Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

2. Тут вопрос реализации ТК. Если ТК реализовывать как сейчас, т.е. пропуском зажигания, то просто в контроллер можно заложить невозможность пропуска зажигания. Весь вопрос стоит в том насколько универсальным будет контроллер. Если все сведеться к его параметризации, то думаю ТК уже не вставить.

Наверно, придется ТК реализовывать похитрее. ;)

Можно, вообще обойти контроллер для "некоторых" функции или перехватывать управляющий сигнал контроллера и его "немного" модифицировать. Вообщем, вариантов уйма.

Поэтому, стандартный ЭБУ - "валерьянка для зрителей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из этого хотел бы выяснить один вопрос, чем так провинились шинники? Почему, например, конкуренция между производителями двигателей допустима, а между производителями шин нет? Чем они хуже? Вели бы монополию на поставки двигателей, например Cosworth, как самые дешевые, придушили бы их, за счет увеличения ресурса раз в пять и экономия была бы и скорость снизили.

По моему любая монополия в прок формуле не пойдет.

Вопрос уже обсуждался - бесполезно.

Обсуждалась куча вариантов без монополии, эффеткивных как экономически, так и по безопасности.

Но если ФИА их не обсуждает и действует без всякой логики, то всё бесполезно :(.

В этом аспекте, различные разговоры про экономию и безопасность - всего лишь PR-акция. Как и многое, что сейчас делает ФИА. Объяснение тут простое - старые пердуны в ФИА не хотят думать! :angry:

Так что главный фактор - ПОЛИТИКО-МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ.

2Dragon: Про Мишлы красиво и вполне логично, но действия ФИА не направлены конкретно против них:

1. Мишлы участвуют в соревнованиях давно и не только в Ф1, так что правила игры знают

2. Предложение о монополии внесли сами команды (вот уж кто точно трясется от одного слова "шины"), хотя в нынешнему сезоне вряд ли было бы в этом вопросе единство у команд.

PS: Остается только ждать, когда в ФИА вместо Мосли придет новый человек (Путин после Ельцина :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересно, скорость - это то ради чего и работают все команды, тратятся миллионы и миллионы, разрабатываются новые технологии, а виноваты оказались шинники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Dragon: Про Мишлы красиво и вполне логично, но действия ФИА не направлены конкретно против них:

1. Мишлы участвуют в соревнованиях давно и не только в Ф1, так что правила игры знают

2. Предложение о монополии внесли сами команды (вот уж кто точно трясется от одного слова "шины"), хотя в нынешнему сезоне вряд ли было бы в этом вопросе единство у команд.

Естествено , это не только то что написал , да и это только мои вариации на эту тему , му ж не знаем , ни каких подробностей .

Но :

Они не были направлены не против Мишлов , ни протв кого , но Монополия в этих условиях имено , Всех устраивает и ФИА и Команды , но не лезь Мишлы а Политику , глядишь бу и Монополию позже ввелли , так что они просто подхлестнули .

1. Да в том то и дело , что в других Сериях , это проходит , а тут Ф-1 и выпячиванию Мишлов , места не оказалось . Да и таких приростах , в других сериях похоже нет . Они знают , но хотели иглрать по своим , вот ипоплатились .

2. Ну внесли не Команды и довольно долго сопротивлялись , но в кнце концов , поняли , что Монополия имено в их интересах , по мимо экономии , и равенства , лучше пусть гнобят шины ( что возможно только при монополии) , чем постоянно будут дёргать - Движки и шасси , да и теже изменения Регламента , по Квале и тд ). ФИА это давно пыталась протащить .

Да, интересно, скорость - это то ради чего и работают все команды, тратятся миллионы и миллионы, разрабатываются новые технологии, а виноваты оказались шинники...

Не шинники , а Шинные Войны и технологический рывок , который стал не контролируемым .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Ну внесли не Команды и довольно долго сопротивлялись , но в кнце концов , поняли , что Монополия имено в их интересах , по мимо экономии , и равенства , лучше пусть гнобят шины ( что возможно только при монополии) , чем постоянно будут дёргать - Движки и шасси , да и теже изменения Регламента , по Квале и тд ). ФИА это давно пыталась протащить .

Не шинники , а Шинные Войны и технологический рывок , который стал не контролируемым .

