Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Точно был официальным вторым тест-пилотом команды во второй половине сезона 2005.

2 lola

А можно ссылку, если не затруднит? Битый час пролазил по сети, ничего не нашел про 2005(кроме зимних тестов, ессно).

Все, не нужно, нашел. Проворонил ссылочку, слишком торопился. Понятно теперь, откуда эти фото с разных трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 lola

А можно ссылку, если не затруднит? Битый час пролазил по сети, ничего не нашел про 2005(кроме зимних тестов, ессно).

Уже кое-что привёл. Точно помню о таком назначении, не зря же его хотели отправить на гонки в Японию и Китай...

23 апреля

Нико Росберг стал официальным тест-пилотом Williams

Сегодня команда Willams BMW подтвердила Нико Росберга как второго официального тест-пилота команды на 2005 год. 19-летний Нико Росберг примет участие в своих первых тестах 26 апреля в Сильверстоуне.

Нико Росберг, сын Кеке Росберга, выигравшего титул за команду Williams в 1982 году, впервые сел за руль болида Формулы 1 третьего декабря 2002 года, в качестве награждения за успешные выступления в немецкой серии Formula BMW ADAC. В 17 лет Нико стал самым молодым пилотом когда либо тестировавшем машину Ф1. Своим успешным выступлением он заработал ещё два выезда на трассу : первый в Хересе в конце 2003 и ещё один в январе в Барселоне 2004 года.

Работая в паре с Антонио Пиццонией, он будет играть ключевую роль в развитии FW27, помогая команде с её выступлениями в 2005. В дополнение к Формуле 1 Нико примет участие в серии GP2 за команду ART Grand Prix Team. Фрэнк Уильямс высказался по этому поводу так : "Мы счастливы иметь ещё одного талантливого Росберга у себя в команде."

Нико Росберг дебютировал за рулем Williams на тестах в Сильверстоуне

Опубликовано: 27 апреля 2005

Нико Росберг официально дебютировал за рулем Williams на тестах в Сильверстоуне. Сын чемпиона уже тестировал Williams, но сегодня он впервые участвовал в тестах, в статусе официального тестера команды. Утром трассу поливал дождь, но к обеду стих и команды смогли выполнить намеченную программу. Лучшее время дня у Марка Уэббера.

Вот ещё, чтобы не было сомнений. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже кое-что привёл. Точно помню о таком назначении, не зря же его хотели отправить на гонки в Японию и Китай...

Да, сейчас просмотрел тесты за 05, как минимум в трех участвовал. Надо было сразу заглянуть. :(

2 Spai

Извини, вводил тебя в заблуждение.

...........................

Вот ещё, чтобы не было сомнений.

Уже нет...Аж с апреля. а я, блин, с июня начал архив рыть, и ведь помнил же что-то по поводу тестов Нико, посмотрел состав команд на начало сезона, а там только Пицца, вот и опшипся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот , хоть движение

Новый спонсор Williams

25.08.2006, 14:17

По сведениям из формульных кругов, после заключения контракта с Toyota команда Williams в настоящее время ведет переговоры с крупным спонсором.

Как гласит молва, этим спонсором станет немецкий интернет-провайдет T-Online, являющийся дочерней компанией телекоммуникационной компании Deutsche Telekom.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переговоры-переговорами, но главное, что б результат был...

а то болтать мона ещё лет 10.... а денег так и не дать!

Хотя. контракт с Тоётой, это беспорный плюс для поиска спонсоров....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переговоры-переговорами, но главное, что б результат был...

а то болтать мона ещё лет 10.... а денег так и не дать!

Хотя. контракт с Тоётой, это беспорный плюс для поиска спонсоров....

а моторы Тайоты то горят уже третий раз подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а моторы Тайоты то горят уже третий раз подряд

горят то горят, но это клиентские моторы и врядли такие же будут стоять на Виллах... На заводской команде они горят не так часто....даже можно сказать, совсем не горят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
горят то горят, но это клиентские моторы и врядли такие же будут стоять на Виллах... На заводской команде они горят не так часто....даже можно сказать, совсем не горят!

