Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

На www.williamsf1.com появилась статья, посвящённая 30-ти летею, надо на сайт к нам забацать, в переводе само собой ;)

перевел в общих чертах.

Нет, это же рекламная акция - 6 недель - 6 раскрасок.

А базовая наверняа останется такая же.

Вообще оригинальный ход - будет и а ля Кэмэл, и а ля Ротманс. Здорово придумано.

Тогда и бело-зленая начальная должна быть...

http://www.f1news.ru/archive/id/19437/

И ещё http://www.ironteamsite.com/index.php?act=...;p=200801111319:p Посмотри, кто там автор новости :p

Ладно, ладно... :blush::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФАМИЛЬНЫЕ цвета.  
фамильные у Френка - белые....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо нам других цветов. А то будет как у Рено - команда попугаев... Или вон, как Маки - из под серебристого - итальянский красный корпус пробивается ...

Женя, надо....

пусть такой останется fw29bds7ux3.th.jpg

на попугая не похожа.. зато смотрится оч. солидно и строго...

мне очень нравится... :blush::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фамильные у Френка - белые....

:D

Знаток... не позорься.

Даже первый Brabham был в сине-белой гамме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Знаток... не позорься.

Даже первый Brabham был в сине-белой гамме.

А что - Френк когда-то владел Бребемом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женя, надо....

пусть такой останется fw29bds7ux3.th.jpg

на попугая не похожа.. зато смотрится оч. солидно и строго...

мне очень нравится... :blush::wub:

Для меня, сравнивая с окраской 2007 - мне 2007 нравится больше. Элегантнее, на мой взгляд.

А что - Френк когда-то владел Бребемом?

Да было дело - покупал для Пирса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, по какому принципу оставляли спонсоров для этой праздничной раскраски?

Просто куда-то делись randstad и airasia.

Неужели их потеряли?

А насчет раскраски, так в прошлом году была, имхо, самая лучшая за последние 4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то уж очень темно. Мне болид 2006 года очень нравился - очень красивый. Да и в 2007 был тоже красивым!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Знаток... не позорься.

Может ты, знаток, тогда назовешь, в скольких сезонах Вильямс выступал в ливрее, в которой был синий, а в скольких - в ливрее, в которой был белый?

Мало того, что ты ошибаешься, так еще и называешь "фамильными" цвета машины, которую сам же не считаешь Williams, поскольку, потакая руководству команды (желающему откреститься от не слишком славного прошлого), ведешь историю команды от 78 года, а не, скажем, 69го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убейте, не вижу здесь синего...

fw06_f1_1978.jpg

Вот с этой машины Айрон Франк ведет историю команды (почему - тоже не очень понятно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты, знаток, тогда назовешь, в скольких сезонах Вильямс выступал в ливрее, в которой был синий, а в скольких - в ливрее, в которой был белый?

Мало того, что ты ошибаешься, так еще и называешь "фамильными" цвета машины, которую сам же не считаешь Williams, поскольку, потакая руководству команды (желающему откреститься от не слишком славного прошлого), ведешь историю команды от 78 года, а не, скажем, 69го...

Посчитать не сложно. Скажи мне лучше, что ты считаешь доминантой и от чего отталкиваясь можно считать цвет частью окраски, а не банальным цветом нанесенного логотипа спонсора ...

Расстраиваешь ты меня Коля.... совсем не читаешь, что я пишу. Я написал ДАЖЕ. Что же касается "фамильности", то белый чеврон с надписью "Френк Вильямс" по темно-синему придумал не я. И ставил его Френк как на машины как до 1978 года, так и после.

