Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В силу обстоятельств не было возможности какое-то время тут появляться - вот наконец-то прорвалась. ;) Вижу, много интересных идей тут промелькнуло за последнюю неделю. Попробую коротко отписАться по некоторым из них.

1. Идея написания книги. Сама по себе - отличнейшая, но объективно ОЧЕНЬ трудоемкая. Потому что если только лишь всего собрать воедино информацию - это будет не книга, ее не получится издать (ни одно издательство не свяжется с плагиатом). А вот если писать, именно ПИСАТЬ - то это огромный труд. Не сомневаюсь, что Френку он по плечу, но он слишком много крови на себя оттянет. Такие труды пишут годами... Хотя если все-таки такая идея пойдет в жизнь - могу предложить свою помощь по части литературы. ;) Есть десятилетний опыт журналистской работы - как в прессе, так и на телевидении. Так что писать оригинальный текст умеем. ;)

2. Сайт. В синтезе с идеей написания книги - самая реальная идея. То есть писать для него ОРИГИНАЛЬНЫЕ авторские статьи, размещать. А уж потом - на основании наработанного материала может родиться и книга. Но слабое место этой идеи - все, что размещено в интернете, уже тебе не принадлежит. Его могут использовать, и издать потом это будет весьма проблематично. Но сделать добротный сайт все же было бы неплохо. ;) Могла бы приложить к этому свои скромные возможности, если для меня найдется местечко в этой компании...

3. Состояние дел в команде. Возможно, я ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что команда уже приняла решение сконцентрироваться на следующем сезоне, и все основные силы и финансы идут именно на это. А текущий сезон как бы уже почти что "сделан"... К сожалению, не слишком удачно, увы... Но будем надеяться, что следующий будет повеселее, дал бы Бог.

...и вообще... СОСКУЧИЛАСЬ Я ПО ВАМ ВСЕМ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эксклюзивное интервью с Алексом Вурцем

"Я напрягался"

2006 год стал годом успеха бывших тест-пилотов. Сначала Фелипе Масса получил место постоянного пилота Ferrari, потом Педро де ля Роза оказался в нужном месте в нужное время и всецело использовал разногласие, возникшее между Хуаном Пабло Монтойей и McLaren, и наконец уже недавно Роберт Кубица сменил Жака Вильнева в BMW Sauber. Но самым, пожалуй, неожиданным сообщением стало то, что многолетний тестер Алекс Вурц станет боевым пилотом Williams в следующем году.

Пять лет тебе потребовалось чтобы вернуться в гонки. Почему так долго? Алекс Вурц: Люди иногда думают, что получить место пилота легко. Могу вас уверить, это не так. Тысячи пилотов мечтают попасть в Формулу-1, но каждый год на старт выходят порядка двадцати шести гонщиков. Так что гораздо больше людей пролетают мимо, чем попадают в Формулу-1. Я надеюсь, это отвечает на ваш вопрос.

Твой переход из McLaren на место третьего пилота Williams был довольно неожиданным. Наверное, на кону стояло больше, чем просто пятничная работа?

Алекс Вурц: Когда я подписывал тестовый контракт с Williams, существовала определенная вероятность, что я стану боевым пилотом в 2007 году. И Фрэнк использовал эту опцию. Он сказал мне: “Алекс, напрягайся в 2006 году и это поможет тебе оказаться в гонках в 2007”. И я напрягался.

Что было основным фактором, сыгравшим тебе на пользу?

Алекс Вурц: Возможно, моя способность общаться с инженерами. Недостаточно чувствовать машину во время пилотирования – надо потом уметь рассказать это все инженерам в боксах. Только тогда вы сможете работать с настройками и улучшать поведение машины.

Ты провел несколько лет на тестах. Что ты можешь или будешь ожидать от своего первого гоночного сезона?

Алекс Вурц: Это же не значит, что я не гонялся. Я работал с одной из лучших гоночных машин Формулы-1, соревнуясь на трассе с одними из лучших пилотов – во времена работы с McLaren. И это практически были гонки, поскольку надо было постоянно прогрессировать и поддерживать в себе инстинкт убийцы, свойственный каждому пилоту Формулы-1.

