Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

Может не надо перегибать палку, мне вот, например, нравилось смотреть гонки, где первая пятерка пилотов, сражающихся за победу, состояла из Сенны, Пике, Проста, Менсела и Росберга,

Ну Кеке , ты туда зря приплёл - да в 1985г , и 3е место в чампе и последние 2 Победы

но первой 4ке он не ровня , хоть и титул (но случайный) , а уж всего то с его 5юпобедами , он в этот ряд ни как не лезит

Я против Монополии. (Я за трёх шинников)

Это уже слышали .

И что ?

Твои действия .

Монополия уже официально объявлена .

И даже раньше этого бужет , так Мишлы сбежали , бросив и подставив своих клинтов . Ну это как раз в духе Мишлин . по пукали и в кусты . :o:huh:

а я то тут причем???

платят команды. Но вот если сравнить затраты команд и конечный продукт - паравоз в гонках и там и там, то такой вывод напрашивается сам

А количество зрителей на несколько порядков разнятся , вот и разница .

Ну похоже с новым Договором и Регламентом , обгоны появятся и вонэлектронику придушат , будет больше зрелища , да и с той же экономией .

Так что ФИА идёт верной дорогой . А нам , только интересней будет .

Ограничения по шинам - это, конечно, нужная вещь. Но почему ты считаешь, что три шинника придадут Формуле 1 более привлекательный вид? Это, знаешь, будет лишь внешняя, более "пёстрая" оболочка с той же начинкой. Всё разнообразие будет сводиться только к самому присутствию большего количества шинников. Монополия же, хотя бы на несколько лет, привнесла бы действительно "новую старую" струю, борьба стала бы действительно острее, и можно было бы болеее трезво оценивать успехи или поражения той или иной команды и пилота в Гран При. Единственное исключение из этого - Феррари, но что поделаешь. Глупо говорить о их некотором преимуществе, которое они могут получить в результате монополии Бриджей. Они-то здесь причём. Это проблемы мишленовцев. Просто, как сказано выше, надо ввести дополнительные ограничения на шины.

Ну тут ты путаешь , в 2007г МОНОПОЛИИ , нет , просто кидалово от Мишлин , которые подставили своих клиентов .

Ну Бриджи останутся просто единственым шинником , но не монополия .

А вот в 2008г - Монополия , и я надеюсь , что придут Пирелли , и марка хороша , и вони от фобов что б не было , про якобы преимущество .

Но там и другие размеры и слики , и контракт шинника с ФИА , а не командами , так что ни каких предпочтений , даже если Бриджи тендер выграют .

Да возможно и 2 и 3 шинника , но что б опять контракт у ФИА с ними был , а команды приехав на ГП , могли выбрать любую резинку , любого шинника . Но это повлечёт увиличение расходов , в геометрической прогрессии . Поэтому и монополия, ни кому не интересно , какой же шинник выиграл гонку , всем интересны Пилот-Команда , а не тот кто угодал или повело с резинками .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кеке , ты туда зря приплёл - да в 1985г , и 3е место в чампе и последние 2 Победы

но первой 4ке он не ровня

Ну Кеке - это дело вкуса, он один из немногих пилотов (помимо 4ки), кто в те времена по ходу гонки не раз и не два загорался желтыми буковками на экране после надписи фастес лап, а из-за искрящегося вильямса он казался порой просто реактивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А количество зрителей на несколько порядков разнятся , вот и разница .

Ну похоже с новым Договором и Регламентом , обгоны появятся и вонэлектронику придушат , будет больше зрелища , да и с той же экономией .

Так что ФИА идёт верной дорогой . А нам , только интересней будет .

Зрителей больше, но "качество" зрителей имхо ниже. Многих в ф-1 привлекает ее гламур, статус "королевских" высокотехнологичных гонок а также лом информации а-ля Голивуд. Достаточно почитать Ф1рейсинг, чтобы понять, что ф-1 имеет больше от шоу бизнеса нежели от гонок.

