Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

  A.C. писал(а):
Да, если бы они разрешили остальным установить шикану или еще что-то подобное. Никто не переносит футбольный матч, если главный форвард сломал ногу.

естестно нет, просто в данном случае ноги и руки сломали все игроки команды противника ;)

  A.C. писал(а):
Кимофил, смешно насчет шпор, это ты про мишлен?

ну вроде того, отвлеченные мысли вслух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  GrayJ писал(а):
Только шумофилы за монополию бриджей
Странно - а я вот вижу уйму нешумофилов, которые ЗА монополию

Кстати, я лично был за монополию еще в 2002 году, когда Бридж был сильнее мишла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Странно - а я вот вижу уйму нешумофилов, которые ЗА монополию

Кстати, я лично был за монополию еще в 2002 году, когда Бридж был сильнее мишла

А я добавлю, что мне лично все равно, кто будет монополистом, пусть хоть Гудйир или Пирелли, главное, чтобы не читерский Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
О, коллега, да ты не в курсе!

Мишлен сообщил, что замена резины ничуть не поможет командам и в ультимативной форме требовал единственного для себя решения - шиканы

видимо действительно упустил, а можно ссылочку на новость?

  Schumofil писал(а):
О, да ты снова не в курсе. Ректор МГУ недавно объявил - кто сдаст с потрохами своего репетитора, получит студбилет без экзаменов. Это то же самое.... А твой пример некорректен. На обычных студенческих экзаменах как правило нет квоты на число 5рок и 4рок. Вот если бы препод объвил, что пятерок будет всего 5 штук на поток, все бы быстро начали сливать друг друга, поверь
во первых. а какие квоты в Инди?

и во вторых, каждый делает свой выбор сам. мне бы и 3ки хватило заглаза. сдавать того, с кем ты учишсо в одной группе, а темболее рвать друг другу глотки изза оценки, это не для меня. да и неучился бы ты потом в этой группе, если бы вообще смог бы учитсо после этого ;)

  Schumofil писал(а):
Странно - а я вот вижу уйму нешумофилов, которые ЗА монополию

Кстати, я лично был за монополию еще в 2002 году, когда Бридж был сильнее мишла

ну естестно, как же иначе. и последний вопрос, какую бы резину ты оставил?

  Schumofil писал(а):
Странно - а я вот вижу уйму нешумофилов, которые ЗА монополию

например, человек 10-20 из этой уймы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  B.General писал(а):
Первом же случае чего? Протекционизма?

Думаю ничего не удастся доказать, это раз, а вот опыт работы и взаимное знание особенностей шасси и резины может дать преимущество, это два. Ведь построить машину под резину не означает сделать это только исходя из ее геометрии, все гораздо сложнее.

интересно у тебя получается... доказать "жульничество" мишлена никому не удалось, но шумасупы называют их жуликами, а здесь ты вспоминаешь о "не пойман - не вор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
2004-й был интереснее.

Но еще интереснее, когда нету шинных войн. Сейчас такие технологии производства покрышек для Ф-1, что шины это уже не просто резинки на колесах. И в этом-то и проблема, что получается ВСЯ аэродинамика, мотор и гонщики - то, что для меня и есть Ф-1 - не имеют никакого значения.

c 2006-м? Не объективно!

в Ф1 ВСЁ имеет значение. Побеждает тот, у кого ВСЁ это быстрее едет (и доезжает)! И если что-то убирать, то по тому же принципу можно убрать очень многое, что бы не было "проблем". А можно и без принципа - захотели монополию - ввели, захотели заморозку двигателя - ввели, своя рука - владыка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Faraon писал(а):
c 2006-м? Не объективно!

Что это за глупость про объективно, необъективно? Ты считаешь, что ты объективен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
О, коллега, да ты не в курсе!

Мишлен сообщил, что замена резины ничуть не поможет командам и в ультимативной форме требовал единственного для себя решения - шиканы

Наверное Мишлен имел на это основание.

Мишлен требовал шиканы???? - Он не давал гарантии если скорость на овале будет большой.

Все остальное - предложения(шикана- одна из них) и (не)договоренности Мишленовских команд и ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Рухнул как подкошенный.