Что же касается преемственности и той пурги, которую ты написал про руководство команды. Не вдаваясь в 100 раз произнесенные причины, скажу лишь то, что Френку и Патрику виднее ОТКУДА отсчитывать СВОЮ историю в Ф1 (что подтверждает сегодняшняя новость) и откуда начинать историю НЫНЕШНЕЙ КОМАНДЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же касается преемственности и той пурги, которую ты написал про руководство команды. Не вдаваясь в 100 раз произнесенные причины, скажу лишь то, что Френку и Патрику виднее ОТКУДА отсчитывать СВОЮ историю в Ф1 (что подтверждает сегодняшняя новость) и откуда начинать историю НЫНЕШНЕЙ КОМАНДЫ.

Понимаешь, вот если ты, допустим, не отдашь банку кредит, попадешь в черный список, а затем придешь в милицию и попросишь сменить паспорт, чтобы повыгоднее выглядеть в глазах окружающих - никто твоего права отсчитывать свою историю как тебе вздумается, не признает.

Это называется переписывание истории под свои нужды и никакого отношения к спорту и статистику не имеет. А про цвет на логотипе - посмешил. Вот у Феррари цвета логотипа - желтые с черным жеребцом и итальянским триколором. Но почему-то фамильный цвет у них - красный... странно, да?

logo_company_19.jpg

Надо уметь признавать не только красивые и удобные старницы своей истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, вот если ты, допустим, не отдашь банку кредит, попадешь в черный список, а затем придешь в милицию и попросишь сменить паспорт, чтобы повыгоднее выглядеть в глазах окружающих - никто твоего права отсчитывать свою историю как тебе вздумается, не признает.

Это называется переписывание истории под свои нужды и никакого отношения к спорту и статистику не имеет. А про цвет на логотипе - посмешил. Вот у Феррари цвета логотипа - желтые с черным жеребцом и итальянским триколором. Но почему-то фамильный цвет у них - красный... странно, да?

logo_company_19.jpg

Надо уметь признавать не только красивые и удобные старницы своей истории.

Понимаешь ли, если ты продаешь контрольный пакет фирмы другому лицу, а потом это лицо закрывает эту фирму основывает новую, то предприятие которое ты основываешь после упразднения первого исторически не имеет к новому никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, наконец-то я отвечаю тебе и всем, кто мог удивляться моей агрессивной реакции и считающих что я беосновательно "поливал Вурца помоями".

Подписание этого контракта и для меня было шоком. Я не думала, что Вурц способен опять погнаться за призрачной мечтой. И тем более я не думала, что найдется желающий сделать этого пилота запасным. Казаловсь времена супертестпилотов прошли, но это не так. И тем более я не ждала подвоха от Хонды.

Произошедшее вместе с твоей реакцией поставили меня в условия необходимости чуть глубже взглянуть на ситуацию. Глубже чем мне хотелось и глубже чем было безопасно. Я не могу принять точку зрения, что Алекс предал команду, поэтому я занялась поиском причин. И увы виновной стороной оказалась команда. Обоснования этого я приведу позже. Ты же брал время на подготовку обстоятельного ответа. Дам тебе ответ и на этом больше не побеспокою тебя.

Я оказалась в ситуации, когда должна была сделать выбор между пилотом и командой. И я выбрала пилота, поскольку в этой ситуации правда на его стороне.

Не секрет, что год назад, я поддерживал Александра и отказываться от тех своих слов я не собираюсь, хотя подписание контракта призового гонщика показалось очень странным.

Если помнишь, я сомневалась еще больше тебя.

Почему я его поддерживал тогда

Я наивно считал, что в черьезном деле, таком, как Ф1, люди собрались достаточно серьезные и относятся к делам (и своей раоте) достаточно серьезно.

Во-первых, ты называешь людей, управляющих болидами, гонщиками. А гонщик – это спортсмен, а не наемный работник. Для гонщиков участие в гонках не работа, а смысл жизни. Не думаю, что твоя работа для тебя имеет такое же значение.