Вот и есть личности, которые считают, что монополия это плохо, что из-за этого ф-1 потеряет элитность и т.д. и т.п. Естественно далеко не все такие, но я думаю таких даже не большинство :(

А новый регламен действительно обещает сделать гонки интереснее, будем ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кеке - это дело вкуса, он один из немногих пилотов (помимо 4ки), кто в те времена по ходу гонки не раз и не два загорался желтыми буковками на экране после надписи фастес лап, а из-за искрящегося вильямса он казался порой просто реактивным.

Так это только благодоря Виллу . С этим и не спорит . Но сам он слабоат , к уровню этой 4ки .

Повторюсь у чувака , ТОЛЬКО - 5 Побед .

В этот ряд в те времена только Лауда , попадает , хотя уже и в возрасте 36 лет и уходить собрался .

Зрителей больше, но "качество" зрителей имхо ниже. Многих в ф-1 привлекает ее гламур, статус "королевских" высокотехнологичных гонок а также лом информации а-ля Голивуд. Достаточно почитать Ф1рейсинг, чтобы понять, что ф-1 имеет больше от шоу бизнеса нежели от гонок.

Вот и есть личности, которые считают, что монополия это плохо, что из-за этого ф-1 потеряет элитность и т.д. и т.п. Естественно далеко не все такие, но я думаю таких даже не большинство :(

А новый регламен действительно обещает сделать гонки интереснее, будем ждать

Так монополией и не пахнет .

Этоюсовцы "качественые " болелы , жрущие свой попкорн и кидающиеся банкамис пивом , уровень болел в Ф-1 намного выше чем американских покатушек. Там вот главное , что что происходило , спошь Сафети , что всех уравнивать , там имено пытаются сделать зрелище чтоб продать это иначе теже юсовцы не пойдут , так в большистве не понимают гонок , им лишь бы действо было . так как не знают и ни вникают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ограничения по шинам - это, конечно, нужная вещь. Но почему ты считаешь, что три шинника придадут Формуле 1 более привлекательный вид? Это, знаешь, будет лишь внешняя, более "пёстрая" оболочка с той же начинкой. Всё разнообразие будет сводиться только к самому присутствию большего количества шинников.

Главное - 3 шинника - б0льшая гарантия долговременной стабильности для всей Ф-1 !

Монополия всегда стремиться к само-распаду ...

Это как политика: Мон- (один) - Архия и Разделение властей (ситсема сдержек и противовесов).

ТРИ шинника будут зорко следить друг за другом - уменьшая поле ФиА для волюнтаризма ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так монополиии не пахнет .

Этоюсовцы "качественые " болелы , жрущие свой попкорн и кидающиеся банкамис пивом , уровень болел в Ф-1 намного выше чем американских покатушек. Там вот главное , что что происходило , спошь Сафети , что всех уравнивать , там имено пытаются сделать зрелище чтоб продать это иначе теже юсовцы не пойдут , так в большистве не понимают гонок , им лишь бы действо было . так как не знают и ни вникают

так дело не в монополии, а в якобы ужасных последствиях ее...

а при чем сдесь юсовцы и попкорн???

и с наскаром ты не путаешь а??? Да и на освале и на роуде без сефети никак не обойтись, это не автодромы с зонами безопасности.

что же касается болел, то в ф-1 обсуждается очень много внегоночных моментов, как в журнальчиках про голивудских звезд и многих привлекает именно это, ну и "космические технологии". А гонки, тоесть действо на трассе уже не так интересно, да и особо действия нету. Если на данном форуме таковых мало, это не значил что их мало вообще. Посмотри на преподношение информации в Рейсинге - вот яркий пример того, что нужно болельщику ф-1 в мире (может правда Россия под это попадает с другим соотношением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное - 3 шинника - б0льшая гарантия долговременной стабильности для всей Ф-1 !

