Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

Ну вообще-то шинники от монополии проиграют, по крайне мере те отделы кто занимался F1, в Мишлени их разгонят, а в Бриджах урежут бюджет, наверное, раз в 10, разработки, идеи, проекты, технологии связанные с F1 будут заморожены. То есть в долгосрочной перспективе шинники проиграют.

Мосли нужна монополия для того чтобы протащить свой бредовый проект "гонка вооружений при урезанных бюджетах". Почеум то он думает что если команды не будут тратить деньги на резину, то они урежут бюджет, сразу обретут равные возможности и это позволит увеличить колличество команд, а следовательно и зрелищность. ( А я не пойму в чем разница между 10 или 12 командами, все равно во время трансляции показывают только две первые машины.) Так что о безопасности, честности, экономии и т.д. речь не идет, это просто проект Макса.

Зря ты Dragon так пессимистично перспективы "камы". Всегда трудно сделать первый шаг, а дальше все пойдет по накатанной. Это конечно не значить, что Бриджи опустятся до уровня "камы"(хотя если Мосли решит, что все двигаются слишком быстро и он не успевает их раглядеть, то все может быть), просто пока Бриджи будут стоять на месте "кама" будет развиваться, я, например верю в нее.

Я про - "каму" , только в разрезе того контекса , в котором она упоминается .

Но как бы она не развивалась , я себе её ни когда не куплю . Ни когда они небудут так хороши как теже Бриджи- Мишлы и другие .

Я помню первые свои импортные шины Мишлы ещё конце 70х , притом СекондХенд и не очень свежий , так как Москвич , тоже купил Возврат из Финляндии - так вот потом купил новые , вроде белоруские , так сразу их опять и продал (дифицит) и потом только и покупал Секонд хенд , притом даже не всегда удавалось найти все 4 одинаковых колеса и ставил по парно . Но всё равно , они были на уровень и больше лучще наших , это к слову о "каме" , естествено сейчас отставание не такое , но всё равно , уж если что корейцев или чехов (или словаков - Стомил )поставлю - цена таже .

Шинники ни чего не проиграют , отделы не разгонят , перепрофилируют - там одни из лучщих работают . Им не надо будет проста тратить на это столько денег , а реклама будет 100% .

Мишлы - да проиграют , но имено они и заварили - фактически эту кашу .Хотя по любому бы к этому пришли , слишком большой рост скоростей имено из-за шинника , что ведёт к работе на пределе и потери безопастности , + скандал устроеный Мишлами , стал последней карлей .

В первую очередь , это выгодно Командам - все равны и не меньше трогать Регламент будут .

Естествено и Мосли выгодно , большая управляемость , ведь сейчас шинника даже наказать нельзя , за США с ФИА нет контракта , а команды отмазались тем , что - безопастность превыше всего - и кто б спорил .

Естествено у кого есть деньги , истратят на другое ( да и на резину то не тратили , а тратили на доводку её- тесты бесконечные ). Но главное то тут , то что все получат одинаковую резину . Значит и меньшие команды выграют , так как они и так доводкой не занимались , а значит чуть-чуть у них будет больше шансов приблизится к очковой зоне , а середничкам к Подиуму и даже Победам , естествено при определённых обстоятельствах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но главное то тут , то что все получат одинаковую резину .

По моему это одно из главных заблуждений. Шины для F1 это не серийное производство. Шасси F1 очень чувствительны к резине, и бриджам, по крайне мере для топовых команд, придется делать оригинальную резину. Тут надо либо шасси подгонять к резине и тогда у всех будут одинаковые машины, либо резину к требованием машины. Я думаю что одна из причин по которой сливает тойота в этом сезоне, это то что они учатся ездить на бриджах. В следующем году это ожидает рено и маков. Так что одинаковой резины не будет, будет один поставщик, который не будет тратить деньги в погоней за скоростью, а будет выполнять требование ФИА, это да, а резина будет разная. И команды не будут в равных условиях, с 3-4 командами я думаю будут возится и выполнять их требования, а остальным будут давать что есть.