Что больше всего радует тебя в твоем возвращении? Может, возобновление ваших баталий с Михаэлем Шумахером?

Алекс Вурц: Конечно, я с нетерпением жду дуэлей с другими пилотами. Когда я в машине, мне свойственна определенная агрессия, которая необходима в профессиональном спорте. Я начал заниматься спортом, когда мне было десять лет и в двенадцать лет уже был профессиональным спортсменом.

Как мы все знаем, ты любишь заниматься экстремальными видами спорта, например, серфингом и внедорожными гонками на мотоциклах. Теперь, когда ты возвращаешься в гонки, ты не намерен отложить подальше эти увлечения из-за риска получить травмы?

Алекс Вурц: Я не испытываю зависимости от адреналина, поэтому все эти увлечения не так опасны. Но, конечно, я должен думать о том, что я делаю. Но, с другой стороны, эти виды спорта позволяют отточить реакцию и способность ментально концентрироваться на наиболее важных вещах. Они укрепляют меня и позволяют держать некоторую внутреннюю дисциплину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады!!! У кого есть источники за период 1968-1975 просьба для начала отозваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады!!! У кого есть источники за период 1968-1975 просьба для начала отозваться...

Frank, у меня нет, но если надо, могу в сети поискать, времени достаточно. Или тебе надо в бумажном виде?

здесь кратко с 1968.

история

еще тут

история

и тут

история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Италии с оффсайта:

The Event

Formula One moves to a more traditional location next weekend as the teams make the second visit of the year to Italy for the Italian Grand Prix at Monza. Affectionately known as the “Pista Magica,” Monza is the largest motorsport centre in Italy and one of the most prestigious racing circuits in the world. Opened in 1922, the Autodrome is also the third oldest motorsports venue after Brooklands in the UK (1907) and Indianapolis (1909) and has hosted all but one of the 56 Italian Grands Prix. Although re-designed several times over the years due to safety concerns, Monza essentially remains the same – a circuit which punishes the weak and rewards the brave. Williams has won nearly one in every four Italian Grands Prix entered, taken 19 podiums and claimed more fastest laps than any other team at the Old Royal Park. For this year’s race, the team is looking to capitalise upon improved pace seen in Turkey and score some solid points with both cars.

Between the races

The end of the August test ban allowed the team a three day session in Monza with Webber, Rosberg and Wurz completing two days each. While testing the Monza aero package and evaluating tyres for next weekend’s race, the trio covered just over 3,000kms, while Nico also set the fourth quickest time of the week. Following the conclusion of their test commitments, all three drivers enjoyed a brief few days’ rest before returning to Italy for the race itself.

Making the car go faster

The unique nature of the Autodrome demands a fully revised aero package which the team has developed in its two wind tunnels and at the test last week. The most visual of changes will be completely new front and rear wing assemblies. The FW28s will also run with new engine cover flip-ups, while the cars’ roll-hoop wings, cascade wings and winglets will all be removed to create a low drag configuration.

Monza from a technical perspective

A step away from previous rounds, Monza also presents a return to power track territory. The 5.793km circuit in the Old Royal Park is one of the highest speed tracks on the calendar and so requires the lowest downforce arrangement seen all year. Monza’s chicanes and four key corners, however, also demand a balancing aerodynamic efficiency to ensure a smooth transition over the harsh kerbs. A traditional power track, engines are put through their paces over the weekend as they consistently reach speeds of 340km/h and endure a full throttle ratio of 70% per lap. With such high top speeds, extensive loads are exerted on the brakes during each braking event, turn one, for example, sees drivers brake so hard into the corner, they experience 5g. Accordingly, brake durability is crucial while a car’s stability under braking is also important at Monza where the track surface is notoriously bumpy. With an approximate 25 second penalty for each pitstop, the Italian Grand Prix is invariably a one stop race but, with several overtaking opportunities over the lap, the finale to the European season is sure to be an engaging event.

