Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

не вижу ничего страшного в том что будут монорезинки и замороженные двигуны.

в 60-70-80 80% процентов команд ездили на косворсе м одни из них побеждали а другие болтались в конце таблицы... в 90х все ездили на гудире и это не мешало бороцца маларен бенетон виллиамс и феррари за победы в чемпионате...

Сможет ли технология убить шоу?

Жан Тодт пытается размышлять над этой темой

30- 40 лет назад именно пилоты делали гонку красивым зрелищем, на которое и приходили посмотреть болельщики. От их мастерства и опыта на трассе зависел результат заезда. В наше же время, все чаще и чаще в борьбу за первенство вступают современные высокие технологии, которыми набиты гоночные машины.

Вот почему Жан Тодт не возражает против снижения присутствия этих самых высоких технологий в Формуле 1.

Жан Тодт, управляющий директор компании Scuderia Ferrari:

"По-моему мнению гонка за новыми техническими разработками не должна становится приоритетом для Формулы 1. Мы нуждаемся в зрелище, шоу. Нам нужны пилоты, которые будут вести на трассе борьбу за пальму первенства. Чем больше новых технологий в Формуле 1, тем меньше у нас возможностей наблюдать за техникой и мастерством пилота на трассе. Нужно искать компромисс. Я отлично понимаю, что мечтой всех великих конструкторов является сделать из Формулы 1 выставочный стенд, на котором они будут демонстрировать все свои последние достижения в области высоких технологий. Однако, я не думаю, что нам следует тратить такое количество денег, чтобы добиться этой цели. Формула 1 итак движется в этом направлении.

При этом мы забываем о маленьких командах. Для того чтобы привлечь 12 команд для участия в гонках Формулы 1, нам нужно снижать затратную часть. Сейчас становится все труднее и труднее искать спонсоров. Перед крупными известными команды проблема финансирования, конечно же не стоит, а вот для маленьких структур – вопрос - «Где найти деньги?», становится очень актуальным. Еще я думаю, что было бы не плохо сократить количество персонала. Ну где это видано, чтобы 900 человек обслуживающего персонала участвовали в 19 гонках сезона!?! Не подумайте, что я пытаюсь сделать рекламу GP2, но в этой дисциплине, имея годовой бюджет в 2 миллиона евро, Вы сможете гонять две машины по трассе и при этом предлагать зрителю отличное шоу. Разве это нормально, что между GP2 и Формулой 1 существует такая разница? Я так не думаю".

Перевод : Ирина Устьянцева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слегка в тему, хотя можно и новую создать:

Генацвале, а тебе больше ИРЛ или КАРТ нравица ?

Сейчас практичиски разницы нет (когда из ЧампКАРТа почти все поразбежались), хотя и лучше ЧампКАРТ ( , не люблю овалы . Вон Инди 500 посмотрел - кошмар .

Другое дело когда там Менсел , Вильнёв , Монт , Занарди гоняли ( тогда смотрел хоть и не все ) , да и смотреть то начал из-за Найджа но тогда ещё ИндиКАРТ - до разделения , а как разделились в 1996г - хана начала приходить , хотя по началу КАРТ и держался .

Хотя и не смотрю практически - но оба чампа могу смотреть и НАСКАР тоже , но он и ещё хуже

ИРЛ уже состоит из двух серий - Индикар и Индилайт

КАРТ сейчас неизвестно чем занимется, а серию Чампкар проводит ОВРС, в качестве младшей серии выступает Тойота Атлантик.

Во блин , даже и не знал - а то включтишь , там счто то не понятное идёт , хотя в теле програме другое .

А я так и думал что 2 серии , слышал что Лайтовцы что то прикупили из серий , но не знал что там бардак до такой степени .

Спасибо просвятил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволь мне высказать свое мнение.

Ответ: "нет", но вопрос не корректен, т.к. монополия на резину в 90 и монополия сейчас - 2 разные вещи. Тогда в любой монополия могла быть нарушена, что создавало предпосылки, пусть для медленного, но развития шин. Сейчас монополию никто не нарушит + вместо развития - резина по заявленным характеристикам ФИА. ФИА может регулировать скорость болида через резину!

А в чем это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволь мне высказать свое мнение.

Ответ: "нет", но вопрос не корректен, т.к. монополия на резину в 90 и монополия сейчас - 2 разные вещи. Тогда в любой монополия могла быть нарушена, что создавало предпосылки, пусть для медленного, но развития шин. Сейчас монополию никто не нарушит + вместо развития - резина по заявленным характеристикам ФИА. ФИА может регулировать скорость болида через резину!

