Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Провокация - это Ваше утверждение, что человек который ездил на чемпионской машине и не выиграл титул - неудачник. По этой логике Бергер, Патрезе, Кулхард, Физико, Уеббер - всё сплошные неудачники.

А конкретно в 2009 Барик не смог (да и не мог) стать чемпионом из-за своей нестабильности (он никогда ей и не отличался), кроме неё в борьбе с Баттоном ничего более не требовалось.

И ещё, из Ваших слов чудится что мы собираемся в следующем году за титулы бороться, не больно ли замахнулись с прогнозом?

Резюмирую: психологии неудачника не вижу и не видел, результаты неудачника только в Вашем воображении, что такое "душевность неудачника" я понять не в силах.

Никого расстреливать не надо. Но команде нужен другой пилот, который помог бы построить чемпионскую машину.

И Вас туда же, чемпионские машины им мерещатся. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СтопТаим , а что делают с неудачниками? Их расстреливают, с семьями? И вообще как им существовать(в твоем понимании), но вот я неудачник( такой же как Рубенс) что мне делать?

Зачем крайности? Ни про кого тут плохо сказать не хотел, про тебя в том числе тоже. Все относительно, на фоне 99,99% обитателей этого форума (и меня в том числе) Баррик супер-успешный человек. Но вот, например, на фоне Алонсо он лузер. Давай не будем на себя переводить, я пост писал без адресации в в адрес кого-то из форумчан.

Дак значит, к неудачникам можно отнести и тебя?

Я же говорю, что вовремя ушел, т.к. понял, что уже не вытягиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провокация - это Ваше утверждение, что человек который ездил на чемпионской машине и не выиграл титул - неудачник. По этой логике Бергер, Патрезе, Кулхард, Физико, Уеббер - всё сплошные неудачники.

А конкретно в 2009 Барик не смог (да и не мог) стать чемпионом из-за своей нестабильности (он никогда ей и не отличался), кроме неё в борьбе с Баттоном ничего более не требовалось.

И ещё, из Ваших слов чудится что мы собираемся в следующем году за титулы бороться, не больно ли замахнулись с прогнозом?

Резюмирую: психологии неудачника не вижу и не видел, результаты неудачника только в Вашем воображении, что такое "душевность неудачника" я понять не в силах.

И Вас туда же, чемпионские машины им мерещатся. :haha:

Конечно, вышеперечисленные фамилии - сплошь неудачники на фоне своих более успешных напарников. Да какая разница, что ему помешало в 2009??? Да или нет, вполне четкий критерий. А насчет чудится - надеюсь, сезон станет неким повторением 2001, ну, или на крайняк 2000. Под душевность имею ввиду, что неудачника все любят, с ним можно поболтать, он "рубаха-парень", но в от же время периодически стонет, постоянно меняет решения, жалуется и т.д., и конечно же, он не достиг своих личных целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, Ваша позиция мне теперь понятна. Странную Вы команду выбрали для боления, с такими взглядами на вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, Ваша позиция мне теперь понятна. Странную Вы команду выбрали для боления, с такими взглядами на вещи.

Ну да, всего-то 7 чемпионских титулов, всего-то самый харизматичный и обгоняющий гонщик 2000-х, с чего-бы это я ее выбрал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При двух фактически новичках, ещё был бы вариант вообще не понять что к чему с болидом и откуда ноги растут, то ли пилоты не едут, то ли машина шлак (возможно пришлось бы приглашать опытного тестера на пятницы, типа Де ла Росы, Хайда или того же Рубенса), с опытом Рубенса первый вариант всё-таки отпадает :)

Хюльк во второй половине сезона прекрасно показал как он едет на фоне Рубенса, так что это уж точно ни к чему. А как едет Роса и Хайд показали Коба и Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И ещё, из Ваших слов чудится что мы собираемся в следующем году за титулы бороться, не больно ли замахнулись с прогнозом?

...

И Вас туда же, чемпионские машины им мерещатся. :haha:

Точно. Давайте строить лузерские машины. На них гонятся прикольней и болеть за них веселей. Можно пить валерьянку стаканами и горестно вздыхать по воскресеньям, что машина не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что Барикелло не стремятся подписывать ибо не оправдал возложенного на него высочайшего доверия.