Монополия всегда стремиться к само-распаду ...

Это как политика: Мон- (один) - Архия и Разделение властей (ситсема сдержек и противовесов).

ТРИ шинника будут зорко следить друг за другом - уменьшая поле ФиА для волюнтаризма ...

Брехня , 3 шинника преведут к большим склокам , скандалам и проишествиям типа США , , а в погоне за скоростью ещё и угробят кого-нибудь .

Так что Монополия на резинки ведёт к стабильности , экономии , безопастности , гонкам Пилотов и болидов , на смесей и составов и значит к процвеетанию и стабильности в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брехня , 3 шинника преведут к большим склокам , скандалам и проишествиям типа США , , а в погоне за скоростью ещё и угробят кого-нибудь .

Так что Монополия на резинки ведёт к стабильности , экономии , безопастности , гонкам Пилотов и болидов , на смесей и составов и значит к процвеетанию и стабильности в Ф-1

Я рад с тобой согласиться, однако что если Монополист уйдёт ? А он уйдет !

Ибо любая монополия склонна к распаду ... Что тогда ? Стабильность ? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так дело не в монополии, а в якобы ужасных последствиях ее...

а при чем сдесь юсовцы и попкорн???

и с наскаром ты не путаешь а??? Да и на освале и на роуде без сефети никак не обойтись, это не автодромы с зонами безопасности.

что же касается болел, то в ф-1 обсуждается очень много внегоночных моментов, как в журнальчиках про голивудских звезд и многих привлекает именно это, ну и "космические технологии". А гонки, тоесть действо на трассе уже не так интересно, да и особо действия нету. Если на данном форуме таковых мало, это не значил что их мало вообще. Посмотри на преподношение информации в Рейсинге - вот яркий пример того, что нужно болельщику ф-1 в мире (может правда Россия под это попадает с другим соотношением)

Ну вот уж от тебя не ожидал ссылки на Рейсинг . Кто тебе сказал , что болелам надо , то что несёт Рейсинг ??? Это они втюхать хотят , но продажи падают

у британцев есть Автоспорт , а Рейсиг типа ... , ну в общем не будем о грусном .

Но на основании него делать выводы .

Это как Д.Браун , на основе фресок да Винчи , делает вывод , не апостол сидит , а Магдалина . :o:rolleyes::lol:

Это издержки популярности . Гламурнности то надо кудато прилепится , а тут спонсоры и ьешеные бабки , но на качество настоящих болел это не влияет .

Действо всегда есть , даже без обгонов .

Притом обгон в боксах, он ни чем не хуже обгона на трассе .

Попкорн , это про большинство юсовских болел , им нужна не гонка , а просто проведение уикенда , потому что там "качественых" болел уже на много порядков меньше чем грамотных в Ф-1 .

так дело не в монополии, а в якобы ужасных последствиях ее...

Это их проблемы . они ж сбиваются в кучи и чем больше их соберётся , тем больше боятся , так как страхи другово передаются всем и суммируются . Типа "Давай боятся вместе" , а потом напугав друг друга ещё больше ужасаются - типо - " Вот видишь, вот видишь , как страшно , аж жуть ." и ещё больше пугаются .

Нет что б логично подумать и разум подключить , ан нет . думать не хотят .

и с наскаром ты не путаешь а??? Да и на освале и на роуде без сефети никак не обойтись, это не автодромы с зонами безопасности.

ни с наскаром ни с Инди Лайт не путаю , да меньше но больше чем Ф-1 и часто совсем не нужно , а только придушить искуствено лидера , там всё делается не ради спорта , а ради зрелещности .

Я рад с тобой согласиться, однако что если Монополист уйдёт ? А он уйдет !

Ибо любая монополия склонна к распаду ... Что тогда ? Стабильность ? =)

Блин , что значит монополист уйдёт ???

Уйти может Брижстоун . Позовут другого , свято место не бывает .