Не единственный источник, в Ф1 рэйсинге Макс говорил примерно тоже:

"Соревнующиеся команды неоднократно и единогласно требовали от FIA введения единого поставщика покрышек в "Формуле-1". Это решение было одобрено на 2008 год, но заявление Michelin сделало это возможным уже в 2007-м. Единый поставщик покрышек, без сомнений, сделает гонки честнее, безопаснее и менее затратными для команд, но, что наиболее важно, позволит избежать повторения проблемы, которая возникла на Гран-при США 2005 года", - объясняет свою позицию руководство - подчеркивается в заявлении FIA."

http://www.lenta.ru/news/2005/12/15/f1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не шинники , а Шинные Войны и технологический рывок , который стал не контролируемым .

Как то не логично получается, столько вбухивается чтоб добиться технологического прорыва, изделие выходит на новый уровень, и тут все начинают пугаться достигнутого и говорят не, не, не, давайте запретим, а то поубиваемся :D

Интересно, а если и при монополии скорости будут расти? они перейдут на какую нибудь "каму шину"? тогда точно скорости упадут, и ни какая аэродинамика не поможет :D

Я как то, года два тому назад, по дурости, поддержал отечественного производителя, месяц отъездил, так и не смогли отбалансировать, на 80 начинала мелко бить, правда потом проходило, но больше 120 желания ехать отбивало, пришлось продать, в два раза дешевле чем купил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не единственный источник, в Ф1 рэйсинге Макс говорил примерно тоже:

"Соревнующиеся команды неоднократно и единогласно требовали от FIA введения единого поставщика покрышек в "Формуле-1". Это решение было одобрено на 2008 год, но заявление Michelin сделало это возможным уже в 2007-м. Единый поставщик покрышек, без сомнений, сделает гонки честнее, безопаснее и менее затратными для команд, но, что наиболее важно, позволит избежать повторения проблемы, которая возникла на Гран-при США 2005 года", - объясняет свою позицию руководство - подчеркивается в заявлении FIA."

http://www.lenta.ru/news/2005/12/15/f1/

Так и я про тоже , а то что Макс в в преамбуле - вещает .

Так это как в старо-добрые времена . Важно ж объявить , что это не он : - "Вчера , по просьбе народа , подорожала колбаса" :o:lol:

Они давили , давили , а когда те согласились - говорят , что это их "требование " , обычная практика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то не логично получается, столько вбухивается чтоб добиться технологического прорыва, изделие выходит на новый уровень, и тут все начинают пугаться достигнутого и говорят не, не, не, давайте запретим, а то поубиваемся :D

Интересно, а если и при монополии скорости будут расти? они перейдут на какую нибудь "каму шину"? тогда точно скорости упадут, и ни какая аэродинамика не поможет :D

Почему , как раз логично - деньги то шинники тратили и имено , что б опередить шинника-соперника , так команды требовали , догнать и перегнать .

Теперь не с командами контракт а с ФИА и шинник будет делать то что ФИА требует -0 полный контроль .

А запрещают , так как не зачем при монополии . Ну или тоже самое на дорогах машины совершений и безопастней стали - технологичней , а скорость уже в городе - 50км/час , спрашивается зачем ???

Скорости при монополии будут расти , но не так бешенно , да и контролировать легче - Выросли , выкинут самые мягкие шины и нет проблем . Неужели не ясно элементарщина , или просто хочется поупираться ?? И утриравать с "камой" - зачем ???

Всёж элементарно и на поверхности и всем выгодно , даже шиннику - разходы упадут в разы . -

гонки честнее, безопаснее и менее затратными для команд, но, что наиболее важно, позволит избежать повторения проблемы, которая возникла на Гран-при США 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос уже обсуждался - бесполезно.

Обсуждалась куча вариантов без монополии, эффеткивных как экономически, так и по безопасности.

Но если ФИА их не обсуждает и действует без всякой логики, то всё бесполезно :(.

В этом аспекте, различные разговоры про экономию и безопасность - всего лишь PR-акция. Как и многое, что сейчас делает ФИА. Объяснение тут простое - старые пердуны в ФИА не хотят думать! :angry:

Так что главный фактор - ПОЛИТИКО-МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ.

2Dragon: Про Мишлы красиво и вполне логично, но действия ФИА не направлены конкретно против них:

1. Мишлы участвуют в соревнованиях давно и не только в Ф1, так что правила игры знают

2. Предложение о монополии внесли сами команды (вот уж кто точно трясется от одного слова "шины"), хотя в нынешнему сезоне вряд ли было бы в этом вопросе единство у команд.

