Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

уже официально...интересно - к кому, к Вурцу или к Нико

сегодня завтра я подготовлю полное описание... но в общих чертах идея слкдующая таблица состоит из ячеек (год.гп1,гп2...гп19, общая) . В ячейках "гп" хранится инфо об этапе. исходя из количества заполненных ячеек формируется общая таблица автоматически. как это длается в журналах - по оси х гран-при и количество очков, а по оси у гоншики и их успехи на этапах.

это в кратце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилофилы, над чем бьёмся сейчас?

(чувствую, финансовая помощь команде не состоялась по причине не хотения самой команды?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вилофилы, над чем бьёмся сейчас?

(чувствую, финансовая помощь команде не состоялась по причине не хотения самой команды?)

Над сайтом.

......................

Комменты тестового дня:

Kazui Nakajima completed another day of testing at Williams and achieved a respectable best time of 1.20.859.

“Kazuki was driving on our first day back in Jerez and weather conditions were much more favourable than on his first run last Friday,” explained Williams’ Test Team Manager Mike Condliffe. “The aim was for him to complete a sufficient number of laps to be able to qualify for a super licence, which he comfortably achieved. Towards the end of the session, Kazuki practised starts to familiarise himself with the procedure. He has had a very successful day and should be very pleased with his performance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Над сайтом.

и чо за сайт?

что там будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чо за сайт?

что там будет?

Сайт о команде. Ну, там будет инфа о команде, история, статистика и т.п. А вообще, лучше спроси у Iron Franka, он подробней все объяснит, так как сейчас занимается технической стороной дела. Я, как полный ламер в программировании, смогу только финансово помочь ну и инфу пособирать, когда все заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сайт о команде. Ну, там будет инфа о команде, история, статистика и т.п. А вообще, лучше спроси у Iron Franka, он подробней все объяснит, так как сейчас занимается технической стороной дела. Я, как полный ламер в программировании, смогу только финансово помочь ну и инфу пособирать, когда все заработает.

понял

а какие уж там финансы то нужны? для сайта то?

хостинг что ли? так это копейки

а аналогичные сайты смотрели? не мы же одни поклонники команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понял

а какие уж там финансы то нужны? для сайта то?

хостинг что ли? так это копейки

а аналогичные сайты смотрели? не мы же одни поклонники команды?

Да точно не знаю пока, сколько и как оплату осуществлять, Frank вроде обещал выложить примерный расклад. Я так понял, зависит от места размещения сайта, об этом уже был разговор выше...

Копейки или нет, однако Фрэнк же не будет в одно лицо это оплачивать, скинемся кто как сможет, имхо.

Я видел пару сайтов, один с базой данных вроде, но не сильно подробно, другой на sportnetwork.net, имхо неплохой новостной ресурс, достаточно оперативный, там и ролики есть, и новости часто обновляются-в общем, неплохое впечатление производит. Но это все англоязычные, а в рунете я ничо подобного не встречал, был какой-то раньше, но вроде как уже давно не работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да точно не знаю пока, сколько и как оплату осуществлять, Frank вроде обещал выложить примерный расклад. Я так понял, зависит от места размещения сайта, об этом уже был разговор выше...

Копейки или нет, однако Фрэнк же не будет в одно лицо это оплачивать, скинемся кто как сможет, имхо.

Я видел пару сайтов, один с базой данных вроде, но не сильно подробно, другой на sportnetwork.net, имхо неплохой новостной ресурс, достаточно оперативный, там и ролики есть, и новости часто обновляются-в общем, неплохое впечатление производит. Но это все англоязычные, а в рунете я ничо подобного не встречал, был какой-то раньше, но вроде как уже давно не работает...

хостинг стоит 4 бакса в месяц, ну 10 от силы

правда, если траффик будет большой, то может и больше немного

но не думаю, что этот сайт будут 10 тыс. человек в месяц посещать, столько даже их родной сайт не посещают

я больше всего боюсь именно за базу данных, или что-то в этом роде

сами страницы сверстать несложно

кстати, можете и форум на нём попробовать запустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хостинг стоит 4 бакса в месяц, ну 10 от силы

правда, если траффик будет большой, то может и больше немного

но не думаю, что этот сайт будут 10 тыс. человек в месяц посещать, столько даже их родной сайт не посещают

я больше всего боюсь именно за базу данных, или что-то в этом роде

сами страницы сверстать несложно

кстати, можете и форум на нём попробовать запустить

Ну блин тогда можно скинуцца и проплатить на пару лет :D .

