Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

И так знаю. Но посмотрим. Бриаторе уже готовит, какие-то предложения, в роде о- изменении состава резины, или что-то такое.

Скорее об ограничении прогресса резины, возврате к сликам и ограничении использования отдельных компонентов.

Возможно также изменения в геометрию.

А вдруг и износоусточивость? :rolleyes:

Даешь один комплект на гонку!

Я с тоской вспоминаю обострение борьбы на последних кругах в 2005-м году. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решать, не решает но как ты знаешь, повлиять на кого нужно, ох как умеет.

Накого он может повлиять , решать будут Команды и нуженн 100% консенсус , что б изменить регламент на 2007г.

А зачем это надо тем кто уже на Бриджах и особено Вилльямс и Тоёта , которые специально этот год угробили на переход ???

Так что Флав не повлиять , а только поскрипеть и может

Ну вот , то о чём и был разговор , всё завинтят и , чуть ли не на три года одну резину .

Поставщика резины назовут в июле

Сегодня в FIA объявили об открытии тендера на поставку резины в сезоне 2008 года. Заинтересованные компании должны до 23 июня представить в федерацию свои предложения, а 5 июля будет сделан выбор. Фаворитом конкурса считают Bridgestone, но федерации будет из кого выбирать, поговаривают, что компания Pirelli собирается подать заявку, не исключено и участие Michelin.

Победитель тендера должен будет поставлять резину фиксированных спецификаций (если FIA не пересмотрит их ради снижения скорости) в сезонах 2008, 2009 и 2010 года. Образцы резины должны быть представлены в FIA не позднее 1 апреля 2007 года, а команды должны получить заказанное число комплектов не позднее 1 сентября 2007-го.

На протяжении трех лет каждая команда чемпионата будет получать не более 300 комплектов резины для тестов, не более 12 для испытаний в аэродинамическом полигоне и необходимое количество для гонок и прочих нужд за сезон.

Желая обеспечить себе гарантии на случай неожиданного отказа поставщика от взятых на себя условий, FIA требует представить, кроме заявки, финансовые гарантии от "одного из ведущих международных банков" в размере 100 миллионов Евро.

Блин , хочу , что б Пиррели пришли - Супер!!! :rolleyes::lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню голосовалку ФИА организовывала по инету...

весь мир участвовал... ДАк вот ни одного блин не сделали как в резульататах голосовалки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём унифицированость , только резинки - расходный материал .

Ну тут ты не прав резинка резинке рознь, хоть она и одноразовая, некоторая выполняет свою предназначение а некоторая нет, хоть об этом и узнаешь уже после того, когда ее (резинку) уже выбросишь.

А шины это 50% процентов успеха и если они одинаковые то и шасси будут одинаковые, разные машины на одной и той же резине одинаково не поедут. Добавь в машину еще пару стандартных узлов, опять же ради экономии, и отличатся они будут только раскраской, а в идеале только номерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унификация резины сделает гонки не только дешевле но и интреснее для зрителей. Ошибки команд никто не будет валить на производителя резины.

Во времена монополии гудъира "интересность" была ничем не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монополию вводят не ради "интересности", а ради экономии, бриджам не надо будет боротсья за победу и соотвествено бюджет на разработку шин может быть урезан. Вопрос в другом, а стоит ли исключать из борьбы тот элемент от которого на 50% зависит победишь ты или нет? Почему считается, что если резина будет однотипна то чемпионат выиграет? по моему только проиграет. Чем поставщики резины хуже поставщиков моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монополию вводят не ради "интересности", а ради экономии, бриджам не надо будет боротсья за победу и соотвествено бюджет на разработку шин может быть урезан. Вопрос в другом, а стоит ли исключать из борьбы тот элемент от которого на 50% зависит победишь ты или нет? Почему считается, что если резина будет однотипна то чемпионат выиграет? по моему только проиграет. Чем поставщики резины хуже поставщиков моторов?

