Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

Да, если бы они разрешили остальным установить шикану или еще что-то подобное. Никто не переносит футбольный матч, если главный форвард сломал ногу.

естестно нет, просто в данном случае ноги и руки сломали все игроки команды противника ;)

Кимофил, смешно насчет шпор, это ты про мишлен?

ну вроде того, отвлеченные мысли вслух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только шумофилы за монополию бриджей
Странно - а я вот вижу уйму нешумофилов, которые ЗА монополию

Кстати, я лично был за монополию еще в 2002 году, когда Бридж был сильнее мишла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно - а я вот вижу уйму нешумофилов, которые ЗА монополию

Кстати, я лично был за монополию еще в 2002 году, когда Бридж был сильнее мишла

А я добавлю, что мне лично все равно, кто будет монополистом, пусть хоть Гудйир или Пирелли, главное, чтобы не читерский Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, коллега, да ты не в курсе!

Мишлен сообщил, что замена резины ничуть не поможет командам и в ультимативной форме требовал единственного для себя решения - шиканы

видимо действительно упустил, а можно ссылочку на новость?

О, да ты снова не в курсе. Ректор МГУ недавно объявил - кто сдаст с потрохами своего репетитора, получит студбилет без экзаменов. Это то же самое.... А твой пример некорректен. На обычных студенческих экзаменах как правило нет квоты на число 5рок и 4рок. Вот если бы препод объвил, что пятерок будет всего 5 штук на поток, все бы быстро начали сливать друг друга, поверь
во первых. а какие квоты в Инди?

и во вторых, каждый делает свой выбор сам. мне бы и 3ки хватило заглаза. сдавать того, с кем ты учишсо в одной группе, а темболее рвать друг другу глотки изза оценки, это не для меня. да и неучился бы ты потом в этой группе, если бы вообще смог бы учитсо после этого ;)

Странно - а я вот вижу уйму нешумофилов, которые ЗА монополию

Кстати, я лично был за монополию еще в 2002 году, когда Бридж был сильнее мишла

ну естестно, как же иначе. и последний вопрос, какую бы резину ты оставил?

Странно - а я вот вижу уйму нешумофилов, которые ЗА монополию

например, человек 10-20 из этой уймы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первом же случае чего? Протекционизма?

Думаю ничего не удастся доказать, это раз, а вот опыт работы и взаимное знание особенностей шасси и резины может дать преимущество, это два. Ведь построить машину под резину не означает сделать это только исходя из ее геометрии, все гораздо сложнее.

интересно у тебя получается... доказать "жульничество" мишлена никому не удалось, но шумасупы называют их жуликами, а здесь ты вспоминаешь о "не пойман - не вор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2004-й был интереснее.

Но еще интереснее, когда нету шинных войн. Сейчас такие технологии производства покрышек для Ф-1, что шины это уже не просто резинки на колесах. И в этом-то и проблема, что получается ВСЯ аэродинамика, мотор и гонщики - то, что для меня и есть Ф-1 - не имеют никакого значения.

c 2006-м? Не объективно!

в Ф1 ВСЁ имеет значение. Побеждает тот, у кого ВСЁ это быстрее едет (и доезжает)! И если что-то убирать, то по тому же принципу можно убрать очень многое, что бы не было "проблем". А можно и без принципа - захотели монополию - ввели, захотели заморозку двигателя - ввели, своя рука - владыка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
c 2006-м? Не объективно!

Что это за глупость про объективно, необъективно? Ты считаешь, что ты объективен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, коллега, да ты не в курсе!

Мишлен сообщил, что замена резины ничуть не поможет командам и в ультимативной форме требовал единственного для себя решения - шиканы

Наверное Мишлен имел на это основание.

Мишлен требовал шиканы???? - Он не давал гарантии если скорость на овале будет большой.

Все остальное - предложения(шикана- одна из них) и (не)договоренности Мишленовских команд и ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рухнул как подкошенный.

Это Мишлы-то не лезли в политику? А шантаж типа Инди-05 или перед Италией-03 - это не политика?

из последних сезонов после 2000 - 2003 и 2005 отмечены яркими сканадалми связанными с Мишлен.

