Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Млиин народ. вы что тут с ума по сходили, это ж гонки, ну начнут везти дубли в каждой гонке,о чем тут будете писАть, кроме фобов никого не будет, ну и тех кому очи важнее, а так пусть запасы валерьянки и беленькой каждый гран при на исходе :D , но зато смотреть стало в кайф и биг спс команде и пилотам за два великолепных шоу, надеюсь на продолжение :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, А*не помню сколько 1998 года* в Монако том же был очень суров, что символизирует.

Кстати, Коулен имеет все шансы стать в нашей команде Хэдом-2, потому как, мы - единственная команда поверившая в него после истории с ксероксом. Нормальные люди, а по своему поведению Коулен похож на такого, таких вещей не забывают.

Кстати Коулен - автор МР4-18...

И уж совсем не стоит забывать о господине Соммервиле...

Если кто забыл - это наш аэродинамик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется мы преодолели свою костность.

Единственное, что ясно сейчас - 34ка едет.

1. Я согласен с тобой, Кофлэн неспроста в руководителях у Маков состоял. Но напомню, что на момент его прихода к нам, 34-ая уже была концептуально нарисована. И являлась прямой наследницей гадкого утёнка - 33-ей.

2. Топы заметно просели изза бана ГВД. А Феррари ещё и затеяла афёру с тягами спереди. Вот поэтому возможны в начале года прорывы, подиумы на средних по хар-кам болидах.

3. Новые Пирры. Весь ряд стал мягче, но зато износ стал раномерным, а не рваным.

Сейчас перед нами куча вопросов, на которые можно будет ответить только зимой. Но кое-на какие - в летние каникулы. Например:

- Потянем ли мы темп модернизации, позволивший бы команде удержаться в ТОП5?

- Как быстро наши гонщики будут прибавлять в профессиональных качествах и конвертировать темп машины в цифры на очковом табло?

- Решит ли Парр вопрос с титульником, и каков он будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще предлагаю вести учет очков, которые потеряли мы сами из-за собственных ошибок. Например, в ГП Австралии, если б не ошибки Пастора, я считаю, он мог бы быть наверно 5м. В Малайзии, если б не вышеперечисленные ошибки наши, наверно могли бы претендовать на 5е и 6е места на финише соответственно. Я не беру в расчет косяки не по нашей вине. Ну и сравним потом где мы есть и где могли бы быть при более удачном раскладе.

В Австралии Пастору гонку SC подпортил - он планировал явно чуть позже останавливаться...

Да уж, А*не помню сколько 1998 года* в Монако том же был очень суров, что символизирует.

Ты вспомни 2000-й год! Тогда только "болячки" электроники и обидные штрафы лишили команду таких шансов на очки! (та же квала Педро в Испании чего стоила!) Зря тогда Уокиншоу позарился на Азиятэк халявный - остался с Суперткеком - наверняка Бриаторе и Рено бы тоже ему поставлял...

Тогда зачем ты весь этот анализ выше делал? Ведь все беды изза каркающих камрадов. Зогбанить всех несогласных, и вперёд, дубли штамповать :facepalm:

Это какая-то напасть, болезнь. Видеть одно, говорить о другом, слышать третье, а виноват как всегда кто-нибудь, кроме команды или пилота. Мы совсем недавно сбагрили самого крутого спеца по секретным атсральным знаниям суперкрыльев и мегаднищ. А в головах он, видимо, застрял намертво. Слова материализуются? Ну, тогда в президентах у нас краб. И Цой жив... :facepalm:

Дык, я выше писал про допущенные ошибки у наших... Ошибки совершают все пилоты всех команд. Но ведь упоминание о них - это НЕ есть аналог кричания "всё .....хо!". Грубо говоря, тот же камрад Stayerможет написать что-то, вроде: "Очки привезли, но пилотам и стратегам надо гораздо меньше косячить, чтобы были лучше результаты. Хочу прогресса уже в следующем ГП! Хочу и ФСЁ!.." :D

Это ж куда позитивнее :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Коулен имеет все шансы стать в нашей команде Хэдом-2, потому как, мы - единственная команда поверившая в него после истории с ксероксом.

Не-а, не единственные :) Где-то натыкался на инфу, что ушлый Зоран Штефанович звал Кофлэна в свою недокоманду допиливать почти готовые TF110...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что ясно сейчас - 34ка едет.

