Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

:newconfus: ну вот в который раз убеждаюсь, нельзя на работе новости читать :nono: , уже целый час стараюсь прийти в себя, шеф уже косо смотрит... И все-таки да, за эту команду болеть без валидола и апарата Богуслава нельзя, так что выдавайте абонемент и хорошие новости, а то до вечера могу не не дожить :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмируя, хочется сказать, что очень жаль, что Парр ушёл, но прежде чем ругать команду за это, надо посмотреть этот сезон до конца, возможно у Фрэнка есть многоходовая комбинация или у него на примете есть человек, который сможет придать новый импульс Вильямсу.

Команду пока еще никто не ругал... все еще пока обтекают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ближайшие Дни или Неделю, думаю все станет известно!

А может вся правда в тайне останется. А скажут что-нибудь другое(не существенное),так для отмазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается что в команде Берни люди опытные, но старые (из кого- то уже песок сыпется ) вот Берни и решил взять молодого и умного Парра. :)

Вот так вот Берни резко захотел. Вчера вечером ложился спать не хотел брать Адама, а сегодня с утра проснулся и дай думаю его возьму, чего мужик чахнет. :)

Нет, хоть и логична версия о преемнике, но имхо Берни будет рулить до того, как ногами вперед его не вынесут.

Ну, теперь Парр друг Берни. Весьма интересно, но еще интересней кем он станет ему к позднему вечеру?...

Парр внебрачный сын Берни. Инфа 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вы мне Парра, а я вам выгодный Договор Согласия.

- Хм... по рукам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый вызов для Адама, масштаб ФОМ с командой не сравнишь.

Если это правда, то Адама можно понять. Амбиции есть амбиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вы мне Парра, а я вам выгодный Договор Согласия.

- Хм... по рукам.

Инсайд от Гиллана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайд от Гиллана?

Вот инсайд от Гиллана -

upfw34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то Адама можно понять. Амбиции есть амбиции.

Просто, почему так скоропостижно?

Хотя может это для нас так.

А они все утрясать начали еще с осени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один -

20120326406_www.kepfeltoltes.hu_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вы мне Парра, а я вам выгодный Договор Согласия.

- Хм... по рукам.

и в мыслях "а Адам нам по старой памяти еще более выгодные условия предложит :happy: "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один -

20120326406_www.kepfeltoltes.hu_.jpg

Я так понял, там и в диффузор попадает. Зачетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, почему так скоропостижно?

Хотя может это для нас так.

А они все утрясать начали еще с осени.

действительно как то это слишком неожиданно, думаю было бы логичней для такой рокировки в конце сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, хоть и логична версия о преемнике, но имхо Берни будет рулить до того, как ногами вперед его не вынесут.

Будет, но дюже уж он немолод. А преемника надо загодя подготавливать. А то случись что, останется Ф1 без рулевого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет, но дюже уж он немолод. А преемника надо загодя подготавливать. А то случись что, останется Ф1 без рулевого.

А как же Тамара и Петра? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, там и в диффузор попадает. Зачетно.

И в диффузор, и на миникрылышко. Так спалились, даже жалко. :) Рено нам должны это компенсировать!!!

Да, и это говорит о том, что у нас появился отличный аэродинамик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в диффузор, и на миникрылышко. Так спалились, даже жалко. :) Рено нам должны это компенсировать!!!

Начнут усе копипастить наш выхлоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один -

20120326406_www.kepfeltoltes.hu_.jpg

А в чем паливо, можно по конкретней ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнут усе копипастить наш выхлоп :)

Сначала им придется скопипастить мини-КПП чтобы расчистить корму, а для этого мозги нужно иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнут усе копипастить наш выхлоп :)

Боюсь их огорчить, но такой поток воздуха натурально связан с отстутствием всякой фигни в задней части машины, что обусловлено наличием мини-кпп. Так что быстро скопировать не выйдет - увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в диффузор, и на миникрылышко. Так спалились, даже жалко. :) Рено нам должны это компенсировать!!!

Да, и это говорит о том, что у нас появился отличный аэродинамик!

Реми Таффен: "Мы должны извиниться перед Williams"

74219.jpg

21:55 MSK25/03/2012, воскресенье, пресс-служба Renault Sport F1

Из восьми пилотов, использовавших по ходу Гран При Малайзии двигатели Renault, шестеро смогли добраться до финиша, а трое заработали очки. Однако один из двух сходов произошел именно по вине мотора – всего за несколько кругов до финиша Пастор Мальдонадо лишился верного места в десятке сильнейших. Именно поэтому, подводя итог этапа, представитель французской компании Реми Таффен отметил как позитивные, так и негативные моменты…

Реми Таффен, главный инженер Renault Sport F1: «С точки зрения двигателей, гонка в Малайзии всегда очень сложна. К тому же, в этот раз она проходила всего через неделю после австралийского этапа, а в такой ситуации мы предпочитаем не менять моторы.

К тому же, не так просто отыскать верные настройки для переменчивых погодных условий – сегодня мы увидели все возможные варианты! Наконец, нам приходилось учитывать высокую влажность воздуха – из-за этого даже в сухую погоду затруднен процесс воспламенения топлива в цилиндрах, и как следствие – падает мощность.

Гонка принесла как позитивные, так и негативные эмоции. Три наших пилота заработали очки, причем они представляли три разных команды. На долю Red Bull Racing их пришлось не так много, как хотелось бы им самим, но дождевые гонки – это всегда лотерея.

Результат Кими Райкконена подтвердил хорошую форму Lotus, показанную накануне в квалификации, а Williams удалось финишировать в десятке впервые после возобновления нашего сотрудничества. Кроме того, это их лучший результат, начиная с Гран При Сингапура 2010 года, который наверняка принес удовлетворение. Также нам приятно, что Caterham удалось добиться двойного финиша в домашней гонке.

Негативный момент в том, что впервые за какое-то время у нас произошел отказ двигателя – на машине Пастора Мальдонадо. Мы должны извиниться перед Williams за это, так как команда могла довести обе машины до клетчатого флага в десятке сильнейших. Мы воспользуемся перерывом до китайского этапа, чтобы полностью установить причины и убедиться, что впредь ничего подобного не произойдет ни с Williams, ни с остальными нашими партнёрами».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем паливо, можно по конкретней ?

Фотка дает отличное представление об организации потоков воздуха в задней части машины. В частности о направлении движения выхлопных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала им придется скопипастить мини-КПП чтобы расчистить корму, а для этого мозги нужно иметь.

Зато какой вызов для конструкторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы должны извиниться перед Williams за это, так как команда могла довести обе машины до клетчатого флага в десятке сильнейших.

Лучшие извинения - пара-тройка млн. фунтов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я противник множество тем об одной команде, типа лайва, но тут требую отдельную тему Пару, Вольфу и прочему составу команды. Я не успеваю. Так, и истинные причины ухода Пара, можно пропустить в бездне страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...