собственно именно это мне не нравится в Мишлен и Рено. да все пришли побеждать и рекламироваться но за последние 10 лет никто так нагло не шантажировал ФИА как Мишлен. И не один автопроизводитель не заявлял - если не будет побед мы с треском и шумом уйдем из Ф1...

Какой шантаж???

Чем Мишлен мог шантажировать ФИА? Падением своих акций? :lol:

Представляете Мишлен таким неопытным выскочкой, "без году неделя", как-будто не он 100 лет участвует в других чемпионатах и уж знает что такое ФИА.

Может у Мишлен высказывания были несколько темпераментны, но это естественное отстаивание своих интересов и недовольство действиями ФИА.(можно сделать скидку - они же французы!)

И это вы называете политикой? - Смешно!

Политика - это когда на головы гонщикам летят банки, а гонка не только не остановлена. Но и даже к организаторам не было НИКАКИХ претензий. Вот реальный пример ПОЛИТИКИ, когда безопасность была низложена во имя сохранения ГП США.

Что это за глупость про объективно, необъективно? Ты считаешь, что ты объективен?

Не я, а статистика! Если бы не Алонсо с его постоянными подиумами, было бы вообще шикарно (по статистике) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не я, а статистика! Если бы не Алонсо с его постоянными подиумами, было бы вообще шикарно (по статистике) :)

Впервые вижу, чтобы о том, интересен чемпионат или нет, судили по статистике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые вижу, чтобы о том, интересен чемпионат или нет, судили по статистике...

вообще удивительно канешно, но здесь я с тобой согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые вижу, чтобы о том, интересен чемпионат или нет, судили по статистике...

Я же пошутил!

Хотя, в каждой шутке есть доля шутки! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не согласен , так что ж с тобой делать - твои проблемы :o:lol:

лезли притом нагло и явно и на намёки , что шиннику не хрен себе так нагло вести - в ответ , а нам пофиг , мы самые главные . Вот и допрыгались .

Не беспокойся, у меня нет проблем! :)

Про политку я уже высказался немного выше.

Неее это имено Мишлы лезли кругом . устраивали пресконференции и выпячивали . что они такие крутые .

Обычно ни кто не знал кто возглавляет шинные компании , даже в начале -"шинных войн" (Бриджи-ГудЕар ) и только с приходом мишлов , они полезли везде и пустились во все тяжкие .

И то что от их поведения тошнило , это точно .

Да, и они приказали всем ввести столбик "поставщик резины" в результаты гонок. :ph34r::lol:

Что еще будем вешать на Мишлов? :)

а вот что б больше и "не тошнило" . Сливали не других . Просто устраняли даже саму возможность кому то выпячиваться . Как говорится -"обожглись на молоке , дуют на воду "

ФИА , не хочеи больше проблем .Самое грамотное решение

Ну и надо было б национализировать , правда просто на трубе приркрутили и эффект почти тот же .

Так что просто цели разные .

А параллель не верна , так как если бхотели полного контроля то национазировали и были бы правы . но цель другая была , вот и не национализировали .

Я все параллели правильно привел. Если бы хотели слить ТОЛЬКО Мишлен - то действовали бы по другому. А так получается, что и лояльные Бриджы под замес попадают.

А тут ФИА , просто добилась , самым эффективным путём - своих целей .

Объясни зачем ???

Когда при монополии , всё в разы легче и лучше и без - "тошноты" и на долго получив выгоду .

+ вс1ё равно при нескольких шинниках , будет подозрение , что у другого шинника не чисто и команда , типа не сама сливает , а из-за шиника , а значит - опять нытьё , про жуликов - а зачем ??

совершенно не "лапша"

любые методы , без монополии , будут намного меее эффективны и эффектны (показали власть и другим . выступать неповадно будет)

Неее , как раз ФИА отдаёт отчёт и поступила совершенно логично .

И то что держит всё в ежёвых руковицах правильно , и это единственое , что и надо делать .

Что было когда не было "ежёвых руковиц" всем известно , бардак и скандалы , байкоты , срывы гонок и сепаратизм - и главное от этого гибли пилоты - всё это проходили уже в конце 70х начале 80х .

