заезд в пит-стоп в Австралии меня убил на месте (болельщики Williams конечно это помнят ) Его решение о переходе в McLaren было как снег на голову. Учитывая форму тогдашнего McLaren и откровенную ставку на фина. Надо отдать должное в 1996 году Култхард выйграл у Хаккинена, но в Хересе 97 Рон решил на кого бьудет делать ставку. И хотя еще не было ясно какой будет машина 1998 года, Хаккинен стал после той победы королем команды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ну давай те же .... Сжал кулаки....Только бы повезло :rolleyes:

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
''По сведениям из формульных кругов, после заключения контракта с Toyota команда Williams в настоящее время ведет переговоры с крупным спонсором.

Как гласит молва, этим спонсором станет немецкий интернет-провайдет T-Online? являющийся дочсерней компанией телекоммуникационной компании Deutsche Telekom''

Неплохие новости :)

Я бы сказал-отличные :) ...-если они подтвердятся. Кстати, Вилофил, если не трудно, скинь, пожалуйста, ссылку на первоисточник новости.

.........................................................

По теме спонсоров: пересматривал на днях июньский "Рэйсинг", там список спонсоров всех команд, достаточно подробный. За достоверность информации ручаться не могу, но за неимением других источников...

Расклад (по Вильямсу, ессно) таков:

RBS & 20млн

Petrobras &13млн

Budweiser &12млн

Allianz &9млн

Mobilecast &5.5млн

Fedex &5млн

Reuters &3млн

Tata &3млн

Accenture &2.5млн

Hamleys &2.5млн

Oris &2млн

Philips &2млн

QinetiQ &1млн

Castrol &0.5млн

DeWalt &0.5млн

Puma &0.5млн

Randstad &0.5млн

Battery &0.5млн

SKF &0.5млн

.......................

итог:83,5 млн.

вычтем 12 млн Будвайзера, остаток 71, 5 млн. Плюс доходы от телетрансляций ?? млн( за прошлый год вышло 27 млн).

И это еще если при хорошем раскладе-если кто-то за Будвайзером не последует.

Если подтвердится новость о немецком спонсоре, еще плюс ?? млн, но это еще не факт(хотя будем надеяться).

В итого все одно выходит-то есть не выходит более-менее внятного бюджета. Какие мысли по поводу каких либо еще возможных спонсоров? Если есть охота-высказывайтесь.

З.Ы. Кстати, Mobilecast могли бы и побольше докинуть, уж слишком часто они появляются на экранах :):( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комменты пятничной практики:

BEST TIMES

A Wurz 1:28.959 (4th, 24 laps) / 1:30.509 (19th, 36 laps)

M Webber 1:30.775 (21st, 13 laps)

N Rosberg 1:31.015 (23rd, 17 laps)

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

“We ran a standard programme on Alex’s car today, checking race set-up for Sunday and going through the two tyre choices as well as checking cooling and brakes. On the two race cars, we have tried a couple of different set-ups and now we will concentrate on finalising our tyre choice and getting the cars prepared for qualifying tomorrow.”

Alex Wurz:

“We had a problem-free day today and managed our full programmes in both the first and second sessions. We will now have to analyse the data carefully because it’s not obvious which tyre to select. Our engineering meeting will be a very interesting process because the circuit changed with all the variables from wind conditions, the surface cleaning up and the rubber being laid down, so I have no doubt that making the right tyre choice will be the key factor this weekend.”

Mark Webber:

“It was an interesting Friday and we got through everything we needed to, so we have all the information we require to make our tyre comparisons. It would be good to find some extra pace, but we have seen this before where we are not topping the times on Fridays, but it’s a different situation on Saturdays. Alex did a lot of good race work for us, so we have plenty of homework tonight. I am looking forward to seeing how tomorrow will turn out.”

Nico Rosberg:

“I think it was a pretty good practice session which I spent getting the car and myself prepared for the track and by the end of the hour, it felt really good, I was really happy with the car. The next decision is to look through everything and make our tyre choice.”

Chris Jilbert, Principal Engineer, F1 Race Engineering, Cosworth:

“Today was a straight-forward, trouble-free day for Cosworth in Istanbul, with all three cars completing their respective programmes as planned. As no grid penalty will be incurred, we elected to carry out a precautionary engine change in Mark’s car before the event following the discovery of slight oil leak.”