на Вилах будут стоять клиенсткие моторы к тому же и у основной команды тоже горят, вчера вот например у Ральфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять Росберг в пролете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять Росберг в пролете

Нет. В пролёте Росберг был бы, если во вторую часть квалы не попал.. ;) А так... вместе с ним отсеялись весьма неслабые соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. В пролёте Росберг был бы, если во вторую часть квалы не попал.. ;) А так... вместе с ним отсеялись весьма неслабые соперники.

Дело не в этом , а что Вилл не очень то катит :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в этом , а что Вилл не очень то катит :o

Потому что у них денег сейчас мало на что хватает....

Да и про того нового спонсора только лишь слышно и ВСЁ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну как юрист интерисующийся Ф-1 , должен был знать , что Лотус Ф-1 и производство спорткаров , просто принадлежали уже разным владельцам . Или специально сделали , что б не сгинуло всё .

Так что Лотус Ф-1 имено обонкротилось .

Да и что ты Френку желаешь , не понятно , у него нет л=отделения спорткаров ..

А вообще , это так называемое - " Собака на сене " - то что ты предлагаешь :(

Не обанкротилась, а слилась с командой Pacific, после чего на старт сезона-95 вышла команда Pacific Team Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обанкротилась, а слилась с командой Pacific, после чего на старт сезона-95 вышла команда Pacific Team Lotus.

Ну с Рацифик , это какая то афёра . И там какие то запутаные дела с принадлежностью Бренда . Даже Берни как то пытался реанимировать , но неясный финансовые дела и делёжка кому что пренадлежит - даже он не взялся .

так что банкроты , поэтому то и нисчезли и левый пацифик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Вилах будут стоять клиенсткие моторы к тому же и у основной команды тоже горят, вчера вот например у Ральфа

Откуда такая информация?

В новости о сотрудничестве пишут другое:

В Williams подтвердили контракт с Toyota

Опубликовано: 27 июля 2006

В следующем сезоне команда Williams получит моторы Toyota, об этом сегодня было заявлено на базе японской команды в Кельне, где стороны вчера вечером подписали соответствующие документы. В Williams будут использовать ту же версию двигателя, что и основная команда, контракт рассчитан на три года, его финансовые условия не разглашаются.

................................

Комментарии квалификации с оффсайта:

TURKISH GRAND PRIX – QUALIFYING

SATURDAY 26 AUGUST 2006

1 F Massa Ferrari, (Вr), 1:26.907

2 M Schumacher Ferrari (Br), 1:27.284

3 F Alonso Renault F1 (M), 1:27.321

10 M Webber WilliamsF1 (Br) 1:29.436

15 N Rosberg WilliamsF1 (Br) 1:28.386

(Morning Free Practice: M Webber 1:29.069 (14th), 10 laps, N Rosberg 1:29.176 (15th), 13 laps)

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1:

”In relation to qualifying, Mark did a good job to get the car into the top ten and Nico made it into Q2. Tyres tomorrow will play a big part in the race, so we will work hard on the remaining parts of our strategy tonight and look to score some points. We had no problems today in terms of the car, all the systems functioned well.”

Mark Webber (Chassis FW28 03, engine CA2006/012, 1st GP):

”Qualifying ended up okay. We made it into Q3 even if we finished 10th in the end. To try and move our pace on, we had to use a new set of tyres in the last session which means I won’t have them for the start of the race tomorrow, so it could be a tough day ahead, but we’ll see.”

Nico Rosberg (Chassis FW28 05, engine CA2006/018, 2nd GP):

”I was pretty happy with my car in this morning’s Free Practice. For qualifying we made quite a few set-up changes to find some more pace and moved towards Mark’s set-up, but I didn’t feel comfortable or confident with the car. My final position is disappointing, but I am sure the race will be better because we are looking good from a tyre perspective.”

Chris Jilbert, Principal Engineer, F1 Race Engineering, Cosworth:

”An uneventful day for Cosworth with no engine related problems during the course of the practice and qualifying sessions in Turkey. It’ll be interesting to see if the evolving track conditions work in our favour tomorrow.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая информация?