1. Я согласен с тобой, Кофлэн неспроста в руководителях у Маков состоял. Но напомню, что на момент его прихода к нам, 34-ая уже была концептуально нарисована. И являлась прямой наследницей гадкого утёнка - 33-ей.

2. Топы заметно просели изза бана ГВД. А Феррари ещё и затеяла афёру с тягами спереди. Вот поэтому возможны в начале года прорывы, подиумы на средних по хар-кам болидах.

3. Новые Пирры. Весь ряд стал мягче, но зато износ стал раномерным, а не рваным.

Сейчас перед нами куча вопросов, на которые можно будет ответить только зимой. Но кое-на какие - в летние каникулы. Например:

- Потянем ли мы темп модернизации, позволивший бы команде удержаться в ТОП5?

- Как быстро наши гонщики будут прибавлять в профессиональных качествах и конвертировать темп машины в цифры на очковом табло?

- Решит ли Парр вопрос с титульником, и каков он будет...

1. Организация работ - тоже малый вклад в основу успешного выступления. Сэм очень многое брал на себя и не умел делигировать полномочия и ответственность.

2. Хороший болид при изначальной смене регламента - дает очень хорошие шанся на стабильное пребывание на одном и том же уровне в течении всего времени данного регламента, ибо радикальную новую геометрию придумывать уже не надо - лишь частичные изменения конструкции.

3. Прошлые покрышки подходили больше одним командам, нынешние - другим, это спорт и тут совершенно нет элемента халявы, которая дает 100% выигрышь.

Как бы то ни было гонщикам надо гонять и показывать скорость автомобиля... ПОтенциальные спонсоры, при таком раскладе могут кивать на опыт гонщиков... что легко парируется фразой: "Так на ваши деньги мы и наймем ... Райкконена".

Кроме того, еще совсем не все ясно с телекомунникационной компанией из Катара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс каждый год планирует в следущем году выстрелить... давайте лучше стрелять здесь и сейчас.

Это смотря что считать выстрелом. Вон, для Кейтерэма попадание в очки уже будет супермегавыстрелом.

Да и мы в этом году, возможно, добились наибольшего прогресса по сравнению с предыдущим сезоном среди всех команд Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, не единственные smile0.gif Где-то натыкался на инфу, что ушлый Зоран Штефанович звал Кофлэна в свою недокоманду допиливать почти готовые TF110...

Какой "живой" командой Ф1, этот господин руководит - не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, не единственные :) Где-то натыкался на инфу, что ушлый Зоран Штефанович звал Кофлэна в свою недокоманду допиливать почти готовые TF110...

ну так он не взлетел же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так он не взлетел же
Какой "живой" командой Ф1, этот господин руководит - не подскажите?

Камрады, я ж смайл поставил. И говорил о том, что Майк всё равно вернулся бы в Ф-1, просто наши сообразили вовремя. Почти вовремя... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр уходит из команды в конце этой недели

http://www.autosport...rt.php/id/98402

Да-а-а-а...Pизда-а-а-а-а...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае жду дубль и никаких сходов и столкновений.

П.С. поплевал через плечо, постучал, и когда вещи из комнаты в комнаты передаю обязательно на порожек наступлю :bleh:

В Китае надеюсь на хорошие очки. Но вот гонка сама по себе будет наверняка опять очень пресной - все её "улитки" очень красивы, но с т.з. обгонов почти бесполезны. А вот износ шин - да ;) Но тут у наших всё есьма позитивно

В Китае хочу следующее.

Вальтери на 1 практике заменяет не важно кого и привозит всему пелетону секунду. Фрэнк говорит: "Чувак, ты этого достоин" и сажает его в боевой болид не важно вместо кого.

Суббота - поул.

Воскресение - какой-нибудь лихой Грожан отправляет Вальтери в разворот на последнее место (за что потом, после финиша, тяжко страдает - Kemppi штука суровая), но финн героически прорывается, на последнем круге обгоняет Шуми/Феррари/Бруно или Пастора в борьбе за победу и таки побеждает :)

:nono:

Боттас - :bad:

Кстати, Коулен имеет все шансы стать в нашей команде Хэдом-2, потому как, мы - единственная команда поверившая в него после истории с ксероксом. Нормальные люди, а по своему поведению Коулен похож на такого, таких вещей не забывают.

