Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Так я ведь и не говорю про то чтобы Рубенса выгнать прямо сейчас! Согласен, он действительно сейчас необходим, то из последних интервью понятно что он против своего нынешнего положения тестера. Здесь два варианта.

Он реально НЕ ХОЧЕТ тестировать машину. Тогда это просто неправильно, в конце концов, Рубенс является частью команды и должен работать в интересах команды.

Второй вариант. Рубенс УЖЕ СЕЙЧАС знает что его контракт продлен не будет. В таком случае его поведение вполне объяснимо. С какой такой радости он должен "объезжать седло" кому-то другому, не показывать результатов, тем самым ставя окончательный крест на продолжение карьеры в Ф1.

Рассматривая оба варианта лично я прихожу к одному и тому же выводу: кроме Виллямс у Рубенса вариантов продолжения карьеры в Ф1 нет, потому он должен просто работать в интересах команды, стиснув кулаки и сжав зубы. И, либо красиво с высоко поднятой головой закончить карьеру, либо ТАК отпахать вторую половину сезона, чтобы у Парра и Ко даже в мыслях не было его менять. Для этого он должен стать мегалидером, чтобы даже перечить никто не мог (вспомним интервью Хюлькенберга).

Вместо этого он мечется, крайне не последователен в интервью, фактически идет наперекор интересам команды... Как на такого гонщика можно делать ставку на будущее? Да ещё и в его возрасте?

Собственно последние лет 10 именно выделенным Рубенс и занимался.

Думается без его чувства машины не обошлось при тестах многократной Феррари, и Хонды-Брауна.

Надо потерпеть и в Williams получится на 2-3-й год его пребывания срастётся, просто команда уже не может ждать прорыва, а у Рубенса времени в обрез, чтобы надеяться на технические возможности Williams (что они не повторят косяков с машиной нынешнего года) - в общем, "нашла коса на камень", а ведь обе стороны будут полезны друг другу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет!

Просто пытаюсь доказать что такое поведение ведущего пилота команды является неуместным даже в нынещней ситуации и очень надеюсь на то что Парр и Ко сделают для себя соответствующие выводы при выборе пилота на следующий год

Обязательно сьделают, обязательно.Рубенса, со скидкой в 50%, как ты и говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается без его чувства машины не обошлось при тестах многократной Феррари, и Хонды-Брауна.

Ага, и нынешнего Вилльямса тоже. Помнится, Рубенс очень хвалил "агрессивный подход в конструировании машины"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и нынешнего Вилльямса тоже. Помнится, Рубенс очень хвалил "агрессивный подход в конструировании машины"

Время и терпение нужно.

Машину 2010 проектировали без Рубиньо, а в машине 2011-го такие концептуальные конструктивные просчёты (недовес и/или высота), что по ходу сезона, в условиях отсутствия тестов, исправить практически нереально, будь пилот хоть семи пядей во лбу. И к этим просчётам Рубенс имеет самое последнее отношение, т.к. с линейкой и весами лазить вокруг машины не его дело. Его настроение вполне понятно, он не ведал о способностях Сэма не ждал такой подставы в многоопытнейшей команде, которая кстати не обвиняет своих пилотов, т.к. требовать от них феерии на том, что спроектировали, построили и "улучшают" - глупо.

Но Рубенс, он такой Рубенс, в силу своего латиноамериканского темперамента всю карьеру частенько говорил раньше, чем задумывался (бла-бла-бла - это imho не лучшая его черта), поэтому обижаться на него команде не стоит, они знали каким он может быть, когда его подписывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время и терпение нужно.

Машину 2010 проектировали без Рубиньо, а в машине 2011-го такие концептуальные конструктивные просчёты (недовес и/или высота), что по ходу сезона, в условиях отсутствия тестов, исправить практически нереально, будь пилот хоть семи пядей во лбу. И к этим просчётам Рубенс имеет самое последнее отношение, т.к. с линейкой и весами лазить вокруг машины не его дело. Его настроение вполне понятно, он не ведал о способностях Сэма не ждал такой подставы в многоопытнейшей команде, которая кстати не обвиняет своих пилотов, т.к. требовать от них феерии на том, что спроектировали, построили и "улучшают" - глупо.

