Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

кто в очереди на звание болельщика Вильямса последний? Никого? Так я первым буду.

Если Пьюр поддерживается Тодтом, то надо смотреть в их сторону.

Говоря о фольксвагене, хонде и хюндае, то ВАГ захочет к ред буллу, хонда захочет снова стать заводской командой, а вот корейцы в последнии годы удивляют и, при том, приятно. Инженерский состав там выглядит не плохим. Так что из этой троицы считаю их оптимальной перспективой.

*все приведеное выше мое сугубо индивидуальное мнение*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 07:11, moscowgarage сказал:

кто в очереди на звание болельщика Вильямса последний? Никого? Так я первым буду.

Проходи, обживайтся...

Обряд "крещения кровью" пройдешь позже.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне кажется корейцы вряд ли пойдут в Ф1 ,а вот китайцы оч. даже может быть ;)

  Цитата
Обряд "крещения кровью" пройдешь позже....

гы-гы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сем утверждает что в Барселоне будет крыло на обеих машинах, выхлоп. И откуда увереность что все это будет работать. Кстати он забыл еще и про КЕРс, Помоему она еще ни на одной машине до конца гонки не дотянула(могу ошибатся) . Но Было ли что с КЕРс предпринято он не говорит. А так все ОК , как и раньше , у нас новинки, новинки, новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 12:31, ORIS сказал:

Сем утверждает что в Барселоне будет крыло на обеих машинах, выхлоп. И откуда увереность что все это будет работать. Кстати он забыл еще и про КЕРс, Помоему она еще ни на одной машине до конца гонки не дотянула(могу ошибатся) . Но Было ли что с КЕРс предпринято он не говорит. А так все ОК , как и раньше , у нас новинки, новинки, новинки.

Традиционный вопрос: ты Сэму веришь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоморох из Майкла посредственный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 12:31, ORIS сказал:

Сем утверждает что в Барселоне будет крыло на обеих машинах, выхлоп. И откуда увереность что все это будет работать. Кстати он забыл еще и про КЕРс, Помоему она еще ни на одной машине до конца гонки не дотянула(могу ошибатся) . Но Было ли что с КЕРс предпринято он не говорит. А так все ОК , как и раньше , у нас новинки, новинки, новинки.

вряд ли помогут. Опыт последних двух (как минимум, дальше так плотно не следил за каждым участником) сезонов показывает, что при таких серьёзных отставаниях в квале крылом и диффузором(если это не революционная штука как в 2009), по-моему, не отделаешься. =/

с керсом Вильямсу сложнее: единственные, кто с косворсом используют эту штуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 12:49, luce stellare сказал:

Традиционный вопрос: ты Сэму веришь? :D

Что это будет я верю. Ведь это было еще в Китае, Турции, а вот что будет работать. Но надо признатся он про это и не говорит. Так что у волшебника Сэмуана, все по честному, без обмана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 15:11, ORIS сказал:

Что это будет я верю. Ведь это было еще в Малазии Турции, а вот что будет работать. Но надо признатся он про это и не говорит. Так что у волшебника Сэмуана, все по честному, без обмана.

Да, я тоже заметил, что он говорит "мы попробуем", вместо "мы поставим и оно заработает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 15:15, luce stellare сказал:

Да, я тоже заметил, что он говорит "мы попробуем", вместо "мы поставим и оно заработает"

Что то мне подсказывает, что в гонку уйдем традиционно, без ничего. + неработающая КЕРс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется задать вопрос Сэму, если будут пробовать диффузор и выхлоп новый, то получается с прижимом спереди типа разобрались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 15:36, Hawa сказал:

хочется задать вопрос Сэму, если будут пробовать диффузор и выхлоп новый, то получается с прижимом спереди типа разобрались?

какие такие проблемы с прижимом с переди? Там теперь недовес...

Дифузор и выхлоп идут отдельной статьей, безних крыло нафиг не упали...

Будим верить, что что-то из привезенного заработает, приче так как надо и планировали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто у нас считовод? Давайте по фантозируем. Если Рубенс начнёт рубить первые места в перемежку со вторыми, он станет чемпионом?:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 17:03, Баррикелло сказал:

Кто у нас считовод? Давайте по фантозируем. Если Рубенс начнёт рубить первые места в перемежку со вторыми, он станет чемпионом?:hello:

Весь вопрос каких мест будет больше :D а так до Нюрбурга любой может стать чемпионом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 17:08, Black Falcon сказал:

Весь вопрос каких мест будет больше :D а так до Нюрбурга любой может стать чемпионом ;)

до нюрбурга - это если до него будет побеждать только феттель?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 17:09, moscowgarage сказал:

до нюрбурга - это если до него будет побеждать только феттель?)

Ну не совсем, по матиматике да, но по логике, если в 1 половине побед не будет, то не будет и шансов на что либо, да и команды в таких случаях мягко говоря кладут на машину текущего сезона(вернее так: если к нюрбургу выясняется, что ловить нечего на сезон кладут, а мы по ходу уже начали движуху к архиву :cray: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 17:00, Black Falcon сказал:

какие такие проблемы с прижимом с переди? Там теперь недовес...