Это Мишлы-то не лезли в политику? А шантаж типа Инди-05 или перед Италией-03 - это не политика?

  dimav писал(а):
из последних сезонов после 2000 - 2003 и 2005 отмечены яркими сканадалми связанными с Мишлен.

собственно именно это мне не нравится в Мишлен и Рено. да все пришли побеждать и рекламироваться но за последние 10 лет никто так нагло не шантажировал ФИА как Мишлен. И не один автопроизводитель не заявлял - если не будет побед мы с треском и шумом уйдем из Ф1...

Какой шантаж???

Чем Мишлен мог шантажировать ФИА? Падением своих акций? :lol:

Представляете Мишлен таким неопытным выскочкой, "без году неделя", как-будто не он 100 лет участвует в других чемпионатах и уж знает что такое ФИА.

Может у Мишлен высказывания были несколько темпераментны, но это естественное отстаивание своих интересов и недовольство действиями ФИА.(можно сделать скидку - они же французы!)

И это вы называете политикой? - Смешно!

Политика - это когда на головы гонщикам летят банки, а гонка не только не остановлена. Но и даже к организаторам не было НИКАКИХ претензий. Вот реальный пример ПОЛИТИКИ, когда безопасность была низложена во имя сохранения ГП США.

  A.C. писал(а):
Что это за глупость про объективно, необъективно? Ты считаешь, что ты объективен?

Не я, а статистика! Если бы не Алонсо с его постоянными подиумами, было бы вообще шикарно (по статистике) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Faraon писал(а):
Не я, а статистика! Если бы не Алонсо с его постоянными подиумами, было бы вообще шикарно (по статистике) :)

Впервые вижу, чтобы о том, интересен чемпионат или нет, судили по статистике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
Впервые вижу, чтобы о том, интересен чемпионат или нет, судили по статистике...

вообще удивительно канешно, но здесь я с тобой согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
Впервые вижу, чтобы о том, интересен чемпионат или нет, судили по статистике...

Я же пошутил!

Хотя, в каждой шутке есть доля шутки! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Ну не согласен , так что ж с тобой делать - твои проблемы :o:lol:

лезли притом нагло и явно и на намёки , что шиннику не хрен себе так нагло вести - в ответ , а нам пофиг , мы самые главные . Вот и допрыгались .

Не беспокойся, у меня нет проблем! :)

Про политку я уже высказался немного выше.

  Цитата
Неее это имено Мишлы лезли кругом . устраивали пресконференции и выпячивали . что они такие крутые .

Обычно ни кто не знал кто возглавляет шинные компании , даже в начале -"шинных войн" (Бриджи-ГудЕар ) и только с приходом мишлов , они полезли везде и пустились во все тяжкие .

И то что от их поведения тошнило , это точно .

Да, и они приказали всем ввести столбик "поставщик резины" в результаты гонок. :ph34r::lol:

Что еще будем вешать на Мишлов? :)

  Цитата
а вот что б больше и "не тошнило" . Сливали не других . Просто устраняли даже саму возможность кому то выпячиваться . Как говорится -"обожглись на молоке , дуют на воду "

ФИА , не хочеи больше проблем .Самое грамотное решение

Ну и надо было б национализировать , правда просто на трубе приркрутили и эффект почти тот же .

Так что просто цели разные .

А параллель не верна , так как если бхотели полного контроля то национазировали и были бы правы . но цель другая была , вот и не национализировали .

Я все параллели правильно привел. Если бы хотели слить ТОЛЬКО Мишлен - то действовали бы по другому. А так получается, что и лояльные Бриджы под замес попадают.

  Цитата
А тут ФИА , просто добилась , самым эффективным путём - своих целей .

Объясни зачем ???

Когда при монополии , всё в разы легче и лучше и без - "тошноты" и на долго получив выгоду .

+ вс1ё равно при нескольких шинниках , будет подозрение , что у другого шинника не чисто и команда , типа не сама сливает , а из-за шиника , а значит - опять нытьё , про жуликов - а зачем ??

совершенно не "лапша"

любые методы , без монополии , будут намного меее эффективны и эффектны (показали власть и другим . выступать неповадно будет)

Неее , как раз ФИА отдаёт отчёт и поступила совершенно логично .

И то что держит всё в ежёвых руковицах правильно , и это единственое , что и надо делать .