А в чем это плохо?

Прошу прощения, за "еврейский" ответ (в смысле, вопросом на вопрос), но что в этом хорошего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте влезть в еврейский диспут: причем тут плохо или хорошо??? какя разница что там будет контролировать фиа, кому-то очень важно чтоб было на 5 км выше скорость на прямой кому-то нужна безопасность но суть ведь не в этом, суть в том что все будут поставлены в равные условия это раз (никто не будет горланить о том что великий Шум проиграл якобы из зз херовой резины а подлый Алонсо благодяря ей и только ей выиграл), 75% тестового времени на треке уходит на испытание резины множим это на затрачиваемое бабло....это два, а кому это надо, если можно выработать 3-4 состава затратив намного меньше бабла и пожалуйста юзайте согласно своей стратегии. как это было с гудиром. чо плохо было или хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвольте влезть в еврейский диспут: причем тут плохо или хорошо??? какя разница что там будет контролировать фиа, кому-то очень важно чтоб было на 5 км выше скорость на прямой кому-то нужна безопасность но суть ведь не в этом, суть в том что все будут поставлены в равные условия это раз (никто не будет горланить о том что великий Шум проиграл якобы из зз херовой резины а подлый Алонсо благодяря ей и только ей выиграл), 75% тестового времени на треке уходит на испытание резины множим это на затрачиваемое бабло....это два, а кому это надо, если можно выработать 3-4 состава затратив намного меньше бабла и пожалуйста юзайте согласно своей стратегии. как это было с гудиром. чо плохо было или хорошо?

Всё это правильно, но вот одно но.... Где гарантия, что будет всего 3-4 состава, где гарантия, что не будет такого, как сказал Попов(3-4 состава для каждой топ команды не похожие друг на друга)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диалог считаю полностью исчерпаным, поскольку, в любом случае, каждый из нас останется при своём мнении, а формулой 1, мы будем увлекаться, так же, как и прежде.

Не чего страшного действительно не произойдёт в следующем сезоне, просто Шумахер, при монополии "Бриджа", возьмёт очередной титул, выиграв большинство этапов сезона, конечно я буду очень рад, этому обстоятельству (поскольку, являюсь фанатом М. Шумахера), ну а то, что все гонки пройдут по сценарию: лидерство от старта до финиша, без какого либо сопративления, со стороны конкурентов, так это, видимо для многих, не так важно (к сожалению). <_<:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. 2. Не уважаешь резинщика - твое дело (он тоже не обязан всем задницу лизать). Но без доказательств обливать грязью... <_<

3. Мне самому противно, что он ноет. Где он был когда Мишлен согласовывал свой уход? Это лишний раз подтверждает, что Флавик&Ко хотят побыстрее монополию, но без доминирования Феррари (про Вильямс или МФ1 они ничего не говорят ;) )

Читай всё, а не то, что тебе хочеться

Если знаешь историю скажи, когда это все ВМЕСТЕ "не раз и было ".(Можешь добавить еще стандартные крылья впереди и сзади)

Утверждаю: "Такого еще в Ф1 никогда не было!"

Я НИКОГДА не говорил, что монополия на резину приведет к моноформуле, но дорога по которой идет ФИА ведет к моноформуле (хотя бы де-факто). Вопрос в том, сумеет ли ФИА остановиться.

Причём тут уважаешь , меня просто не интерисует , на каких резинках гонять , меня интерисует изначальное для Ф-1 , Лучший Пилот , лучшая Машина .

Читай всё, а не то, что тебе хочеться
Фраза была после цитаты про Монополию резины . И если ты не правилно выразился и написал , то это твои , а не мои проблемы .

Сейчас то ты пишешь проавильно - "Такого не было ... " уже после всего комплекса изменеий , а не только после слов о Монополии резины . Другое дело .

но дорога по которой идет ФИА ведет к моноформуле (хотя бы де-факто).

Это только твоё мнение и домысел , не имеющий под собой нти каких аргументов .

Даже если у всех будет один движок , что фактически было уже - все на Коссе и одна Феррари , так что даже монополия на движки не приведёт к МоноФормуле , так как основа Ф-1 имено самостоятельно создаваемые шасси , это ОСНОВОПОЛОГАЮЩАЯ Часть Ф-1 , двигатели ж могут быть как своими , так и клиенскими - это не главное . главное изготавливаемое шасси ( хотя раньше частникам и разрешалась и покупка шасси )

И это не приложно по отношению к Ф-1 . Ты же сильно утрируешь выстраиваял якобы "логическую" цепочку ведущую к якобы "мо=нополии" - что является только подгонкой под ответ , то есть монополия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это правильно, но вот одно но.... Где гарантия, что будет всего 3-4 состава, где гарантия, что не будет такого, как сказал Попов(3-4 состава для каждой топ команды не похожие друг на друга)?