Елси ФИА и дальше Будет действовать так просто и эффективно, от от Ф1 камня на камне не останется. Предпосылка для этого есть - "замораживание моторов".

Если бы ФИА объяснила почему, среди множества вариантов (с примерами) она выбрала именно монополию, то и вопрос бы не стоял. Меня же зомбируют "Монополия - хорошо!Монополия - хорошо!"

А так мой ответ полностью совпадает с пресс-релизом Мишлен: "Формула-1 – как вершина автомобильного спорта – должна быть ареной для сражения передовых технологий и для пользы автомобилестроения. А решение о переводе Формулы-1 на шинную монополию идет в разрез с этими очевидными принципами – это еще один шаг на пути стандартизации спорта…"

Если кому-то захочется поныть- он поноет. Нытье будет другим, типа "шинники что-то сказали той команде, чего не сказали нам" и т.д.

Логика должна зиждиться на каких-то принципах. Может ФИА и действует логично, но на принципах какого-то другого чемпионата, а не Ф1.

Я не против "ежовых руковиц" в своем огороде, но "экономия" - это уже не огород ФИА и тут "еж. руковицы" не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не против "ежовых руковиц" в своем огороде, но "экономия" - это уже не огород ФИА и тут "еж. руковицы" не помогут.

Вопрос конечно не однозначный, есть ведь монополии на заправочные машинки и ещё …. на что нибудь. Почему не может быть монополии на резину, вон в moto GP Мишлен выступал самостоятельно и ничего, не захирел чемпионат, хотя там как раз монополии на шины нету, и Бриджи туда активно пришли.

Трудно понять мотивировку, современных ограничений, якобы призванную уменьшить затраты, вон как с двиглами получилось… может и с шинами так получится. Денег ещё больше уйдёт.

В общем, я против монополии на шины. Захотели бы шинники уйти из Ф1 скатертью дорога, но чтоб добровольно, а так, принудительно, без веского особого обоснования…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно у тебя получается... доказать "жульничество" мишлена никому не удалось, но шумасупы называют их жуликами, а здесь ты вспоминаешь о "не пойман - не вор"

Давай все же объективно смотреть на факты.

Было сообщение, что некий японский фотограф смог заснять резину Вильямс после гонки и на этих фотографиях было видно, что ширина передних шин Мишлен была больше чем на новых. Что там можно было намерить по фотографиям я не знаю, но после этого (а также видимо по запросу Бриджстоун или кого еще) ФИА заявила, что они предупреждают команды, что они проверят шины на соответствие регламенту не только до гонки но и после нее, что полностью соответствовало регламенту. Заметь они всего лишь решили, что проводимых замеров недостаточно, т.е. по сути признали, что хотя в регламенте написано про максимальную ширину шин ее после гонки никто не измерял просто. Этого хватило, что бы Мишлен сам изменил покрышки. Заявления все это сопровождавшие я опускаю, ибо это лирика. Главное, что как только ФИА предупредило, что будет контролировать некий показатель, этот показатель сразу был изменен (не по приказу ФИА, а добровольно!). Мне ясно, что Мишлен ЗНАЛ, что их шины проверку не пройдут.

Не пойман не вор - это одно, а если никто не ловил этого вора, это совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо действительно упустил, а можно ссылочку на новость?

На Альянсе есть подробное, почасовое описание скандала

во первых. а какие квоты в Инди?
Только один человек может попасть на финише на 1 место, только 3 - на подиум и только 8 - получить зачетные очки.
и во вторых, каждый делает свой выбор сам. мне бы и 3ки хватило заглаза. сдавать того, с кем ты учишсо в одной группе, а темболее рвать друг другу глотки изза оценки, это не для меня. да и неучился бы ты потом в этой группе, если бы вообще смог бы учитсо после этого ;)
Если я так НЕ сделаю на вступитльных экзаменах, где и вправду есть квоты на оценки (совершенно серьезно), то буду просто полным идиотом....
ну естестно, как же иначе. и последний вопрос, какую бы резину ты оставил?
Пофиг какую - лишь бы поставляли другим покрышки, а не пиарились на прессухах, гордые тем, что могут перекрыть все преимущества соперников в аэродинамике, моторе и проч. только за счет своих расползающихся резинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я так НЕ сделаю на вступитльных экзаменах, где и вправду есть квоты на оценки (совершенно серьезно), то буду просто полным идиотом....

