Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Что-то про Кофлэна давно ничего не слышно...

Ему не до болтавни, весь в работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Jaguar, борется за выживание не меньше нашего.

После того как Jaguar стал собственностью Tata – ему гарантирована финансовая подержка. Так что вполне возможно, что следующим шагом станет расширение автогоночной программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что про него слышно должно быть? Работает мужик. Он же не Сэмми, на каждом углу рассказывать, как всё хорошо и замечательно, вместо того, чтоб на фабрике вкалывать

Сэм не рассказывает как все хорошо, он рассказывает, что состругал новые крылья передняя и заднее и будем их тестировать, а раз в три недели говорит что замутил новый дифузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Петробрас с ПВСДА не поместяться на одном болиде.

Кстати, они случаем не конкуренты? Если да, то вряд ли ПДВСА позволит разместить на болиде логотип конкурента.

А что про него слышно должно быть? Работает мужик. Он же не Сэмми, на каждом углу рассказывать, как всё хорошо и замечательно, вместо того, чтоб на фабрике вкалывать

Кстати, 'luce stellare', давненько от тебя свежатинки не было.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Петробрас с ПВСДА не поместяться на одном болиде. Но 11 миллионов и без него хорошие деньги.

В Спа 2 спонсора подтянулись, в Монце еще два, так что я на месте бы руководства Виллов не думал бы хватал Бруно, пока он тепленький. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа 2 спонсора подтянулись, в Монце еще два, так что я на месте бы руководства Виллов не думал бы хватал Бруно, пока он тепленький. :)

К этому все идет. Как я понял, кроме него из серьезных претендентов только Грожан и Сутиль. По большому счету любой из них будет нормальным вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, 'luce stellare', давненько от тебя свежатинки не было.:rolleyes:

Я б с радостью, только нет ничего интересного.

Радостные релизы Сэма, где он рассказывает, что мы едем в темпе лидеров, выкладывать не хочу. Новый наш техдиректор и аэродинамик работают, им некогда интервью раздавать. Парр говорит, что за будущее нечего волноваться (но всё равно каждый год в это же время у народа начинается паника: как жить дальше, денег у команды нет и она скоро продастся кому-нибудь), ведутся переговоры со спонсорами. Рубенс приуныл, и всё идет к тому, что для него это последний сезон. Пастор радуется набранному очку и надеется в Монце тоже что-нибудь заработать. В Сингапуре ожидается большой пакет обновлений, которые должны существенно помочь.

Ну и по слухам, в команде хотят в кратчайшие сроки определиться с составом на следующий сезон, но очередь большая и нужно хорошенько подумать, прежде чем принять решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый наш техдиректор и аэродинамик работают,

Допиливают 33-ю или 34-ку (Т-34:D) стругают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допиливают 33-ю или 34-ку (Т-34:D) стругают?

За 33-ю Сэмми отвечает (по слухам в команде понимают, что толку от неё всё равно не добиться в этом году), Кофлэн и Соммервилль 34-ю разрабатывают, а Гиллан начиная с Кореи будет работать во время гонок.

Сэма видимо пораньше решили отстранить, чтоб он не смог увидеть, что интересного в 34-й придумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Уильямс” зафиксировал рост доходов в первой половине 2011 года

Несмотря на неудачные выступления в нынешнем сезоне команда "Уильямс” зафиксировала рост доходов в первой половине 2011 года. "Уильямс” обнародовал финансовый отчёт за первое полугодие, в котором зафиксирован рос оборота до £ 47,3 млн (на 5%) по сравнению с тем же периодом прошлого года. В то же время прибыль до вычета налогов увеличилась почти вдвое и составила £ 2.9 млн, а прибыль на одну акцию выросла на 49%.

В "Уильямсе" прогнозируют, что увеличение выручки по итогам года составит 12-20% по сравнению с 2010 годом.

"Первая половина 2011 года демонстрирует экономический рост, который был основан на фундаменте, заложенном в 2010 году. Мы модернизировали и расширили партнёрство с Randstad и Oris и подписали контракт с новым партнёром — Interbrand. За нашим партнёрством с Jaguar Land Rover последовало объявление о захватывающем альянсе с "Рено", который должен помочь нам улучшить свои выступления на трассе", — цитирует основателя команды сэра Фрэнка Уильямса официальный пресс-релиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Уильямс” зафиксировал рост доходов в первой половине 2011 года

сейчас как раз на основе этой информации шапку обновлю. Может тогда прекратится плач о скором банкротстве команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэма видимо пораньше решили отстранить, чтоб он не смог увидеть, что интересного в 34-й придумали

А ожидается что-то интересное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас как раз на основе этой информации шапку обновлю. Может тогда прекратится плач о скором банкротстве команды :)

Забавно, что акции мгновенно (за час) добавили 3,5 процента (стало 16-ть евро вместо 15-ти). И судя по всему будут дальше расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ожидается что-то интересное?

надеюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший босс Ягуара Майк О'Дрисколл и банкир Эдвард Чарльтон присоединились к команде как неисполнительные директора.

- пришли новые неисполнительные директора

Как то слух режет. Понятно, конечно, что имеется ввиду, но на русском звучит не в самом благоприятном свете!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас как раз на основе этой информации шапку обновлю. Может тогда прекратится плач о скором банкротстве команды :)

Судя по обновлённой шапке, команда движется намеченной дорогой, чётко придерживаясь плана развития, и кризис, он вовосе не кризис, а переходной этап. И ведь получается, что они выбрали самый трудный путь, без больших заимствований и влезания в долги на Аравийском полуострове, без жирнющего банка и автопроизводителей, добиться рентабельности и профицита своими силами и интеллектуальными разработками :good: Другой команды с подобным путём в пелетоне не сыщешь, почти все на субсидиях владельцев.