шинник перд началом сезона предоставляет на рассмотрение фиа 3-4 комплекта фиа утверждает состав и иные характеристики и контролирует его неизменность на протяжении сезона (либо до того момента когда шинник представит плановое обновление - если таковое будет предпологацца) ...ни вижу тут ничего невозмжного или нового для фиа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, при чём тут, КАРТ?...... о нём речи не шло :blink::blink::blink:

А кто написал -

Насколько мне известно ИРЛ, он же ИндиКар

Притом не правильно , что я и поправил - КАРТ ( CART) и ИРЛ (IRL) появившиееся после раздела - Indy Car после раздела в 1996г. , но ИРЛ - не Инди Кар , после раздела имено CART стал фактическим приемником , но не ИРЛ ( хотя имено иза раскольника Тони Джорджа и владельца Инди и всё и произошло и Инди 50 он утащил с собой и запетил упоминание в слова Инди )

Так что твоя фраза не корректна , как минимум - а по сути не верна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шинник перд началом сезона предоставляет на рассмотрение фиа 3-4 комплекта фиа утверждает состав и иные характеристики и контролирует его неизменность на протяжении сезона (либо до того момента когда шинник представит плановое обновление - если таковое будет предпологацца) ...ни вижу тут ничего невозмжного или нового для фиа....

Только если так.... Но где интерес производителя резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвольте влезть в еврейский диспут: причем тут плохо или хорошо??? какя разница что там будет контролировать фиа, кому-то очень важно чтоб было на 5 км выше скорость на прямой кому-то нужна безопасность но суть ведь не в этом, суть в том что все будут поставлены в равные условия это раз (никто не будет горланить о том что великий Шум проиграл якобы из зз херовой резины а подлый Алонсо благодяря ей и только ей выиграл), 75% тестового времени на треке уходит на испытание резины множим это на затрачиваемое бабло....это два, а кому это надо, если можно выработать 3-4 состава затратив намного меньше бабла и пожалуйста юзайте согласно своей стратегии. как это было с гудиром. чо плохо было или хорошо?

Так в этом то и суть монополии на резинки , + контроль ФИА (полный ) над скоростью , так как Резинщик имено с ФИА , а не командами заключит договор и снижать и контролировать будут покрышки , а не изгалятся над Регламентом и машиной , что б снизить скоростьи обеспечить безопастность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что твоя фраза не корректна , как минимум - а по сути не верна

Таких тонкостей не знал.

Что ж, твоя правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это правильно, но вот одно но.... Где гарантия, что будет всего 3-4 состава, где гарантия, что не будет такого, как сказал Попов(3-4 состава для каждой топ команды не похожие друг на друга)?

Гарантия , контракт шинника с ФИА , а не командами , как сейчас .

И что скажет ФИА , то шинник и будет делать , а не то что хотели бы команды . Иначе это не экономия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане, в пылу, словарных баталий, совсем забыл про главное....

Сегодня же 1 июня (первый день лета)

Всех присудствующих с праздником!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диалог считаю полностью исчерпаным, поскольку, в любом случае, каждый из нас останется при своём мнении, а формулой 1, мы будем увлекаться, так же, как и прежде.

Не чего страшного действительно не произойдёт в следующем сезоне, просто Шумахер, при монополии "Бриджа", возьмёт очередной титул, выиграв большинство этапов сезона, конечно я буду очень рад, этому обстоятельству (поскольку, являюсь фанатом М. Шумахера), ну а то, что все гонки пройдут по сценарию: лидерство от старта до финиша, без какого либо сопративления, со стороны конкурентов, так это, видимо для многих, не так важно (к сожалению). <_<:(

То что выграет , есть большая вероятность , но не факт и тоже про неинтересные гонки и отсутствие борьбы , далеко не факт , ещё более далёкий от истины , дальше чем - первое допущение .

Может Майкл и уйдёт , в этом году ( ещё одно допущение - не факт , но шансик есть , хотя я на 100% уверен , что останется и на 80% что не на один год- но - всё возможно .

Да и это проблема сбежавших Мишлов . Какие претензии , по Регламенту , то Монополия только с 2008г , а там всё невилируют ( возврат сликов , уменьшение передних и увеличение задних покрышек и тд и тп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возврат сликов , уменьшение передних и увеличение задних покрышек и тд и тп

Насчёт сликов, это вопрос решённый? .....или как всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только если так.... Но где интерес производителя резины?