тут скорее не вступительные экзамены, а допустим сессия или какаянибудь контрольная, и не сдать репетира, а сдать тех кто с тобой рядом, за соседней партой. и если ты ТАК сделаеш, то прими мои соболезнования, медицина тут бессильна, увы

Давай все же объективно смотреть на факты.

Было сообщение, что некий японский фотограф смог заснять резину Вильямс после гонки и на этих фотографиях было видно, что ширина передних шин Мишлен была больше чем на новых. Что там можно было намерить по фотографиям я не знаю, но после этого (а также видимо по запросу Бриджстоун или кого еще) ФИА заявила, что они предупреждают команды, что они проверят шины на соответствие регламенту не только до гонки но и после нее, что полностью соответствовало регламенту. Заметь они всего лишь решили, что проводимых замеров недостаточно, т.е. по сути признали, что хотя в регламенте написано про максимальную ширину шин ее после гонки никто не измерял просто. Этого хватило, что бы Мишлен сам изменил покрышки. Заявления все это сопровождавшие я опускаю, ибо это лирика. Главное, что как только ФИА предупредило, что будет контролировать некий показатель, этот показатель сразу был изменен (не по приказу ФИА, а добровольно!). Мне ясно, что Мишлен ЗНАЛ, что их шины проверку не пройдут.

Не пойман не вор - это одно, а если никто не ловил этого вора, это совсем другое.

а разве менять регламент по ходу сезона это не жульничество?

допустим Феррари неустраивает размер выпускных патрубков Рено. И что, ввести процедуру замера патрубков посередине сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
допустим Феррари неустраивает размер выпускных патрубков Рено. И что, ввести процедуру замера патрубков посередине сезона?

СТОП, а кто менял регламент??? Регламент остался БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

Было сказано, что после гонки замерят ширину покрышек и проверят укладывается ли она в значения указанные в конкретном пункте регамента. Раньше это никто не замерял, мерили только до гонки.

Но это не отменяло требований регламента к шинам, которые не выполнялись повидимому, раз Мишлен сразу же изменил свои покрышки.

Это как с весом в свое время было - перед гонкой вес нормальный, во время гонки - балласт долой и машина ездит легкая, а на последней дозаправке ей свинцовые шарики в бензобак и снова все нормально. :)

Потому и спустили все это на тормозах, что ловить не стали, т.к. Берни и ФИА это было не выгодно, а Феррари все равно победили и тоже не стали раздувать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СТОП, а кто менял регламент??? Регламент остался БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

Было сказано, что после гонки замерят ширину покрышек и проверят укладывается ли она в значения указанные в конкретном пункте регамента. Раньше это никто не замерял, мерили только до гонки.

Но это не отменяло требований регламента к шинам, которые не выполнялись повидимому, раз Мишлен сразу же изменил свои покрышки.

Это как с весом в свое время было - перед гонкой вес нормальный, во время гонки - балласт долой и машина ездит легкая, а на последней дозаправке ей свинцовые шарики в бензобак и снова все нормально. :)

Потому и спустили все это на тормозах, что ловить не стали, т.к. Берни и ФИА это было не выгодно, а Феррари все равно победили и тоже не стали раздувать.

в регламенте прописаны все замеры с машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид, или любая его часть, должен соответствовать регламенту на протяжении всей гонки. Следовательно, если у соответствующих инстанций возникают сомнения в соблюдении регламента, они вправе провести контрольные замеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в регламенте прописаны все замеры с машин

А вот этого не надо!

Там написано только что и как измерять ОБЯЗАНЫ, и не более того.

А как могут тоже написано - как посчитают нужным так и будут мерить. Захотят замерить вес сразу после гонки - замерят, захотят, что бы замер проходил дважды с перерывом пять минут - тоже замерят.