Бридж теперь будет волен сам выбирать, кто им более интересен в качестве "победителя" для маркетинговой программы ;)

И все же, даже при неизбежном наличии "любимчиков" и "остальных" у Бриджей, разница может быть не столь существенной как между шинами от разных производителей резины. Особенно в экстремальных условиях типа дождя или жары.

Вот слики бы вернули и аэродинамику по примеру А1 упростили... Вот это было бы дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , хочу , что б Пиррели пришли - Супер!!! :rolleyes::lol::p

Не верю я в то, что ещё кто-то в серьёз сможет бороться за право на "единоличную" поставку резины.

Будут Бриджи 100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , хочу , что б Пиррели пришли - Супер!!! :rolleyes::lol::p

Пирелли были отличной резиной на рубеже 80-90х годов. Получше чем Goodyear.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я помню голосовалку ФИА организовывала по инету...

весь мир участвовал... ДАк вот ни одного блин не сделали как в резульататах голосовалки...

НЕТовская голосовалка , это у тебя весь мир , а счётчик дусмаешь не крутили ?

Голосовалка , это что б когда надо использовать , а когда не надо - забыть .

Но есть концепция - монополия резинок неотвратима и логична .

Вон даже ноющие лицимеры из Мишлов , хотят подать заявку , а ведь как красиво излагали - подлецы :lol: , "Да Мы , Да ни когда , Мы такие , Мы сякие ! !""""

А вот Пиррелли , это большой Гуд и легенда и в войнах , даже времён ХорошийГод- Бриджи не участвовали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут ты не прав резинка резинке рознь, хоть она и одноразовая, некоторая выполняет свою предназначение а некоторая нет, хоть об этом и узнаешь уже после того, когда ее (резинку) уже выбросишь.

А шины это 50% процентов успеха и если они одинаковые то и шасси будут одинаковые, разные машины на одной и той же резине одинаково не поедут. Добавь в машину еще пару стандартных узлов, опять же ради экономии, и отличатся они будут только раскраской, а в идеале только номерами.

Как раз ты и не прав и историю не знаешь , повторю , даже Косворд на 99% машин , не делал Ф-! монопольным - возьми 1975г

2 Brabham-Ford 54 (56)

3 McLaren-Ford 53

4 Hesketh-Ford 33

5 Tyrrell-Ford 25

6 Shadow-Ford 9.5

7 Lotus-Ford 9

8 March-Ford 7.5

9 Williams-Ford 6

10 Parnelli-Ford 5

11 Hill-Ford 3

12 Penske-Ford 2

13 Ensign-Ford 1

или ещё наглядней 1970 :

1 Lotus-Ford 59

3 March-Ford 48

4 McLaren-Ford 35

4 Brabham-Ford 35

8 Surtees-Ford 3

и чемпион и аусайдер

Так вот мне и не нравится что 50% от резинок зависит , хотя чаще и больше

выполняет свою предназначение а некоторая нет, хоть об этом и узнаешь уже после т

Вот я и не хочу и узновать ни до не после , меня не интересует , эффективность резинок .

А вот эффекнивность Пилот , шасси , мотор - да .

если они одинаковые то и шасси будут одинаковые

Полная брехня , опять же смотри моторы Коссворд-Форд , а шасси и так унифицированы Регламентом и формально похоже .

Но ни кому не нужны соревгнования резинок

Бридж теперь будет волен сам выбирать, кто им более интересен в качестве "победителя" для маркетинговой программы ;)

И все же, даже при неизбежном наличии "любимчиков" и "остальных" у Бриджей, разница может быть не столь существенной как между шинами от разных производителей резины. Особенно в экстремальных условиях типа дождя или жары.

Вот слики бы вернули и аэродинамику по примеру А1 упростили... Вот это было бы дело.

Тут ты не прав , резинщики не будут контактировать с командами , почитай , на 3 года им ФИА задаёт то что надо поставлять , и всё они штампуют одно и тоже - а команды только и должны приспособиться .

И ещё не Факт - что Бриджи .