Что было когда не было "ежёвых руковиц" всем известно , бардак и скандалы , байкоты , срывы гонок и сепаратизм - и главное от этого гибли пилоты - всё это проходили уже в конце 70х начале 80х .

Елси ФИА и дальше Будет действовать так просто и эффективно, от от Ф1 камня на камне не останется. Предпосылка для этого есть - "замораживание моторов".

Если бы ФИА объяснила почему, среди множества вариантов (с примерами) она выбрала именно монополию, то и вопрос бы не стоял. Меня же зомбируют "Монополия - хорошо!Монополия - хорошо!"

А так мой ответ полностью совпадает с пресс-релизом Мишлен: "Формула-1 – как вершина автомобильного спорта – должна быть ареной для сражения передовых технологий и для пользы автомобилестроения. А решение о переводе Формулы-1 на шинную монополию идет в разрез с этими очевидными принципами – это еще один шаг на пути стандартизации спорта…"

Если кому-то захочется поныть- он поноет. Нытье будет другим, типа "шинники что-то сказали той команде, чего не сказали нам" и т.д.

Логика должна зиждиться на каких-то принципах. Может ФИА и действует логично, но на принципах какого-то другого чемпионата, а не Ф1.

Я не против "ежовых руковиц" в своем огороде, но "экономия" - это уже не огород ФИА и тут "еж. руковицы" не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Faraon писал(а):
Я не против "ежовых руковиц" в своем огороде, но "экономия" - это уже не огород ФИА и тут "еж. руковицы" не помогут.

Вопрос конечно не однозначный, есть ведь монополии на заправочные машинки и ещё …. на что нибудь. Почему не может быть монополии на резину, вон в moto GP Мишлен выступал самостоятельно и ничего, не захирел чемпионат, хотя там как раз монополии на шины нету, и Бриджи туда активно пришли.

Трудно понять мотивировку, современных ограничений, якобы призванную уменьшить затраты, вон как с двиглами получилось… может и с шинами так получится. Денег ещё больше уйдёт.

В общем, я против монополии на шины. Захотели бы шинники уйти из Ф1 скатертью дорога, но чтоб добровольно, а так, принудительно, без веского особого обоснования…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  din писал(а):
интересно у тебя получается... доказать "жульничество" мишлена никому не удалось, но шумасупы называют их жуликами, а здесь ты вспоминаешь о "не пойман - не вор"

Давай все же объективно смотреть на факты.

Было сообщение, что некий японский фотограф смог заснять резину Вильямс после гонки и на этих фотографиях было видно, что ширина передних шин Мишлен была больше чем на новых. Что там можно было намерить по фотографиям я не знаю, но после этого (а также видимо по запросу Бриджстоун или кого еще) ФИА заявила, что они предупреждают команды, что они проверят шины на соответствие регламенту не только до гонки но и после нее, что полностью соответствовало регламенту. Заметь они всего лишь решили, что проводимых замеров недостаточно, т.е. по сути признали, что хотя в регламенте написано про максимальную ширину шин ее после гонки никто не измерял просто. Этого хватило, что бы Мишлен сам изменил покрышки. Заявления все это сопровождавшие я опускаю, ибо это лирика. Главное, что как только ФИА предупредило, что будет контролировать некий показатель, этот показатель сразу был изменен (не по приказу ФИА, а добровольно!). Мне ясно, что Мишлен ЗНАЛ, что их шины проверку не пройдут.

Не пойман не вор - это одно, а если никто не ловил этого вора, это совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kimofil писал(а):
видимо действительно упустил, а можно ссылочку на новость?

На Альянсе есть подробное, почасовое описание скандала

  Цитата
во первых. а какие квоты в Инди?
Только один человек может попасть на финише на 1 место, только 3 - на подиум и только 8 - получить зачетные очки.
  Цитата
и во вторых, каждый делает свой выбор сам. мне бы и 3ки хватило заглаза. сдавать того, с кем ты учишсо в одной группе, а темболее рвать друг другу глотки изза оценки, это не для меня. да и неучился бы ты потом в этой группе, если бы вообще смог бы учитсо после этого ;)
Если я так НЕ сделаю на вступитльных экзаменах, где и вправду есть квоты на оценки (совершенно серьезно), то буду просто полным идиотом....
  Цитата
ну естестно, как же иначе. и последний вопрос, какую бы резину ты оставил?
Пофиг какую - лишь бы поставляли другим покрышки, а не пиарились на прессухах, гордые тем, что могут перекрыть все преимущества соперников в аэродинамике, моторе и проч. только за счет своих расползающихся резинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Если я так НЕ сделаю на вступитльных экзаменах, где и вправду есть квоты на оценки (совершенно серьезно), то буду просто полным идиотом....