Ему выдали карт-бланш на постройку FW33, а он просмотрел даже такую банальность, как слишком высокий центр тяжести.

не желая разжигать беспредметных споров, я ответил так:

это такая глупость, что я даже минусы на неё тратить не буду

пост был конвертирован в градусник со следующим примечанием: 12.2 - насмешка над мнением оппонента без предоставления аргументированного опровержения.

если модератор просит, я, разумеется, аргументирую.

не оправдать высочайшего доверия - это на подавляющем самовозе идти на второй позиции следом за напарником и врезаться в него в попытке обгона на каком-нибудь ГП Турции. высочайшее доверие предполагает высочайший уровень во всём остальном - болид, стратегия, отношения в команде, в том числе медийные и контрактные. ничего этого в 2011м нет.

Рубенс не получал никакого "карт-бланша на постройку FW33", потому что уже много десятков лет пилоты не строят машины. они их тестируют и водят. почему? потому что современные болиды слишком сложны, и пилотирующие инженеры-самородки типа Брюса МакЛарена уже не потянут.

смешно слышать, что Рубенс просмотрел такую "банальность", как центр тяжести, потому что в команде есть целый отдел инженеров-механиков, у которых в должностной инструкции написано контролировать такие вещи. если целый отдел, с телеметрией, с датчиками, с моделями в трубе ивычислительных центрах, не увидел просчёт, то это никак не является "банальностью".

а насмеялся я над оппонентом без аргументированного опровержения по двум причинам. 1) все эти аргументы были уже не раз высказаны. 2) оппонент пока не является резидентом ветки и не заинтересован в ответах - иначе дал бы себе труд хотя бы за 2 недели просмотреть посты. тем более новичок с лычкой "болею за Williwms"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая инсайдерская информация от luce stellare (обновляется)

В Венгрии было анонсировано, что Вильямс ведет переговоры с Нико Хюлькенбергом о подписании контракта на 2012г.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/rubens-barrichello-uebt-kritik-schluss-mit-den-experimenten-3962435.html

можно вот об этом поподробнее? на амусе говорят, кто именно анонсировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно слышать, что Рубенс просмотрел такую "банальность", как центр тяжести, потому что в команде есть целый отдел инженеров-механиков, у которых в должностной инструкции написано контролировать такие вещи. если целый отдел, с телеметрией, с датчиками, с моделями в трубе ивычислительных центрах, не увидел просчёт, то это никак не является "банальностью".

По мне это был сарказм, который подчеркивает что хоть трижды будь пилот опытным если машина не едет то нет разницы многоопытный ветеран за рулем или еще не такой опытный пилот, но в случае с новичком есть один плюс, ему это больше удовольствия доставляет, голодный он и в африке голодный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вчера он критиковал команду, а сегодня он на 2 года контракт продлевать готов. Это уже начинает выглядеть банальной непорядочностью и хамством. Рубенс мечется. Он прекрасно понимает что никому уже ДАЖЕ ДАРОМ не нужен

И чего-то вот ещё подумалось... Реально жалко Хюлькенберга...

Хамство - это твои слова. Рубенс критикует команду так же, как это делают Хэмилтон и Алонсо, когда не получают того, на что рассчитывают. Но он критикует конструктивно. Он предлагает помощь. И контракт на два года - тому только подтверждение, потому что 2 года - это работа на перспективу, это знание, что ты сможешь завтра покататься на том, во что инвестируешь сегодня.

Нико действительно жалко, особенно было жалко прошлой осенью, после поула... Но Пастор оказался достойной заменой, а Нико себе дорогу проложит, я уверен. У него есть талант, а такие люди не пропадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Прост назвал машину грузовиком, он тут же был отправлен восвояси, а сейчас первый пилот команды публично высказывает недовольство своим положением в команде, а на следующий день заявляет о желании продлить контракт. Самое смешное то что болельщики команды тут же начинают его оправдывать, мол машина у него не такая, мотивации у него нет. У лидера команды, если он реально таковым является, такого в принципе быть не может.