Блин, Нико, веселый парень, практически все время "хэппи", судя по релизам. Вроде бы все хорошо, Марк с новым двиглом, надеюсь мы в этот уик-энд тоже будем "хэппи". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите глупый наверно вопрос!а нико росберг в вильямсе ездит или в бмв???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите глупый наверно вопрос!а нико росберг в вильямсе ездит или в бмв???

мега лол - вот они, кимасупы, во всей красе. если что, тут энциклопедия есть, не позорься так больше.

ещё больший мега лолище - увидел ПОСЛЕ какого поста это написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мега лол - вот они, кимасупы, во всей красе. если что, тут энциклопедия есть, не позорься так больше.

я запуталась!!!!на фотках нико везде одет в форму бмв...а тут написано что он вильямсе!бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мега лол - вот они, кимасупы, во всей красе. если что, тут энциклопедия есть, не позорься так больше.

ещё больший мега лолище - увидел ПОСЛЕ какого поста это написано.

О великий супа по наказаниям будь осторожен и вежлив ;) Если кто то что то попутал это не повод лить помои

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О великий супа по наказаниям будь осторожен и вежлив ;) Если кто то что то попутал это не повод лить помои

хоть вы мне скажите чтоль ! во что я не въезжаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я запуталась!!!!на фотках нико везде одет в форму бмв...а тут написано что он вильямсе!бред

Издеваешься, да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издеваешься, да. :D

это вы надо мной издеваетесь!!!!!ну что не можете сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я запуталась!!!!на фотках нико везде одет в форму бмв...а тут написано что он вильямсе!бред

Нико Росберг точно ездит за Вильямс, по крайней мере в последних 13 гонках ездил :) .

Просто командные цвете Виллов и БМВ очень похожи-как раскраска болидов, так и формы, просто в цветах БМВ больше белого, а в Вильямс-синего. Нетрудно перепутать, если особо за командами не следить. Вот вы , видимо, и спутали.

...........................

Народ, ну опять срач в теме, давайте прекратим(просьба).

Мы только отошли после сентенций TRUBEANа.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вы надо мной издеваетесь!!!!!ну что не можете сказать?

Да конечно можем-в Виллиамсе, а на некоторых не обращай внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг точно ездит за Вильямс, по крайней мере в последних 13 гонках ездил :) .

Просто командные цвете Виллов и БМВ очень похожи-как раскраска болидов, так и формы, просто в цветах БМВ больше белого, а в Вильямс-синего. Нетрудно перепутать, если особо за командами не следить. Вот вы , видимо, и спутали.

nicorosberg.jpg

а это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вы надо мной издеваетесь!!!!!ну что не можете сказать?

Давно увлекаетесь Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг точно ездит за Вильямс, по крайней мере в последних 13 гонках ездил :) .

Просто командные цвете Виллов и БМВ очень похожи-как раскраска болидов, так и формы, просто в цветах БМВ больше белого, а в Вильямс-синего. Нетрудно перепутать, если особо за командами не следить. Вот вы , видимо, и спутали.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фото почему бмв????nicorosberg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О великий супа по наказаниям будь осторожен и вежлив ;) Если кто то что то попутал это не повод лить помои

помоев не было, просто вот такие болельщики рассуждают о ф1. говорят кто хуже, кто лучше. смешно. стал болельщиком - хоть немного подучи матчасть. и проще в энциклопедии посмотреть чем спрашивать такое. тем более этот вопрос был после заметки и камента в которых упоминались Вилки и их пилоты - Нико и Марк.

mf, даже тема про Вилки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоев не было, просто вот такие болельщики рассуждают о ф1. говорят кто хуже, кто лучше. смешно. стал болельщиком - хоть немного подучи матчасть. и проще в энциклопедии посмотреть чем спрашивать такое. тем более этот вопрос был после заметки и камента в которых упоминались Вилки и их пилоты - Нико и Марк.

Похоже ты Драга переплюнул, аккуратнее, десять процентов осталось. ;)

231343_urheilulehtietuiso.jpg

Ну так у него ещё и HP логотип, прошлогодняя наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
231343_urheilulehtietuiso.jpg

Видимо это фото 2002 года, Нико тогда тестировал Виллиамс-БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...