Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

французкого не знаю, гугл на английский перевел так:

Коряво как-то звучит, но я понимаю это приблизительно так

Фрэнк Вильямс хотел бы производителя моторов, который помог бы привлечь больше спонсоров (или просто привел спонсоров с собой?), хотя альтернативой есть стандартный Cosworth По слухам, мотор Рено идет вместе с бюджетом (рекламным, понятно) от Тотал.

Вполне может быть так, что Тотал будет оплачивать движки Рено. Как раз в результате и получится, что формально Вильямс за движки платить не будет. Об этом условии как раз и говорил Хауэтт. И всё встаёт на свои места в плане расставания с Тойотой.

Но это лишь предположение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне может быть так, что Тотал будет оплачивать движки Рено. Как раз в результате и получится, что формально Вильямс за движки платить не будет. Об этом условии как раз и говорил Хауэтт. И всё встаёт на свои места в плане расставания с Тойотой.

Но это лишь предположение...

А что за компания Тотал не нефтяная случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за компания Тотал не нефтяная случайно?

Она самая :)

французская нефтегазовая компания, четвертая по объему добычи в мире после Royal Dutch Shell, BP и ExxonMobil. Штаб-квартира расположена в Париже. Компания занимает 6 место в Fortune Global 500 (2009 год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне может быть так, что Тотал будет оплачивать движки Рено. Как раз в результате и получится, что формально Вильямс за движки платить не будет. Об этом условии как раз и говорил Хауэтт. И всё встаёт на свои места в плане расставания с Тойотой.

Но это лишь предположение...

Если верить в версию с приходом Тотал - то да. Ну и само собой, что двигатель Рено будет.

Просто меня смущает всё таки упоминание Косворта.

Идёт обсуждение условий установки мотора Рено, но при этом оставляют как вариант Косворт.

значит точной информации всё таки нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
У нас по французски кто-нить шпрехает? :rolleyes:

Всё таки нужен точный перевод. А не "седьмая вода на молоке".

Ну, базовое понимание грамматики и Multitran дает мне такой перевод

Фрэнк Вильямс желает заполучить производителя моторов, который помог бы привлечь больше спонсоров в сравнении с остающейся альтернативой - стандартным Cosworth. По слухам, мотор Рено идет вместе с бюджетом от Тотал.

(как-то последнее предложение на французком даже понятнее :) - La rumeur indique que le moteur Renault est accompagnй d’un budget de Total )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет Рено отлично! очень сильный моторист, а спады у всех бывают даже у отличного сейчас Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, базовое понимание грамматики и Multitran дает мне такой перевод

(как-то последнее предложение на французком даже понятнее :) - La rumeur indique que le moteur Renault est accompagné d’un budget de Total )

Тогда получается, что Тоталь всё таки полноценным партнёром приходит.

Но опять же, при чём тут Косворт? Не понимаю. Ну никогда не поверю, что разорвали контракт с Тойтой держа в уме Косворт "на всякий".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ice-age
Если верить в версию с приходом Тотал - то да. Ну и само собой, что двигатель Рено будет.

Просто меня смущает всё таки упоминание Косворта.

Идёт обсуждение условий установки мотора Рено, но при этом оставляют как вариант Косворт.

значит точной информации всё таки нет ...

Кажется, вновь тот альянс.

Williams Renault.

Повторение старой эры? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, вновь тот альянс.

Williams Renault.

Повторение старой эры? :rolleyes:

Если будет повторение ТОЙ эры, то срочно МШ возвращайте за руль :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда получается, что Тоталь всё таки полноценным партнёром приходит.

Но опять же, при чём тут Косворт? Не понимаю. Ну никогда не поверю, что разорвали контракт с Тойтой держа в уме Косворт "на всякий".

Милости просим! и еще только нормального пилота с собой возьмите. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда получается, что Тоталь всё таки полноценным партнёром приходит.