Во-вторых, не представляю в чем именно проявилось несерьезность отношения Вурца к «работе». Вурц пьянствовал накануне гонок, отлынивал от тестов, отказывался от участия в спонсорских мероприятиях, хамски вел себя на пресс-конференциях? Тут в упрек можно Алексу поставить только то, что между ГП Японии и Китая летал в Европу к новорожденному сыну и жене и не смог из-за этого принять участие в спонсорском мероприятии. Да как Вурц посмел это сделать!

В-третьих, с твоей точки зрения отсутствие скорости – это не беда, а вина гонщика. И в чем пилот виноват, если природа не столь щедро одарила его талантом, чем его партнера по команде? Далее, сам Вурц был уверен в том, что необходимая скорость у него есть. Обмануть руководство команды Вурц никак не мог: данные телеметрии со всех тестовых заездов с его участием доступны для анализа. В то, что опытнейшие руководители команды не в состоянии эту информацию проанализировать, я не верю. Значит либо была скорость, но Вурц настолько заржавел на тестах, что не смог эту скорость реализовать, либо команда прекрасно знала кого берет. Аргумент, что Вурц должен был знать что заржавел, не пройдет. Такое заранее знать нельзя. Хочешь оспорить это – приводи аргументы. В любом случае Вурц не виноват в том, что оказался медленным.

Мало того, команда не сдалала всего возможного для должной подготовки своего пилота к возвращению в гонки. Не люблю я этих громких выражений «да я бы на месте руководителя команды …», использую только в крайних случаях. Кокпит команды Австрии в А1 в сезоне 2006-2007 был свободен и ничто не мешало отправить туда Вурца на восстановление боевой формы. Затраты на такое мероприятие были бы не так уж велики, тем более что руководителям серии было бы очень выгодно иметь среди пилотов действующего гонщика Ф1. Кроме того, за места на финише пилотам полагаются серьезные призовые, за счет которых можно было бы покрыть часть расходов. Да что там, можно было и прибыль получить.

В-четвертых, отсутствие скорости у Вурца не нанесло ущерба команде. Очки Вурцем были набраны, и не важно в каких условиях. Везение тоже просто так с потолка на людей не падает, его нужно заслужить. Везет не болиду с номером 17, а конкретному гонщику за его рулем. Неизвестно сколько очков было бы набрано другим гонщиком, тем более, что это скорее всего был какой-нибудь зеленый новичек. Очереди из опытных и быстрых пилотов, желающих гоняться за эту команду, не наблюдалось.

Сделаю некоторое отступление и скажу, что сам лично я вряд ли полезу в какую-то работу в которой я не смыслю ничего и соответственно буду "плавать". Это несерьезно по отношению к работодателю и в общем-то у нормального человека оставляет некоторое чувство собственной ущербности.

А ты у нас оказывается супермен, не допускающий ошибок никогда. Тебе никогда не приходилось думать, что ты справишься, а на деле не справиться. В противном случае у тебя нет права попрекать Вурца ошибкой в оценке своих сил.

В конце 2006 года, когда подписали Вурца сомневались все потому как очень уж долго этот гонщик не учатвовал в настоящих гонках. Однако, если человек уверен, что он может потянуть - почему бы и нет. В общем желал я Александру всего самого наилучшего, хотя внутри грызло чувство того, что не сможет. В общем я наплевал на предчувствия и просто поверил ему.

Ах, вот оказывается в чем дело! Вурц не команду обманул, а тебя. Но это тебе только кажется. Вурц тут не при чем, ты обманул себя сам.

Почему я изменил свое мнение

Мой достаточно долгий опыт позволяет мне говорить о том, что пилот или автомобиль едет/не едет уже после 3-5 гонок. Ибо как говорит Labus : 1 гонка случайность, 2 гонки - тенденция, 3-закономерность. Посмотрев на австрийца на трассе я понял, что он откровенно слаб. Что из возможностей машины он выехать не может.

Слабый пилот и обманщик/предатель это две разные вещи.

А где же хваленый мастер тестирования и настроек?

