Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Инсайдерская информация. Williams 2012.

По версии motorsport-total Адаму пришлось уйти из-за договора Согласия. У Берни Экклстоуна личная неприязнь с Адамом, из-за чего он очень сильно урезал выплаты Вильямса в новом договоре, отдав финансовую долю команды Форс Индии. Похоже, другого выбора Берни не оставил.

Ник Роуз, заменивший Адама, в данный момент является директором двух компаний FTSE100. Он будем фактически модерировать заседания совета директоров, при этом не имея исполнительного контроля.

Исполнительные обязанности будут возложены на плечи Тото Вольфа и Алекса Бёрнса.

Ожидается, что договор согласия между Williams и Экклстоуном очень скоро будет заключен.

В Малайзии будет небольшое обновление, оптимизирующее работу машины в жарких погодных условиях

Темп пилотов на ГП Австралии, за начало отсчета берется победитель:

Button +0.0s (soft), +0.0s (medium)

Hamilton +0.3s (soft), +0.0s (medium)

Vettel +0.3s (soft), -0.1 (medium)

Webber -0.4s (medium)

Maldonado +0.8s (soft), +0.7s (medium)

Perez +0.8s (soft), +0.8s (medium)

Ricciardo +1.0s (soft), +0.9s (medium)

Raikkonen +1.0s (soft)

...

Senna +1.7s (soft), +1.7s (medium)

http://intelligentf1...-from-the-data/

Цели на сезон озвучили по итогам тестов:

минимальная задача - в каждой гонке набирать очки и быть в Q3,

основная задача - набрать 100 очков за сезон

http://www.motorspor...1_12030517.html

Тесты в Барселоне

4 марта: Бруно/Пастор

тестирование новинок для первых гонок: новое днище, новая задняя подвеска, новая система охлаждения, новое переднее крыло

3 марта: Бруно Сенна

имитация квалификации и гонки

2 марта: Пастор/Бруно

тренировка пит-стопов

1 марта: Пастор Мальдонадо

работа с настройками, проверка новых аэродинамических элементов, которые работают. Новое переднее крыло с днищем должны позволить снять 0,4с с круга. Со старым крылом и днищем позникала турбулентность и терялась часть прижимной силы, новое крыло эти проблемы исправило.

23-24 февраля: Пастор Мальдонадо

работа над скоростью, симуляция квалификации и гонки, проверка различных настроек.

22 февраля: Валттери Боттас

имитация первой пятничной практики, изучение поведения шин, работа над базовыми настройками. Впервые в боксах присутствовал новый наставник пилотов Алекс Вурц.

21 февраля: Бруно Сенна

работа над надежностью, изучение поведения резины, работа над настройками, попытка найти оптимальные настройки для медленных поворотов.

Тесты в Хересе

7-8 февраля - Пастор Мальдонадо

9-10 февраля - Бруно Сенна

Четвертый день тестов: симуляция гонки и сбор данных по поведению шин.

Третий день тестов: проверка различных вариантов настроек, знакомство Бруно с машиной.

Второй день тестов: нужно проверить механические и аэродинамические настройки машины, накатать километры, поработать с движком.

Первый день тестов: убедиться в работе всех систем, посмотреть на работу выхлопа, и самое главное удостовериться, что все данные в точности совпадают с трубой. В результате возникли кое-какие трудности с КЕРС и КПП, но это детские проблемы, которые скоро будут решены.

К нам перешел Доминик Харлоу, глава инженерного департамента Форс Индии, довольно сильный специалист. Он будет замом Гиллана.

Питер Уиндзор, которые непосредственно на трассе, шокирован скоростью 34: "В повороте 5 Пастор был сенсационно быстр. Машина показалась несколько медленее в шпильке и медленных шиканах, но Пастор был на харде и заправлен под завязку. Похоже, Вильямс ждёт хороший сезон."

http://peterwindsor....-jerez-testing/

Немцы говорят, что машина поразила проработанностью. Если в прошлом году были видны зазоры и углы между деталями миллиметрового размера, то в этом году, как сообщает представитель команды, Кофлэн потребовал минимально допустимым значением считать 0,1 мм, но даже при таких условиях он требует, чтобы зазоры были равны 0. Боковые понтоны и система охлаждения сделаны по типу Ред Булл. Мотор Рено позволяет работать при значительно более высоких температурах, чем Косворт, при этом характеристики практически не деградируют со временем. Коробка стала ещё меньше. Рычаги передней подвески самые близкие друг к другу из всех новых машин. Внутри всё полностью переработано, от старой машины осталось меньше 5%

Дики Стэнфорт сказал, что не смотря на пропавшую обкатку в Идиаде, в команде запланировали кое-какие испытания между тестами, которые компенсируют пропавший день.

Пастор в восторге от новой машины. Её поведение с первых же кругов лучше, чем поведение прошлогодней настроенной уже машины. Баланс впечатляет, Рено несравнимо большее позволяет, чем Косворт. Вчера Пастор ездил на тяжелой машине, и даже не пытался давить тапку в пол.