Никто не посягает на роль Рубенса как первого пилота, он и сам не жалуется на это. Он указывает на слабые места команды. Это называется конструктивная критика, и так и должно быть. Именно потому он супер-пупер-ветеран, потому что шарит и говорит об этом.

Твой опус о мотивации вообще в небо. Если пилот говорит, что готов гоняться два года на любых условиях - ЧЕГО ЕЩЁ НАДО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ МОТИВАЦИИ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не желая разжигать беспредметных споров, я ответил так:

пост был конвертирован в градусник со следующим примечанием: 12.2 - насмешка над мнением оппонента без предоставления аргументированного опровержения.

если модератор просит, я, разумеется, аргументирую.

не оправдать высочайшего доверия - это на подавляющем самовозе идти на второй позиции следом за напарником и врезаться в него в попытке обгона на каком-нибудь ГП Турции. высочайшее доверие предполагает высочайший уровень во всём остальном - болид, стратегия, отношения в команде, в том числе медийные и контрактные. ничего этого в 2011м нет.

Рубенс не получал никакого "карт-бланша на постройку FW33", потому что уже много десятков лет пилоты не строят машины. они их тестируют и водят. почему? потому что современные болиды слишком сложны, и пилотирующие инженеры-самородки типа Брюса МакЛарена уже не потянут.

смешно слышать, что Рубенс просмотрел такую "банальность", как центр тяжести, потому что в команде есть целый отдел инженеров-механиков, у которых в должностной инструкции написано контролировать такие вещи. если целый отдел, с телеметрией, с датчиками, с моделями в трубе ивычислительных центрах, не увидел просчёт, то это никак не является "банальностью".

а насмеялся я над оппонентом без аргументированного опровержения по двум причинам. 1) все эти аргументы были уже не раз высказаны. 2) оппонент пока не является резидентом ветки и не заинтересован в ответах - иначе дал бы себе труд хотя бы за 2 недели просмотреть посты. тем более новичок с лычкой "болею за Williwms"

За что вы его любите???? Я про Баррика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была Австралия, которую Рубенс упустил

вот, хотел это отметить. я не стараюсь выгораживать плохого пилота. я боею за команду, с совсем небольшим стажем, и считаю, что в текущих условиях Рубенс - оптимальный кандидат на следующий год.

но он не идеален. ошибка в Австралии - действительно его ошибка. подобное с ним случается, модно вспомнить Турцию-2009, когда он с хвоста прорывался like there's no tomorrow.

и всё-таки в Австралии он сошёл из-за коробки, а не из-за своего пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ведь и не говорю про то чтобы Рубенса выгнать прямо сейчас! Согласен, он действительно сейчас необходим, то из последних интервью понятно что он против своего нынешнего положения тестера.

Здесь два варианта.

Он реально НЕ ХОЧЕТ тестировать машину. Тогда это просто неправильно, в конце концов, Рубенс является частью команды и должен работать в интересах команды.

Второй вариант. Рубенс УЖЕ СЕЙЧАС знает что его контракт продлен не будет. В таком случае его поведение вполне объяснимо. С какой такой радости он должен "объезжать седло" кому-то другому, не показывать результатов, тем самым ставя окончательный крест на продолжение карьеры в Ф1.

Рассматривая оба варианта лично я прихожу к одному и тому же выводу: кроме Виллямс у Рубенса вариантов продолжения карьеры в Ф1 нет, потому он должен просто работать в интересах команды, стиснув кулаки и сжав зубы. И, либо красиво с высоко поднятой головой закончить карьеру, либо ТАК отпахать вторую половину сезона, чтобы у Парра и Ко даже в мыслях не было его менять. Для этого он должен стать мегалидером, чтобы даже перечить никто не мог (вспомним интервью Хюлькенберга).

Вместо этого он мечется, крайне не последователен в интервью, фактически идет наперекор интересам команды... Как на такого гонщика можно делать ставку на будущее? Да ещё и в его возрасте?

