Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Team Spirit

Вторая команда

Recommended Posts

Альтернатива: Тойота/Лексус, Мерседес/Крайслер/Додж, Рено/Ниссан, Хонда/Инфинити, только у БМВ нет других марок!

Вообще-то рено-ниссан-дача :lol: -инфинити, хонда-акура, бмв-мини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то рено-ниссан-дача :lol: -инфинити, хонда-акура, бмв-мини

bmw-landrover-jaguar-mini

kajetsya tak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw-landrover-jaguar-mini

kajetsya tak

Лэндровер и ягуар - фордовские марки, правда некоторое время просто ровер и лэндровер принадлежали бмв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw-landrover-jaguar-mini

kajetsya tak

Не так. У BMW Ягуара и в помине не было, а от Лэнд Ровера они недавно избавились. Только Мини с Роллс-Ройсом остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw-landrover-jaguar-mini

kajetsya tak

Не так. У BMW Ягуара и в помине не было, а от Лэнд Ровера они недавно избавились. Только Мини с Роллс-Ройсом остались.

Вопрос: а Астон Мартин независим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bmw-landrover-jaguar-mini

kajetsya tak

Не так. У BMW Ягуара и в помине не было, а от Лэнд Ровера они недавно избавились. Только Мини с Роллс-Ройсом остались.

Вопрос: а Астон Мартин независим?

По адресу все видно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По адресу все видно ;)

Значит всё таки кто снимал последнего 007-го сволочи раз перешли с BMW на Астон Мартин... :angry:

ps о да, сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естествено помню .

Но там -в 1979г. , это изменение было связано ещё и с нарастающей борьбой - FISA (которую только возглавил Балестер FOCA) и главное в те времена в командах было и по 3 , 4 и даже 5 Пилотов , а ещё важней что тогда были именно - B-team , и сокращая участников в Квале до 28 из которых только 24 могли выходить на старт - начали создавать имено понятие Команда(из 2х Пилотов) , поэтому то в комплексе к этому и в вели в зачёт КК , не одну но лучшую команду , а имено Команду (постоянную) из 2х Пилотов . Правда ещё несколько лет ещё был переходной период .

А зачем историю обсуждать , тогда было так и всё .

кстати в том же 1978г. помимо основной - John Player Team Lotus , была и как ты называешь "B-team " - Team Rebaque на том же Lotus 78 , как и Андретти и Петерсон . Ты ж выступаешь за исторический подсчёт ( по одной команде) но возражаешь против тех же историчиеских - B-team . Так что почему такая "избирательность" . Притом я и сам не очень рад , такого рода Командам , но я и "заговор" в этом не вижу , как другие тут . Если они и будут , то найдут и как их приструнить , от противоправных действий .

Так что почему или подзабыл ? :o:D И мистер McLarenCondor - "последите за собой - это ведь и есть "фобия в чистом виде"! ;) Не стоит видеть "заговор" там, где его нет и в помине."

Ну если уж конкретика пошла, то мексиканец Эктор Ребаке был одним из последних представителей "покупающих матчасть на стороне пилотов". Та система вымирала (и хорошо, что вымерла). Купил вначале сезона Lotus 78 и катался. А когда John Player Team Lotus пересел на знаменитую Lotus 79, что же они в "фарм" (как ты предположил) новинку не поставили ? Да потому что не "фарм" это был. В том же 78-м году можно вспомнить и Бретта Лангера на "Макларене", но заявленного под Ligett Group и ещё кучу "точечных" частниках на М23 или N175-х "Энсайнах"...

Сейчас другие времена. Шасси на сторону не продают. И я не хочу, чтобы вновь начали продавать. Это моё мнение, не более. И "B-teamов" не хочу, ибо это - фарс. Я именно - за истинную команду Ф-1, за систему, которая как верно тобой было замечено начала складываться во второй половине 70-х прошлого века.

P.S. Интересно, а где ж в моём предыдущем посте углядел "фобию" ? :ph34r: Может укажешь грешному слепцу ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я однозначно за увеличение числа команд и, соответственно, пилотов. Но одновременно с этим я бы хотел возвращения правила 107% и пересмотра пункта ж о выдаче Суперлицензии. Наннини долго бился, чтобы её получить, а потом довольно успешно выступал в Формуле-1, а сейчас всякие Йонги и Туэро могут проехать 300 км в прогулочном темпе и получить вожделенную лицензию. Примеры Кими Райкконена и Дженсона Баттона - не более чем исключение. ИМХО, останься они в младших формулах, вполне выиграли бы серию уровня Ф3000.