Но Рубенс, он такой Рубенс, в силу своего латиноамериканского темперамента всю карьеру частенько говорил раньше, чем задумывался (бла-бла-бла - это imho не лучшая его черта), поэтому обижаться на него команде не стоит, они знали каким он может быть, когда его подписывали

Так ведь я и не критикую его за плохие результаты! Всем все понятно. Я критикую его за недостойное поведение, и темперамент, знаете ли, оправданием служить не может. А насчет полезности Рубенса при отсутствии тестов, так он сам нам отвечает на этот вопрос... Прочитайте верхний пост...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину 2010 проектировали без Рубиньо, а в машине 2011-го такие концептуальные конструктивные просчёты...

Удивительно, что такой опытнейший гонщик не оказал влияния на постройку машины 2011 г. А если предположить, что оказал влияние? А кроме него и некому было Сэму сообщить как машина должна себя вести на трассе. (Халк ушел, Пастор машину F1 только во снах видел) А Сэм, наверное, и на карте никогда не гонялся. Откуда ему знать как должна ездить машина кроме как со слов гонщиков (Рубенса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что такой опытнейший гонщик не оказал влияния на постройку машины 2011 г. А если предположить, что оказал влияние? А кроме него и некому было Сэму сообщить как машина должна себя вести на трассе. (Халк ушел, Пастор машину F1 только во снах видел) А Сэм, наверное, и на карте никогда не гонялся. Откуда ему знать как должна ездить машина кроме как со слов гонщиков (Рубенса).

Оказал влияние на что? На то что машину сделали легче, чем положено по регламенту?

Видимо в первозданном виде, несоответствующая регламенту машина не вызывала на тестах отрицательных эмоций, все сюрпризы, в т.ч. и с адским пожиранием резины, потом проявились, когда косяк попытались исправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что такой опытнейший гонщик не оказал влияния на постройку машины 2011 г. А если предположить, что оказал влияние? А кроме него и некому было Сэму сообщить как машина должна себя вести на трассе. (Халк ушел, Пастор машину F1 только во снах видел) А Сэм, наверное, и на карте никогда не гонялся. Откуда ему знать как должна ездить машина кроме как со слов гонщиков (Рубенса).

Совершенно согласен! Уже писал что-то подобное. И предполагать не надо. Он лидер команда и без его комментариев проектные работы проводиться не могли. Тем более вспомним как в прошлом году он находил якобы ошибки в работе с аэродинамической трубой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, реально последние пару месяцев лень вмешиваться в ваши холивары , но что вы напали на Ilnov-а? Есть обидное слово, очень точно описывающее Рубенса - неудачник. Он классный, добрый, но результатов не было, и не будет. И можно бесконечно читать ему оды, но протоколы говорят сами за себя. Думаю, в следующем году команда выстрелит, и в побеждающем коллективе Рубенсу уже не будет места в силу моральной изношенности и неготовности к победам (несмотря на постоянные заверения в супер-мотивации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то что машину сделали легче, чем положено по регламенту?

Откуда такая информация? Оттуда, что сняли КЕРС чтобы сделать машину ещё легче? Если бы машина была легче чем положено, то её бы на старт не допустили.

Что касается увеличенного дорожного просвета, то все догадки об этом базируются на одном высказывания спрятанным а кривом переводе. К тому же слишком явная величина, что бы никто из команды не разу это не проверил. А вот в то что у машины получился слишком высокий центр тяжести вериться больше и легче. От этого машина ведет себя нервно, что в свою очередь сказывается и на износе шин. И становится не ясно как опытнейший Рубенс этого не заметил?