ты неправильно понял, потому что он говорит, что новинки не работают, и из-за этого он проигрывает напарнику. Рубенс изначально подписывался "тестером", потому что номер один всегда впахивает. в Феррари Шуми пахал втрое больше Рубенса - неудивительно, на кого ставила команда. урок усвоен, доказано в 2010м.

а раз Рубенс не против своего нынешнего положения (о чём также свидетельствует его желагие подписать долгосрочный контракт на условиях команды), то все выводы под спойлером автоматически аннулируются. предикаты на ложном посыле не строются, матлогика первый курс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и нынешнего Вилльямса тоже. Помнится, Рубенс очень хвалил "агрессивный подход в конструировании машины"

ты так говоришь, как будто это плохо. команда не выигрывала с 2004 года. никого это не устраивало, решили рискнуть. и риск почти оправдался, коробочка в определённых условиях показывает чудо-результаты, но дъявол кроется в деталях. болид получился неуниверсальным, команда начала это исправлять, но обновления только ухудшают ситуацию

если бы не агрессивный подход, мы бы сейчас занимали не 9, а 6 место максимум, и в ветке было бы не меньше вони по поводу "топчемся на месте", "Рубенс разленился и едет не лучше, чем в прошлом году", а также негодование, что Сэма не увольняют.

и не надо говорить, что лучше шестое место, чем девятое. в спорте если ты не первый, то ты проиграл. тебе как болельщику со стажем это должно быть отлично известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При двух фактически новичках, ещё был бы вариант вообще не понять что к чему с болидом и откуда ноги растут, то ли пилоты не едут, то ли машина шлак (возможно пришлось бы приглашать опытного тестера на пятницы, типа Де ла Росы, Хайда или того же Рубенса), с опытом Рубенса первый вариант всё-таки отпадает :)

А сейчас мы типа понимаем что у нас с машиной, ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Рубенса и некому было Сэму сообщить как машина должна себя вести на трассе.

Откуда Сэму знать как должна ездить машина кроме как со слов Рубенса.

Рубенс выполнил это на отлично. Во время тестов, за исключением одного дня, он постоянно говорил, что машина едет недостаточно быстро.

А то, что ты ему вменяешь в вину (просчёт с просветом) - это в копетенции техштаба. На главной писали, у Феррари 30 человек в отделе "контроля качества". У нас наверняка меньше, но эти люди есть, и именно они не доглядели. Никак не пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СтопТаим , а что делают с неудачниками? Их расстреливают, с семьями? И вообще как им существовать(в твоем понимании), но вот я неудачник( такой же как Рубенс) что мне делать?

Да что ж Вас все стрелять то тянет? Ни в кого мы стрелять не будем. И Вам не дадим :)

А посмотрим на происходящее с другой стороны. Вот Рубиньо бедный неудачник, все то у него не получается... Так может это звоночек? Пора? Просто о болельщиках кто подумает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяюсь кратко - имея множество раз чемпионскую машину, он ни разу не стал чемпионом.

Подводя итог: надеюсь, команда заканчивает период "надежных" выступлений и вступает в полосу революционных изменений, а значит нужны гонщики, способные на чудеса. Ветераны могли бы остаться в том, старом Вилльямсе, но в команде нового образца их быть не должно.

Если не учитывать первого предложения - дельный пост. Что принципиально неверно в этом предложении? У Рубенса было две чемпионских команды. Первая - Феррари. Но не имеет никакого значения, сколько лет он провёл там - в Феррари при живом Шумахере ему никогда не стать чемпионом. Доказано Ирвайном в 99м.

Вторая - Браун. Было много везения, много невезения, но в сухом остатке я соглашусь только с таким утверждением, что У Рубенса был только один год, когда он мог стать чемпионом - 2009й. Он не стал. Что это говорит о Рубенсе? Ничего такого, что можно было бы вменить в вину и врожлённый брак.

В остальном действительно молодёжь берёт своё. Я давно заметил, что ты старше меня и очень пессимистичен... Что ж, жаль, что твой мир так сер. Я посмотрю на свой через десять лет.