По этому, когда конкуренция шинники вынуждены работать с каждым клиентом, а когда монополия - не нравится не бери, что каждый раз к Мосли будешь бегать жаловаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему это одно из главных заблуждений. Шины для F1 это не серийное производство. Шасси F1 очень чувствительны к резине, и бриджам, по крайне мере для топовых команд, придется делать оригинальную резину. Тут надо либо шасси подгонять к резине и тогда у всех будут одинаковые машины, либо резину к требованием машины. Я думаю что одна из причин по которой сливает тойота в этом сезоне, это то что они учатся ездить на бриджах. В следующем году это ожидает рено и маков. Так что одинаковой резины не будет, будет один поставщик, который не будет тратить деньги в погоней за скоростью, а будет выполнять требование ФИА, это да, а резина будет разная. И команды не будут в равных условиях, с 3-4 командами я думаю будут возится и выполнять их требования, а остальным будут давать что есть.

По этому, когда конкуренция шинники вынуждены работать с каждым клиентом, а когда монополия - не нравится не бери, что каждый раз к Мосли будешь бегать жаловаться?

повторяю в надцатый раз, не будет разной резины, она будет одинаковая для всех на весь (!!!) сезон. И будет представляться до 1 сентября, т.е. за полгода до старта чампа. Т.е. время подготовиться есть у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторяю в надцатый раз, не будет разной резины, она будет одинаковая для всех на весь (!!!) сезон. И будет представляться до 1 сентября, т.е. за полгода до старта чампа. Т.е. время подготовиться есть у всех

По видимому я туплю. Что значить она будет одинаковая на весь сезон если сейчас для каждого этапа разная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему это одно из главных заблуждений. Шины для F1 это не серийное производство. Шасси F1 очень чувствительны к резине, и бриджам, по крайне мере для топовых команд, придется делать оригинальную резину. Тут надо либо шасси подгонять к резине и тогда у всех будут одинаковые машины, либо резину к требованием машины. Я думаю что одна из причин по которой сливает тойота в этом сезоне, это то что они учатся ездить на бриджах. В следующем году это ожидает рено и маков. Так что одинаковой резины не будет, будет один поставщик, который не будет тратить деньги в погоней за скоростью, а будет выполнять требование ФИА, это да, а резина будет разная. И команды не будут в равных условиях, с 3-4 командами я думаю будут возится и выполнять их требования, а остальным будут давать что есть.

По этому, когда конкуренция шинники вынуждены работать с каждым клиентом, а когда монополия - не нравится не бери, что каждый раз к Мосли будешь бегать жаловаться?

Ну и откуда ты берешь это ???

Приведи хоть намё1к на то что кому то будут дельть другую резину и я соглашусь с тобой - но ни чего не найдёшь , так как нет и в помине .

Да имено шасси и будут подстраивать под резину , как практически вседа и было в Ф-1 , до того как в 90х начались "шинные войны" и естествено Топ команды будут иметь преимушество , ни кто и ни когда не говорил что будут все - в "равных условиях" , но в равных условиях будут Команды из одной группы - Топ , середняки или аусайдеры . И это главноё в группах не будет преимущества у одних перед другими и впереди будет тот кто лучще сделает машину и у кого лучший пилот , а не тот кто угадал с резиной и кому просто повезло .

Это главное в Монополии

повторяю в надцатый раз, не будет разной резины, она будет одинаковая для всех на весь (!!!) сезон. И будет представляться до 1 сентября, т.е. за полгода до старта чампа. Т.е. время подготовиться есть у всех

И даже думаю не на сезон , а на несколько . Ну или с минимальными изменениями и естествено задолго до нового сезона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По видимому я туплю. Что значить она будет одинаковая на весь сезон если сейчас для каждого этапа разная?

Да элементарно .

И ФИА то как раз и борется , чтоб не было этой "гонки вооружений" на каждый этап , новая резина и несколько типов и тд и тп .

А тут ФИА заказвывает , то что имено ФИА требуют ( а не команды желают) поставшик производит ( пока не ясно сколько типов ( ну предпологаю минимум ТРИ сухие - мягкие , средние и твёрдые , хотя с учётом что на все ГП их может быть и больше ) , потом уже ФИА , привозит их на ГП и раздаёт командам и тот кто лучще поработал с ними , тот и будет иметь преимущество , но не такое большое как сейчас , притом все в одинаковых условьях . Ну и естествено , кто то выберет твёрдые и на 1 Пит пойдёт , а кто то мягкий и на 3 , но условия то у всех - РАВНЫЕ имено в этом смысле - "равные"

Что плохого в такой МОНОПОЛИИ ????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По видимому я туплю. Что значить она будет одинаковая на весь сезон если сейчас для каждого этапа разная?