Да и слики будут введены с 2008г , = обещали уменьшить передние и увеличить задние . Так что всё как раз и окей .Разговор то про увиличение механического сцепления и уменьшения роли аэродинамики .

Так что верной дорогой идут- товарищи. :rolleyes::lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего мы "за" , "против"

нас не спрашивают. Я как зритель и болельщик ничего не потеряю, это точно. Только меньше волнений, угадали не угадали "они" сегодня с резиной.

Смотришь и наслаждаешься. Как построил машину так и поедет. Потмучто кубок конструкторов подразумевает борьбу строителей машин, а не химиков шинопроизводителей.

После унификации блока управления двигателем будет уже чемпионат гонщиков, а не производителей резины и конструкторов моторов. Это еще интереснее.

А самое положительное в новом регламенте - это увеличение числа гран-при :) В древние времена жалких 15 гонок в год было совсем мало.

Эххх. Еще бы тесты им запретить. Вернее ограничить километрами. Например, если за все гран-при годовые они проезжают 6000км, то тестов не более половины от этого. Экономия была бы намного серьезнее. А так они только в межсезонье по 30000проезжают... Всё остальное пожалуйста тестируй на стендах в корпусах, обдувай, и тп. Тогда на сэкономленные бабки (и материалы) еще можно гонок 10 добавить в календарь!

Даешь 30гонок в год (или все 52, минус 4 недели на отпуск, 1 неделя на кристмес холидэйз и одна на истер, итого 46). Да. Даешь 46 гонок в сезон!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в то, что ещё кто-то в серьёз сможет бороться за право на "единоличную" поставку резины.

Элементарно , кто больше даст денег на рекламу вдоль трасс тот и пройдёт -

А Пиррели в какой резиновый концерн то входят , забыл ? Или они сами по себе ?? Тогда им это на пользу поднять свой статус , а при том , что ненужны такие бабки вложений , особо в разработки и доработки по каждой трассе . , как сейчас - по этому то раньше и не шли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно , кто больше даст денег на рекламу вдоль трасс тот и пройдёт -

А Пиррели в какой резиновый концерн то входят , забыл ? Или они сами по себе ?? Тогда им это на пользу поднять свой статус , а при том , что ненужны такие бабки вложений , особо в разработки и доработки по каждой трассе . , как сейчас - по этому то раньше и не шли

пирелли это не резиновая компания anymore, а телекоммуникационная. Но реклама в формуле им конечно не помешала бы, раз уж они всё ишо резину делают. Бренд тот же, а рынка два :)

Почему бы нашей Таганке и Каме не поучаствовать в конкурсе? Регламент не подразумевает "хорошие" шины. Лишь бы что-то черное по форме как покрышка:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего мы "за" , "против"

нас не спрашивают. Я как зритель и болельщик ничего не потеряю, это точно. Только меньше волнений, угадали не угадали "они" сегодня с резиной.

Смотришь и наслаждаешься. Как построил машину так и поедет. Потмучто кубок конструкторов подразумевает борьбу строителей машин, а не химиков шинопроизводителей.

После унификации блока управления двигателем будет уже чемпионат гонщиков, а не производителей резины и конструкторов моторов. Это еще интереснее.

А самое положительное в новом регламенте - это увеличение числа гран-при :) В древние времена жалких 15 гонок в год было совсем мало.

Эххх. Еще бы тесты им запретить. Вернее ограничить километрами. Например, если за все гран-при годовые они проезжают 6000км, то тестов не более половины от этого. Экономия была бы намного серьезнее. А так они только в межсезонье по 30000проезжают... Всё остальное пожалуйста тестируй на стендах в корпусах, обдувай, и тп. Тогда на сэкономленные бабки (и материалы) еще можно гонок 10 добавить в календарь!

Ну хотькто разумно мыслит ;):lol::p

Жалкее 15 ??? , а 7 не хочешь , притом за вычитом Инди . , которая в календаре то стояла , но в США не ездили , да и машины там совсем другие и мороры мощней намного , так что формально - 7 , а фактически - 6

Про Чамп Пилотов - это класс ;)

Тесты и дальше бутут сокращать , не боись

Даешь 30гонок в год (или все 52, минус 4 недели на отпуск, 1 неделя на кристмес холидэйз и одна на истер, итого 46). Да. Даешь 46 гонок в сезон!!!!!