Допустим, Рубенса не продлят. Допустим, вернётся Халк. Допустим, возьмёт поул или выиграет гонку. Я БУДУ СЧАСТЛИВ ЗА КОМАНДУ! Жаль, что не Рубенс, но что ж поделать... Другое дело, что в данный момент я уверен, что если кто и способен тянуть дальше - то именно Рубенс. И я говорю это как болельик команды.

Я желаю нашей команде только лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет ответственности за "ведро" - разве Рубенс не акцентировал внимание на то, что он оказывает влияние на инженеров? А Сэми не говорил, что прислушивается к Рубенсу? Так что вина за убогость 33-й частично лежит на нем, конечно же, в значительно меньшей степени, нежели на инженерном корпусе команды.

Всё так, но в Австралии машинка ехала вполне сносно. Победы мерещились буквально вот-вот.

Малайзия и Китай показали, что FW33 не универсальна. Команда бросилась лихорадочно дорабатывать болид, попутно уволив техдиректора и главного аэродинамиста. Доработки не сработали.

Где тут вина пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс не получал никакого "карт-бланша на постройку FW33", потому что уже много десятков лет пилоты не строят машины. они их тестируют и водят. почему? потому что современные болиды слишком сложны, и пилотирующие инженеры-самородки типа Брюса МакЛарена уже не потянут.

а насмеялся я над оппонентом без аргументированного опровержения по двум причинам. 1) все эти аргументы были уже не раз высказаны. 2) оппонент пока не является резидентом ветки и не заинтересован в ответах - иначе дал бы себе труд хотя бы за 2 недели просмотреть посты. тем более новичок с лычкой "болею за Williwms"

Современные болиды F1 настолько сложны, что измыслить его при помощи одного только кульмана не возможно. Необходима обратная связь от пилота. Это как минимум. А в идеале, по моему мнению, пилот должен сказать какая машина ему нужна, чтобы побеждать. И думаю я, что с удачными машинами так и происходит.

А современные болиды F1 настолько сложны, что для обеспечения эффективной обратной связи необходимы инженерные знания. И, наверное, поэтому Williams ввели тесты на знание инженерных дисциплин для пилотов. (ну это по поводу Брюса Макларена)

Уж не знаю насколько силен Рубенс в инженерном деле, но FW33 не едет. И если я прав в предположениях о роли пилота в процессе разработки, то Рубенс не смог сделать то, что сделал МиШу в свое время. Правда у МиШу были еще и Рори Бирн, и Рос Браун, и Барикелло... :-)

И с аргументами я не согласен, от того и написал то что написал.

А ветку регулярно просматриваю с 2006 г. Это я писать сюда стал только сейчас.

ЗЫ: А правда что ли в лычке написано "болею за Williwms"? Я с телефона посмотреть не могу. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне это был сарказм, который подчеркивает что хоть трижды будь пилот опытным если машина не едет то нет разницы многоопытный ветеран за рулем или еще не такой опытный пилот, но в случае с новичком есть один плюс, ему это больше удовольствия доставляет, голодный он и в африке голодный. :)

сарказм - согласен. но за то, что я к этому сарказму отнёсся с симметричным сарказмом, мне влепили десятку. причём судя по тону модератора он сам понимал, что чел несерьёзно написал; тем не менее, от меня потребовали развёрнутых ответов. что ж, сейчас всё объясняю в деталях.

модераторов не критикую. я честно старался избежать простыней на тему неудачника Рубенса, причины всех бед команды Уильямс. бан показал, что простыни приветствуются.

если я был прав, и мне досрочно снимут градусник, лично потру все посты и не буду отвечать на провокационные посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что вы его любите???? Я про Баррика.

это в ветку Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce stellare, с возвращением :)

Свежая инсайдерская информация от luce stellare (обновляется)

В Венгрии было анонсировано, что Вильямс ведет переговоры с Нико Хюлькенбергом о подписании контракта на 2012г.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/rubens-barrichello-uebt-kritik-schluss-mit-den-experimenten-3962435.html

можно вот об этом поподробнее? на амусе говорят, кто именно анонсировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...