снова выкладываю пункт регламента

12.7.3 Tyre specifications will be determined by the FIA no later than 1 September of the previous season. Once

determined in this way, the specification of the tyres will not be changed during the Championship season

without the agreement of all competing teams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moged, а нет ли у тебя профессионального перевода? из меня слабый переводчик, а еще лучше комментарий специалиста к этой статье. Из того что перевел я, следует лишь то что ФИА к 1 сентября будет давать спецификацию шин на предстоящий сезон. Ну это она делает и сейчас, в любом случае резина на которой гоняются отвечает требованием ФИА, но это не мешает мишам и бриджам делать совершенно разную резину. Ну хорошо, останется один поставщик, по крайне мере конструкция шин будет одна и таже, прекратятся работы по увеличению скорости, а увеличатся, например, в области безопасности или по достижению тех характеристик которые задаст ФИА, но состав, а соответственно и характеристики резины будут менятся в течении сезона в зависимости от этапа, в границах установленных ФИА, или предпологается, что в Малазии, и, например, в Монако, они будут ездить на одной и той же резине? а если составы будут менятся под характеристики автодромов, то соответственно они могут меняться и под характеристики шасси. или нет? Dragon ФИА не может заказывать резину, она может только задавать границы в которых будут действовать шинник и команды. А если действительно ФИА будет заказывать резину, то это уже будет формула-русь. Но те изначально заявили, что у них пилоты в одинаковых условиях, плати 30000 или 50000 долларов в год и показывай свое мастерство.

А нет ли у кого ссылок на статьи специалистов, дабы по напрасну не лить воду, только желательно на русском языке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moged, а нет ли у тебя профессионального перевода? из меня слабый переводчик, а еще лучше комментарий специалиста к этой статье. Из того что перевел я, следует лишь то что ФИА к 1 сентября будет давать спецификацию шин на предстоящий сезон. Ну это она делает и сейчас, в любом случае резина на которой гоняются отвечает требованием ФИА, но это не мешает мишам и бриджам делать совершенно разную резину. Ну хорошо, останется один поставщик, по крайне мере конструкция шин будет одна и таже, прекратятся работы по увеличению скорости, а увеличатся, например, в области безопасности или по достижению тех характеристик которые задаст ФИА, но состав, а соответственно и характеристики резины будут менятся в течении сезона в зависимости от этапа, в границах установленных ФИА, или предпологается, что в Малазии, и, например, в Монако, они будут ездить на одной и той же резине? а если составы будут менятся под характеристики автодромов, то соответственно они могут меняться и под характеристики шасси. или нет? Dragon ФИА не может заказывать резину, она может только задавать границы в которых будут действовать шинник и команды. А если действительно ФИА будет заказывать резину, то это уже будет формула-русь. Но те изначально заявили, что у них пилоты в одинаковых условиях, плати 30000 или 50000 долларов в год и показывай свое мастерство.

А нет ли у кого ссылок на статьи специалистов, дабы по напрасну не лить воду, только желательно на русском языке?

Теперь сможет и это как раз и цель - монополии , так как контракт теперь не с командами , а с ФИА .

Про количество составов , узнаем , когда пройдёт тендер и выберут монополиста , тогда гден то к сентябрю появятся и подробности , но на каждую гонку делать их точно ни кто теперь не будут . Пусть подстраивают шасси

Ну вот опять бредни про - "формула-русь" ( то кама - то русь , без этой фигни , что нельзя ??? :o , данет ни какой разницы для Ф-1 на чёи гонять ( только скорости упадут) , одни лучще приноровятся, другие хуже , 3и угадают , 4е пролетят .

Статьи появятся опять же позже , когда выяснится кто монополист .

Шиннику теперь не надо - "составы будут менятся под характеристики автодромов" , да и ФИА не даст .

В том то вся и прелесть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moged, а нет ли у тебя профессионального перевода? из меня слабый переводчик, а еще лучше комментарий специалиста к этой статье. Из того что перевел я, следует лишь то что ФИА к 1 сентября будет давать спецификацию шин на предстоящий сезон. Ну это она делает и сейчас, в любом случае резина на которой гоняются отвечает требованием ФИА, но это не мешает мишам и бриджам делать совершенно разную резину. Ну хорошо, останется один поставщик, по крайне мере конструкция шин будет одна и таже, прекратятся работы по увеличению скорости, а увеличатся, например, в области безопасности или по достижению тех характеристик которые задаст ФИА, но состав, а соответственно и характеристики резины будут менятся в течении сезона в зависимости от этапа, в границах установленных ФИА, или предпологается, что в Малазии, и, например, в Монако, они будут ездить на одной и той же резине? а если составы будут менятся под характеристики автодромов, то соответственно они могут меняться и под характеристики шасси. или нет? Dragon ФИА не может заказывать резину, она может только задавать границы в которых будут действовать шинник и команды. А если действительно ФИА будет заказывать резину, то это уже будет формула-русь. Но те изначально заявили, что у них пилоты в одинаковых условиях, плати 30000 или 50000 долларов в год и показывай свое мастерство.