Ладно, подойдет Железный, он все объяснит получше меня, а то я щас тебе басен понарассказываю... :D

сам толком не в курсе, вот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну блин тогда можно скинуцца и проплатить на пару лет :D .

Ладно, подойдет Железный, он все объяснит получше меня, а то я щас тебе басен понарассказываю... :D

сам толком не в курсе, вот :)

ну спасибо хоть рассказал что замышляете

адабрямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю об идее, чтоб всем было понятно что про что.

Около 2 лет назад я начал разработку движка для сайта справочника об Ф1 на русском языке, за ориентир взяв себе сайт Forix. Одако, при этом я хотел сделать свой сайт более наглядным логически правильнее выстроенным и по возможности как можно более интерактивным. Так как финансирования на урове крупных заграничных сайтов мне изначально не найти пришлось в разработке опираться на потенциальный энтузиазм людей интересующихся Ф1 и способных при желании пополнять сайт.

Это, как мне кажется самое уязвимое место моей идеи, но если сайт заинтересует людей таких как fenris и многих других энтузиастов, которые откапывают а просторах и-нета новости о Williams, то у идеи есть будущее.

Так как глупо было бы замахиваться сразу на столь глобальные объемы информации, изначально я определяю его сектор в информационном поле Ф1, как узко направленный сайт о команде Williams, если эта идея пройдет и получит продолжение и поддержку, то как человек объективный, я не могу рассматривать одну команду оторвано от Ф1 в целом. В перспективе, я допускаю расширение и занятие сегментов относящихся к другим командам, если найдутся люди готовые вести разделы команд и управлять сбором и анлизом информации.

Что касается основной идеи сайта, она в первую очередь заострена на спортивной составляющей и соответственно на принципах джентельменского спорта. Мой взгляд на Ф1 - это взгляд на спорт, а не на цирк и не на бизнес. Все, что косвенно относится к спорту, будет косвенно отноиться и к сайту, но спортивная составляющая будет отражена по возможности наиболее полно (я на это очень надеюсь) Гламур и напыщенность я оставляю для богемного сброда и прочей шелухи. нормальный развивающий сайт, для нормального болельщика, который отличает BMW от Williams, McLaren от Mercedes и прочее.

Если проект удастся запустить, хочу посвятить его Сэру Френку Вильямсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне более интересна команда Williams - ее основатели, люди, машины, а не Ф1 вцелом. О Ф1 (о других командах в частности) и так добра хватает (во всяком случае в меру моего к ним интереса). Вот, к примеру, захотелось найти фото нового главного конструктора - не тут то было...

Болельщики других команд пусть позаботятся о себе сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне более интересна команда Williams - ее основатели, люди, машины, а не Ф1 вцелом. О Ф1 (о других командах в частности) и так добра хватает (во всяком случае в меру моего к ним интереса). Вот, к примеру, захотелось найти фото нового главного конструктора - не тут то было...

Болельщики других команд пусть позаботятся о себе сами.

Это принципиальна позиция, или взгляд на идею ? Бесспорно основной упор будет сделан на коменду Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня представляет интерес именно сайт болельщиков команды Williams. На мой взгляд статус команды вполне достоин моносайта болельщиков отдельно взятой команды.

Впрочем, прошу вышесказанное расценивать исключительно как мое частное мнение и не более. Если сайт будет существовать как очередной формулический сайт, пусть и снекоторым предпочтением по отношению к Williams, то он будет для меня не намного более интересен, чем прочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wurz rules out wins for Williams in 2007

Thursday 14 December at 08:51 : Alex Wurz, who in 2007 returns to the grand prix grid after six years as a test driver, says he does not expect to win a race for the Williams team next year.