Такой вариант: наши подписывают Тотал, те ставят условием сотрудничества наличие на машинах движков Рено. После чего наши срочно пытаются разрвать контракт с Тойотой, которая в свою очередь ставит условие бесплатных движков. Наши договариваются с Тоталом, что те будут платить за движки :rolleyes:

Но опять же, при чём тут Косворт? Не понимаю. Ну никогда не поверю, что разорвали контракт с Тойтой держа в уме Косворт "на всякий".

Может просто журналисты дописали отсебятину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотите тайну открою? :)

Угадайте, какое полное название было у Тоталь до 2003 года?

TotalFinaElf

А Эльф у нас как раз вместе с Рено в ТУ эпоху был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет повторение ТОЙ эры, то срочно МШ возвращайте за руль :lol:

А нам Дэймона и Жакуса? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто с учётом его "подвигов" в ГП2, както стрёмно ...

чем стремно то? Что в глотку вгрызается, главное выиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем стремно то? Что в глотку вгрызается, главное выиграть?

Посмотри ролик в "юморе", как раз с Грожана делали однозначно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хотите тайну открою? :)

Угадайте, какое полное название было у Тоталь до 2003 года?

TotalFinaElf

А Эльф у нас как раз вместе с Рено в ТУ эпоху был.

Начать прежде всего стоит с истории фирмы, которая своими корнями уходит в далекие 20-е годы прошлого столетия. Если быть точнее, то официальным годом начала существования компании TOTAL считается 1924-й, именно в этом году премьер-министр Франции Раймон Пуанкаре подписал указ об учреждении Compagnie Francaise des Petroles (CFР) — Французской нефтяной компании. Уже к середине 30-х годов разрабатывались месторождения нефти в Ираке, Саудовской Аравии и Румынии. Параллельно с разработкой месторождений были пущены в эксплуатацию два нефтеперегонных завода — в Нормандии и Провансе. Развитие молодой компании было приторможено в период второй мировой войны, тогда время было тяжелое не только для французов. Зато после ее окончания маховик развития CFР начал набирать обороты с достаточно большой скоростью. Начинаются разработки новых месторождений в Алжире, Иране, Венесуэле, Канаде, Ливии, Индонезии, Северном море. А в 1954 году появляется на свет уже известная нам марка TOTAL, под которой стали выпускаться самые современные горюче-смазочные материалы во Франции. В 1991 году CFР переименовывается в компанию TOTAL. 1999 год ознаменовался приобретением бельгийской компании PetroFina, весь же концерн с этого времени стал называться TOTALFINA. В 2000 году к названию группы компаний добавилось еще несколько букв, теперь она называлась TOTALFINAELF, а произошло это из-за слияния с фирмой Elf Aquitaine. И наконец, в 2004 году, после окончания слияния двух крупных компаний, всему концерну было присвоено привычное имя TOTAL.

На сегодняшний же день TOTAL — это четвертая по величине нефтехимическая компания в мире. Ежегодно добывается примерно 6 миллиардов баррелей нефти, и каждый день на 18 нефтеперегонных заводах перерабатывается около 2,45 миллиона баррелей. Всего же на 35 предприятиях TOTAL по всему миру производится свыше 1600 наименований моторных и трансмиссионных масел, охлаждающих и других технических жидкостей, которые реализуются в 140 странах мира через сеть собственных автозаправочных станций, коих насчитывается около 17 000 штук, а также через розничную торговлю в магазинах автозапчастей и станции сервисного обслуживания.

Кстати, по данным одного из информационных агентств, чистая прибыль компании TOTAL в период за январь — сентябрь 2006 года выросла на 10% — с 8,951 млрд. до 9,848 млрд. евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что говорит о непрекращающемся росте компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Ну никогда не поверю, что разорвали контракт с Тойтой держа в уме Косворт "на всякий".

