Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

я всё-таки поражён тем, как себя повёл Физикелла.... Они бы, вместо того, чтобы Шумахера на последнее место отправлять, за Физикеллой понаблюдали... Он уже который ГП в каких-то историях с траффиками постоянно замешан - значит не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу выразить свое ФИ господину оо оо (уж извините, специально написал с маленькой цифры и раздельно как на ... , в общем - "0" )......

Не хами :o

во-первых Вы забыли в конце поставить значек ©

во-вторых продолжать я не буду..я высказал свое мнение...

я хамлю, извините, однако откровенно достала ваша такая правильность...

уж извините, но более не буду читать Ваши посты, поскольку считаю их нездравомыслящими...

всего вам и побольше... особенно бы романтики подбавить в Вашу душу...хотя наверное уже поздно

а теперь по теме... когда все успокоилось, походу Косворт все в движке перебрал, везде рискнул...тестов значит не хватило чтобы исправить данную ситуацию и в 2007 все должно быть лучше... однако теперь понятно почему Френк не спешит объявлять с контрактом на поставку моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь по теме... когда все успокоилось, походу Косворт все в движке перебрал, везде рискнул...тестов значит не хватило чтобы исправить данную ситуацию и в 2007 все должно быть лучше... однако теперь понятно почему Френк не спешит объявлять с контрактом на поставку моторов

Забыл одну деталь... Сэма Майкла инженеры уже просто достали( по его же словам ) с вопросом, КАКОЙ движок будет в 2007-м... Болид-то уже сейчас делать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё раз повторюсь: "Надежда в победу команды Виллиамс умрёт только вместе с командой"

+1000

..............................

Когда Марк сошел, я даже не сильно удивился, просто тихо ох***ел.Привыкать начинаю...

А с другой стороны, если решат все прблемы с...выхлопными газами(или не в них дело?), можно и с Маками и с Хондой бороться на равных(имхо).

Даешь подиум в Сильвере!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1000

..............................

Когда Марк сошел, я даже не сильно удивился, просто тихо ох***ел.Привыкать начинаю...

А с другой стороны, если решат все прблемы с...выхлопными газами(или не в них дело?), можно и с Маками и с Хондой бороться на равных(имхо).

Даешь подиум в Сильвере!!!

И что самое обидное, всякие там поклонники BMW будут орать что их команда просто делает Вилов!...( мол, смотрите на очки... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я всё-таки поражён тем, как себя повёл Физикелла.... Они бы, вместо того, чтобы Шумахера на последнее место отправлять, за Физикеллой понаблюдали... Он уже который ГП в каких-то историях с траффиками постоянно замешан - значит не просто так.

Физикелла снова с треском летит Алонсо на одинаковой машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что самое обидное, всякие там поклонники BMW будут орать что их команда просто делает Вилов!...( мол, смотрите на очки... )

А чего то орать. Незачем. А вот читать такие посты действительно неприятно, т.к. сам симпатизирую Вилам. Но не буду отвечать той же монетой.

"всякие там" - а ты то кто такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего то орать. Незачем. А вот читать такие посты действительно неприятно, т.к. сам симпатизирую Вилам. Но не буду отвечать той же монетой.

"всякие там" - а ты то кто такой

Ты прекрасно понял, что я имею в виду... То что БМВ надёжнее - да. Но именно за счёт ЭТОГО они сейчас опережают Вилов, а не за счёт того, что у них болид быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла снова с треском летит Алонсо на одинаковой машине!

Примолк бы с изжованной темой.

Понятным людям давно всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прекрасно понял, что я имею в виду... То что БМВ надёжнее - да. Но именно за счёт ЭТОГО они сейчас опережают Вилов, а не за счёт того, что у них болид быстрее.

а ты разве не согласен с тем, что надежность не последний параметр?

Пример прошлогодний Макларен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты разве не согласен с тем, что надежность не последний параметр?

Пример прошлогодний Макларен!

Ну так примерно 10 страниц назад в этой же теме как раз шла речь о том, что БМВ именно быстрее... Заметно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что самое обидное, всякие там поклонники BMW будут орать что их команда просто делает Вилов!...( мол, смотрите на очки... )

Наврядли...Чтоб в таких ситуациях такие вещи орать, надо чтоб совсем голова не работала.БМВ канешно подфортило, причем сильно, без сходов очков бы не было, но машинка у них постабильней будет :( ...А надежность-эт их заслуга...Тем более на трассе никто из БМВ и близко не был к тому, чтобы наших обогнать...ИМХО если сравнимся с ними в надежности, то опередим точно.А пока они медленно, но верно от нас уползают, мы то на месте стоим после Нюрбурга :(:( .