И вот когда наконец Williams вылезет из ямы (а это наверняка случится в ближайшие год-два, к гадалке не ходи) и начнёт до кучи получать бонусы от Берни, вот тогда это будет команда совершенно новой формации и организации, чтобы выйти на её уровень самоокупаемости, всем остальным придётся очень сильно попотеть и провести реорганизацию.

Ведь Williams действительно в муках рождает нечто совершенно новое и отличное от традиционно существующего в структуре, подходе и расходах/затратах (представляется, что по "белой бухгалтерии", кол-во профицитных команд в пелетоне стремится к 0). И если действительно по итогу проект получится стабильным и прибыльным, то жертва несколькими сезонами стоила свеч.

Весь вышеизложенный пафос - imho. :D

В общем Williams - в муках рождается шедевр через тернии к звёздам, станет актуальнее, чем Williams - такой Williams :D

Как то слух режет. Понятно, конечно, что имеется ввиду, но на русском звучит не в самом благоприятном свете!:)

Неисполнительные директора, это наверное, люди, которые могут бесплатно, за счёт команды, посещать ГП, вместе с ограниченным кол-вом близких и друзей :D Imho спонсоры и меценаты, скупившие много акций, но на общую деятельность не влияющие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то слух режет. Понятно, конечно, что имеется ввиду, но на русском звучит не в самом благоприятном свете!:)

если кто-то предложит вариант получше, изменю. Я не смог ничего придумать, и lingvo не помог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без жирнющего банка и автопроизводителей, добиться рентабельности и профицита своими силами и интеллектуальными разработками Другой команды с подобным путём в пелетоне не сыщешь, почти все на субсидиях владельцев.

И вот когда наконец Williams вылезет из ямы (а это наверняка случится в ближайшие год-два, к гадалке не ходи) и начнёт до кучи получать бонусы от Берни, вот тогда это будет команда совершенно новой формации и организации, чтобы выйти на её уровень самоокупаемости, всем остальным придётся очень сильно попотеть и провести реорганизацию.

Тем же путем идет Макларен, они начали это процесс раньше правда.

Обеим командам нужно было раньше это начинать делать, когда крепко стояли на ногах и были громкие успехи, но лучше поздно чем как Джордан. :)

Неисполнительные директора, это наверное, люди, которые могут бесплатно, за счёт команды, посещать ГП, вместе с ограниченным кол-вом близких и друзей Imho спонсоры и меценаты, скупившие много акций, но на общую деятельность не влияющие

Они имеют право голоса, но их голос не определяющий. Хотя возможно это только начало, чтоб они освоились, представитель Ягуара в совете директоров это хороший знак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем же путем идет Макларен, они начали это процесс раньше правда.

Обеим командам нужно было раньше это начинать делать, когда крепко стояли на ногах и были громкие успехи, но лучше поздно чем как Джордан. :)

Когда были громкие успехи, в Вильямсе Парра не было. Он появился в 2006, пару лет на притирку и дальше четкий план развития, который со стороны порой не объясним, но постепенно приносит свои результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда были громкие успехи, в Вильямсе Парра не было. Он появился в 2006, пару лет на притирку и дальше четкий план развития, который со стороны порой не объясним, но постепенно приносит свои результаты

Что ж, он молодец, а наработки Виллов по КЕРСу с каждым годом будут все более востребованные, плюс сотрудничество с Рено поможет улучшить, а может быть совместно разработают мотор со встроенной КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<i>"Уильямс” зафиксировал рост

доходов в первой половине 2011

года</i>

А ведь хорошая новость! Глядишь через три дня поедем... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams - такой Williams

Нет -это навсегда. Ведь окраска этого выражения может меняться в зависимости от обстоятельств.

Когда были громкие успехи, в Вильямсе Парра не было. Он появился в 2006, пару лет на притирку и дальше четкий план развития, который со стороны порой не объясним, но постепенно приносит свои результаты

Но контачить с Френком он стал уже в 2001...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда были громкие успехи, в Вильямсе Парра не было. Он появился в 2006, пару лет на притирку и дальше четкий план развития, который со стороны порой не объясним, но постепенно приносит свои результаты

Честно говоря, результатов пока не заметно, во всяком случае спортивных. Это на взгляд простого болельщика. Финансовая отчетность с прибылью это хорошо, но как говорится, за неё очков не дают.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем же путем идет Макларен, они начали это процесс раньше правда.

Обеим командам нужно было раньше это начинать делать, когда крепко стояли на ногах и были громкие успехи, но лучше поздно чем как Джордан. :)

Фиг его знает, тем же или нет, но не кажется очевидным, что Williams и Маки избрали одинаковую дорогу. Цели у них схожие, но пути imho разные. Маки с арабами замутили, с Мерса поимели, кредитов вагон набрали, собственный спорт-кар начали под всё это строить, а у Williams, как мне представляется путь чуточку отличается, сначала расширение рынка продаж своих технологических продуктов, выход на самоокупаемость команды, а потом уже с Рено или Ягуаром могут замутить и собственный спорт-кар. + не исключаю, что Williams сможет стать и неким связующим мостиком для сотрудничества Рено и Ягуара, всё-таки машины Ягуар больше ассоциируются с гламуром, спортом и гонками, чем Рено-Инфинити (такой у меня стереотип, не смотря на все успехи Рено в Ф1 и фактически провал Ягуара :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, результатов пока не заметно, во всяком случае спортивных. Это на взгляд простого болельщика. Финансовая отчетность с прибылью это хорошо, но как говорится, за неё очков не дают.:(

В 2008 команда была одной ногой тамже, где сейчас Джордан и где был Заубер, так что это очень хорошие новости, а за финансовой стабильностью прийдут и спортивные результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...