В паддоке видели улыбающегося Гиллана. Похоже всё идёт очень хорошо, несмотря на мелкие проблемы с КПП и КЕРСом в первый день. В команде абсолютно другой подход ко всему, чем было год назад.

Ожидается ряд больших обновлений машины.

http://www.auto-moto...ng-4368883.html

http://www.autosport...rt.php/id/97405

В команде провели огромную работу над ошибками, которых было слишком много в 2011 году, из-за чего FW33 была худшей машиной Вильямс.

Чтобы исправить ситуацию, были осуществлены радикальные перемены: отказ от двигателей Косворт в пользу Рено, уволены Сэм Майкл и Джон Томлинсон. Расставание с Косвортом выглядит закономерно, т.к. моторист не предоставил продукт должного качества и не производил должного обслуживания, в результате чего двигатель был не только тяжел, прожорлив, имел неудачную форму (из-за чего пришлось разрабатывать уникальный кожух моторного отсека, сведший на нет все преимущества ультракомпактной КПП), но и не имел гибкой картографии, выдувного диффузора, как конкуренты, и не позволял машине чувствовать себя комфортно на торможении.

Сэм Майкл, придя на пост технического директора, постепенно перетянул всё одеяло на себя, брал всё больше и больше обязательств, которые не выполнял, из-за чего страдала командная работа, и по некоторым утверждениям, именно это не позволило должны образом показать себя очень сильному аэродинамику Томлинсону.

Новый технический штаб включает: Майка Кофлэна - технического директора, Марка Гиллана - главного операционного инженера и Джейсона Сомервилля - главного аэродинамика. Задача Гиллана - работать с машиной на трассе, и осуществлять связь с базой, где в свою очередь будут трудиться Кофлэн и Сомервилль. Такой формат позволит значительно улучшить обмен данными о машине, ускорить нахождение проблем и быструю разработку новинок.

В команде смотрят с оптимизмом в грядущий сезон. Задача: постоянный финиш в очках. Все цели, поставленные во время разработки FW34, успешно выполнены.

Курсы акций

Обсуждение лайва гонок для болельщиков Williams

2011 год

Адам Парр уходит из Williams – об этом объявила пресс-служба команды!

Это кошмар!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные комментарии в блоге Савара/

Некто Карен пишет "Парр в Williams видел их неуклонное снижение ... Но помимо этого ...

Парр вынужден был уйти, потому что его видение будущего Формулы-1 шло вразрез с тем, что желает большинство болельщиков , жаль, что он не ушел до июня прошлого года."

На что Савар отвечает "Я не знаю как вы можете говорить за всех фанов Ф1. Вы один из адвокатов Берни".

Дальше у Савара спросили о реальной причине ухода, он ответил что находится в самолете и у него не было возможности всё узнать.

http://joesaward.wor...liams/#comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр вынужден был уйти, потому что его видение будущего Формулы-1 шло вразрез с тем, что желает большинство болельщиков.Почему? Он не хотел видеть W на подиуме!. Бред. $. Это несколько грустно. Поскольку команда могла бы потенциально иметь Кими. Но Кими не захотел, чтобы имели его. Он хотел иметь: болид, шины, скорость.

w - в этом году, возможно сочетание всего этого вместе.

Скажем спасибо А. Парру. Удачи ему в дальнейшей деятельности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, камрады.

Мои пять копеек.

О прошедших гонках - машина - хороша. Пилоты - хороши (когда поборят мандраж "топ-10" - будут как минимум очень хороши).

О шоке. О Парре. Серпом по ...было... обухом по голове. :(((((

Очень двоякое ощущение (не вдаваясь в аналитику и ыкспертизм).... С одной стороны, больно думать о том, что в команде все плохо.

С другой - не хочу верить, что Адам ушел по причине здоровья/семейных проблем.

И, знаете, камрады, при всей моей любви к Команде, я не хочу чтобы это была вторая причина.

Адам, спасибо тебе. За все.

PS. Камрады, извините, я сейчас не совсем трезв... Просто высказал свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр вынужден был уйти, потому что его видение будущего Формулы-1 шло вразрез с тем, что желает большинство болельщиков.Почему?

В Канаде год назад Адам выступал на форуме и сказал, что формула-1 сейчас вся в руках Берни, который не хочет делиться с командами, считая что имеет права на всё и везде. Формула должна измениться. И её доходы могут составлять не 500 млн, как сейчас, а несколько миллиардов.

Speaking at a Fans' Forum this week in Montreal, Parr said: "The way F1 is consumed is going to change over the next few years.

"There's so much content you should be able to enjoy. Bernie has two or three cameras on every car. Then there are all the circuit cameras.

"There's an astonishing richness of material and we're not really touching that at the moment."