Mark Webber

“Monza is a different type of circuit to the others that we race on over the season. It’s a track which has high top speeds - in a straight line we’ll reach speeds up to 340kph - so the aerodynamic wing level on the car has to be totally different for this race. Also, the set-up has to be good to allow us to ride the chicances as we hit the kerbs so hard. Monza isn’t the safest circuit in the world, so we need to work with the organisers to find some way to make the track a little bit safer. I’ve had a few points’ finishes here, but I’ve never been on the podium, so hopefully I will get there one day. We can probably have a reasonable race here, it’s very competitive at the front at the moment but I hope we’ll be fighting to get back up there in these last few races and get some good points.”

Nico Rosberg

“The Autodrome is a special track. I believe it’s one of the oldest circuits on the calendar so there’s plenty of history. Monza is also a very exciting circuit as it’s so different to the other tracks we race on. There are lots of straights so you have to take all the downforce off the car. That, though, means that there’s less grip, so it’s harder to drive. Aside from the track itself, this Grand Prix is always a good one because of the Italian fans who just go crazy for Ferrari. They’re great supporters of motor racing in general as well, so this race always has a very special atmosphere.”

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1

“Characterised by long straights, a couple of slow speed chicanes and four important corners, Monza is an entirely unique circuit on the calendar and so requires a totally different car set-up to that seen at other races. The car’s aerodynamics must be configured to a low downforce setting, predominantly achieved through specific front and rear wings, to provide good balance through the medium speed corners and stability over the kerbs. With top speeds reaching the highest we see all year, engine power is critical, while brake durability is also necessary at the second hardest wearing track after Montreal. Due to the long pitlane time and low tyre degradation at this circuit, most teams will be on a one stop strategy. At the test in Monza last week, we worked on the aero package and tyre selection to put us in the best possible position for the race.”

Simon Corbyn, Head of F1 Race Engineering, Cosworth

“In terms of engines, Monza is the most demanding circuit in Formula One and Cosworth typically uses this track as the basis for the endurance tests routinely run on our Northampton test cells. At last week’s test with WilliamsF1, we completed the final validation of a very aggressive duty cycle on the latest Series 6 engines and this will now be available for both Mark and Nico at the Italian Grand Prix. Cosworth will therefore be able to run maximum engine performance, including the 20,000RPM rev limit, for all key laps in qualifying and for a significant fraction of the race.

Cosworth has pushed hard to successfully approve and introduce the best possible engine specification for the forthcoming race and also in readiness for the impending FIA engine homologation deadline.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frank, у меня нет, но если надо, могу в сети поискать, времени достаточно. Или тебе надо в бумажном виде?

здесь кратко с 1968.

история

еще тут

история

и тут

история

пасибо, но меня интересовала история менее общая и более подробная, например описания сезонов, на английском языке - что то в этом роде....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пасибо, но меня интересовала история менее общая и более подробная, например описания сезонов, на английском языке - что то в этом роде....

да я примерно понял, но это то, что попалось сразу навскидку...ищу еще.

......................................

Frank, есть биография Хэда и Фрэнка Уильямса, с оффсайта, на английском в PDF, статей путных за тот период пока не попадалось, все те же краткие обзоры истории команды, с небольшими вариациями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ilyap

Друзья, моя практика в WilliamsF1 закончилась. Для тех, кому интересно, я добавил еще парочку фотографий (в том числе с Патриком Хэдом и Сэмом Майклом) здесь:

http://pribylov.ru/F1/main.html

Удачи всем, а Вильямсу в особенности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, моя практика в WilliamsF1 закончилась. Для тех, кому интересно, я добавил еще парочку фотографий (в том числе с Патриком Хэдом и Сэмом Майклом) здесь:

http://pribylov.ru/F1/main.html

Удачи всем, а Вильямсу в особенности!

Спасибо за фото! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факторы успеха на Монце

По мнению Сэма Майкла

Последний европейский Гран-При этого года пройдет на трассе Монца - единственной в своем роде. В календаре Формулы 1 нет ничего ей подобного. Именно на этой трассе машины достигают самых высоких отметок скорости сезона.