Твой опыт просмотров не пошел тебе впрок. Работа тест-пилота заключается в предоставлении информации инженерам о поведении болида. При этом хороший тест-пилот принимает во внимание не свои личные предпочтения, а ставит себя на место основных пилотов и говорит что бы понравилось им. Про третьего пилота по пятницам я вообще не говорю. Там работа полностью ведется на основных пилотов. За шесть лет такой работы свой стиль пилотажа просто не развивается.

Можно говорить, что ставка делалась на Нико, но если ты такой знаток техники, то дотянуться до новичка проводящего 2(!) год в Ф1 ты сможешь. Этого не произошло.

А если Нико просто оказался талантливее/быстрее? В случае с МШ подобные вещи происходили с самого начала его карьеры и никто не называл его партнеров обманщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь ли, если ты продаешь контрольный пакет фирмы другому лицу, а потом это лицо закрывает эту фирму основывает новую, то предприятие которое ты основываешь после упразднения первого исторически не имеет к новому никакого отношения.

Предприятие - может быть. Да и то - с оговорками, если на тебе лично не висит долгов (а Френку, если мне не изменяет память, доводилось убегать от кредиторов в прямом смысле слова).

Но если речь идет о команде, спортивных достижениях, то здесь юридическими формулировками не отделаешься.

Тем не менее, даже если мы примем твою логику рассуждений, то окажется, что первым автомобилем Williams c синим цветом (не считая жизких полосочек на понтонах) стала модель аж 85 года... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что ничего криминального в том, чтобы отсчитывать историю Виллов с 1978, нет. Как никак, может с этого года вообще в команде ничего старого не осталось.

и все-таки.... насчет цвета фамильного..... Я, например, не могу найти фотку Виллов 1969-го года (вроде как первое появление). Нашел 1972. Там сине-белый болид. 1974 - бело-красный.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была высказана мысль, что при сходе Росберга команда гарантированно оставалась без очков. При всей горечи, признаемся сами себе, что именно такое ощущение возникало после схода Росберuа у каждого болельщика Williams. Во всяком случае она точно была у меня - теперь вижу, что не только у меня одного.
Не думаю, что Вурц это делал специально. А если нет злого умысла, то нет и вины. А тебе было бы приятно оказаться в подобной ситуации, даже еще чтобы тебя и обвинили в черти-чем?

На трассе Алекс не запомнился ни скоростью, ни борьбой.

Неправда. Одно ГП Малайзии чего стоит.

Кроме Австралийского этапа, когда ему чуть не снесли голову ничем не запомнился.

А вот этот эпизод полностью на совести твоего любимого Дэвида и чуть не привело к буквальному головотяпству. И этот эпизод был совершенно некстати. Подобные напоминания об опасности гонок отрицательно влияют на скорость пилотов. Взять хотя бы Ральфа Шумахера: до своих аварий был один пилот, а после аварий всю свою скорость растерял. Вурц тоже во многих переделках побывал, одна авария на тестах Макларена в 2005 чего стоит. Руководство команды достаточно опытно, чтобы понимать что после таких аварий пилот может уже не быть тем, что до аварии.

Типичный доезжала.

Один из комплиментов в адрес Алонсо.

Канадский и европейский этам, который ставится ему в заслугу считаю царством идиотизма. Я не переношу такие гонки.

Такие гонки были и будут независимо от наличия твоего желания. Только теперь перед каждой гонкой ты будешь с удвоенной силой молиться об отсутствии дождя. Росберг с ТК умудряется под дождем ошибаться, а без ТК ему вообще сразу крышка. За Накаджимой я следила меньше, но и у того будет полно проблем и без дождя. Запрет ТК ударит в первую очередь по новичкам вследствие их меньшей стабильности.