А нет ли у кого ссылок на статьи специалистов, дабы по напрасну не лить воду, только желательно на русском языке?

давай для начала определимся, что такое спецификация...

подняв архив прошлогодней инди можно увидеть, что шины для Барсы и шины для Инди имеют разную, пусть и схожую спецификацию. Далее в ряда интерьвю шинников (ссылок не дам, помню на память) можно было понять, что на сезон имеет ся несколько спецификаций шин. Как правило одна спецификация на 2-3 похожие трассы. Далее различия шли по составу.

Разница между составом и спецификацией в том, что спецификация определяет набор компонентов, а состав определяет количественное соотношение. ФИА же регламентом вообще не определяет спецификацию резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и не так много будет индексов. Сейчас В далеко не у всех, а потом если и будет, то С в крайнем случае. Ведь нужны не только деньги, но и время. Да, можно набрать пероснал, но это еще и дополнительное оборудование, расширение производственных мощностей и т.д. Вобщем резкого прогресса в других направлениях думаю не будет.

я вот о чем подумал, если будут известны типы резины заранее на весь сезон, не будут ли меняться шасси от гонки к гонке? т.е. богатые команды могут построить за октябрь-февраль несколько шасси для разных трасс, которые лучше будут использовать один и тот же тип резины. И к гонке выбирать наилучшее не из нескольких типов резины, а из нескольких типов шасси?

Да имено шасси и будут подстраивать под резину , как практически вседа и было в Ф-1 , до того как в 90х начались "шинные войны"

Не ПОДСТРАИВАТЬ, а СТРОИТЬ - две большие разницы.

Я тоже опасаюсь, что все машины будут одинаковы, если только не сработает мой вариант, озвученный выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот о чем подумал, если будут известны типы резины заранее на весь сезон, не будут ли меняться шасси от гонки к гонке? т.е. богатые команды могут построить за октябрь-февраль несколько шасси для разных трасс, которые лучше будут использовать один и тот же тип резины. И к гонке выбирать наилучшее не из нескольких типов резины, а из нескольких типов шасси?

Не ПОДСТРАИВАТЬ, а СТРОИТЬ - две большие разницы.

Я тоже опасаюсь, что все машины будут одинаковы, если только не сработает мой вариант, озвученный выше

Думаю возможно , но могут и ограничить Регламентом . Хотя скорей всего Типы шасси и не понадобятся . Шасси одно , но вот его сборка и настройки и так идёт на каждое ГП ну или на схожие , ведь навеска всёвремя меняется .

Так что имено ПОДСТРАИВАТЬ , а не строить .

Ты преувиличиваешь значение резинок . Да они давали главный выгрышь в скорости , но конструкция всё же не от них зависит , а вот настройки , развесовка и тд и тп - ДА .

Одинаковыми , ни когда не будут при любом варианте , подходы и поставщики разные .

Так что какая из команд лучще подготовится к сезону , та и на коне , а кто то по сезону лучще доводят и тд

Да и при таком регламенте , не надо будет такой подстройки под резину как сейчас . Главное все в равных условиях , естествено только по выбору резинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю возможно , но могут и ограничить Регламентом . Хотя скорей всего Типы шасси и не понадобятся . Шасси одно , но вот его сборка и настройки и так идёт на каждое ГП ну или на схожие , ведь навеска всёвремя меняется .

Так что имено ПОДСТРАИВАТЬ , а не строить .

Ты преувиличиваешь значение резинок . Да они давали главный выгрышь в скорости , но конструкция всё же не от них зависит , а вот настройки , развесовка и тд и тп - ДА .

Одинаковыми , ни когда не будут при любом варианте , подходы и поставщики разные .

Так что какая из команд лучще подготовится к сезону , та и на коне , а кто то по сезону лучще доводят и тд

Да и при таком регламенте , не надо будет такой подстройки под резину как сейчас . Главное все в равных условиях , естествено только по выбору резинок

Если спецификация будет доступна к 1 сентября, то шасси будут СТРОИТЬ под резину, во всеком случае одно из неизвестных будет уже известо, причем оно - одинаковое для всех.