Как и многие другие команды, команда Williams провела на прошлой неделе три дня тестов на трассе Монца. Для технического состава команды Williams основная работа во время тестов заключалась в том, чтобы «подшлифовать» аэродинамические настройки специально для итальянской трассы.

Сэм Майкл, технический директор команды Williams: «Монца, основными характеристиками которой можно назвать длинные прямые, две шиканы, перед прохождением которых необходимо сбросить скорость, и четыре важных виража, - является уникальной трассой, предъявляющей к машине требования абсолютно отличные от тех, которые предъявляются машине во время все других гонок. Аэродинамика машины должна способствовать образованию низкой прижимной силы, что в основном достигается за счет специфических передних и задних элеронов. Что же касается двигателя, то его мощности отводится решающая роль, так как скорости на этой трассе самые высокие за весь сезон. Прочность шин также имеет большое значение. По причине экономии времени на заходах в боксы и малому износу шин, большинство команд выбирают стратегию одного пит-стопа. Благодаря нашим тестам, проведенным на Монце на прошлой неделе, мы смогли настроить нашу аэродинамику и выбрать шины, которые должны позволить нам занять наилучшие позиции перед гонкой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комменты практик с оффсайта:

1. 3. A Wurz

13. N Rosberg

20. M Webber

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

“We had slightly less than a normal Friday schedule because of all the testing that we did here last week, so in the afternoon session we revised our programme on Alex’s car to concentrate on grip levels on new tyres. In the rest of the practice sessions we did normal runs to check our race performance. Everything is fine, cooling is ok and both the tyres that Bridgestone brought here look strong.”

Alex Wurz:

“Obviously we had quite a lot of knowledge from the test here last week, nevertheless we still went through a more or less normal Friday procedure today, which is mainly tyre comparison. I am pretty confident about which way we will be going with tyre choice and we also managed to find a good balance on the car. Now we just need to analyse today’s work compared to what we found at the test. Otherwise I think I’ve prepared the car quite well for the race drivers in terms of brakes, balance and how to manage the car on a high fuel load.”

Nico Rosberg:

“I had a good session today, we tried a few things out, some of which worked, some didn’t, but all of this will help with our preparation for the rest of the weekend alongside what we found here at the test last week. We spent some time looking at the best balance between wing level and top speed. I was also very happy with the tyres today and the Bridgestones are performing well here at Monza. With what I learnt today and all the data gathered from Alex, we will spent tonight putting all the pieces together for tomorrow.”

Mark Webber:

“It all went well today and we had a good standard Friday and managed to run through our programme without any problems. We will plug all of what we have learnt together tonight in preparation for tomorrow.”

Mike Janes, Team Leader, F1 Track Support, Cosworth:

“As one would expect after testing here for three days last week, today’s engine program was mainly focussed on allowing Alex lap time to carry out the preparatory work for Saturday and Sunday. Although Mark carries his engine over from Istanbul, both he and Nico have the latest performance specification of CA2006 engine which will afford them the most aggressive duty Cosworth has brought to an event this year, the culmination of both extensive dyno and recent track testing. There were no issues with any of the engines we ran today.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю

Гран-При Италии. Williams Cosworth после тренировки в пятницу

Вурц доволен скоростью

Алекс Вурц стал в пятницу быстрейшим из пилотов Williams, пройдя 45 кругов и показав четвертое время в дневной сессии. Нико Росберг с девятью кругами стал тринадцатым, а Марк Уэббер при одиннадцати кругах показал двадцатое время.

Алекс Вурц

Конечно, мы очень много узнали на тестах на прошлой неделе, но мы все же предпочли провести более или менее обычную пятницу, в основном занявшись сравнением покрышек. Я достаточно хорошо представляю наш выбор покрышек и в дополнение к этому я смог найти неплохой баланс. Теперь нам надо сравнить информацию этой пятницы с информацией с тестов. В остальном я думаю, что я хорошо подготовил машину для гонщиков в тех аспектах, которые касаются тормозов, баланса и поведения машины с полными баками.