Учитывая то, что 2 участника шедших впереди были дисквалифицированны и еще 2 были оштафованы учитывая аварии геройства становится меньше, а "прорыв" превращается в доезжание. Для этого конечно тоже нужно умение, но это умение уже из другой области, никак не касающейся скорости. Количество сошедших

В случае с Канадой доезжание было продиктовано тактикой одного пит-стопа, к которой добавилась еще поврежденная Спидом машина. Или ты скажешь, что в том столкновении виноват Вурц? В начале гонки на тяжелой машине особо не разгонишься, а в конце на суперсофте тем более, особенно когда тебе предстоит пройти на нем 40 кругов. Что было с теми, кто совершал лишнее руледвижения хорошо видно на примере Алонсо, которого обогнал Т.Сато на СуперАгури. Но даже в тех условиях в конце гонки Вурц никак не доезжал, а даже пытался захватить второе место.

Я вижу, что ты малость забыл, как ты был рад и собирался отпраздновать этот канадский подиум. Посты №8070 и №8082 из этой темы.

Был такой маленький розовый поросеночек! Гулял по бульвару... А выросла такая большая... - Что?! - Ну, что выросло, то выросло: мало ли кто из детей вырастает... (с) один очень известный фильм.

Ничего выдающегося не было показано и в Европе. Тактика бензовоза и стратегия доезжания.

Особенно ярким доезжание было на втором круге, когда шедшего впереди Росберга Вурца не пригласили на смену резины. Росберг и так вылетел, а на этом был потерян второй подиум для команды. Зато Росберг у вас не доезжала. До первой лужи и на парковку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что ничего криминального в том, чтобы отсчитывать историю Виллов с 1978, нет. Как никак, может с этого года вообще в команде ничего старого не осталось.

и все-таки.... насчет цвета фамильного..... Я, например, не могу найти фотку Виллов 1969-го года (вроде как первое появление). Нашел 1972. Там сине-белый болид. 1974 - бело-красный.)

Камрад, ты уж определись - или отсчитывать историю с 78, или болид 69го тоже засчитывать.

Кстати, он и вправду синий

courage02small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь год я критиковал Алекса, на что многие камрады мне отвечали,что Алекс - хороший парень и его из за этого нельзя выгонять. Что его обидели в McLaren, что мы должны стать для него той командой, которая его поддержит. Команда сейчас не в состоянии играть в благотворительность и ублажать прихоти слабого гонщика. Не команда для гонщика, а гонщик для команды.

Согласна с тобой: команда вправе заменить пилота, в том числе не дожидаясь конца сезона. Но если расставание не удалось провести без обид, то этот пилот ничего не должен. А то, что не все было так безоблачно я докажу.

Помнишь тут фотографию с ГП Китая, где в воскресенье утром собралась вся команда, а на колесе №17 сидит Патрик Хэд? Тогда вы все предпочли закрыть глаза и ничего не замечать.

Такие фотосессии просто так не устраиваются и если устраиваются, то на последнем ГП сезона. Так что фотосессия явно была организована для Вурца и неявка на такое мероприятие говорит о многом. Если человек добровольно увольняется из организации, то участвует в своих проводах. Даже при не очень хороших отношениях участвует. Но при неявке на такое мероприятие можно со 100% уверенностью сказать, что отношения безнадежно испорчены. А раз отношения испорчены, значит была причина. Только Вурц не из тех кто тащит сор из команды, поэтому скорее всего в чем именно было дело не узнаем.

Спортивная команда и спорт в целом вещи при всей своей красоте очень жесткие и даже жестокие. Есть результат - ты нужен команде. Нет результата - команда ищет альтернативы. Увы эти законы сильнейшего в спорте представлены очень ярко.Команда не может позволитьтащить на себе балласт. Алекс Вурц не тянул на боевого гонщика - в этом качестве он был балластом.

Если команда при выбрасовании балласта повела себя некорректно, то она не вправе чего-то требовать от балласта и ждать продолжения банкета. Если балласт ценный, то его подберут другие.