Ну, строго говоря, еще ведь не разорвали. То есть есть следующие расклады

1) Желание избавиться от Тойоты и ее, гм, протеже

2) Вроде бы готовность Рено снабжать моторами (возможно, в связи с уходом РБ на Мерседес, об этом тоже много говорят)

3) Некие дополнительные спонсоры, стоящие за Рено (Тотал, как нам говорят)

Косворт - это "стандартный" мотор, то что всегда можно подписать в последнюю минуту, они никогда не откажут и много не запросят. Они - запасной аэродром, не очень выгодная, но существующая альтернатива на тот случай, если не удастся все сделать так, как хочется. Это вроде как риск, на который Фрэнк согласен пойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно странно Тотал подписывая с нами контракт будет вкладывать деньги в развитие нашей конкурентной машины с Рено. Будут ли довольны в Рено таким фактом.Получаеться свои будут помогать врагу то есть нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, строго говоря, еще ведь не разорвали. То есть есть следующие расклады

1) Желание избавиться от Тойоты и ее, гм, протеже

2) Вроде бы готовность Рено снабжать моторами (возможно, в связи с уходом РБ на Мерседес, об этом тоже много говорят)

3) Некие дополнительные спонсоры, стоящие за Рено (Тотал, как нам говорят)

Косворт - это "стандартный" мотор, то что всегда можно подписать в последнюю минуту, они никогда не откажут и много не запросят. Они - запасной аэродром, не очень выгодная, но существующая альтернатива на тот случай, если не удастся все сделать так, как хочется. Это вроде как риск, на который Фрэнк согласен пойти

Френк помоему уже твёрдо сказал, что контракт с Тойотой будет разорван: "нам надо ещё адаптировать шасси под новый двигатель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно не понимаю.

Тоталь работает только с Рено. То есть подписывая Тоталь, значит ты подписываешь Рено, ты подписываешь Рено, значит подписываешь Тоталь.

Объясните логику тогда. Ведь они не враги сами себе. Если партнёр Рено будет красоваться на болидах другой команды, а тем более если эта команда будет выигрывать ...

Не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начать прежде всего стоит с истории фирмы, которая своими корнями уходит в далекие 20-е годы прошлого столетия. Если быть точнее, то официальным годом начала существования компании TOTAL и т.д.

Википедию пользовать каждый умеет :)

Так что wall of text тут явно лишний :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно не понимаю.

Тоталь работает только с Рено. То есть подписывая Тоталь, значит ты подписываешь Рено, ты подписываешь Рено, значит подписываешь Тоталь.

Объясните логику тогда. Ведь они не враги сами себе. Если партнёр Рено будет красоваться на болидах другой команды, а тем более если эта команда будет выигрывать ...

Не понимаю.

А может Рено возьмет и уйдет в 2010? и тогда будут только движки поставлять например нам хотя это мало вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хотите тайну открою? :)

Угадайте, какое полное название было у Тоталь до 2003 года?

TotalFinaElf

А Эльф у нас как раз вместе с Рено в ТУ эпоху был.

Это не тайна. Тотал считался раллийным брэндом, эльф формульным, фина кольцевым (в т.ч. грузовым). А т.к. к однообразию привыкают (читай теряется рекламный эффект) то "случился" ребрендинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надоело вам размышлять и к словам цепляться...

до того доходит, что некоторые пишут "а может все-таки БМВ.."...))

это немного передает и серьезность остальной дискуссии...

будь что будет... Одно знаю, что Халк в след. сезоне из-за отсутствия опыта - это пока замена Джамшута... Нужна теперь замена Нико.. Его очень будет не хватать в следующем году... Таких молодых, уже стабильных, быстрых, голодных гонщиков в пелетоне больше нет (из более менее свободных имею ввиду)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будь что будет... Одно знаю, что Халк в след. сезоне из-за отсутствия опыта - это пока замена Джамшута... Нужна теперь замена Нико.. Его очень будет не хватать в следующем году... Таких молодых, уже стабильных, быстрых, голодных гонщиков в пелетоне больше нет (из более менее свободных имею ввиду)...

Есть Трулли, Хайтфельд, в принципе Кова на сезон тоже ничего, пока Халк не прикатится.

Нам в основном нужен сейчас тестер. Грамотный, знающий и умеющий тестер. Всё таки тестов слишком мало сейчас, чтобы не разориться на пилота, который смог бы пилотировать болид именно с точки зрения тестера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...