А кого он интерисеут

Если ты зачем это резиньщикам ? То ради рекламы на трассе и болидах .

Вон Пирелли , думаешь зря заявку подаёт .

Но расходы то не соизмеримы , иначе Пирелли с концернами , не смог бы конкурировать , и на каждую гонку разные резинками штамповать и ещё постоянно ища улучшения .

А так задали условия , и штампуй их год , а то и все 3 .

И что на одной трассе не использовали , повезут , на другую .

Таких тонкостей не знал.

Что ж, твоя правда.

да без проблем , вон последних перетрясок тоже не знал и разделений(благо Могед подсказал :rolleyes: ) , так как больше не смотрю .

Просто лучше америкосо=в суда не не приплетать , ещё больше запутаемся .

Хотя кое что можно и от них перенять( ну или вернуть из старой Ф-1 - что одно и тоже )

Граждане, в пылу, словарных баталий, совсем забыл про главное....

Сегодня же 1 июня (первый день лета)

Всех присудствующих с праздником!!! :D:D:D

Блин лето , а у меня дождь и холодно :o:lol:

Насчёт сликов, это вопрос решённый? .....или как всегда?

Ну на данный момент - решённый в проекте Регламента - есть , но пока не принят - 100% не скажешь .

Может ещё и на 2007г слики договорятся , было б супер ( но маловероятно , на 2007г , пока нужно консолидированое решение всех команд ( возможно кроме Огугцоа) , а там даже не Ферры могут против быть , а Вилл и Тоёта - тапа они ж на Бриджи и переходили в 2006г ,что б в 2007г , было преимущество перед оставшимися на Мишле - ради выгоды 2006г .

Меня ещё и размер не пропорциональный интерисует , (что то про него замолкли , в отличии от сликов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин лето , а у меня дождь и холодно

Ничего, и на твоей улице будет, лето, праздник и солнце..... ;););)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, и на твоей улице будет, лето, праздник и солнце..... ;););)

Но не в первой декаде , вон думаю в доме (в многоквартирном , я старший по дому ), может опять отопление подключить на минимум :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем это плохо?

Прошу прощения, за "еврейский" ответ (в смысле, вопросом на вопрос), но что в этом хорошего?

Элементарно Ватсон...

Задача ФИА удержать время на круге и скорости в определенных пределах, доступных человеческому организму.

Вот зарезал они двигло. Было потрачено куча бабла. А так, дубишь шины и снижаешь слегка скорости. Дешево и вкусно.

Всё это правильно, но вот одно но.... Где гарантия, что будет всего 3-4 состава, где гарантия, что не будет такого, как сказал Попов(3-4 состава для каждой топ команды не похожие друг на друга)?

Попов явно не читал регламент на 2008 год. Я тут уже приводил выдержки из него. Одинаковая резина для ВСЕХ.

А кто написал -

Притом не правильно , что я и поправил - КАРТ ( CART) и ИРЛ (IRL) появившиееся после раздела - Indy Car после раздела в 1996г. , но ИРЛ - не Инди Кар , после раздела имено CART стал фактическим приемником , но не ИРЛ ( хотя имено иза раскольника Тони Джорджа и владельца Инди и всё и произошло и Инди 50 он утащил с собой и запетил упоминание в слова Инди )

Так что твоя фраза не корректна , как минимум - а по сути не верна

ЧампКар стан действительно наследником Индикара. А Тони Джоржу осталась лига ИндиРейсинг. Но пару лет назад он получил право на имя "Индикар" и тперь ИРЛ состоит из 2х серий.

Только если так.... Но где интерес производителя резины?

Реклама себя любимого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно Ватсон...

Задача ФИА удержать время на круге и скорости в определенных пределах, доступных человеческому организму.

Вот зарезал они двигло. Было потрачено куча бабла. А так, дубишь шины и снижаешь слегка скорости. Дешево и вкусно.

вот йыменно <_<

переход на 8-ки - понятно зачем, а вот возвращение к смене резины никак в этом контексте не соотносится с задачей по уменьшению скорости. вон монт уже в открытую предупреждает, что в сильвере могут быть траблы из-за того, что увеличились скорости и проходят первые повороты без тормоза, на пределе, значит будут вылетать, да и шейные позвонки у пилотов страдали на тестах. мне-то понятно, зачем вернулись к смене резины ;) (у кого-то просто не получается делать долгоиграющую резину), то есть те бабки, что были выкинуты на тестах перед прошлым сезоном, можно списывать в утиль, а между тем скорости в поворотах в этом сезоне выросли пугающе :huh::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт сликов, это вопрос решённый? .....или как всегда?