Так лучше иметь балласт, который хотя бы приности деньги или помогает налаживать отношения со спонсорами.

Это блестящее обоснование того, что великая в прошлом команда докатилась до необходимости искать рента-драйверов. По крайней мере твои слова так выглядят.

Ведь польза от пилота не только в очках, деньгах и связях. Вурц в первую очередь был помощником в постройке быстрого болида и воспитателем для Росберга. Надеюсь, ты прекрасно сознаешь, что отрицать не раз высказанное руководителями команды совершенно бессмысленно.

Почему я агрессивно воспринял его новый контракт

Сколько было пролито слез по поводу того, что АЛЕКСУ не дали доезить его ПОСЛЕДНИЙ сезон. Дескать команда была несправедлива к его заслугам и нему самому.

Мои чувства по этому поводу практически полностью остались при мне. Зная о твоем отношении к Вурцу я старалась максимально сдерживаться.

Я же добрых 2/3 сезона удивлялся как раз обратному - что же он тут еще делает? Однако, учитывая то,что ни один тим-менеджер не будет тянуть на себе балласт просто так - я резонно предположил, что На Алекса есть другие планы.

У команды была возможность сменить Вурца, и предлагали не кого-нибудь, а самого Пике мл. Тут и спонсорских денежек можно было заработать и сам пилот явно быстрее. Раз не сменили, значит Вурц им был нужен.

Судя по новостям - так оно и было.

Итак, мы переходим к самому интересному. Так что же мы можем почерпнуть из новостей? При внимательном прочтении мы обнаруживаем, что Вурцу не предлагали должность тест-пилота и официального запасного пилота команды. Если у тебя другая информация, то тебе надо будет всего-лишь привести ссылочку на источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тут я узнаю, что "хороший парень" наплевал на свои обещания об уходе, на команду которая дала ему возможность потешить свое самолюбие, уходит в тест-пилоты и за длинным рублем.

1) когда ты, например, пытаешься отвернуть заржавленный болт, возишься с ним битый час и устав отбрасываешь гаечный ключ и говоришь «да не хочу я это делать, не нужно мне это, обойдусь и без этого», ты даешь обещание, которое должен выполнить? Ах, ну как же я забыла, ты же у нас особенный и в такие ситуации не попадаешь.

2) должность тест-пилота Вурцу не предлагалась.

3) немного хронологии событий для освежения памяти:

30.11.07 – Вурц заявляет о желании гоняться в ЛеМане

03.12.07 – первое упоминание о контактах Williams и Хюлькенберга

08.12.07 – слухи об участии Вурца в тестах Пежо (скорее всего правдивые)

Вурц всегда говорил, что если не Ф1, то он вернется в ЛеМан. Совмещать одно с другим вполне возможно. Дело доходит даже до участия в тайных тестах, но подписанием контракта почему-то не заканчивается. Возможно, что Пежо не понравилось то, что было на этих тестах, или национальность кажется не подходящей. Проблема может быть также и в высоком росте. Но такие решения не принимаются мгновенно, обычно несколько дней берется на размышления.

10.12.07 – объявлено, что команда готова подписать контракт с Хюлькенбергом

14.12.07 – подписание контракта с Хюлькенбергом

Параллельно Williams вовсю занимается поиском нового тест-пилота, и вот контракт подписан.

19.12.07 - сообщение о том, что Вурц имеет действующий контракт с Williams и имеет незавершенные дела в Ф1

На всякие заявления для прессы должны быть свои причины. Возможно Вурц получил взбучку за участие в тестах Пежо. Но возможно и Вурц получил отказ от Пежо. В любом случае мы об этом скоро узнаем, поскольку Пежо обещало объявить состав к концу января.

Незавершенные дела скорее всего переговоры с Williams, а поскольку должность тест-пилота уже занята, то о роли консультанта.