Круговых станет больше, однако с этим есть только один по-настоящему действенный способ борьбы - длинные круги с как минимум двумя длинными прямыми. Кастрация того же Хоккенхайма привела к тому, что тех, кого раньше на круг обходили, обходят на два, кого обходили на два - обходят на три. При этом вместо 4 лесных прямых теперь есть одна большая кривая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ферров не было 2й команды . Это явная ложь и чисто фобский наезд , что б оправдать свии спорные теории .

А уж в том понятии , что собираются сейчас делать и подавно .

А это явный хомячкизм и провокация очередного пустого спора :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естествено помню .

Но там -в 1979г. , это изменение было связано ещё и с нарастающей  борьбой - FISA (которую только возглавил Балестер FOCA) и главное в те времена в командах было и по 3 , 4 и даже 5 Пилотов , а ещё важней что тогда были именно  - B-team , и сокращая участников в Квале до 28 из которых только 24 могли выходить на старт - начали создавать имено понятие Команда(из 2х Пилотов) , поэтому то в комплексе к этому и в вели в зачёт КК , не одну но лучшую команду , а имено Команду (постоянную) из 2х Пилотов . Правда ещё несколько лет ещё был переходной период .

А зачем историю обсуждать , тогда было так и всё .

кстати в том же 1978г. помимо основной - John Player Team Lotus , была и как ты называешь "B-team " - Team Rebaque на том же Lotus 78 , как и Андретти и Петерсон . Ты ж выступаешь за исторический подсчёт ( по одной команде) но возражаешь против тех же историчиеских - B-team . Так что почему такая "избирательность" . Притом я и сам не очень рад , такого рода Командам , но я и  "заговор" в этом не вижу , как другие тут . Если они и будут , то найдут и как их приструнить , от противоправных действий .

Так что почему или подзабыл ?  :o  :D  И мистер McLarenCondor - "последите за собой - это ведь и есть "фобия в чистом виде"! ;)  Не стоит видеть "заговор" там, где его нет и в помине."

Ну если уж конкретика пошла, то мексиканец Эктор Ребаке был одним из последних представителей "покупающих матчасть на стороне пилотов". Та система вымирала (и хорошо, что вымерла). Купил вначале сезона Lotus 78 и катался. А когда John Player Team Lotus пересел на знаменитую Lotus 79, что же они в "фарм" (как ты предположил) новинку не поставили ? Да потому что не "фарм" это был. В том же 78-м году можно вспомнить и Бретта Лангера на "Макларене", но заявленного под Ligett Group и ещё кучу "точечных" частниках на М23 или N175-х "Энсайнах"...

Сейчас другие времена. Шасси на сторону не продают. И я не хочу, чтобы вновь начали продавать. Это моё мнение, не более. И "B-teamов" не хочу, ибо это - фарс. Я именно - за истинную команду Ф-1, за систему, которая как верно тобой было замечено начала складываться во второй половине 70-х прошлого века.

P.S. Интересно, а где ж в моём предыдущем посте углядел "фобию" ? :ph34r: Может укажешь грешному слепцу ? :lol:

Да естествено , ни какой фобии , да и слова это твои , специально в кавычки , взял - просто так вывернутся хотел ( у меня то тоже , не понятно где туже фобию нащёл . ) :o:D;) Да и привычка тут сложилась , что каждый в свою сторну "одеяло" тянет , а знающих и думающих маловато . вобщем , что то типа защитной реакции .

Ну если уж конкретика пошла, то мексиканец Эктор Ребаке был одним из последних представителей "покупающих матчасть на стороне пилотов".

Та система вымирала (и хорошо, что вымерла). Купил вначале сезона Lotus 78 и катался. А когда John Player Team Lotus пересел на знаменитую Lotus 79, что же они в "фарм" (как ты предположил) новинку не поставили ?

Так я ж про то и писал . что покупали шасси , правда "командами" это сложно было назвать , скорей одиночки . И теперешняя система только начинала складываться .

Кто его знает почему - "не поставили" притом я думаю он просто сам не купил(дороже) , а может и не продали .

Я в те времена то хоть уже и болел , но инфы тогда практически не было или с большим опозданием поступала и отрывочная , благо у нас ГДРовские и Польские журналы регулярно продавались , но не специализированые по Ф-1 - естествено , а вообще про Автоспорт . А позже , когда её стало достаточно - мелочи не очень то интерисовали , так для общей картины , просто знаю , что продавали и шасси - но без подробностей . Да и про войну Берни с Балестером тоже позже унал подробней когда она на пик вышла - 80-82 гг. , когда даже в Союзе (и по телику) заговорили о забостовках Пилотов и скандалах .