Так что не надо пытаться оспаривать этот случай. Все было в действиях ФИА строго по регламенту. Мишлен ему тоже соответствовал уже на следующей гонке, а может и всегда соответствовал ;) , только почему то решил чуток улучшить свои шины и Вильямс сразу сдулся! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пофиг какую - лишь бы поставляли другим покрышки, а не пиарились на прессухах, гордые тем, что могут перекрыть все преимущества соперников в аэродинамике, моторе и проч. только за счет своих расползающихся резинок
ты передергиваешь, коля (нервничаешь или кончились аргументы?), в 2005 и в 2006 пока никаких вопросов к мишлену не было и нет, зато сколько я начитался в прошлом сезоне скулений от красных по поводу плохого бриджа. и за неполных 2 года бриджстоун выиграл 2,5 гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле к Мишлену только один вопрос - правда ли, что Феррари к ним обращались в 2003 что бы стать их клиентом и Мишлен отказались?

Дюпаскье сказал еще, что для них выиграть вместе с Феррари - легко, а вот выиграть у Феррари - это крутая реклама.

Вот отсюда и желание монополии, т.к. одни понимаешь фаворитизм разводят, другие вообще отказываются от поставок, а так все ясно - покупатель один - ФИА. И точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тебе интересно смотреть этот чемпионат? а прошлый? а 2004?

я вообще не понимаю политики феррари в США 2005. почему они не разрешили поменять резину на только что прибывшую из Франции,

И какой идиот , расказал тебе эту полную тупость .

Или как всегда , сам придумал . не зная сути ??????

Просвещаю , мишлы в противовес Регламенту , привезли только один комплект резины . получили бздюлей от ФИА , срочно послали самолёт со вторым комплектом резины , но когда превезли , он оказался не лучще и Мишлы просто засали выпускать на полную гонку и на скорости на бенкинге .

И не гарантировала безопастность , обоим своим комплектам . За что и поплатились падением стоимости акций и падением продаж в США и на Американском континенте - особено .

И причём тут Феррари ???

Откуда бредни то берёшь ??? Надо ж хоть чуть чуть Ф-1 интересоваться и думать , хоть иногда . :unsure::o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про политку я уже высказался немного выше.

Неубедительно .

А так получается, что и лояльные Бриджы под замес попадают.

Так это и говорит , о том , что не лояльность выбирают , а то что самое разумное и и без проблемное

Елси ФИА и дальше Будет действовать так просто и эффективно, от от Ф1 камня на камне не останется. Предпосылка для этого есть - "замораживание моторов".

Предпосылки , нет и в помине , как раз как ни когда ФИА логична и все действия согласно концепции .

Если бы ФИА объяснила почему, среди множества вариантов (с примерами) она выбрала именно монополию, то и вопрос бы не стоял. Меня же зомбируют "Монополия - хорошо!Монополия - хорошо!"

Кому надо - Командам - объяснили и все единогласно за , так как понимают , что только одни ++++

Ну а с какой стати , ФИА лично тебе что то должна объяснять . Они всё объяснили , тем кто хотел понять . Ты ж просто упёрся .

Если кому-то захочется поныть- он поноет. Нытье будет другим, типа "шинники что-то сказали той команде, чего не сказали нам" и т.д.

Ну нытики по жизни естествено будут и дальше выть свою песнь .

Но в командах уже такой отмазок не будет .

шинник , чего он может сказать , когда резину на 2008г , уже вроде в конце этого года( или в конце следующего сезона , не помню точней) выкатят и все будут иметь одинаковые возможности , приспособить своё шасси к ним .

Логика должна зиждиться на каких-то принципах. Может ФИА и действует логично, но на принципах какого-то другого чемпионата, а не Ф1.

Имено Ф-1 и задаёт эти принципы опять же ФИА . Так что всё логично .

Я не против "ежовых руковиц" в своем огороде, но "экономия" - это уже не огород ФИА и тут "еж. руковицы" не помогут.

Экономия , это уже производное . Смысл , возможность выжить частным командам и тд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...