24.12.07 – Вурц хочет оказаться в кабинке телекомментатора

Сразу возникает вопрос, что сподвигло его на такие заявления. Честно говоря очень похоже на объявление о том, что безработный ищет новое место работы. Если бы к тому моменту Вурц вел переговоры с Хондой, то о каком совмещении должности запасного пилота и комментатора может идти речь?

Потешить самолюбие? Вот этого тебе говорить точно не стоило.

Хороший парень пошел за длинным рублем - бизнес и ничего личного.

Не за длинным рублем, а за возможностью еще раз выйти на старт. Пусть и за счет травмы основного пилота, пусть призрачной, но надеждой.

Соответственно был хороший парень да весь кончился.

Это к тебе относится в первую очередь.

В команде давшей ему шанс тест-пилотом он остаться скорее всего не пожелал. Где хороший парень ?

Доказательства того, что ему предлагали должность тест-пилота в студию!

Если не согласился на предложение команды, значит на то была причина. И в данной ситуации обвинить можно только саму команду.

Что касается всего остального - Вурц имеет право заключать контракты с кем хочет. Он человек и ищет для себя лучшие варианты осудить его за это никто не может. Точно так же как никто не может осуждать команду, которая избавилась от слабого пилота без денег и сильной поддержки и предпочла ему другого более молодого с потенциалом роста связями и поддерживаемым сильным коллективом. Бизнес и ничего личного. Хороших людей в этом бизнесе нет. Успех каждого в его руках. Williams - не богодельня на колесах.

Избавились от слабого пилота и вздохни спокойно. Что ты возмущаещься, ты же сам хотел чтобы Вурц ушел. А когда Вурц действительно ушел, тебя это не устроило. Увы, ты просто банальный фоб и твоя позиция основана только на твоей фобской зашоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этим с данной темой и ее обитателями прощаюсь и желаю удачи в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За этим с данной темой и ее обитателями прощаюсь и желаю удачи в следующем году.

Зачем же так грустно?

По поводу раскрасок:

Походу, после 2-х 3-х таких недель совсем ностальгия замучает.

Думаю, после раскраски в честь второй половины 80-х, итоговая на 2008-й ваще не покатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие фотосессии просто так не устраиваются и если устраиваются, то на последнем ГП сезона. Так что фотосессия явно была организована для Вурца и неявка на такое мероприятие говорит о многом. Если человек добровольно увольняется из организации, то участвует в своих проводах. Даже при не очень хороших отношениях участвует. Но при неявке на такое мероприятие можно со 100% уверенностью сказать, что отношения безнадежно испорчены. А раз отношения испорчены, значит была причина. Только Вурц не из тех кто тащит сор из команды, поэтому скорее всего в чем именно было дело не узнаем.

Тут необходмо отметить, что если бы он откровенно рассказал, в чем дело, то был бы подвергнут такому хаю, что страшно представить.

(Как Марк Уэббер, который вполне откровенно сказал, что оба года машина была дерьмо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут необходмо отметить, что если бы он откровенно рассказал, в чем дело, то был бы подвергнут такогму хаю, что срашно преставить

(Как Марк Уэббер, который вполне откровенно сказал, что оба года машина была дерьмо)

Больше всего меня удивляет, что с такой логикой Баттона обвинили в том, что он не пожелал уходить из БАРа. Если вспомнить в каком состоянии и с какой репутации его туда брали и что там для него сделали, то Баттон точно не мог предать команду БАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Жак то дома сидел, а Вурц в топах тестером работал.

Я немного о другом. Жак, по-моему, говорил о разном течении самих гонок. Мол, раньше все только к финишу раскатывались, а теперь гнать начинают с первых кругов. И это изменение он всего за один сезон отметил. Поэтому гоночный опыт (практика) куда ценнее, чем простое знание болида и трасс.

Европу он проехал хорошо, но этапов то аж 17, и в остальных он не сильно блистал, а уж квалы это вообще финиш,

С этим я и не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...