тут скорее не вступительные экзамены, а допустим сессия или какаянибудь контрольная, и не сдать репетира, а сдать тех кто с тобой рядом, за соседней партой. и если ты ТАК сделаеш, то прими мои соболезнования, медицина тут бессильна, увы

  B.General писал(а):
Давай все же объективно смотреть на факты.

Было сообщение, что некий японский фотограф смог заснять резину Вильямс после гонки и на этих фотографиях было видно, что ширина передних шин Мишлен была больше чем на новых. Что там можно было намерить по фотографиям я не знаю, но после этого (а также видимо по запросу Бриджстоун или кого еще) ФИА заявила, что они предупреждают команды, что они проверят шины на соответствие регламенту не только до гонки но и после нее, что полностью соответствовало регламенту. Заметь они всего лишь решили, что проводимых замеров недостаточно, т.е. по сути признали, что хотя в регламенте написано про максимальную ширину шин ее после гонки никто не измерял просто. Этого хватило, что бы Мишлен сам изменил покрышки. Заявления все это сопровождавшие я опускаю, ибо это лирика. Главное, что как только ФИА предупредило, что будет контролировать некий показатель, этот показатель сразу был изменен (не по приказу ФИА, а добровольно!). Мне ясно, что Мишлен ЗНАЛ, что их шины проверку не пройдут.

Не пойман не вор - это одно, а если никто не ловил этого вора, это совсем другое.

а разве менять регламент по ходу сезона это не жульничество?

допустим Феррари неустраивает размер выпускных патрубков Рено. И что, ввести процедуру замера патрубков посередине сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kimofil писал(а):
допустим Феррари неустраивает размер выпускных патрубков Рено. И что, ввести процедуру замера патрубков посередине сезона?

СТОП, а кто менял регламент??? Регламент остался БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

Было сказано, что после гонки замерят ширину покрышек и проверят укладывается ли она в значения указанные в конкретном пункте регамента. Раньше это никто не замерял, мерили только до гонки.

Но это не отменяло требований регламента к шинам, которые не выполнялись повидимому, раз Мишлен сразу же изменил свои покрышки.

Это как с весом в свое время было - перед гонкой вес нормальный, во время гонки - балласт долой и машина ездит легкая, а на последней дозаправке ей свинцовые шарики в бензобак и снова все нормально. :)

Потому и спустили все это на тормозах, что ловить не стали, т.к. Берни и ФИА это было не выгодно, а Феррари все равно победили и тоже не стали раздувать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  B.General писал(а):
СТОП, а кто менял регламент??? Регламент остался БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

Было сказано, что после гонки замерят ширину покрышек и проверят укладывается ли она в значения указанные в конкретном пункте регамента. Раньше это никто не замерял, мерили только до гонки.

Но это не отменяло требований регламента к шинам, которые не выполнялись повидимому, раз Мишлен сразу же изменил свои покрышки.

Это как с весом в свое время было - перед гонкой вес нормальный, во время гонки - балласт долой и машина ездит легкая, а на последней дозаправке ей свинцовые шарики в бензобак и снова все нормально. :)

Потому и спустили все это на тормозах, что ловить не стали, т.к. Берни и ФИА это было не выгодно, а Феррари все равно победили и тоже не стали раздувать.

в регламенте прописаны все замеры с машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид, или любая его часть, должен соответствовать регламенту на протяжении всей гонки. Следовательно, если у соответствующих инстанций возникают сомнения в соблюдении регламента, они вправе провести контрольные замеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kimofil писал(а):
в регламенте прописаны все замеры с машин

А вот этого не надо!

Там написано только что и как измерять ОБЯЗАНЫ, и не более того.

А как могут тоже написано - как посчитают нужным так и будут мерить. Захотят замерить вес сразу после гонки - замерят, захотят, что бы замер проходил дважды с перерывом пять минут - тоже замерят.