Вролде не ребёнок , а такое ляпнуть ??? :o:huh::blink:

Тут нет монополииосновы , а расходный материал - это фигня , а ты даже с большой буквы пишешь .

Это никого не интересует , уйдёт один придёт другой , поэтому ФИА и договор заключает и пока договор не уйдёт , потом опять конкурс обявят и всегда найдётся желающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставь на лучшую и худшую машину - одинаково(монополия) хреновую резину , что то изменится , нет - хорошая останется хорошей .

А пооставь на хорошую машину - хреновую резину , а на машину явно хуже Суппер резину и более дерьмовая машина может выграть у лучшей машины , а зачем , что б узнать Суппер резинку , нахрен надо .

Если машина выигрывает, значит она - быстрее и лучше. Почему - это второй, очень неоднозначный, вопрос. И если говорят, что выиграли(проиграли) ТОЛЬКО из-за резины - чистой воды ФИГНЯ!

Я и, как показывает опрос, большинство хочет знать не только Суперболид и Супегонщика, но и Суперрезину, Супермасло и т.д.

Резинки не должны менять , то что сделали Конструкторы Болидов или мастерство Пилотов .

Имено и поэтому нужна монополия .

Для этого нужен один тип резины, а не два (мягкий и жесткий) на весь чемпионат, а не на одну гонку. (Это можно отнести и к другим расходным материалам).

Если это не один тип, то все остальное можно решить и без введения монополии.

Лучшая машина это Шасси-Двигатель- на ЛЮБОЙ резине .

Если Шасси-Двигатель-ЛЮБАЯ_РЕЗИНА лучшая, то это СУПЕР-ЛУЧШАЯ машина :)

Ну наконец-то тема раскрыта полностью. Если продолжить логическую цепочку, то надо КК вручать шиннику, а командам показывать "большое совесткое спасибо".

Не утрируй. Надо с уважением относиться к так называемым "расходным материалам", особенно если они влияют на скорость не меньше движка или шасси.

В конечном итоге критерий отбора - не обороты движка, не эффективность шасси и не цепкость резины, а скорость на трассе.

С точки зрения спорта, как состязания пилотов, лучше монополия резины. А также и моношасси, мономотор и тд.

А вот с точки зрения максимизации результата от шасси и мотора использование разнообразной резины оправдано.

На мой взгляд Ф1 - это спорт на пределе, точнее спорт по отодвиганию предела дальше.

Чем лучше комбинация пилот-шасси-мотор-резина-электроника - тем дальше отодвигается предел.

Так что монорезина - это шаг в сторону от этой формулы в сторону монокласса.

+1!

Я так кратко и точно не умею!

Вот именно. Почему все хотят монополизацию шинника развивать в разговоре на моношасси и монодвигатель?

Потому что ФИА уходит от многообразия форм (моторов, шасси, резины) к однообразию (регламент на моторы, ЭБУ, продажа шасси, монополия на резину).

Это, может быть, будет интереснее смотреть, но это уже не будет Ф1.

Монополия уже официально объявлена .

И даже раньше этого бужет , так Мишлы сбежали , бросив и подставив своих клинтов . Ну это как раз в духе Мишлин . по пукали и в кусты . :o:huh:

Так что ФИА идёт верной дорогой . А нам , только интересней будет .

Да возможно и 2 и 3 шинника , но что б опять контракт у ФИА с ними был , а команды приехав на ГП , могли выбрать любую резинку , любого шинника . Но это повлечёт увиличение расходов , в геометрической прогрессии . Поэтому и монополия, ни кому не интересно , какой же шинник выиграл гонку , всем интересны Пилот-Команда , а не тот кто угодал или повело с резинками

С Мишленом приврал (хоть бы подписывал ИМХО что-ли).