Я и так про недовес. Уменьшило ли дефицит прижимной силы спереди крыло "новой концепции" в Турции, различий которого от старого, даже после фотографий lance я не вижу, чтобы ожидать от нового выхлопа и диффузора, хоть какой то прибавки скорости (про ощутимую прибавку, о которой пел Сэм раньше, я вообще молчу)?

  В 16.05.2011 в 17:00, Black Falcon сказал:

Дифузор и выхлоп идут отдельной статьей, безних крыло нафиг не упали...

смысл тогда ставить новое крыло, которое заработает только с дифом и выхлопом, без этого самого дифа и выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 17:22, Hawa сказал:

Я и так про недовес. Уменьшило ли дефицит прижимной силы спереди крыло "новой концепции" в Турции, различий которого от старого, даже после фотографий lance я не вижу, чтобы ожидать от нового выхлопа и диффузора, хоть какой то прибавки скорости (про ощутимую прибавку, о которой пел Сэм раньше, я вообще молчу)?

смысл тогда ставить новое крыло, которое заработает только с дифом и выхлопом, без этого самого дифа и выхлопа

Маруся перекроила болид почти полностью снова. обещали дотянуться до лотусов, в итоге остались на месте.

Лотус Рено ГП обещали обновлений, да таких, что сразу феррарей должны были обставить. результат, как говориться, на лицо. так что моё мнение остаётся неизменным: если болид изначально ведровер, то обновлениями его не сильно получится подтянуть.

Хотя Феррари, кстати, улучшили чуть-чуть. точнее Алонсо улучшил. хотя он и в малайзии и в китае всё пытался бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 17:22, Hawa сказал:

Я и так про недовес. Уменьшило ли дефицит прижимной силы спереди крыло "новой концепции" в Турции, различий которого от старого, даже после фотографий lance я не вижу, чтобы ожидать от нового выхлопа и диффузора, хоть какой то прибавки скорости (про ощутимую прибавку, о которой пел Сэм раньше, я вообще молчу)?

Насколько я понимаю это вообще две разные темы, понятно, что решение должно быть комплексным, но при сложившейся ситуации хватаются за все сразу, что б хоть что-то улучшить. И тут воо бще вопрос состоит в том: если понимание сути проблемы, если есть то обновки в гору, если нет, то сами понимете... Мы тут уже предполагали, что проблема может быть и не в крыле, вернее в крыле но по другим причинам (скорость то в Австралии была, а надежности - нет)

  Цитата

смысл тогда ставить новое крыло, которое заработает только с дифом и выхлопом, без этого самого дифа и выхлопа

Я вообще не понимаю, если честно, смысла обновлений когда заявляют о сокращении отставания 1-1,5с от лидеров, если мы проигрываем 5-6. Это заведомо пораженческая стратегия развития, Все бы подождали пару-тройку гонок ради действительно эфективных решений, как говорится рада качественного скачка наверх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 17:36, Black Falcon сказал:

Я вообще не понимаю, если честно, смысла обновлений когда заявляют о сокращении отставания 1-1,5с от лидеров, если мы проигрываем 5-6. Это заведомо пораженческая стратегия развития, Все бы подождали пару-тройку гонок ради действительно эфективных решений, как говорится рада качественного скачка наверх...

ну теоретически, эти обновления должны задать правильное направление вектору развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 17:39, moscowgarage сказал:

ну теоретически, эти обновления должны задать правильное направление вектору развития.

Теоретически - это попытка туалетной бумагой заткнуть дыру в трюме тонущего коробля....

P.S. Сорри за резкокость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признаться всем, что обновления не помогут - былинный провал. Так может для вида клепают тюнинги, а на деле новая команда строит новый болид к 2012.

Да и все-же несколько очков точно будет в копилке. На безрыбье и рак подлещик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там обновления-то в основном для галочки. Новое переднее крыло в Турции - смех, новое заднее крыло у всех с тестов весенних, а наши только в Турцию привезли, выхлоп вообще в Малайзии должен был стоять. То есть фактически в Испании ничего нового не будет, старое допиливают. Главное, Сэм в отчете запишет: "новинки работают, команда прогрессирует, в каждой гонке обновляемся, всё ок". А на баланс и переднее крыло наверное забили, потыкались, ничего дельного не придумали, и решили замять тему.

Рубенс после Турции домой не поехал, сидел на фабрике, буквально собственноручно новинки разрабатывал. На вопрос про Рено в 2012 у себя в твиттере он написал: "Очень скоро узнаете ;)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2011 в 17:55, moscowgarage сказал:

признаться всем, что обновления не помогут - былинный провал. Так может для вида клепают тюнинги, а на деле новая команда строит новый болид к 2012.

Да и все-же несколько очков точно будет в копилке. На безрыбье и рак подлещик.

Если прогресса от наших не будет - то и очков не будет! Торо Россо и Заубер явно нас быстрее, Индусы на ровне (но там мотор - монстр), да и Лотусы прогресируют неплохо! В гонке темп очень низкий, особенно во второй половине, поэтому даже хорошая квала не гарантирует очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.05.2011 в 20:36, luce stellare сказал:

Я нашёл отличие нового переднего крыла от старого :D

А я даже так не могу найти никаких отличий :( Красным пометь, камрад. Я смотрю, смотрю, одинаковые и всё тут. Даже два отличия не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...