Так что не надо пытаться оспаривать этот случай. Все было в действиях ФИА строго по регламенту. Мишлен ему тоже соответствовал уже на следующей гонке, а может и всегда соответствовал ;) , только почему то решил чуток улучшить свои шины и Вильямс сразу сдулся! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Пофиг какую - лишь бы поставляли другим покрышки, а не пиарились на прессухах, гордые тем, что могут перекрыть все преимущества соперников в аэродинамике, моторе и проч. только за счет своих расползающихся резинок
ты передергиваешь, коля (нервничаешь или кончились аргументы?), в 2005 и в 2006 пока никаких вопросов к мишлену не было и нет, зато сколько я начитался в прошлом сезоне скулений от красных по поводу плохого бриджа. и за неполных 2 года бриджстоун выиграл 2,5 гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  din писал(а):

На самом деле к Мишлену только один вопрос - правда ли, что Феррари к ним обращались в 2003 что бы стать их клиентом и Мишлен отказались?

Дюпаскье сказал еще, что для них выиграть вместе с Феррари - легко, а вот выиграть у Феррари - это крутая реклама.

Вот отсюда и желание монополии, т.к. одни понимаешь фаворитизм разводят, другие вообще отказываются от поставок, а так все ясно - покупатель один - ФИА. И точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kimofil писал(а):
а тебе интересно смотреть этот чемпионат? а прошлый? а 2004?

я вообще не понимаю политики феррари в США 2005. почему они не разрешили поменять резину на только что прибывшую из Франции,

И какой идиот , расказал тебе эту полную тупость .

Или как всегда , сам придумал . не зная сути ??????

Просвещаю , мишлы в противовес Регламенту , привезли только один комплект резины . получили бздюлей от ФИА , срочно послали самолёт со вторым комплектом резины , но когда превезли , он оказался не лучще и Мишлы просто засали выпускать на полную гонку и на скорости на бенкинге .

И не гарантировала безопастность , обоим своим комплектам . За что и поплатились падением стоимости акций и падением продаж в США и на Американском континенте - особено .

И причём тут Феррари ???

Откуда бредни то берёшь ??? Надо ж хоть чуть чуть Ф-1 интересоваться и думать , хоть иногда . :unsure::o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Faraon писал(а):
Про политку я уже высказался немного выше.

Неубедительно .

  Цитата
А так получается, что и лояльные Бриджы под замес попадают.

Так это и говорит , о том , что не лояльность выбирают , а то что самое разумное и и без проблемное

  Цитата
Елси ФИА и дальше Будет действовать так просто и эффективно, от от Ф1 камня на камне не останется. Предпосылка для этого есть - "замораживание моторов".

Предпосылки , нет и в помине , как раз как ни когда ФИА логична и все действия согласно концепции .

  Цитата
Если бы ФИА объяснила почему, среди множества вариантов (с примерами) она выбрала именно монополию, то и вопрос бы не стоял. Меня же зомбируют "Монополия - хорошо!Монополия - хорошо!"

Кому надо - Командам - объяснили и все единогласно за , так как понимают , что только одни ++++

Ну а с какой стати , ФИА лично тебе что то должна объяснять . Они всё объяснили , тем кто хотел понять . Ты ж просто упёрся .

  Цитата
Если кому-то захочется поныть- он поноет. Нытье будет другим, типа "шинники что-то сказали той команде, чего не сказали нам" и т.д.

Ну нытики по жизни естествено будут и дальше выть свою песнь .

Но в командах уже такой отмазок не будет .

шинник , чего он может сказать , когда резину на 2008г , уже вроде в конце этого года( или в конце следующего сезона , не помню точней) выкатят и все будут иметь одинаковые возможности , приспособить своё шасси к ним .

  Цитата
Логика должна зиждиться на каких-то принципах. Может ФИА и действует логично, но на принципах какого-то другого чемпионата, а не Ф1.

Имено Ф-1 и задаёт эти принципы опять же ФИА . Так что всё логично .

  Цитата
Я не против "ежовых руковиц" в своем огороде, но "экономия" - это уже не огород ФИА и тут "еж. руковицы" не помогут.

Экономия , это уже производное . Смысл , возможность выжить частным командам и тд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...