Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Мда... Даже как-то странно. Либо у двух пилотов диаметрально противоположные тактики, либо у Марка случились какие-то серьёзные траблы <_< ( я, конечно, за первое ;) )

А вообще, теперь я только лишний раз убедился, что Нико ни в коем случае нельзя отпускать Френку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

''It's very upsetting,'' Webber told reporters at Montreal. ''You can get traffic but it is a shame that Nico wasn't looking in his mirrors.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
''It's very upsetting,'' Webber told reporters at Montreal. ''You can get traffic but it is a shame that Nico wasn't looking in his mirrors.''

Мда, фигня получилась... :( .Хотя имхо надо чаще на быстрый круг выезжать, чтобы потом не винить напарника...Вечно что-нибудь приключится...Жаль, машина имхо позволяла намного больше чем 17 место... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
''It's very upsetting,'' Webber told reporters at Montreal. ''You can get traffic but it is a shame that Nico wasn't looking in his mirrors.''

Не, ну начинается!... :angry: Только этого в команде и не хватало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо чаще на быстрый круг выезжать, чтобы потом не винить напарника...

Вот и я так думаю, тем более вроде с Марком уже приключалась такая история.... эх Виллы... А катить бочки на напарника это действительно последнее, что сейчас нужно виллам. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я так думаю, тем более вроде с Марком уже приключалась такая история.... эх Виллы... А катить бочки на напарника это действительно последнее, что сейчас нужно виллам. :rolleyes:

ага, приключалась совсем недавно...А нащет бочки..Мне Марк как пилот нравится, но у него таких случаев уже достаточно накопилось-если что то не так-напарник, да и обидно хоть и талантливому, но новичку, проигрывать, причем второй раз подряд, имхо глуповато смотрится..тем более Марк хорошим квалером считается, а Нико первый раз на этой трассе, если не ошибаюсь...

Мой выбор: Марк+Нико

Что скажите???

присоединяюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, фигня получилась... :( .Хотя имхо надо чаще на быстрый круг выезжать, чтобы потом не винить напарника...Вечно что-нибудь приключится...Жаль, машина имхо позволяла намного больше чем 17 место... :(

да, не очень получилось, но как же они так выехали, что друг другу помешали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, не очень получилось, но как же они так выехали, что друг другу помешали?

ИМХО не в выезде всё дело. Марк по ходу уик-енда смотрелся весьма неплохо и мог бы с первой же попутки оказаться на первых строчках( во время первой сессии )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО не в выезде всё дело. Марк по ходу уик-енда смотрелся весьма неплохо и мог бы с первой же попутки оказаться на первых строчках( во время первой сессии )

если он попал в траффик, причем в этом траффике был Нико, то в чем же тогда еще дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, не очень получилось, но как же они так выехали, что друг другу помешали?

Если правильно помню:Марк шел следом за Нико, почти впритык, оба были на грани вылета из 16 лучших, Нико закончил свой круг с восьмым резалтом, Марк не успел и опоздал на неско сек.По моему так получилось, меня нервяк бил, смотрел вполглаза...

Напонятно в таком случае что должен был делать Нико, по мнению Марка, увидеть того в зеркале, тормознуть, пропустить его и запороть свой собственный быстрый???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если правильно помню:Марк шел следом за Нико, почти впритык, оба были на грани вылета из 16 лучших, Нико закончил свой круг с восьмым резалтом, Марк не успел и опоздал на неско сек.По моему так получилось, меня нервяк бил, смотрел вполглаза...

Напонятно в таком случае что должен был делать Нико, по мнению Марка, увидеть того в зеркале, тормознуть, пропустить его и запороть свой собственный быстрый???

Думаю Нико был в этот момент не на быстром, иначе даже в трафике Нико круг Марка был бы лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Нико был в этот момент не на быстром, иначе даже в трафике Нико круг Марка был бы лучше

возможно, но это вроде в самом конце сессии было...так или иначе, точно не помню, если есть у кого возможность-пересмотрите запись, у меня нема... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если он попал в траффик, причем в этом траффике был Нико, то в чем же тогда еще дело?

Так что всё время в сессии ?!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Опять Марк в первой сессии остался. Кошмар какой-то. При этом машина позволяла третий ряд, что само по себе отрадно. Будем надеяться на очки. На серьёзные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен такой момент-во время финальной сессии Нико стабильно пребывал на 9-10 месте, причем отрыв от Алонсо одно время был аж 5 с лишним секунд если не ошибаюсь.Я еще подумал, что снова бензовозят, топлива под завяз, а когда он "переобулся" и выехал на трассу, то показал 5 резалт, чем силбно удивил :) .В связи с этим возникает вопрос-что это?-просто очень удачный быстрый или топлива наравне с лидерами.хотелось бы на первое надеяться.. :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(ИМХО) Росберг вряд ли станет делать ставку на пустые баки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Такое же ИМХО - бензовозной тактикой такого результата трудно было бы достичь. Да и тактика 2 пит-стопов ничем не хуже одной дозаправки. Почему бы не получить преимущество в более высокой позиции на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое же ИМХО - бензовозной тактикой такого результата трудно было бы достичь. Да и тактика 2 пит-стопов ничем не хуже одной дозаправки. Почему бы не получить преимущество в более высокой позиции на старте?

я ж не говорю про 1 пит-стоп, это нереально с таким количеством горючки на 6 квалиться, естественно будет два, вопрос в том -одновременно ли он будет с питами рно-феров-маков или на несколько кругов позднее(на что и надеюсь :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ж не говорю про 1 пит-стоп, это нереально с таким количеством горючки на 6 квалиться, естественно будет два, вопрос в том -одновременно ли он будет с питами рно-феров-маков или на несколько кругов позднее(на что и надеюсь :) ).

Вот и я больше на второй вариант надеюсь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО не в выезде всё дело. Марк по ходу уик-енда смотрелся весьма неплохо и мог бы с первой же попутки оказаться на первых строчках( во время первой сессии )

Вот так пилоты и превращаются в Физикелл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так пилоты и превращаются в Физикелл.

Я бы не стал в отношении него такое утверждать.... Пока рановато ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так пилоты и превращаются в Физикелл.

Дай бог ему когда-нибудь достичь того, чего уже достиг Физи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай бог ему когда-нибудь достичь того, чего уже достиг Физи. ;)

Имхо если Флавио захочет, может и большего достигнуть.. ;)

Хотя хотелось бы, чтобы это произошло в Вильямсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо если Флавио захочет, может и большего достигнуть

Что бы достигнуть большего, одного хотения Бриаторе мало... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько плюсов в стартовой позиции Марка - свобода в выборе стратегии и свежие комплекты резины, не использованные по ходу квалификации. Год назад, если кто не помнит, Барик из задних рядов на подиум приехал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...