"That is asking for too much," the Austrian veteran told broadcaster 'ORF', "but if everything goes to plan we want to score points off our own back and on a good weekend aim for the podium."

With Mark Webber and Nico Rosberg at the wheel in 2006, Grove-based Williams - the winner of 9 constructors' titles - slumped to eighth in the championship tables.

Wurz, 32 and the team's 'Friday' driver this year, said he hoped to "turn the trend" for Sir Frank Williams' team in 2007, which has recruited some key names from the aerodynamics departments at Renault and McLaren.

DailyF1News.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю сайт прежде всего должен быть специализиован на команде и на Людях которые в ней работают (работали) Хэд, Дерни, Ньюи, Браун и конечно гонщики, вообщем все что с Виллиамс связано. Мне например очень интересно узанть о Ньюи и его работе в Марч и Лола до ого как он попал в Виллиамс или на то где местами пропадал Дерни и т.д. т.е сайт по команде людям и статистике, окнечно фот и по возможности видео, ну и форум в довесок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, в принципе, больших изменений в плане программирования вносить не придется.Чем меньший объем информации, тем проще.

Хотя людей, которые согласны меня поддержать в начальной идее тоже просьба отозваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо, в принципе, больших изменений в плане программирования вносить не придется.Чем меньший объем информации, тем проще.

Хотя людей, которые согласны меня поддержать в начальной идее тоже просьба отозваться.

Если первоначальные цели будут достигнуты, то в перспективе так или иначе, но придется расширяться, так что в стратегигическом плане идея хорошая, поддерживаю.

Но, как болельщик соответствующей команды :) , по мере возможности буду работать по разделу Вильямса.

...........................................

Jerez Test 14:12:2006 Day Two

Day two of the WilliamsF1 teams Jerez test would again see only one driver present for the team, Kazuki Nakajima. It would be a clear and sunny day which would allow the Japanese driver to gain further experience of a formula one car.

He would finish the day with a best lap time of 1m:20.443. He would have an off-track moment which would see a red flag come out. Despite this the team was happy with his efforts and the feedback that he was providing.

WilliamsF1 Test Team Manager Mike Condliffe commented: “Today, Kazuki continued testing and enjoyed another successful day. We tried several set-up changes during the morning session as Kazuki got to know the car better, as well as some systems checks for Toyota in the afternoon runs. Kazuki has made a very good start to his testing duties at Williams and has already provided good technical feedback.”

www.sportnetwork.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEREZ TEST, 15 DECEMBER 2006

DAY 3 OF 3

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

“Today marked the end of the 2006 testing programme for Williams. The test team will now have a

good break over Christmas before starting again on 16th January 2007 in Jerez. We started testing

back in September with the FW28B car, which is a modified FW28A with the Toyota engine and

our 2007 seamless gearbox. This car has completed over 6,500kms and no fewer than three

complete on-track race simulations as part of our plan to significantly improve reliability in 2007.

In addition to reliability, we have been working hard on understanding the changes in the tyres that

Bridgestone are now supplying, and there are no untoward surprises. They are quite consistent and

easier to manage, which is helpful when trying to evaluate different set-up changes from a stable

baseline.

We have had all four of our drivers working during this period with Nico, Alex, Narain and now

Kazuki driving. Kazuki performed exceptionally well in his first Formula One test, showing he was

well prepared for it. This week in Jerez he completed more than 840kms in two days, setting

consistent lap times and experiencing no physical problems in the car. I'm really impressed to see

that in someone driving an F1 car for the first time, and on that basis believe he has a bright

future."

................................................................................

...........................................................................

Former F1 ace Regazzoni dies in car crashFri 15 Dec, 6:08 PM

ROME (Reuters) - Former Formula One driver Clay Regazzoni was killed in a road accident in Italy on Friday, police said.

The Swiss-born racer, who gave Williams their first grand prix victory at Silverstone in 1979 and won four races for Ferrari, was 67.

Police said Regazzoni, who was paralysed after breaking his back in a crash at the 1980 U.S. Grand Prix West in Long Beach, died when his car collided with a lorry on a highway to the west of the Italian town of Parma.