ФИА идет верной дорогой... в сторону ЧампКара B)

Одно из решений без монополии, причем увеличение расходов максимум в арифметической прогресси, т.к. команды сразу выберут на какую резину орентироваться , а на какую - нет.

Кому-что интересно за всех говорить не надо, тем более что новый регламент с двумя типами не исключает угадывание/неугадывание с резинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монополия на резину, а как известно в следующем сезоне Мишлен уходит из Ф1 и соответственно клиенты которые сейчас ездят на "Бриджэ" получат преимущество. И естественно речь в первую очередь идёт о преимуществе которое получит Феррари над всеми остальными. Ну что тут сказать, конечно же я против, не смотря на то что, сам являюсь фаном "Ферров" и в частности "Шума", потому что, лидирование Феррари со старта до финиша в каждой гонке (а именно так и будет при условии монополии на резину) пойдет во вред чемпионату, не надо далеко ходить 2004 год, "алые" выиграли почти все этапы, причём без особого сопротивления со стороны соперников, итерес к формуле 1 упал, в результате к 2005 году были приняты новые правила, касающиеся резины, а в частности один комплект на один уикэнд. Это было сделано с единственной целью, прервать победное шествие Феррари и тем самым повысить интерес к чемпионату добавив интригу по скольку многие устали от неприравных побед "алых" (ведь все эксперты из мира Ф1 знали, что на то момент, Мишлен был эффективнее чем Бриджстоун, как на большёй дистанции, так и на единственом быстром круге). Сейчас когда известно что Мишлен всё таки решили уйти, я с точностью на 99,9 % могу прогнозировать доминирование Феррари в следующем сезоне, а соответственно новую головную боль для ФИА, посмотрим как они выпутаютя на этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду цитировать всех, отписавшихся выше, а то их много.

1)нополия на поставку шин - явная глупость (кроме того, что Мишлен уходит). Давайте еще перейдем к монополии на поставку шасси, моторов и т.д. (кое-что подобное есть в новом регламенте - типа одной коробки передач).

2) Конечно, гонку выигрывает команда+пилот, но разве шинники - не часть команды? Достаточно вспомнить шины Алонсо после Монако - такое ощущение, что они были меховые, но гонку-то выдержали!

3) Безусловно, переход всех на Бриджи - явный плюс для Феррари, и повтореие 2004 мало кому интересно, не зря даже продажи билетв в тот период упали неимоверно.

4) Говорилось, что мейчас в Ф1 важнее гламурная составляющая, чем гоночная. Это легко объяснимо: бывалые болельщики брюзжат: "да, были люди в наше время" и после каждой гонки сравнивают ее с теми, что были 15 лет назад. А мОодежь и пОдростки ничего иного не видали...

Резюме: нас никто не спрашивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монополия на поставку шин - явная глупость (кроме того, что Мишлен уходит). Давайте еще перейдем к монополии на поставку шасси, моторов и т.д. (кое-что подобное есть в новом регламенте - типа одной коробки передач).

Да-да-да, такими темпами в скором будущем F1 превратится в GP2, а что потом? обьединять обе серии.

Это смешно и печально одновременно, что то подобное бывало.... годах этах в 50х-60х, в то время частенько оба гоночных класса обьединяли в одной гонке.

А что, разве не прикольно звучит "королевский монокласс Ф1"? Всё кроме кокпита и мотора одинаковое у всех участников, это уже не формула 1, а значит надо придумать новое название :D:D:D

А если серёзно, мне довелось посмотреть несколько этапов GP2 и хочу сказать что по зрелещности, накалу борьбы и скоростям эта серия ничуть не уступает первой формуле, а временами и превосходит, а то что машины едут на 10-15 км/ч медленее чем машины её старшей сестры (в смысле Ф1) , так это не принципиально, не знаю, как, кто, а лично я не вижу разницы между 290 км/ч и 300 км/ч (в смысле, на вскидку не отличу).