PS: Остается только ждать, когда в ФИА вместо Мосли придет новый человек (Путин после Ельцина :) )

Так ли все просто? Собственно 2 вопроса: Почему в ФИА "не хотят думать"? и Почему команды внесли предложение?

На самом деле "жонглировние" правилами, ведущееся ФИА последние годы кажется совершенно бездумным, а разговоры о повышении безопасности и удешевлении - просто смешными иногда. Как, например правило об увеличении срока службы мотора привело к удешевлению? а сокращение плоскостей в антикрыльях - к безопасности? Так и с шинами, особых выгод введение монополии не даст. Так почему же ФИА вводит ее? МАРАЗМ? Вряд ли. Скорее ФИА это стало выгодно. Как то не верится в то что Макс банально ждет отката от будущего поставщика, но какая-то подобная схема здесь чувствуется....

Команды, думается, еще пожалеют о "своем предложении", до них ведь все поздно доходит... С одной стороны понятно, топ-команды слишком многим рискуют, работая с поставщиком по своему выбору, ведь их участие в производстве шин значительно меньше чем в производстве (даже клиентских) моторов. Про не-топ команды тоже вроде ясно - шинник работает с ними по остаточному принципу. Таким образом введение монополии снижает риски и уравнивает отстающих с лидерами (в вопросах резины только, но им все-таки приятно). Это хорошо сейчас, когда модной стала тенденция "главное - не проиграть". Через пару лет, когда честолюбие сыграет свою роль и девизом станет "главное - победа", командам станет ясно, что монополия лишила их возможно огрмного конкурентного преимущества.

И опять начнутся разговоры о "старых дорых временах"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и с шинами, особых выгод введение монополии не даст. Так почему же ФИА вводит ее? МАРАЗМ? Вряд ли. Скорее ФИА это стало выгодно. Как то не верится в то что Макс банально ждет отката от будущего поставщика, но какая-то подобная схема здесь чувствуется....

Команды, думается, еще пожалеют о "своем предложении", до них ведь все поздно доходит... С одной стороны понятно, топ-команды слишком многим рискуют, работая с поставщиком по своему выбору, ведь их участие в производстве шин значительно меньше чем в производстве (даже клиентских) моторов.

И опять начнутся разговоры о "старых дорых временах"...

Скорее всего МАРАЗМ*выгода, только неясно какая выгода (банальный торг в с командами? борьба за власть?)

В свете последних событий до команд много "стало доходить".

Разговоров не миновать, будем ждать-с ;)

Так и я про тоже , а то что Макс в в преамбуле - вещает .

Так это как в старо-добрые времена . Важно ж объявить , что это не он : - "Вчера , по просьбе народа , подорожала колбаса" :o:lol:

Они давили , давили , а когда те согласились - говорят , что это их "требование " , обычная практика .

Согласился бы с тобой (списал бы на маразм Макса), но не вижу причинно-следственной связи.

Для команд -вижу, для ФИА - не вижу.

В последнее время мы видим как Макс "убеждает" команды, зачем так сложно именно с монополией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорости при монополии будут расти , но не так бешенно , да и контролировать легче - Выросли , выкинут самые мягкие шины и нет проблем . Неужели не ясно элементарщина , или просто хочется поупираться ?? И утриравать с "камой" - зачем ???

Всёж элементарно и на поверхности и всем выгодно , даже шиннику - разходы упадут в разы . -

Выкинут одни мягкие шины, выкинут другие мягкие шины, а затем можно и "каму" ставить :D

Деньги, конечно утекут в аэродинамику, бедет куча тестов с кучей аэродинамических решений. Интересно, какие индексы шасси нас ждут в 2008 (С, D, E, F и далее?)

2Him

На самом деле, повторюсь, есть(и обсуждались) куча вариантов без монополии, которые достигали поставленных ФИА целей.

Единственно никто не ответил, почему ФИА не обсуждала варианты без монополии?

И вряд-ли кто-то ответит, здесь представителей ФИА нет :(

А учитывая информационный вакуум (не видел ни одной статьи, где бы специалисты анализировали различные варианты),а вернее PR-акцию (одни высказывания "монополия - IS GOOD!"), вообще - дело труба! Можно бесконечно обмусоливать эту тему в форуме, но всё бесполезно, не хватает фактов, которыми можно оперировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги, конечно утекут в аэродинамику, бедет куча тестов с кучей аэродинамических решений. Интересно, какие индексы шасси нас ждут в 2008 (С, D, E, F и далее?)