В новости о сотрудничестве пишут другое:

Писать-то можно все, что душе угодно. Они-то вроде как и одинаковые - да и не совсем... Достаточно вспомнить, когда на Заубере стояли моторы Феррари точно такие же, как и у Шумахера, Заубер от этого не "попер" точно так же, как Феррари. Так что от одного лишь только мотора не слишком много и зависит. ;) Тут куда как важнее, как этот мотор "впишется" в аэродинамику и остальные части болида. В общем, напряженное межсезонье ожидает команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писать-то можно все, что душе угодно. Они-то вроде как и одинаковые - да и не совсем... Достаточно вспомнить, когда на Заубере стояли моторы Феррари точно такие же, как и у Шумахера, Заубер от этого не "попер" точно так же, как Феррари. Так что от одного лишь только мотора не слишком много и зависит. ;) Тут куда как важнее, как этот мотор "впишется" в аэродинамику и остальные части болида. В общем, напряженное межсезонье ожидает команду.

Главное, чтобы намеренно не душили, а в плане совершенствования, регламент, кажется, уже в сентябре заморозят, так что, думаю, если и будут отличаться, то на чуть совсем. А моторы все же не клиентские, хоть и формально, но факт. А тот как то уж совсем это плачевно смотрелось.

Хорошо бы они еще и полыхать перестали, а то что -то зачастили. У Мидланда горят, в Тойоте перестраховываются, меняют...и уже не в первый раз...настораживает, вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы намеренно не душили, а в плане совершенствования, регламент, кажется, уже в сентябре заморозят, так что, думаю, если и будут отличаться, то на чуть совсем. А моторы все же не клиентские, хоть и формально, но факт. А тот как то уж совсем это плачевно смотрелось.

Хорошо бы они еще и полыхать перестали, а то что -то зачастили. У Мидланда горят, в Тойоте перестраховываются, меняют...и уже не в первый раз...настораживает, вот.

Вот именно что настораживает!!! Потому как нету ничего хуже, чем ненадежный мотор! Он перечеркивает абсолютно все надежды... Не дай Бог, конечно...

А вот по поводу "душить"... Понимаешь, это ведь дело тонкое... Два одинаковых мотора ведь не факт что одинаково подойдут двум совершенно отличным болидам - отличным по аэродинамике, по иным параметрам... Вот что волнует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно что настораживает!!! Потому как нету ничего хуже, чем ненадежный мотор! Он перечеркивает абсолютно все надежды... Не дай Бог, конечно...

А вот по поводу "душить"... Понимаешь, это ведь дело тонкое... Два одинаковых мотора ведь не факт что одинаково подойдут двум совершенно отличным болидам - отличным по аэродинамике, по иным параметрам... Вот что волнует...

Да, а то получится, что поменяли шило на мыло, не преобретая ничего кроме брэнда...Ну, скорее всего, мотористы решат проблемы с надежность,не думаю, что это благоприятно на имидже Тойоты отражается.

Ну надеюсь,конструкторы Вильямса справятся с адаптацией мотора на шасси, а иначе в 07 увидим продолжение теперешнего "фильма ужасов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а то получится, что поменяли шило на мыло, не преобретая ничего кроме брэнда...Ну, скорее всего, мотористы решат проблемы с надежность,не думаю, что это благоприятно на имидже Тойоты отражается.

Ну надеюсь,конструкторы Вильямса справятся с адаптацией мотора на шасси, а иначе в 07 увидим продолжение теперешнего "фильма ужасов".

Что-то мне подсказывает, что в первый год не стоит ждать каких-то сюрпризов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что в первый год не стоит ждать каких-то сюрпризов.

Главное, что бы неприятных не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писать-то можно все, что душе угодно. Они-то вроде как и одинаковые - да и не совсем... Достаточно вспомнить, когда на Заубере стояли моторы Феррари точно такие же, как и у Шумахера, Заубер от этого не "попер" точно так же, как Феррари. Так что от одного лишь только мотора не слишком много и зависит. ;) Тут куда как важнее, как этот мотор "впишется" в аэродинамику и остальные части болида. В общем, напряженное межсезонье ожидает команду.