Второй момент, предположим, что шасси RBR (без килевое) бережнее относиться к данной резине, чем у Ferarri(с килем),взял для примера, т.к. движки одинаковые, при этом и в скорости не проигрывает. Что мешает построить Ferrari подобное шасси (с индексом B).

Все это можно заметить уже на тестах, так-что к Австралии можно успеть и шасси с индексом В выпустить. Так же может поступить любая другая богатая команда. Все это предположения, но вполне правдоподобные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот о чем подумал, если будут известны типы резины заранее на весь сезон, не будут ли меняться шасси от гонки к гонке? т.е. богатые команды могут построить за октябрь-февраль несколько шасси для разных трасс, которые лучше будут использовать один и тот же тип резины. И к гонке выбирать наилучшее не из нескольких типов резины, а из нескольких типов шасси?

А зачем несколько шасси???

несколько вариантов подвески - может быть, но никак не шасси.

Разработка шасси стоит около 20 лямов и полгода-год времени в зависимости от революционности

Деньги не проблема, а вот время можно сократить лишь увеличением штата команды. А это очень резкий рост расходов+ усложнение управления командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если спецификация будет доступна к 1 сентября, то шасси будут СТРОИТЬ под резину, во всеком случае одно из неизвестных будет уже известо, причем оно - одинаковое для всех.

Второй момент, предположим, что шасси RBR (без килевое) бережнее относиться к данной резине, чем у Ferarri(с килем),взял для примера, т.к. движки одинаковые, при этом и в скорости не проигрывает. Что мешает построить Ferrari подобное шасси (с индексом B).

Все это можно заметить уже на тестах, так-что к Австралии можно успеть и шасси с индексом В выпустить. Так же может поступить любая другая богатая команда. Все это предположения, но вполне правдоподобные.

Ну - Moged , уже объяснил . шасси будут как всегда , строить под мотор с коробкой , а подвеску под резинки . Опять же подстраивать . Тем более ризина одинаковая .

Ты всё любым путём , хочешь выйти на главенство резины . А я как раз про то что они не главные и правильно причесали монополией . :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем несколько шасси???

несколько вариантов подвески - может быть, но никак не шасси.

Разработка шасси стоит около 20 лямов и полгода-год времени в зависимости от революционности

Деньги не проблема, а вот время можно сократить лишь увеличением штата команды. А это очень резкий рост расходов+ усложнение управления командой

А варианты с килем и без киля (или крепление торсионов и амортизаторов) относятся к шасси или подвеске?

Я согласен, что это дорого и долго. И сейчас легче и эффективнее подобрать подходящий тип резины, чем менять шасси. Но когда тип резины будет одинаков на ВСЕ гонки, можно заранее определить, какой тип шасси будет более эффективным на той или иной трассе. Учитывая уровень компьютерного моделирования и богатство команд я думаю, такой вариант, как одновременное создание 2-3 типов шасси возможен.

Ну - Moged , уже объяснил . шасси будут как всегда , строить под мотор с коробкой , а подвеску под резинки . Опять же подстраивать . Тем более ризина одинаковая .

Ты всё любым путём , хочешь выйти на главенство резины . А я как раз про то что они не главные и правильно причесали монополией . :rolleyes::lol:

Может я не совсем понимаю, где заканчивается шасси, а где начинается подвеска :)

Но все-таки мой пример очень реален.

Хочу, но не на главенство, а на РАВНОПРАВИЕ - у меня "комплекс справедливости" :o:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А варианты с килем и без киля (или крепление торсионов и амортизаторов) относятся к шасси или подвеске?

Я согласен, что это дорого и долго. И сейчас легче и эффективнее подобрать подходящий тип резины, чем менять шасси. Но когда тип резины будет одинаков на ВСЕ гонки, можно заранее определить, какой тип шасси будет более эффективным на той или иной трассе. Учитывая уровень компьютерного моделирования и богатство команд я думаю, такой вариант, как одновременное создание 2-3 типов шасси возможен.

Может я не совсем понимаю, где заканчивается шасси, а где начинается подвеска :)

Но все-таки мой пример очень реален.

Хочу, но не на главенство, а на РАВНОПРАВИЕ - у меня "комплекс справедливости" :o:)

Ну так монополия резинок и даст - равноправие и справедливость , хоть в одном компоненте - резине . :rolleyes::lol:

скилем , без киля , это шасси .Навеска , это уже к подвеске . Никто не будет мудрить с шасси , сложно и : "за 2мя звайцами погонишся." :o , а вот подвесок , ну как и сейчас , будет масса , под скоростные , медленые и средние трассы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А варианты с килем и без киля (или крепление торсионов и амортизаторов) относятся к шасси или подвеске?