Сорри, пока писал, ты уже ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока не надо тут опять разводить спор между БМВ и Williams..

мне тоже неприятно видеть, что как минимум 3 реальных подиума мы лишились из-за надежности...

в БМВ - молодцы, что машина надежная, хоть она и не дотягивает до скорости Williams...

надо отдать им должное... и не кричать, какие они плохие, а разбираться со своим добром, которое пока откровенно лажает в надежности...

ЗЫ. Респект Култхарду и всему коллективу RBR... вот у них есть подиум уже, а у нас нет... чего все таки мы не правильно делаем, а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так примерно 10 страниц назад в этой же теме как раз шла речь о том, что БМВ именно быстрее... Заметно...

:D Это , видимо, так шутили!имхо Вильямс щас быстрее БМВ, достаточно на квалу посмотреть.Нам бы их надежность(в последних ГП), имхо третье наше б было.Подожде Сильвера, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего все таки мы не правильно делаем, а

Что именно - не знаю... Но одно точно - пилоты просто молодцы. (ИМХО)

:D Это , видимо, так шутили!имхо Вильямс щас быстрее БМВ, достаточно на квалу посмотреть.Нам бы их надежность(в последних ГП), имхо третье наше б было.Подожде Сильвера, посмотрим.

Так вот я как раз про надёжность и говорю... Была бы она как у БМВ - всё было бы куда удачнее..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тока не надо тут опять разводить спор между БМВ и Williams..

ЗЫ. Респект Култхарду и всему коллективу RBR... вот у них есть подиум уже, а у нас нет... чего все таки мы не правильно делаем, а

Да нет, никто и не заводит...

.........................................

У нас все неправильно отваливается

И марку не стоит в гонках лидировать, плохая примета :) .(шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тока не надо тут опять разводить спор между БМВ и Williams..

мне тоже неприятно видеть, что как минимум 3 реальных подиума мы лишились из-за надежности...

в БМВ - молодцы, что машина надежная, хоть она и не дотягивает до скорости Williams...

надо отдать им должное... и не кричать, какие они плохие, а разбираться со своим добром, которое пока откровенно лажает в надежности...

ЗЫ. Респект Култхарду и всему коллективу RBR... вот у них есть подиум уже, а у нас нет... чего все таки мы не правильно делаем, а

+1

надоело уже <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прекрасно понял, что я имею в виду... То что БМВ надёжнее - да. Но именно за счёт ЭТОГО они сейчас опережают Вилов, а не за счёт того, что у них болид быстрее.

Нет не совсем так. Машина у БМВ хуже работает с высокой прижимной силой, пример Сан-Марино и Монако. Зато в Барсе в Малайзии в Австралии и в Бахрейне(но там спасибо новичку вашему) скорость была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не совсем так. Машина у БМВ хуже работает с высокой прижимной силой, пример Сан-Марино и Монако. Зато в Барсе в Малайзии в Австралии и в Бахрейне(но там спасибо новичку вашему) скорость была.

Из всего того, что ты здесь перечислил, я соглашусь только по поводу Барселоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коменты гонки с оффсайта:

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

“It was a shame that both drivers had to stop the race due to exhaust failures that then allowed hot exhaust gas to burn through wiring looms. Up until then Mark was doing really well and he was in line for a strong second place. The car was really competitive and had a lot of fuel on board. The qualifying pace of the car was clearly good as well if you look at the lengths of the first stints compared to the other front running cars, so it’s a shame we didn’t come away with more points from this circuit. Nico’s race suffered from the result of poor qualifying which left him stuck in traffic right from the beginning. We now must get to the bottom of the exhaust problems that have affected us today and ensure they are fixed.”

Mark Webber (chassis: FW28 03 / engine CA2006/015 – 1st GP – retired lap 48)

“I am very disappointed of course, it felt like we deserved something today, but reliability has let us down. There is no rewind button and all the hard work we did over the last few days is invisible now. We were quick here, I was going a lot longer than Fernando in the second stint and Juan-Pablo wasn’t really a threat, so the podium was there. Aside from the start, when I got on the brakes a sniff late into Ste Devote and lost the place to Kimi – who was on new tyres - it was an hour of running at qualifying pace and I just had a bit more to go and it would have been a great result.”