Для справки. На каждый ГП болид имеет уникальную аэродинамику.

Далее с аэродинамикой проще чем с шинами. Ряд решений отбрасывается еще на стадии комп. моделирования, еще отсев идет при продувках в трубе. И только наиболее лучшие новинки попадают на тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки. На каждый ГП болид имеет уникальную аэродинамику.

Далее с аэродинамикой проще чем с шинами. Ряд решений отбрасывается еще на стадии комп. моделирования, еще отсев идет при продувках в трубе. И только наиболее лучшие новинки попадают на тесты

Индексы именно шасси, а не аэрообвески.

Проще не значит дешевле, тем более когда можно сделать "больше, выше, сильнее" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, монополия или нет. Все равно шинные технологие Ф1 далеки от массовых. Пусть какие-нибудь новые производитель придут (KUMHO например, если денег наскребут) порекламируют себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница, монополия или нет. Все равно шинные технологие Ф1 далеки от массовых. Пусть какие-нибудь новые производитель придут (KUMHO например, если денег наскребут) порекламируют себя.

Таганка - лучший выбор!!! Смену резины опять отманить, за ненадобностью :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласился бы с тобой (списал бы на маразм Макса), но не вижу причинно-следственной связи.

Для команд -вижу, для ФИА - не вижу.

В последнее время мы видим как Макс "убеждает" команды, зачем так сложно именно с монополией?

А для Макса и ещё очевидней , странно что не видишь .

Договор теперь шинник заключает с ФИА , значит полностью подчиняется их требованиям . Не будет уродств аля Мишлин в США , никто не вякает и не ноет из шинников , можно при надобности снизить скорость не трогая Регламент , только дав задание шиннику-монополисту - увеличить твёрдость покрышек .

Как раз ни какой сложности , самый простой , открытый и честный для всех вариант .

Да и даже разговоров , что шинник отдаёт предпочтения какой то команде и делает шины под её желания , остальным , что получилась .

А тут все покрышки совершенно одинаковые , и монополист их поставляет ФИА , а те раздают уже командам . Что ещё надо ?? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкинут одни мягкие шины, выкинут другие мягкие шины, а затем можно и "каму" ставить :D

Деньги, конечно утекут в аэродинамику, бедет куча тестов с кучей аэродинамических решений. Интересно, какие индексы шасси нас ждут в 2008 (С, D, E, F и далее?)

акцию (одни высказывания "монополия - IS GOOD!"), вообще - дело труба! Можно бесконечно обмусоливать эту тему в форуме, но всё бесполезно, не хватает фактов, которыми можно оперировать!

Ну как дети из песочницы , со своей "камой" ?? :o - аргументы кончились и больше кроме - "камы" сказать не чего ??

"кучи тестов" не будет , запрещено Регламентом и они теперь строго ограничины . Правда остаются тесты в Трубе и компьютерное моделирование .

На самом деле, повторюсь, есть(и обсуждались) куча вариантов без монополии, которые достигали поставленных ФИА целей.

Единственно никто не ответил, почему ФИА не обсуждала варианты без монополии?

И вряд-ли кто-то ответит, здесь представителей ФИА нет :(

А учитывая информационный вакуум (не видел ни одной статьи, где бы специалисты анализировали различные варианты),а вернее PR-

Я могу свое мнение высказать .

Просто не зачем , легче , удобней работать с монополистом , а если несколько шинников , опять всё усложняется и удорожается - а за чем ??? Так честней для всех и прозрачней , дешевле и тд и тп .

Ты тоже ни разу не объяснил , зачем - несколько шинников , кроме скандалов , дороговизны и "гонки вооружений"

Это соревнование Команд и Пилотов , а не производителей резинок . Это ни кому , кроме маргиналов , не интересно .

А самый простой ответ :

ФИА решила , что один ГЕМОРОЙ , лучще чем Два или Три !! :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для Макса и ещё очевидней , странно что не видишь .

Договор теперь шинник заключает с ФИА , значит полностью подчиняется их требованиям . Не будет уродств аля Мишлин в США , никто не вякает и не ноет из шинников , можно при надобности снизить скорость не трогая Регламент , только дав задание шиннику-монополисту - увеличить твёрдость покрышек .

Как раз ни какой сложности , самый простой , открытый и честный для всех вариант .

Да и даже разговоров , что шинник отдаёт предпочтения какой то команде и делает шины под её желания , остальным , что получилась .