Assessing the way Ecclestone manages content, Parr added: "There are two things that Bernie thinks about.

"First, he likes to control the amount of material that's available. He believes that rarity is an important characteristic of our sport.

"Second, he believes if he sells the rights to the BBC in the UK, for example, they should have the rights to everything.

"They can replay it on their iPlayer system, they can do the internet, they can do everything. He thinks that's the way to maximise revenue.

"The problem is our total TV revenues as a sport are less than 500 million US dollars (£308million).

"By comparison, the NFL is 4.2 billion US dollars (£2.6billion) and Turkish soccer is a little bit more than us. I think it's time that we challenge him.

"This is an incredibly expensive sport to put on as a team. We're not giving you what you want and we're not getting what we want either.

"There are a few fundamental problems that need to be addressed and we need to change a few things."

Удивительно, даже Савар не рад уходу Адама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@F1Kate - twitter

Heard there was a big internal division over Concorde Agreement negotiations. No satisfying compromise, so Parr left.

Были большие внутренние разделения из-за договора согласия, и не было удовлетворительного компромисса. Парру ничего не осталось, как уйти :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были большие внутренние разделения из-за договора согласия, и не было удовлетворительного компромисса. Парру ничего не осталось, как уйти :(

А ведь не первый слух про нездоровую атмосферу в команде...

- Это грустно или весело?

- Это? Это печально.

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь не первый слух про нездоровую атмосферу в команде...

- Это грустно или весело?

- Это? Это печально.

(с)

Грустно будет когда Кофлэн срулит :nono: ( не дай бог)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно будет когда Кофлэн срулит :nono: ( не дай бог)

Да этого не хватало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этого не хватало!

Этого и не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Парра сдали в угоду Берни, то это финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Парра сдали в угоду Берни, то это финиш.

Да Берни еще тот жучара. Старый пердун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно будет когда Кофлэн срулит :nono: ( не дай бог)

Ладно вам уже. Кончаем истерику. Всё равно ничего не поделаешь.

Лучше прямо сейчас морально подготовиться и начать ждать. Потому что ждать придется долго-долго, врядли будущее команды станет прозрачным в ближайший год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь не первый слух про нездоровую атмосферу в команде...

Я полагаю, что имеется ввиду несколько другое. Там не говорится, что внутри Вильямса разногласия, там скорее "внутренние" значит "закулисные, кулуарные" вокруг договора согласия вообще. И ситуация была такова, что либо наши подписывают договор, теряя огромные деньги, либо увольняют Адама, но получают бонусы, и там суммы немаленькие должны быть, десятки миллионов в год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, всё плохо. Парр свалил, потому что в команде три ренты! :cry2: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что имеется ввиду несколько другое. Там не говорится, что внутри Вильямса разногласия, там скорее "внутренние" значит "закулисные, кулуарные" вокруг договора согласия вообще. И ситуация была такова, что либо наши подписывают договор, теряя огромные деньги, либо увольняют Адама, но получают бонусы, и там суммы немаленькие должны быть, десятки миллионов в год

Я б на месте Фрэнка подписал договор, а потом взял бы Парра обратно. Это было бы по-русски. :) Бред, я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б на месте Фрэнка подписал договор, а потом взял бы Парра обратно. Это было бы по-русски. :) Бред, я понимаю.

Блин вцепился в нашу команду как клещ (этот седой, старорежимный старикашка) все дай, дай ему. Фрэнка затерраризировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б на месте Фрэнка подписал договор, а потом взял бы Парра обратно. Это было бы по-русски. :) Бред, я понимаю.

Продать акции Вольфа Адаму :)

Кстати, у Парра 1,5% акций есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать акции Вольфа Адаму :)

Вольфа вообще за борт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать акции Вольфа Адаму :)

Кстати, у Парра 1,5% акций есть

Не говори, лучше бы Вольфа разменяли. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать акции Вольфа Адаму :)

Кстати, у Парра 1,5% акций есть

Вольф не дурак,хрен еще отдаст.Присосался как пиявка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б на месте Фрэнка подписал договор, а потом взял бы Парра обратно. Это было бы по-русски. :) Бред, я понимаю.

А Берни так бы и сделал ;)

Вольфа вообще за борт!

Давно говорю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Берни так бы и сделал ;)

Давно говорю!

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи!

Новость, конечно, ужасная.. Адама, сэра Фрэнка и вообще команду жалко :( . Все-таки количество потрясений у Вильямса поражает, наверно, вы самые закаленные болельщики в F1! Держитесь, берегите свои нервы... Удачи Вильямсу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи!

Новость, конечно, ужасная.. Адама, сэра Фрэнка и вообще команду жалко :( . Все-таки количество потрясений у Вильямса поражает, наверно, вы самые закаленные болельщики в F1! Держитесь, берегите свои нервы... Удачи Вильямсу!

Спасибо! Адама жаль, но жизнь продолжается, будем бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...