Nico Rosberg (chassis: FW28 06 / engine CA2006/025 – 1st GP – retired lap 51)

“The team has done a great job in improving our starts and today I had a very good start and gained two positions. Unfortunately this wasn’t enough because I was stuck in 6th position behind Barrichello, who was much slower than me. From then on my race was compromised, I think, because I was on a two-stop strategy and everyone around me was one-stopping. I am very sorry for the team because we had one of the strongest cars out there, and Mark’s performance proved it. We would have finished on the podium for sure today and it’s a pity that we came away from here with no points. After the safety car came in, I felt I had a problem with the throttle sticking open and when I tried to slow down, it pushed me into the barriers.”

Chris Jilbert, Principal Engineer – Cosworth, F1 Race Engineering

“A thoroughly disappointing end to what was shaping up to be a promising event for Cosworth following Mark’s exceptional qualifying position. Unfortunately both cars retired due to exhaust failures. We need to give both engines a thorough inspection back in Northampton to assess the extent of the fire damage.”

Комменты есть и в новостях на этом сайте, но там в основном общие фразы, тут техподробностей поболе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я всё-таки поражён тем, как себя повёл Физикелла.... Они бы, вместо того, чтобы Шумахера на последнее место отправлять, за Физикеллой понаблюдали... Он уже который ГП в каких-то историях с траффиками постоянно замешан - значит не просто так.

Так Флав то всё проплатил , вот и жалеют :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коменты гонки с оффсайта:

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

“It was a shame that both drivers had to stop the race due to exhaust failures that then allowed hot exhaust gas to burn through wiring looms. Up until then Mark was doing really well and he was in line for a strong second place. The car was really competitive and had a lot of fuel on board. The qualifying pace of the car was clearly good as well if you look at the lengths of the first stints compared to the other front running cars, so it’s a shame we didn’t come away with more points from this circuit. Nico’s race suffered from the result of poor qualifying which left him stuck in traffic right from the beginning. We now must get to the bottom of the exhaust problems that have affected us today and ensure they are fixed.”

Mark Webber (chassis: FW28 03 / engine CA2006/015 – 1st GP – retired lap 48)

“I am very disappointed of course, it felt like we deserved something today, but reliability has let us down. There is no rewind button and all the hard work we did over the last few days is invisible now. We were quick here, I was going a lot longer than Fernando in the second stint and Juan-Pablo wasn’t really a threat, so the podium was there. Aside from the start, when I got on the brakes a sniff late into Ste Devote and lost the place to Kimi – who was on new tyres - it was an hour of running at qualifying pace and I just had a bit more to go and it would have been a great result.”

Nico Rosberg (chassis: FW28 06 / engine CA2006/025 – 1st GP – retired lap 51)

“The team has done a great job in improving our starts and today I had a very good start and gained two positions. Unfortunately this wasn’t enough because I was stuck in 6th position behind Barrichello, who was much slower than me. From then on my race was compromised, I think, because I was on a two-stop strategy and everyone around me was one-stopping. I am very sorry for the team because we had one of the strongest cars out there, and Mark’s performance proved it. We would have finished on the podium for sure today and it’s a pity that we came away from here with no points. After the safety car came in, I felt I had a problem with the throttle sticking open and when I tried to slow down, it pushed me into the barriers.”

Chris Jilbert, Principal Engineer – Cosworth, F1 Race Engineering

“A thoroughly disappointing end to what was shaping up to be a promising event for Cosworth following Mark’s exceptional qualifying position. Unfortunately both cars retired due to exhaust failures. We need to give both engines a thorough inspection back in Northampton to assess the extent of the fire damage.”

Комменты есть и в новостях на этом сайте, но там в основном общие фразы, тут техподробностей поболе...

Марк говорит, что он реально пересидел бы перед вторым пит-стопом Райконена и Алонсо, и что не чувствовал прессинга со стороны Монтойи...

Сэм Майкл тоже подтвердил факт того, что у Веббера много топлива было...

Росберг сказал, что после пейс-кара с дросселем траблы начались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что самое обидное, всякие там поклонники BMW будут орать что их команда просто делает Вилов!...( мол, смотрите на очки... )

А что , действительно надёжны , ну и опережают . Так что имеют право . :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Флав то всё проплатил , вот и жалеют

Тепеь понятно, почему он хочет, чтобы структуру шин поменяли.... Всем 5-и командам-конкурентам взятки дать - денег не хватит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тепеь понятно, почему он хочет, чтобы структуру шин поменяли.... Всем 5-и командам-конкурентам взятки дать - денег не хватит :lol:

Сильно сомневаюсь , что теперь ему Френк за это проголосует , хотя и раньше - вряд ли .

Но Марка они угробили .

А ведь как шёл , честно скажу не верил , думал пустой , а он на Пит после Фонца пощёл :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...