...и если Рубенс не участвовал в разработке машины, то зачем он в команде? Гонятся на самовозках? Так эти времена прошли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, реально последние пару месяцев лень вмешиваться в ваши холивары ...

Классная у тебя ава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация? Оттуда, что сняли КЕРС чтобы сделать машину ещё легче? Если бы машина была легче чем положено, то её бы на старт не допустили.

Что касается увеличенного дорожного просвета, то все догадки об этом базируются на одном высказывания спрятанным а кривом переводе. К тому же слишком явная величина, что бы никто из команды не разу это не проверил. А вот в то что у машины получился слишком высокий центр тяжести вериться больше и легче. От этого машина ведет себя нервно, что в свою очередь сказывается и на износе шин. И становится не ясно как опытнейший Рубенс этого не заметил?

...и если Рубенс не участвовал в разработке машины, то зачем он в команде? Гонятся на самовозках? Так эти времена прошли...

Вот Рубенс и виноват, что не проверил :D

Рубенс не заметил чего? Высокого износа шин или высокого центра тяжести?

Уж про нервное поведение он наверняка бы сказал, а касательно износа, так резина Пирелли на тестах и в начале сезона оказалась очень разная, об этом все гонщики ещё в Австралии говорили. Износ он сам должен был контролировать или всё-таки в команде есть спецы, способные сделать аппроксимацию между холодным треком/погодой на тестах и условиями будущих ГП?

В чём должно было заключаться его участие в разработке болида? Только в предсезонных тестах, работе на симуляторе или он должен был у кульмана стоять и в трубе копошиться?

Зашибись позиция, в беспомощности конструкторско-техническо штаба обвинить пилота :good:

Вот Халк, если б остался в пару к Мальдонадо, вот бы было счастье, правда знатно бы он себе карьеру подпортил, раз уж опытный Рубенс вообще лошарой оказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём должно было заключаться его участие в разработке болида? Только в предсезонных тестах, работе на симуляторе или он должен был у кульмана стоять и в трубе копошиться?

Вот Халк, если б остался в пару к Мальдонадо, вот бы было счастье, правда знатно бы он себе карьеру подпортил, раз уж опытный Рубенс вообще лошарой оказался

Тем не менее в трубе он все-таки копошился :) Мож и у кульмана постоял? Кто его знает? :)

Этот сезон - хуже быть не может, и кто у нас гоняется - Халк или Рубенс - никакой разницы бы не было. Зато на фоне Мальдонадо узнали бы реальную силу Хюлькенберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Халк, если б остался в пару к Мальдонадо, вот бы было счастье...

Если размышлять методов исключения, то по сравненнию с 2010 в команде только и измененний, что отсутсвует Халк... А в 2010 как только Халк начал прогрессировать, так и машина стала ехать лучше...

И вообще, Халк фартовый парень. Ему поулы на шару сыпятся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее в трубе он все-таки копошился :) Мож и у кульмана постоял? Кто его знает? :)

Этот сезон - хуже быть не может, и кто у нас гоняется - Халк или Рубенс - никакой разницы бы не было. Зато на фоне Мальдонадо узнали бы реальную силу Хюлькенберга.

При двух фактически новичках, ещё был бы вариант вообще не понять что к чему с болидом и откуда ноги растут, то ли пилоты не едут, то ли машина шлак (возможно пришлось бы приглашать опытного тестера на пятницы, типа Де ла Росы, Хайда или того же Рубенса), с опытом Рубенса первый вариант всё-таки отпадает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, реально последние пару месяцев лень вмешиваться в ваши холивары , но что вы напали на Ilnov-а? Есть обидное слово, очень точно описывающее Рубенса - неудачник. Он классный, добрый, но результатов не было, и не будет. И можно бесконечно читать ему оды, но протоколы говорят сами за себя. Думаю, в следующем году команда выстрелит, и в побеждающем коллективе Рубенсу уже не будет места в силу моральной изношенности и неготовности к победам (несмотря на постоянные заверения в супер-мотивации).