ну это перегиб . 20 гонок это скорей всего предел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалкее 15 ??? , а 7 не хочешь , притом за вычитом Инди . , которая в календаре то стояла , но в США не ездили , да и машины там совсем другие и мороры мощней намного , так что формально - 7 , а фактически - 6

я имею ввиду древние - когда нам транслировать стали. Более древние видеть не приходилось, только в новостях упоминались в спортивных и то не всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имею ввиду древние - когда нам транслировать стали. Более древние видеть не приходилось, только в новостях упоминались в спортивных и то не всегда

Ну у меня понятия - древние - ДРУГИЕ , при болении с 1968г за Ф-1 , а регулярно смотрю с конца 1989г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , хочу , что б Пиррели пришли - Супер!!! :rolleyes::lol::p

У меня тоже зимняя резина Пирелли! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём унифицированость , только резинки - расходный материал .

Или в 80х когда практически все гоняли на косворт - была якобы "унифицированость" . Зачем бред распространять из-за раходных резинок ??? Ни какой унификации и в помине нет просто упорядочение происходит , теперь резинки будут подчинятся ФИА , а не командам и становятся участниками Чампа , со всеми вытикающими последствиями , тоесть с ответственостью , что б небыло шантажа как в США .

Соглашусь на 100%!

Более того, я голосовал бы за то что бы заморозить разработки новых составов резины!

1.Экономия гигантская

2.Совершенствуй свои машины под известную резину

3.Больший вес имеет фактор мастерства гонщика

На первый план выходит связка лучшая машина-лучший пилот, что еще надо для Королевских гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь на 100%!

Более того, я голосовал бы за то что бы заморозить разработки новых составов резины!

1.Экономия гигантская

2.Совершенствуй свои машины под известную резину

3.Больший вес имеет фактор мастерства гонщика

На первый план выходит связка лучшая машина-лучший пилот, что еще надо для Королевских гонок?

Так как я понял , ФИА и хочет , резину без доработок на все 3 года контракта с шинником .

Тогда действительно и Пирелли могут прийти иначе они тягаться с конгломератами не смогут . а тут штампуй одно и тоже расходы минимальны . Типа сделали твёрдый .средний и мягкий , ну на дождь и ливень и всё . пусть сами выбирают и гадают подстраиваясь .

В общем летом и узнаем , когда объявят победителя , ну и потом условия поставок .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вобще все унифицировать, а лучше отобрать у пилотов болиды и пусть они бегают по кругу проявляя свое индивидуальное мастерство. Ах да я забыл, такой спорт есть уже.

Категорически против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь на 100%!

Более того, я голосовал бы за то что бы заморозить разработки новых составов резины!

1.Экономия гигантская

2.Совершенствуй свои машины под известную резину

3.Больший вес имеет фактор мастерства гонщика

На первый план выходит связка лучшая машина-лучший пилот, что еще надо для Королевских гонок?

Вот только если вспомнить, что FIA вечно выступает за повышение надежности и безопасности - не сыграет ли ввод этих правил злую шутку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только если вспомнить, что FIA вечно выступает за повышение надежности и безопасности - не сыграет ли ввод этих правил злую шутку?

"Дубовая" резина станет как раз источником повышения безопасности.

Как ни странно как раз потому, что будет хуже держать в поворотах. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Дубовая" резина станет как раз источником повышения безопасности.

Как ни странно как раз потому, что будет хуже держать в поворотах. B)

Да-да-да и снова да =) Согласен и Поддерживаю !

+ Появятся мастера заносов (а-ля Жиль Вильнев) =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модератор!

Пора закрывать тему.

Всё уже понятно и без нашего обсуждения. Монополия будет!

Надо менять название. Например: "кто будет поставщиком шин с 2008?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...