в регламенте 2008 это прописано...

но регламент еще не принят окончательно.

Хотя никто против ничего не говорит, потому как слики ставят всех в одинаковые условия, если монополист - Бриджи

Даже предлагают перейти на слики в 2007 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвольте влезть в еврейский диспут: причем тут плохо или хорошо??? какя разница что там будет контролировать фиа, кому-то очень важно чтоб было на 5 км выше скорость на прямой кому-то нужна безопасность но суть ведь не в этом, суть в том что все будут поставлены в равные условия это раз (никто не будет горланить о том что великий Шум проиграл якобы из зз херовой резины а подлый Алонсо благодяря ей и только ей выиграл), 75% тестового времени на треке уходит на испытание резины множим это на затрачиваемое бабло....это два, а кому это надо, если можно выработать 3-4 состава затратив намного меньше бабла и пожалуйста юзайте согласно своей стратегии. как это было с гудиром. чо плохо было или хорошо?

Равные условия в Ф1 - утопия, только регламент - одинаковый для всех.

Пример: Представим, есть монополия, Вильямс и МФ1 хотят движок Тайоты, но из них только один получит тайоту - где тут равные условия?

Деньги на резине можно экономить и без монополии, но я НИГДЕ не читал, что ФИА обсуждала такой вариант.

Что ПЛОХОГО в том, что ФИА контролирует скорость через резину:

Начну с того, чем Ф1 отличается от других гонок для меня лично. Тем что из машины выжимают максимум возможного во ВСЕХ элементах болида: шасси-мотор-резина-гонщик-топливо-масло-ЭБУ-и т.д., чтобы достигнуть максимально возможной скорости. Макисмум можно достигнуть только в условиях КОНКУРЕНЦИИ.

ФИА должна решать проблему скорости, но для этого есть качественные характеристики: объем двигателя, вес болида, площадь антикрыльев, ширина и высота колес, и другие. (для меня болид у которого 2 литровый движок и который едет со скоростью 295 км/ч, вызовет больше восхищения, чем болид с 3 л движком со скоростью 300 км/ч)

ФИА может экономить через универсальность: ограничение типов резины на сезон для каждой команды, ограничение кол-ва коробок передач и моторов НА СЕЗОН (а не на N гонок подряд), ограничить тесты (дни, километраж и кол-вом двигателей, коробок передач, комплектов резины), ограничить кол-во изменений в двигателях и шасси ПО ХОДУ СЕЗОНА.

Эти методы не противоречат конкуренции, и позволяют сделать УНИКАЛЬНУЮ машину, которая вызывает ВОСХИЩЕНИЕ (тем более под управлением УНИКАЛЬНОГО пилота).

То, что сейчас делает ФИА направлено на СТАНДАРТИЗАЦИЮ! Никто не спорит, что этим тоже можно контролировать скорость и экономить деньги, но это ведет к ОБЕЗЛИЧИВАНИЮ Ф1 - вот это-то и ПЛОХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что сейчас делает ФИА направлено на СТАНДАРТИЗАЦИЮ! Никто не спорит, что этим тоже можно контролировать скорость и экономить деньги, но это ведет к ОБЕЗЛИЧИВАНИЮ Ф1 - вот это-то и ПЛОХО!

При чем сдесь обезличивание. Просто станет одним элементом о котором будут меньше разговоров.

Хотя в Чампкаре например при монопольной резине придумали фишку с одним "мягким" комплектом на гонку. Боковины его красят в красный цвет и он дает небольшой но прирост скорости. И про резину там вобщем говорят.

А вообще, ты часто слышишь про различные элементы типа тормозов, ЭБУ, радиаторов и т.д.

Часть из этих элементов уникальна, часть почти монополизирована. Ну вот шины и станут одним из таких элементов. Иначе почему нету соревнований поставщиков тормозов (их 2 или 3). Ну сделали бы еще колонку после шинников в результатах. А ведь тормоза достаточно важная часть машины.

А лицом команды ф-1 всегда будет связка шасси-двигатель, которые в большинстве случаев присутствуют в названии команды и в протоколах

Равные условия в Ф1 - утопия, только регламент - одинаковый для всех.

Да регламент одинаковый и соревнования проводятся в рамках регламента. Следовательно те элементы соревнований, которые нельзя регламентировать, создав равные условия (как например с двигателями) должны быть одинаковы для всех. Шины, ЭБУ двигателя как нельзя лучше попадают под это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...