"Clay won the very first Grand Prix for the Williams Team in 1979 at Silverstone," said Frank Williams. "This was probably the most important event ever to occur in the history of our time in Formula One.

"He was a gentleman and always a pleasure to have with us in the team. (Co-owner) Patrick (Head) and I and other team members will always remember him."

Regazzoni, who was born in Lugano on September 5, 1939, was runner-up for Ferrari in the 1974 championship won by McLaren's young Brazilian Emerson Fittipaldi.

Christened Gianclaudio Giuseppe, but known universally as 'Clay', Regazzoni made his Formula One debut with Enzo Ferrari's glamour team at the 1970 Dutch Grand Prix, where he finished fourth.

Regazzoni was a winner that same year, in only his fifth race, when he beat Jackie Stewart into second place in Ferrari's home Italian Grand Prix at Monza. He finished third overall in the championship despite competing in just eight races.

He drove for BRM for a season in 1973 before returning to Ferrari in 1974 as team mate to future triple world champion Niki Lauda under the guidance of team manager Luca di Montezemolo, now the Ferrari president.

In 1975 he again won the Italian Grand Prix with Ferrari.

In 1977 and 1978 Regazzoni drove for Ensign and Shadow respectively before returning to a competitive car with Williams as team mate to Australian Alan Jones in 1979.

Despite securing the future world champions' first win in their home race, he was replaced the following year by Argentine Carlos Reutemann.

Regazzoni's accident in 1980, when he suffered brake failure and hit the barriers at speed, ended his Formula One career at 132 grands prix.

However, he continued racing in sportscars equipped with hand controls and also in the Dakar Rally.

WEREWOLF запостил это в новостной теме, но имхо здесь эта печальная новость тоже должна быть... :(

Клей подарил Williams первую победу...

Помолчим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, так как на счет хоста от www.majordomo.ru???

вроде нормальный хост - друзья на нем сидят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, так как на счет хоста от www.majordomo.ru???

вроде нормальный хост - друзья на нем сидят...

а почему не хотите проверенных монстров: rbc, mail.ru, masterhost ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему не хотите проверенных монстров: rbc, mail.ru, masterhost ?

да я не поимаю...Iron Frank просил предложить вариантов - предложили...и что..никакого рассмотрения...

из этих я ни у одного ничего не знаю...

а с majordomo у меня друзья работают...их не просто все устраивает - еще и радости полные штаны...

мне лично все равно на каком хосте...вариантов куча - выбрать не можем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

В следующем сезоне на старт в составе Williams выйдет Алекс Вурц. В последний раз австриец выступал в гонках в 2000 году за Benetton (если не считать единичного появления в 2005-м за рулем McLaren). Как поведал пилот в интервью родному радио ORF, команда ставит перед собой цель попасть на подиум. О победах после провального сезона-2006 речь не идет.

Алекс Вурц: “Не стоит ждать побед. Если все пойдет нормально, то мы сможем регулярно зарабатывать очки. И, возможно, мы сможем побороться за подиум. Так что, подиум – главная цель для Williams”.

Прошедший сезон оказался для Williams едва ли не самым худшим – команда оказалась лишь на 8 месте в Кубке конструкторов.

эх, блин, как обидно за великую команду...надеюсь на подиумы Виллов в 2007 и скорейшее возвращение в топы...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams-Toyota package making good progress

18 December 2006

The Williams-Toyota package is making good progress this winter according to WilliamsF1 technical director Sam Michael. The team has focused mainly on building up better reliability than it had with the Cosworth engine in 2006.

"We started testing back in September with the FW28B car, which is a modified FW28A with the Toyota engine and our 2007 seamless gearbox," said Michael. "This car has completed over 6,500kms and no fewer than three complete on-track race simulations as part of our plan to significantly improve reliability in 2007."

"In addition to reliability, we have been working hard on understanding the changes in the tyres that Bridgestone are now supplying, and there are no untoward surprises," he added. "They are quite consistent and easier to manage, which is helpful when trying to evaluate different set-up changes from a stable baseline."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа всё классно будет

одновременно прошлую зиму напоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...