Подобная ситуация может запросто похоронить формулу 1 и меня это сильно беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно ИМХО: нельзя ограничивать Ф1 рамкамаи бюджета; это все равно, что диктовать королевской семье, какого размера должна быть корона. Кому не нравится бюджет - тот может не участвовать, ведь никого не обязывают. Ограниченный бюджет создавался в поддержку маленьких, но гордых команд - типа того же Заубера или Минарди. Ну и где они теперь? Их купили более обеспеченные граждане. Это то же самое, что заставлять Абрамовича вместо Челси какой-нибудь Уралан спонсировать. Раз уж пришли в королевские гонки - извольте с эти считаться. Зрелищность надо повышать, а не экономию. Небось парусную регату никто не захочет смиотреть, если там из экономии простынки вместо парусов натянут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небось парусную регату никто не захочет смиотреть, если там из экономии простынки вместо парусов натянут.

Супер!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки Ф1 - это не моноформула. Принудительное введение монополии... Допустим сначала на шины, потом - на двигатели, потом - на болиды... Это уже другой вид спорта получится. Я думаю, что команды должны ВСЕ используемое оборудование выбирать сами, включая машины для заливки топлива, например. Дело ФИА - устанавливать техтребования, проводить омологацию и контролировать. Конечно все это дорого выйдет командам, но и не к чему делать из Ф1 богадельню, пусть она остается элитным спортом, тем более что и так наблюдается тенденция к увеличению числа команд.

А сдругой стороны была у нас монополия уже, и ничего - неплохо жили, интересно... Тем не менее я - против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду цитировать всех, отписавшихся выше, а то их много.

1)нополия на поставку шин - явная глупость (кроме того, что Мишлен уходит). Давайте еще перейдем к монополии на поставку шасси, моторов и т.д. (кое-что подобное есть в новом регламенте - типа одной коробки передач).

т.е. то что в 90х все гоняли исключительно на Гудьирах не считается????

И прошу заметить все в ф-1 ЗА монополию. Т.к. все понимают, что резина делается на грани, и что если 2 комплекта из 3х, используемых в гонке, ведут себя превосходно, то "плохой" 3-й может пустить все на смарку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все понимают, что резина делается на грани, и что если 2 комплекта из 3х, используемых в гонке, ведут себя превосходно, то "плохой" 3-й может пустить все на смарку

И как монополия это изменит? Хотя конечно, монополист "КамаШина" сделает все комплекты одинаково плохими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как монополия это изменит? Хотя конечно, монополист "КамаШина" сделает все комплекты одинаково плохими...

Читаем проект регламента на 2008 год.

12.7.3 Tyre specifications will be determined by the FIA no later than 1 September of the previous season. Once determined in this way, the specification of the tyres will not be changed during the Championship season without the agreement of all competing teams.

Шины на следующий сезон должны быть готовы к 1 сентября, что дает шанс нормально подготовиться всем.

Спецификация шин не может меняться без согласия всех команд.

Одинаковая спецификация на все гонки задубит шины, т.к. запас по ряду показателей будет всегда приличным.

Да к томуже нет смысла делать шины на пределе. Ведь шинник уже ни скем не соревнуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаем проект регламента на 2008 год.

12.7.3 Tyre specifications will be determined by the FIA no later than 1 September of the previous season. Once determined in this way, the specification of the tyres will not be changed during the Championship season without the agreement of all competing teams.

Шины на следующий сезон должны быть готовы к 1 сентября, что дает шанс нормально подготовиться всем.

Спецификация шин не может меняться без согласия всех команд.

Одинаковая спецификация на все гонки задубит шины, т.к. запас по ряду показателей будет всегда приличным.

Да к томуже нет смысла делать шины на пределе. Ведь шинник уже ни скем не соревнуется.