Ilnov обвиняет в том что команда построила ведро пилота, многим, мне в том числе, это кажется полнейшей чушью, реакция соответствующая.

Про то что результатов не было, это Вы откровенно набрехали, уж не знаю сколько и как Вы смотрели гонки.

Последнюю фразу даже комментировать не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilnov обвиняет в том что команда построила ведро пилота, многим, мне в том числе, это кажется полнейшей чушью, реакция соответствующая.

Про то что результатов не было, это Вы откровенно набрехали, уж не знаю сколько и как Вы смотрели гонки.

Последнюю фразу даже комментировать не хочу.

Вот из-за таких постов я не участвую в ваших холиварах - я исписал не один десяток постов на тему "вторикелло". Повторяюсь кратко - имея множество раз чемпионскую машину, он ни разу не стал чемпионом. Гонки смотрю с 2000 года, хотя в последний период смотрю старт+15 минут в силу абсолютнейшего провала наших. Насчет мотивации - не знаю ваш возраст, но, возможно, вы такое встречали в реальной жизни, когда молодость побеждает исключительно в силу молодости. Ветеран может бесконечно долго говорить о целеустремленности, ОПЫТЕ (основной упор) и желании держаться на самом высоком уровне. За несколько лет работы в торговой компании супервайзером я много раз видел таких умных(без издевательств), опытных, надежных, проверенных сотрудников. Но чудеса и прорывы (о которых потом отчитываешься перед руководством и за которые дают премии)мне приносили молодые парни, у которых был гонор, желание заработать и хорошая наглость. И именно таких людей я рекомендовал к повышению, а не заслуженных и опытных. И потом сам увидел, что я все делаю так же, как и раньше, НО меня обходят молодые. У них не было "многолетнего опыта работы с рынка", они не прочитали десятки книг по торговле, они не проходили экстремальные тренинги, но они были просто МОЛОЖЕ. И, слава богу, поняв это, я ушел из этой сферы. Так вот, если проводить параллели - Рубенс отличный вариант в плане надежности, но, как показали годы - в тот момент, когда он мог и должен был, чудес он не делал, просто хорошо ездил. Чтобы стать чемпионом, нужно было периодически прыгать через голову, бразильцу же, наоборот, катастрофически не везло. Так что "золотое время" Рубиньо безвозратно потеряно. Подводя итог: надеюсь, команда заканчивает период "надежных" выступлений и вступает в полосу революционных изменений, а значит нужны гонщики, способные на чудеса. Ветераны могли бы остаться в том, старом Вилльямсе, но в команде нового образца их быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ilnov обвиняет в том что команда построила ведро пилота, многим, мне в том числе, это кажется полнейшей чушью, реакция соответствующая.

Про то что результатов не было, это Вы откровенно набрехали, уж не знаю сколько и как Вы смотрели гонки.

Последнюю фразу даже комментировать не хочу.