Кстати Коулен - автор МР4-18...

И уж совсем не стоит забывать о господине Соммервиле...

Если кто забыл - это наш аэродинамик...

Ещё бы Терци вернуть... (они бы с ним на пару и Ягуары "сверхаэродинамическими" сделали :drawing: )

У кого то есть фото трассы Китая ?

А разве на сайте ГП нет?

Единственное, что ясно сейчас - 34ка едет.

1. Я согласен с тобой, Кофлэн неспроста в руководителях у Маков состоял. Но напомню, что на момент его прихода к нам, 34-ая уже была концептуально нарисована. И являлась прямой наследницей гадкого утёнка - 33-ей.

2. Топы заметно просели изза бана ГВД. А Феррари ещё и затеяла афёру с тягами спереди. Вот поэтому возможны в начале года прорывы, подиумы на средних по хар-кам болидах.

3. Новые Пирры. Весь ряд стал мягче, но зато износ стал раномерным, а не рваным.

Сейчас перед нами куча вопросов, на которые можно будет ответить только зимой. Но кое-на какие - в летние каникулы. Например:

- Потянем ли мы темп модернизации, позволивший бы команде удержаться в ТОП5?

- Как быстро наши гонщики будут прибавлять в профессиональных качествах и конвертировать темп машины в цифры на очковом табло?

- Решит ли Парр вопрос с титульником, и каков он будет...

1.) тут уже даже по месяцам делали подсчёт. Майк приступи тогда, когда концепция была на достаточно ранней стадии. Вспомни, когда Терци пришла в Williams в 2003-м, и чего смогла сразу добиться ;)

2.) а причём тут ВД и износ шин, например? ;) У наших корма во многом даёт такую же стабильность. Так что "не одним только ВД единым..."

По вопросам:

1.) да, потянем - то бабло спонсоров пилотов, из-за которого тут фобы испорожнялись сутками - без дела не останется (а согласно бумаге от PDVSA - так ещё и на новый хватит) ;)

2.) пилоты реально стараются и учатся. У них по сути нет покаещё опыта борьбы в первой десятке на протяжении всей гонки. Но это всё - наживное.

3.) ИМХО наверняка у Парра уже есть пара-тройка вариантов

Не-а, не единственные :) Где-то натыкался на инфу, что ушлый Зоран Штефанович звал Кофлэна в свою недокоманду допиливать почти готовые TF110...

Ту авантюру даже за вариант нет смысла рассматривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком скоропостижно...и со слишком большой должности... у Парра какая-то очень большая проблема личного характера...

У Williams по-другому не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком скоропостижно...и со слишком большой должности... у Парра какая-то очень большая проблема личного характера...

Кто знает... Он же летом ещё писал заявление об отставке, вместе с Сэмом. Может была договоренность, что если машина поедет, Адам уйдет. :cray:

Вот тебе и три недели ломки... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, еще совсем не все ясно с телекомунникационной компанией из Катара...

Хорошим вариантом могут быть...

Парр уходит из команды в конце этой недели

http://www.autosport...rt.php/id/98402

Куда????!!! :newconfus:

Неужели - Вольф его выжил? :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парр уходит из команды в конце этой недели

Чьорд. К аппарату с коксом бегали сотни, но только Адам спалился... :facepalm:

А вообще как-то это любопытно - уход президента во время жарких дебатов с Берни по поводу нового Договора Согласия. Что бы это значило, и кто встанет на его место.

В любом случае - СПАСИБО тебе, Адам Парр!!! Ты работал на совесть, не жалея себя, и я желаю тебе успешного будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр уходит из команды в конце этой недели

http://www.autosport...rt.php/id/98402

Выполнил пятилетний план, контракт отработал и фсё. :facepalm: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моих нервов, скоро перестанет хватать на эту команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк с 1 апреля собирался отойти от дел и тут такой поворот.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моих нервов, скоро перестанет хватать на эту команду...

(шепотом, стуча по дереву, плюя через левое) погоди, вот объявят Флава....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел первый день на работу... :bang:

luce, сказал А, говори и Б. Что там на забугорных форумах пишут? Помрёт же щас полветки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк с 1 апреля собирался отойти от дел и тут такой поворот. :(

Дык, в конце этой недели и будет 1 апреля :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...