Ага. И совершенно не понятно почему 2 (или 11) производителя не могут подготовить к 1 снт одну спецификацию на весь год вперед. Потому что тогда, если один из ни ошибся - значит у его команд пропал сезон? Ну так не нада ошибаться... надо готовить эту спецификацию целый год (или 2). Станет меньше ошибок а-ля США-05. (Кстати "Бриджстоун" на весь год уже ошибался :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. то что в 90х все гоняли исключительно на Гудьирах не считается????

И прошу заметить все в ф-1 ЗА монополию. Т.к. все понимают, что резина делается на грани, и что если 2 комплекта из 3х, используемых в гонке, ведут себя превосходно, то "плохой" 3-й может пустить все на смарку

И чем монополия тут поможет ? cкорее уже наборот - отсутсвие конкуренции позволяет снижать качество.....

Читаем проект регламента на 2008 год.

12.7.3 Tyre specifications will be determined by the FIA no later than 1 September of the previous season. Once determined in this way, the specification of the tyres will not be changed during the Championship season without the agreement of all competing teams.

Шины на следующий сезон должны быть готовы к 1 сентября, что дает шанс нормально подготовиться всем.

Спецификация шин не может меняться без согласия всех команд.

Одинаковая спецификация на все гонки задубит шины, т.к. запас по ряду показателей будет всегда приличным.

Да к томуже нет смысла делать шины на пределе. Ведь шинник уже ни скем не соревнуется.

еще раз как "все понимают, что резина делается на грани, и что если 2 комплекта из 3х, используемых в гонке, ведут себя превосходно, то "плохой" 3-й может пустить все на смарку" те ситацию нестабильности качества между разными комплектами испрват монополия ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. И совершенно не понятно почему 2 (или 11) производителя не могут подготовить к 1 снт одну спецификацию на весь год вперед. Потому что тогда, если один из ни ошибся - значит у его команд пропал сезон? Ну так не нада ошибаться... надо готовить эту спецификацию целый год (или 2). Станет меньше ошибок а-ля США-05. (Кстати "Бриджстоун" на весь год уже ошибался :( )

Да при чем тут ошибка?

Есть предел. Чем к нему ближе тем быстрее, чем дальше тем надежнее.

Стандартный компромис в технике.

Вопрос: где остановиться???

И чем монополия тут поможет ? cкорее уже наборот - отсутсвие конкуренции позволяет снижать качество.....

еще раз как "все понимают, что резина делается на грани, и что если 2 комплекта из 3х, используемых в гонке, ведут себя превосходно, то "плохой" 3-й может пустить все на смарку" те ситацию нестабильности качества между разными комплектами испрват монополия ?

дело не в качестве, а в удаленности от предела покрышки. Покрышка с приличным запасом по прочности будет стабильно себя вести вне зависимости от комплекта. В технике есть такое понятие - запас прочности. К качеству его сложно притянуть, но аналогия прямая. Даже если комплект неудачный, то есть запас, который нивелирует все колебания качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина выигрывает, значит она - быстрее и лучше. Почему - это второй, очень неоднозначный, вопрос. И если говорят, что выиграли(проиграли) ТОЛЬКО из-за резины - чистой воды ФИГНЯ!

Я и, как показывает опрос, большинство хочет знать не только Суперболид и Супегонщика, но и Суперрезину, Супермасло и т.д.

Для этого нужен один тип резины, а не два (мягкий и жесткий) на весь чемпионат, а не на одну гонку. (Это можно отнести и к другим расходным материалам).

Если это не один тип, то все остальное можно решить и без введения монополии.

Если Шасси-Двигатель-ЛЮБАЯ_РЕЗИНА лучшая, то это СУПЕР-ЛУЧШАЯ машина :)

Не утрируй. Надо с уважением относиться к так называемым "расходным материалам", особенно если они влияют на скорость не меньше движка или шасси.

В конечном итоге критерий отбора - не обороты движка, не эффективность шасси и не цепкость резины, а скорость на трассе.

+1!

Я так кратко и точно не умею!