А насчет ответственности за "ведро" - разве Рубенс не акцентировал внимание на то, что он оказывает влияние на инженеров? А Сэми не говорил, что прислушивается к Рубенсу? Так что вина за убогость 33-й частично лежит на нем, конечно же, в значительно меньшей степени, нежели на инженерном корпусе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из-за таких постов я не участвую в ваших холиварах - я исписал не один десяток постов на тему "вторикелло". Повторяюсь кратко - имея множество раз чемпионскую машину, он ни разу не стал чемпионом. Гонки смотрю с 2000 года, хотя в последний период смотрю старт+15 минут в силу абсолютнейшего провала наших. Насчет мотивации - не знаю ваш возраст, но, возможно, вы такое встречали в реальной жизни, когда молодость побеждает исключительно в силу молодости. Ветеран может бесконечно долго говорить о целеустремленности, ОПЫТЕ (основной упор) и желании держаться на самом высоком уровне. За несколько лет работы в торговой компании супервайзером я много раз видел таких умных(без издевательств), опытных, надежных, проверенных сотрудников. Но чудеса и прорывы (о которых потом отчитываешься перед руководством и за которые дают премии)мне приносили молодые парни, у которых был гонор, желание заработать и хорошая наглость. И именно таких людей я рекомендовал к повышению, а не заслуженных и опытных. И потом сам увидел, что я все делаю так же, как и раньше, НО меня обходят молодые. У них не было "многолетнего опыта работы с рынка", они не прочитали десятки книг по торговле, они не проходили экстремальные тренинги, но они были просто МОЛОЖЕ. И, слава богу, поняв это, я ушел из этой сферы. Так вот, если проводить параллели - Рубенс отличный вариант в плане надежности, но, как показали годы - в тот момент, когда он мог и должен был, чудес он не делал, просто хорошо ездил. Чтобы стать чемпионом, нужно было периодически прыгать через голову, бразильцу же, наоборот, катастрофически не везло. Так что "золотое время" Рубиньо безвозратно потеряно. Подводя итог: надеюсь, команда заканчивает период "надежных" выступлений и вступает в полосу революционных изменений, а значит нужны гонщики, способные на чудеса. Ветераны могли бы остаться в том, старом Вилльямсе, но в команде нового образца их быть не должно.

Понятно, т.е. сезонов Барика до перехода в Феры Вы не видели. Аргумент про чемпионские машины несерьёзен, что такое быть "напарником" Шумахера мы отлично знаем ещё со времён Херберта и Ирвайна.

По-поводу молодости скажу так: есть куча сфер деятельности и куча видов спорта где молодость отнюдь не залог успеха, скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, т.е. сезонов Барика до перехода в Феры Вы не видели. Аргумент про чемпионские машины несерьёзен, что такое быть "напарником" Шумахера мы отлично знаем ещё со времён Херберта и Ирвайна.

По-поводу молодости скажу так: есть куча сфер деятельности и куча видов спорта где молодость отнюдь не залог успеха, скорее наоборот.

Прошу прощения что вмешиваюсь.

Да есть такие виды: шашки, шахматы и спортивная рыбалка:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что вмешиваюсь.

Да есть такие виды: шашки, шахматы и спортивная рыбалка:)

Могу Вам навскидку назвать : стрельба, бокс, биатлон, велосипедный, бобслей.

А насчёт шахмат Вы как раз не очень правы, сейчас в топ 100, самый старший Найджел Шорт, а ему всего 46 лет. Конечно Корчной вон и в 80 лет 2700+ рейтинг обыгрывает, но это скорее исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, т.е. сезонов Барика до перехода в Феры Вы не видели. Аргумент про чемпионские машины несерьёзен, что такое быть "напарником" Шумахера мы отлично знаем ещё со времён Херберта и Ирвайна.

По-поводу молодости скажу так: есть куча сфер деятельности и куча видов спорта где молодость отнюдь не залог успеха, скорее наоборот.

Конечно несерьезен, да и в случае с Баттоном тоже нельзя быть напарником. Жалко, что поддался на провокацию и отсрочил большой пост. Резюмирую - Баррик неудачник по всем признакам - психология неудачника, результаты неудачника, "душевность" неудачника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СтопТаим , а что делают с неудачниками? Их расстреливают, с семьями? И вообще как им существовать(в твоем понимании), но вот я неудачник( такой же как Рубенс) что мне делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО меня обходят молодые. У них не было "многолетнего опыта работы с рынка", они не прочитали десятки книг по торговле, они не проходили экстремальные тренинги, но они были просто МОЛОЖЕ. И, слава богу, поняв это, я ушел из этой сферы.

Дак значит, к неудачникам можно отнести и тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СтопТаим , а что делают с неудачниками? Их расстреливают, с семьями? И вообще как им существовать(в твоем понимании), но вот я неудачник( такой же как Рубенс) что мне делать?

Никого расстреливать не надо. Но команде нужен другой пилот, который помог бы построить чемпионскую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...