Нико Росберг

Сегодня я провел хорошую сессию, мы испытали некоторые вещи, что-то из них работало, что-то не работало, но все поможет нам в подготовке к дальнейшим заездам, так же как и информация с последних тестов. Еще я очень доволен покрышками – Bridgestone отлично работает в Монце.

Марк Уэббер

Это была обычная рядовая пятница и мы провели ее, не столкнувшись с какими-то проблемами. Мы объединим все полученные данные и подготовимся к остальным заездам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, позади очередная блестящая квалификация в исполнении любимой команды... :):(:angry:

Успокоительное выпито, оставшаяся мебель сломана, телек разбит.. :) можно почитать комменты провала:

1 K Raikkonen McLaren Mercedes (M) 1:21.484

2 M Schumacher Ferrari (Br) 1:21.486

3 N Heidfeld BMW Sauber (M) 1:21.653

12 N Rosberg WilliamsF1 (Br) 1:22.203

19 M Webber WilliamsF1 (Br) 1:23.341 - -

Сэм Майкл: "Да, мы разочарованы, потому что наша машина выглядела здесь конкурентноспособной на тестах и в свободных заездах. Нико смог выжать все из своей машины в квалификации, в то время как Марк необычно для него не смог пробиться даже во вторую часть. Машина выглядит неплохо на длинной дистанции, так что мы постаремся извлечь всю выгоду из стратегии гонки и заработать несколько очков."

Нико Росберг: "Я остался доволен машиной сегодня, она хорошо вела себя на трассе, и я думал, что смогу показать седьмое иил восьмое время. Я смог пробиться во вторую часть квалификации и обычно по ее ходу избыточная поворачиваемость проходит и вы можете ехать все быстрее и быстрее, но сегодня получилось не так. По ходу квалификации, характеристики трассы менялись, и заднему мосту моей машины не хватало сцепления с трассой. Тем не менее, у нас отличная резина на завтрашнюю гонку, и я уверен, что мы сможем добиться положительного результата."

Марк Уэббер: "Очень сложная квалификация для меня. Я никогда не сталкивался со столькими проблемами в квалификациях в прошлом, но сегодня я у меня не было конкурентноспособной машины по нескольким причинам. Я боролся в первой части квалификации, но не смог ехать в том же темпе, что и Нико, даже несмотря на то, что я сохранил несколько свежих комплектов резины для этой сессии. И для меня было сюрпризом, что они мне сегодня никак не помогли в борьбе за квалификационное время!"

Mike Janes, Team Leader, F1 Track Support, Cosworth:

“There were no issues to report from an engine perspective from today’s running. Satisfied operationally in terms of engine performance, practice today comprised of final checks in readiness for Sunday. Unfortunately, the outcome of qualifying was not as expected but we look forward to being able to make the extra engine duty available for this event to count towards a good finish tomorrow in the race.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. А я думал что Вебберу задушили мотор по самое нехочу (чтобы "надёжный" Cosworth не отбросил коньки раньше времени), что для такой скоростной трассы губительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. А я думал что Вебберу задушили мотор по самое нехочу (чтобы "надёжный" Cosworth не отбросил коньки раньше времени), что для такой скоростной трассы губительно.

Вполне возможно, что и задушили. Кто ж нам все правду расскажет.. :) Хотя с таким результатом уж лучше сменили бы, зато в гонке можно было бы выжигать по полной. Я сперва подумал что Марк из-за желтых флагов, которые Клин призвал, не смог свой быстрый закончить..Но в комментариях об этом не упоминается ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, что и задушили.

Кстати, вполне могут. Что 19-е, что 22-е место - по моему не суть важно, а более мощный мотор(не так ограниченный) позволит хоть что-то отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вполне могут. Что 19-е, что 22-е место - по моему не суть важно, а более мощный мотор(не так ограниченный) позволит хоть что-то отыграть.