Айс , тут дело не как впишется , а даже при одинаковом - АБСОЮТНО моторе , коробки передачь разные , да и инженеры и доводчики другие + разное навесное оборудование ( тоже можно купить , но это будет почти как сам мотор стоить - ни кто не потянет , вот сами и корячатся как могут , у самой производящей фирмы и у клиента . Другое дело , если как в начале 90х Рено на Вилле стояло , все их инженеры и работали на командуи доводили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квалу таки глядел одним глазом и то только 2 сессии...ну то, что в квале дела не очень-то ладятся - это давно известно... а на длинной дистанции по ходу гонки отыгрываемся, да и старт удается вполне неплохо (кроме Венгрии правда...)

посмотрим что будет завтра..

точнее не посмотрим...блин..буду сидеть в комнате, а в соседней будет идти Ф1...если тока слушать..сдержаться бы, чтобы не смотреть,а !!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
квалу таки глядел одним глазом и то только 2 сессии...ну то, что в квале дела не очень-то ладятся - это давно известно... а на длинной дистанции по ходу гонки отыгрываемся, да и старт удается вполне неплохо (кроме Венгрии правда...)

посмотрим что будет завтра..

точнее не посмотрим...блин..буду сидеть в комнате, а в соседней будет идти Ф1...если тока слушать..сдержаться бы, чтобы не смотреть,а !!!!!!

Ну когда не сдержишься, мы узнаем по характерному вылету одного из наших :lol: . Главное, не смотри старт и первые круги, чтоб в завалы не попали и не вылетели на первых, а то они любители в гравий или об отбойник приложиться :lol: .

А если серьезно по квале- в принципе не самый худший расклад, ну Нико как обычно(хоть во вторую попал), а Марк если стартанет удачно(навроде как в Хоккенхайме), то все может быть...

................................................................

Марк Уэббер

Родился

27 августа 1976 года в Куинбьяне (Австралия)

Проживает

в Бэкингемшире (Великобритания)

Семейный статус

не женат

Физические данные

рост - 184 см, вес 74 кг

Дебют в Формуле-1

Австралия'2002

Статистика выступлений в Формуле-1

Участий в Гран-При 83

Зачетные очки 68

Старты в Гран-При 81

1-ые места 0

Лучшее место в гонке 3

2-ые места 0

Подиумы 1

3-ые места 1

Лучшее место на старте 2

4-ые места 2

Первые линии 3

5-ые места 3

Лучшие круги 0

6-ые места 8

Год Команда Ст Оч Пл Лк Пд Итог

2006 Williams Cosworth 13 6 -

2005 Williams BMW 18 36 1 10 место

2004 Jaguar Cosworth 18 7 13 место

2003 Jaguar Cosworth 16 17 10 место

2002 Minardi Asiatech 16 2 16 место

*Расшифровка:

Ст - старты, Оч - очки, Пд - подиумы, Пб - победы,

Пл - поул-позиции, Лк - лучшие круги

Марка с днюхой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

30 лет. Своеобразный порог для гонщика, разделяющий развитие карьеры и её окончание. Кажется, совсем недавно Марк дебютировал в Формуле-1. Но это было уже 4 с лишним года назад, и уже тогда ему было 25 лет. Кто знает, прими он предложение Пола Стоддарта годом раньше, может, сейчас он бы сражался с Шуми за чемпионский титул. Но, как сказал сам Марк, Формула-1 - это такой спорт, где очень важно выбрать момент дебюта и команду. Вроде бы его карьера складывалась довольно "классически", если можно так выразиться. Аутсайдер - середняк - топ-команда. Только вот Williams перестал ей быть, а в напарники ему попался очень сильный пилот, которого Уэббер явно недооценил. С тех пор его акции явно упали, и он был вынужден вернуться в команду, которая, правда, сменила вывеску.

Удачи, Марк. Сейчас она тебе особенно нужна. Немногие после 30 выправляли карьеру, идущую вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...