Я согласен, что это дорого и долго. И сейчас легче и эффективнее подобрать подходящий тип резины, чем менять шасси. Но когда тип резины будет одинаков на ВСЕ гонки, можно заранее определить, какой тип шасси будет более эффективным на той или иной трассе. Учитывая уровень компьютерного моделирования и богатство команд я думаю, такой вариант, как одновременное создание 2-3 типов шасси возможен.

Хочу, но не на главенство, а на РАВНОПРАВИЕ - у меня "комплекс справедливости" :o:)

Ну в целом - согласен. Если деньги девать станет некуда, то для отдельных гран-при будут разрабатываться специальные шасси.

Так что следующий шаг ФИА - ограничения в прогрессе шасси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А варианты с килем и без киля (или крепление торсионов и амортизаторов) относятся к шасси или подвеске?

Подвеска является составной частью шасси

Хотя это несколько обособленный элемент. Т.е. можно не меняя силовой структуры шасси изменить например геометрию подвески.

Но вариант типа разных килей на разные ГП в общем невозможен, т.к. это напрямую связано с силовой структурой шасси, т.е. другой киль = другое шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так монополия резинок и даст - равноправие и справедливость , хоть в одном компоненте - резине . :rolleyes::lol:

скилем , без киля , это шасси .Навеска , это уже к подвеске . Никто не будет мудрить с шасси , сложно и : "за 2мя звайцами погонишся." :o , а вот подвесок , ну как и сейчас , будет масса , под скоростные , медленые и средние трассы .

Хитрец! Я за равноправие резины с мотором и шасси! А о монополии на моторы и шасси я ничего не слышал!

С несколькими шасси - сложно, но идея имеет право на существование, особенно для богатых, больших и не слишком успешных ;) команд. Поживем - увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хитрец! Я за равноправие резины с мотором и шасси! А о монополии на моторы и шасси я ничего не слышал!

С несколькими шасси - сложно, но идея имеет право на существование, особенно для богатых, больших и не слишком успешных ;) команд. Поживем - увидим

с шасси имет право , но не жизне способна

Ну я б сказал , не хитрец , а - "Шипко вумный" , ну как чукча :rolleyes::lol:

И я - ПРОТИВ ( равенства резины хоть чем -нибудь) и главное в этом деле , что ФИА - тоже ПРОТИВ .

Монополия на шасси и моторы и не нужна и не возможна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и откуда ты берешь это ???

Приведи хоть намё1к на то что кому то будут дельть другую резину и я соглашусь с тобой - но ни чего не найдёшь , так как нет и в помине .

Да имено шасси и будут подстраивать под резину , как практически вседа и было в Ф-1 , до того как в 90х начались "шинные войны" и естествено Топ команды будут иметь преимушество , ни кто и ни когда не говорил что будут все - в "равных условиях" , но в равных условиях будут Команды из одной группы - Топ , середняки или аусайдеры . И это главноё в группах не будет преимущества у одних перед другими и впереди будет тот кто лучще сделает машину и у кого лучший пилот , а не тот кто угадал с резиной и кому просто повезло .

Это главное в Монополии

И даже думаю не на сезон , а на несколько . Ну или с минимальными изменениями и естествено задолго до нового сезона .

главное в монополии то что от нее никуда не денешься. И если монополист захочет сотрудничать с одной или несколькими командами то он будет это делать а остальные будут "жрать что дают"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, источник близкий к МиШУ высказал отношение самого "барона" к монополии: МиШу потребовал от Бриджей план разработок шинников на 2007 год и намерен лично участвовать в доработке и утверждении контрольных покрышек для Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, источник близкий к МиШУ высказал отношение самого "барона" к монополии: МиШу потребовал от Бриджей план разработок шинников на 2007 год и намерен лично участвовать в доработке и утверждении контрольных покрышек для Ф1...

А кто будет тестить резину на 2008?

Прежде чем представить резину ФИА, нужно чтоб кто-то на чем-то ее отттестировал.

Не будет же ФИА брать "кота в мешке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем интересна борьба пилотов?

может быть как раз множество различных факторов и, борьбу этих факторов интересно наблюдать?

Всё таки в "моносериях" тоже велики разницы среди пилотов и команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...