Пробежался по сайтам, новостей по этому поводу нет, но могут еще с утра объявить, хоть в прессухе и сказали что с движками все в норме...не в первый раз уже..А отыграть могут, в той же Турции как стартанули-кравсавцы! :) Нехорошо, конечно, на завал надеяться, но нам либо завал поможет, либо-снег :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробежался по сайтам, новостей по этому поводу нет, но могут еще с утра объявить, хоть в прессухе и сказали что с движками все в норме...не в первый раз уже..А отыграть могут, в той же Турции как стартанули-кравсавцы! :) Нехорошо, конечно, на завал надеяться, но нам либо завал поможет, либо-снег :lol:

Не упоминай про завал....этот сезон приучил нас к тому, что если завал дак в нем обезательно участвует болид Вильямс... Пусть все будет без проишетвий на старте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комменты гонки с оффсайта.

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

“Mark had a good start and drove a consistent race all afternoon to finish p10, which is where the car is currently at. On Nico’s car, we had a problem with a driveshaft and he lost drive, the exact cause of which is not yet known and we will investigate this later. Nico was looking good for a points finish, but it was not to be. Apart from that, we still have some work to do to close the gap to the front.”

Mark Webber (Chassis FW28 03, engine CA2006/012, 2nd GP):

“I got a reasonable start and did some of my passing work in the first chicane, some in the second. Early on the first stint I had a good fight with one of the Red Bulls and I managed to get past. Then I tried to stay with Trulli as I expected him to be on a one-stop strategy too, but I couldn’t hold the pace because the rear of the car felt quite loose, so I consolidated my position to get the car to the finish.”

Nico Rosberg (Chassis FW28 05 engine CA2006/025, 1st GP):

“One of the driveshafts was damaged at the second chicane. It’s unfortunate because we have been running through that chicane for three test days last week and the whole GP weekend and nothing untoward happened. My weekend had been pretty good up until my retirement, so it makes it more difficult to accept a DNF. We need to take some big steps to improve our performance, but we can do this by working together as a team and I think we’ll get there very soon.”

Mike Janes, Team Leader, F1 Track Support, Cosworth:

“Although it was frustrating not to score any points today, this was tempered slightly by achieving our engine performance targets as planned with respect to Mark’s engine for this weekend without any major issues. His CA012 has reached the end of its two event life having run to our most aggressive duty to date, while Nico’s engine, run to a similar duty, has plenty of performance left in it for Shanghai.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не машина, а металлолом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не машина, а металлолом :angry:

Слили очередные 2-3 очка. :angry:

Кстати, ребята, у кого спутник или кабель, никто не видел, что случилось с Росбергом??? А то я ушел курить на рекламу, прихожу, его уже нет :( ...Попов, капуша, только через несколько кругов это обнаружил, а операторы вообще ничего не показали, беспредел блин... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слили очередные 2-3 очка. :angry:

Кстати, ребята, у кого спутник или кабель, никто не видел, что случилось с Росбергом??? А то я ушел курить на рекламу, прихожу, его уже нет ...Попов, капуша, только через несколько кругов это обнаружил, а операторы вообще ничего не показали, беспредел блин...

Он просто сильно вдруг замедлился так на трассе - и поковылял в боксы. Еще по радио с командой переговаривался - типа, Ребятки, а я случайно ничего такого не нажал, за что мен надо бы сейчас извиниться? Я ухохатывалась от этих переговоров! :):( :( Если б не было так грустно...

ЭТО ПРОСТО КАКОЕ-ТО НАВАЖДЕНИЕ!!!!! :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он просто сильно вдруг замедлился так на трассе - и поковылял в боксы. Еще по радио с командой переговаривался - типа, Ребятки, а я случайно ничего такого не нажал, за что мен надо бы сейчас извиниться? Я ухохатывалась от этих переговоров! :):( :( Если б не было так грустно...

ЭТО ПРОСТО КАКОЕ-ТО НАВАЖДЕНИЕ!!!!! :( :( :(

у Нико просто очень умный и самоустраняющийся болид - доказано Венгрией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...