Да потому что не "фарм" это был.

Сейчас другие времена. Шасси на сторону не продают. И я не хочу, чтобы вновь начали продавать. Это моё мнение, не более. И "B-teamов" не хочу, ибо это - фарс. Я именно - за истинную команду Ф-1, за систему, которая как верно тобой было замечено начала складываться во второй половине 70-х прошлого века.

Естествено это не - "фарм" , а чистые клиенты . Да и сейчас не думаю что будут имено - "фарм" (хотя у Бычка очень смахивает) , да и пока никто не разрешает покупать клиентские шасси (дыры естествено найдут , уж больно - "кольчужка прохудилась" ) , хотя бы согласно того же Договора Согласия .

То что планируют с 2008г. , вроде только прдыдущие и только ограниченый срок (вроде 2-3 года) , да и то только новичкам , что б науились обслуживать и конструировать уже самим ( но это пока всё покрыто мраком , когда появится конкретика , тогда и пища для ума и дискуссии будет . А сейчас только годания .

Да я тоже , за нормальные Команды и ботов не люблю и не хочу , да и думаю эти разговоры только из-за GPWC -как все подпишут новый договор , так это в тину и уйдёт . Количество 11-12 Команд тоже считаю достаточным . Да и опять же , опять тут скорей политика и "бряцанее оружием ")арабский Мак - в подтверждение) , не очень то я верю в Ботов у Топ команд , Бычёк другое дело у них другие цели , хотя вон разговор , что Ньюи к ним переходить собро=ался , но как только на серьёзный уровень выдут - то бота сразу и продадут . Да и вообще годать можем до бесконечности .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я однозначно за увеличение числа команд и, соответственно, пилотов. Но одновременно с этим я бы хотел возвращения правила 107% и пересмотра пункта ж о выдаче Суперлицензии. Наннини долго бился, чтобы её получить, а потом довольно успешно выступал в Формуле-1, а сейчас всякие Йонги и Туэро могут проехать 300 км в прогулочном темпе и получить вожделенную лицензию. Примеры Кими Райкконена и Дженсона Баттона - не более чем исключение. ИМХО, останься они в младших формулах, вполне выиграли бы серию уровня Ф3000.

Ну не беспредельно же увиличивать ?

С - 107% , разбаловали , но бедные команды , могут и не вытянуть , а с теперешними расходами лишить их возможности показать свл=ою рекламу , это равнозначно растрелу на месте .

А вот вернуть порядок выдачи Суперлицензии , это только за , пущай в ладших погоняют (там интереса больше станет) , а Супер лицензию , надо имено заслужить ( да и вроде не только победитель её получал , но и призёры естествено серьёзных серий )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ферров не было 2й команды . Это явная ложь и чисто фобский наезд , что б оправдать свии спорные теории . 

А уж в том понятии , что собираются сейчас делать и подавно .

А это явный хомячкизм и провокация очередного пустого спора :D:lol:

Ну а ты без зоофилии , похоже жить не можешь - хорошо , что ещё свой любимый глотательный рефлекс не привёл - оставь это на сайте прородителе , всего этого тупизма .

А у Ферров , так и не было команды-бота , это твоё восполённое воображение только и рисует . Не Феррари платили , а им за клиентские движки , а шасси (похоже ) но не более того , что и подтверждено ФИА .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Немного перегнул с ФИАТовскими марками. Альтернатива: Тойота/Лексус, Мерседес/Крайслер/Додж, Рено/Ниссан, Хонда/Инфинити, только у БМВ нет других марок!

Пардон, а давно это Infiniti стал хондовской маркой ?

Вот так вот запросто "оттяпать" у "Ниссана" его направленное на американский рынок подразднеление :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, а давно это Infiniti стал хондовской маркой ?

Вот так вот запросто "оттяпать" у "Ниссана" его направленное на американский рынок подразднеление :D

Меня уже поправили выше.

Но приношу извенения. Оттяпал. И про некоторые подразделения забыл. :unsure:

А вообще развелось брендов - не сосчитать. Глядишь скоро сделают по одной машине от каждой "команды" ради интересов автопроизводителей.

Хотя я - против Макса в его борьбе с автоконцернами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...