А тут все покрышки совершенно одинаковые , и монополист их поставляет ФИА , а те раздают уже командам . Что ещё надо ?? :o

Договор с ФИА могли бы заключить и несколько компаний. Вместо того чтоб привлеч больше компаний (и тогда инди05 не было бы по определению) - они оставляют монополиста <_<

Соглашусь с единственной выгодой - "снизить скорость не трогая Регламент", хотя тут перестает пахнуть высокими технологиями :(

Под "сложно с монополией" я имел ввиду, зачем говорить, что о монополии просили команды, в последнее время Макс поступает как раз наоборот "я прошу - команды делают"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Договор с ФИА могли бы заключить и несколько компаний. Вместо того чтоб привлеч больше компаний (и тогда инди05 не было бы по определению) - они оставляют монополиста <_<

Соглашусь с единственной выгодой - "снизить скорость не трогая Регламент", хотя тут перестает пахнуть высокими технологиями :(

Под "сложно с монополией" я имел ввиду, зачем говорить, что о монополии просили команды, в последнее время Макс поступает как раз наоборот "я прошу - команды делают"

Естествено , Макс - хороший политик . :o:D ПОн перевёл стрелки , очень грамотно . Макс имено так и поступает , но говорит имено политкорректно . Хотят команды +отмазался . :D

Техно=логий будет больше , но не не резиновых и химических , так как - не понимаю . :blink::D

Больше шинников , больше гемороя и дороже (по любому ныжно б=ольше тестов , + нет справедливости)

При Монополисте , как раз США - априори , не возможно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индексы именно шасси, а не аэрообвески.

Проще не значит дешевле, тем более когда можно сделать "больше, выше, сильнее" ;)

ну и не так много будет индексов. Сейчас В далеко не у всех, а потом если и будет, то С в крайнем случае. Ведь нужны не только деньги, но и время. Да, можно набрать пероснал, но это еще и дополнительное оборудование, расширение производственных мощностей и т.д. Вобщем резкого прогресса в других направлениях думаю не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то шинники от монополии проиграют, по крайне мере те отделы кто занимался F1, в Мишлени их разгонят, а в Бриджах урежут бюджет, наверное, раз в 10, разработки, идеи, проекты, технологии связанные с F1 будут заморожены. То есть в долгосрочной перспективе шинники проиграют.

Мосли нужна монополия для того чтобы протащить свой бредовый проект "гонка вооружений при урезанных бюджетах". Почеум то он думает что если команды не будут тратить деньги на резину, то они урежут бюджет, сразу обретут равные возможности и это позволит увеличить колличество команд, а следовательно и зрелищность. ( А я не пойму в чем разница между 10 или 12 командами, все равно во время трансляции показывают только две первые машины.) Так что о безопасности, честности, экономии и т.д. речь не идет, это просто проект Макса.

Зря ты Dragon так пессимистично перспективы "камы". Всегда трудно сделать первый шаг, а дальше все пойдет по накатанной. Это конечно не значить, что Бриджи опустятся до уровня "камы"(хотя если Мосли решит, что все двигаются слишком быстро и он не успевает их раглядеть, то все может быть), просто пока Бриджи будут стоять на месте "кама" будет развиваться, я, например верю в нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты Dragon так пессимистично перспективы "камы". Всегда трудно сделать первый шаг, а дальше все пойдет по накатанной. Это конечно не значить, что Бриджи опустятся до уровня "камы"(хотя если Мосли решит, что все двигаются слишком быстро и он не успевает их раглядеть, то все может быть), просто пока Бриджи будут стоять на месте "кама" будет развиваться, я, например верю в нее.

А что кама?! У меня были. Вполне приличные покрышки. А вы думаете Ф-1 им нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что кама?! У меня были. Вполне приличные покрышки. А вы думаете Ф-1 им нужна?

Да кама без F1 обойдется, а вот что F1 без камы будет делать, как ей снизить скорость? Ни Миши ни бриджи на это не способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кама без F1 обойдется, а вот что F1 без камы будет делать, как ей снизить скорость? Ни Миши ни бриджи на это не способны.

:lol:

согласен только Кама остановит рост скоростей Ф1, и на долго ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

согласен только Кама остановит рост скоростей Ф1, и на долго ;)

Это потому, что на них нельзя будет разогнаться и до 200, и конструкторы будут вынуждены ограничивать свои болиды уже сами, безо всякой палки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...