Потому что ФИА уходит от многообразия форм (моторов, шасси, резины) к однообразию (регламент на моторы, ЭБУ, продажа шасси, монополия на резину).

Это, может быть, будет интереснее смотреть, но это уже не будет Ф1.

С Мишленом приврал (хоть бы подписывал ИМХО что-ли).

ФИА идет верной дорогой... в сторону ЧампКара B)

Одно из решений без монополии, причем увеличение расходов максимум в арифметической прогресси, т.к. команды сразу выберут на какую резину орентироваться , а на какую - нет.

Кому-что интересно за всех говорить не надо, тем более что новый регламент с двумя типами не исключает угадывание/неугадывание с резинками.

А что , про Мишлы - есть Факт , всех подставили слиняв .

Это, может быть, будет интереснее смотреть, но это уже не будет Ф1.

Брехня , это и будет имено Ф-1 , и уже такое не раз и было , учи историю . :o

Я и, как показывает опрос, большинство хочет знать не только Суперболид и Супегонщика, но и Суперрезину, Супермасло и т.д.

Ну так не нравится уже ОФИЦИАЛЬНАЯ МОНОПОЛИЯ - не смотри - Интересует соревнование резинок , ну так и смотри их . Опрос в НЕТе - да не смеши , это даже не часть , а песчинка в пустыне .

Ни кого не интерисуют резинки и масло - через сезон монополии большая часть и забудет о этой голосовалки , только самые упёртые будут лить крокодиловы слёзы и выкаблучиваться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду цитировать всех, отписавшихся выше, а то их много.

1)нополия на поставку шин - явная глупость (кроме того, что Мишлен уходит). Давайте еще перейдем к монополии на поставку шасси, моторов и т.д. (кое-что подобное есть в новом регламенте - типа одной коробки передач).

2) Конечно, гонку выигрывает команда+пилот, но разве шинники - не часть команды? Достаточно вспомнить шины Алонсо после Монако - такое ощущение, что они были меховые, но гонку-то выдержали!

3) Безусловно, переход всех на Бриджи - явный плюс для Феррари, и повтореие 2004 мало кому интересно, не зря даже продажи билетв в тот период упали неимоверно.

4) Говорилось, что мейчас в Ф1 важнее гламурная составляющая, чем гоночная. Это легко объяснимо: бывалые болельщики брюзжат: "да, были люди в наше время" и после каждой гонки сравнивают ее с теми, что были 15 лет назад. А мОодежь и пОдростки ничего иного не видали...

Резюме: нас никто не спрашивает

В 2004г , нет Монополии - просто Мишлы смылись , всех подставив - то есть вынужденая мера .

2. резинки , не часть Команды - обычный поставщик расходных матерьялов .

3. Это проблемы Мишлов , зачем ушли - всех подставив ??

Не все брюзжат , в тех гонках было много интересново , но и в этих не намного меньше . Поверь - Смотрю с конца 1989г , болею с 1968г

В оновном - раздувают журналюги . Просто профессионализация прогресс , всегда ведут , к таким результатам .Я просто профессионал в схожей области (15 лет полётов) и полёты на этажерках Райта -

зрелешней современных полётов , но теперешние профессиональней , безапастней и лучще и тд и тп , это расплата за технологичность и профессионализм . Так что не стоит об этом плакаться .

дело не в качестве, а в удаленности от предела покрышки. Покрышка с приличным запасом по прочности будет стабильно себя вести вне зависимости от комплекта. В технике есть такое понятие - запас прочности. К качеству его сложно притянуть, но аналогия прямая. Даже если комплект неудачный, то есть запас, который нивелирует все колебания качества.

Да бестолку , люди ни когда не работали с техникой от которой1 жизнь зависит .

Вот и шумят , - Хочу и всё . А думать отказываются . :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кроме бриджей кто то претендует на поставку?

Тут появилась информация что Пирели собираются участвовать в тендере.

А гудиер будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...